ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК МНОГОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ
материал на тему

Глиняная Татьяна Викторовна

       В  январе 2017 года на заседании кафедры ХЭЦ я выступала с докладом на тему «Дополнительное образование как многомерное пространство для развития и творчества учащихся.» Над раскрытием этого вопроса я работала на протяжении 1, 5 лет. В начале исследования хотела определить для себя, что значит дополнительное образование в современной школе. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творчество учащихся

Зимние забавы. Сочинения учащихся...

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

В статье рассказывается о необходимости и способах  развития компьютерного творчества учащихся на уроках информатики и во внеурочное время в МОУ СОШ №2 г.Зверево....

Коллективное творчество учащихся на уроках изобразительного искусства.

Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства перестала быть редкостью в школьной практике, она пользуется популярностью среди учителей и вызывает большой интерес к художественному тв...

Коллективное творчество учащихся на уроках изобразительного искусства

Коллективная деятельность дает возможность формировать навыки и умения работать вместеяя. строить общение, развивать почву для проявления и формирования общественно ценностных мотивов....

Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся

В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...

Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся

В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...

Игра "Экспериментально-практический лабиринт" как средство развития технического творчества учащихся

В данной статье мы хотим поделиться опытом организации интеллектуальной, практико-оринтированной игры «ЭПЛ» (экспериментально-практический лабиринт). Игра познавательно-развивающая. Цель:приобще...