Главные вкладки

    Рабочая программа (5 класс) на тему:
    воспитательный план классного руководителя

    Доброневская Анна Владимировна

    План работы с детьми

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vospitatelnyy_plan.docx69.25 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                                                                                             Утверждаю

                                                                                                                                         Директор  МОУ СОШ №10

                                                                                                                                       «__»_____  2017 г.

                                                                                                                                        __________ Романова Н.А.               

    План воспитательной работы

    В 5  А  классе

    МОУ  СОШ  №10

    На 2017 – 2018 учебный год.

                                                                       

                                                                                                                     Классный руководитель:

    Доброневская А. В.

                                                                               г. Люберцы

                                                                     2017 -2018 учебный год

                                           

                             Направления воспитательной работы в школе:

           

                   Духовно – нравственное воспитание:

                    Формы и средства реализации:

                    - уроки гуманитарного цикла;

                    - школьное и классное самоуправление;

                    - самореализация личности подростка: беседы, психологический практикум, профориентационный            мониторинг;

     

                    - организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.

                    Гражданско – патриотическое воспитание:

                     Формы и средства реализации:

                   - месячник военно – патриотического воспитания;

                   -встречи с представителями всех родов войск, ветеранами;

                   - военно- спортивные соревнования;

                   - участие в военно – спортивных районных мероприятиях;

                   - классные часы и беседы, посвященные военной и патриотической тематике;

                   - экскурсии, патронат памятников, акции, походы, праздники, творческие отчеты и др.

                 Спортивно – оздоровительное воспитание:

                 Формы и средства реализации:

                - организация деятельности по охране здоровья и профилактике заболеваний;

                - дни Здоровья, сдача норм ГТО, неделя физкультуры и спорта;

                - организация внутришкольных спортивных соревнований и мероприятий, участие в районных мероприятиях;

                - встреча с интересными людьми (спортсменами, врачами и т.п.)

                - экскурсии.

                  Художественно – эстетическое воспитание.

                       Формы и средства реализации:

                   - уроки эстетического цикла ( музыка, изобразительное искусство);

                   -кружки;

                  - посещение театров, выставок, кинотеатров;

                  - встречи с интересными людьми;

                  - организация концертов, творческих вечеров, конкурсов;

                  -экскурсии (залы, музеи);

                   - подбор материалов для школьного сайта.

                   Туристско – краеведческое направление:

                   Формы и средства реализации:

                  - организация прогулок, походов, экскурсий.

                  Экологическое воспитание:

                 Формы и средства реализации:

                 - практическая деятельность по охране природы: участие в благоустройстве территории школы, участие в  экологических акциях;

                 - уроки окружающего мира, географии, биологии и технологии;

                 -конференции, диспуты, экологические игры и конкурсы

                  Цель воспитательной работы – воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями,    творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способного к преобразовательной, продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.

                 Основные задачи:

                - формировать сознательное отношение к здоровому образу жизни;

                - воспитывать гражданина, патриота;

                - развивать творческую активность учащихся;

                - совершенствовать работу школьного самоуправления

                - создавать условия для организации работы внеурочной занятости;

                - повышать профессиональное мастерство классных руководителей;

                - совершенствовать работу с родителями;

           - определять и развивать профессиональную ориентацию старших школьников.

                                                       Пояснительная записка.

    Воспитательная работа в 5 А классе будет реализовываться по программе МОУ СОШ № 10.

    Воспитание является  одним из важных компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

             Важнейшее значение в реализации задач воспитания в образовательном процессе имеет использование новейших педагогических технологий, обеспечивающих проявление школьником собственной нравственной, гражданской позиции, расширение его социального опыта в результате проигрывания различных социальных ролей в процессе воспитания. Организация творческой исследовательской деятельности учащихся во время проведения мероприятий реализация полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности во внеурочное время содействует эффективному решению воспитательных задач.

    Основная цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

    Основные задачи: формирование  и развитие коллектива класса, создание благоприятных психолого – педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранение неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразие формы воспитывающей деятельности коллектива класса; защита прав и интересов обучающихся, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у школьников нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.  Развитие у учащихся интереса к родному краю и родной стране.

      Коллектив 5  А класса – сложная социально – психологическая общность. Ей свойственны противоречия, несовпадение структуры личных и деловых отношений. Убедить учеников в их человеческой ценности – в этом состоит первоочередная задача учителя, так как самооценка ребенка, его отношение к себе и восприятие себя во многом определяют успеваемость и поведение.

      Программа развития воспитательной системы  - это нормативно – управленческий документ, характеризующий специфику содержания внеучебной и внеклассной воспитательной работы школы, особенности организации, кадрового и методического обеспечения воспитательного процесса.

      В системе школьного образования педагогический коллектив считает актуальным внедрение программы через гражданско – правовое и духовно – нравственное воспитание школьников.

     В основе механизма социализации личности школьника лежит активная преобразующая деятельность детей, посредством которой происходит включение их в жизнь тех или иных сообществ, формирование социальных связей, развитие систем ценностных и социальных ориентаций.

      Предлагаемая программа направлена на дальнейшее развитие воспитательной системы школы.  Программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания.

      Создание условий для адаптации и самореализации личности в современной  социокультурной среде, воспитание у учащихся гражданственности и любви к Родине, нравственности на основе общечеловеческих  ценностей и правосознания, национальной и религиозной терпимости.

      Данная программа рассчитана на один год.  Для реализации этой цели предстоит решать следующие задачи:

    1. Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотическому, гражданскому и нравственному воспитанию.

    1. Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, порядочности, доброты.

    1.  Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности к самообразованию.

                  Циклограмма работы классного руководителя класса на 2017 – 2018 учебный год.

    Ежедневно

    1. Работа с опаздывающими и выявление причин отсутствия учеников на занятии.
    2. Организация питания учащихся.
    3. Организация дежурства в классном кабинете.
    4. Индивидуальная работа с учащимися.
    5. Помощь в организации учебного процесса.
    6. Помощь в решении возникающих проблем.

    Еженедельно

    1. Проверка дневников учащихся.
    2. Проведение мероприятий в классе по плану.
    3. Работа с активом класса.
    4. Работа с родителями по ситуации.
    5. Сотрудничество с учителями-предметниками по ситуации.
    6. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учеников.

    Каждый месяц

    1. Посещение уроков в своем классе.
    2. Консультации у школьного психолога.
    3. Встреча с родительским активом.
    4. Работа с активом класса.
    5. Организация генеральных уборок в кабинете.

    Один раз в триместр

    1. Оформление классного журнала.
    2. Методическое объединение классных руководителей.
    3. Анализ выполнения плана работы за триместр.
    4. Коррекция плана воспитательной работы на новый триместр.
    5. Проведение родительского собрания.

    Один раз в год

    1. Проведение открытого мероприятия.
    2. Оформление личных дел учащихся.
    3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
    4. Сбор статистических данных о классе.

    Список учащихся 5 А класса

    ФИО

    Дата рождения

    1

    Аветисян  Элен Армановна

    9.01.2006

    2

    Асильдарова  Камилла Магомедовна

    11.12.2006

    3

    Бодров Даниил Иванович

    10.05.2006

    4

    Време Аделина  Игоревна

    28.12.2006

    5

    Време Габриела Игоревна

    7.02.2006

    6

    Гудз Егор  Николаевич

    13.09.2006

    7

    Гудь Валерия Андреевна

    20.01.2006

    8

    Гунин Павел Олегович

    25.08.2006

    9

    Кудинов Анатолий Владимирович

    3.07.2006

    10

    Мелков Дмитрий Сергеевич

    5.09.2006

    11

    Мусаева Диана Гамзатовна

    21.09.2005

    12

    Мыскина Дарья Александровна

    11.06.2006

    13

    Нагорнов Кирилл Владимирович

    1.10.2006

    14

    Осмоловская  Полина Владимировна

    8.02.2007

    15

    Радковская Полина Алексеевна

    20.01.2006

    16

    Сидяченко Артем Сергеевич

    30.09.2006

    17

    Суркова Виктория Артемовна

    4.11.2006

    18

    Усик Анастасия Александровна

    22.03.2006

    19

    Фомина Татьяна Дмитриевна

    27.03.2006

    20

    Ходаев Руслан Александрович

    27.10.2006

    21

    Штепенко Дарья Михайловна

    15.08.2006

                     Психолого – педагогическая характеристика класса.

             На начало этого учебного года в классе обучается  21 учащихся –  13 девочек и 8 мальчиков.  Начало года ознаменовано переходом учащихся из начальной школы и адаптация в средней школе.  Коллектив учащихся 5 А класса достаточно дружный и сплоченный. Мальчики  охотно помогают девочкам во время дежурства по классу. Ученики физически  и словесно не обижают друг друга, а наоборот поддерживают в сложных ситуациях, заступаются друг за друга.  Дети, в большинстве своем, добрые, воспитанные.

      Учащиеся участвуют в проведении  классных часов  (подбирают материал), оформляют стенгазеты, классный уголок, тем самым реализуют свои интеллектуальные и  творческие способности. Для расширения своего кругозора, учащиеся посещают учреждения дополнительного образования, библиотеку.

    Родители  принимают  активное участие в жизни  класса. На первом классном собрании было большинство родителей, которые  не были равнодушными к успеваемости и посещаемости детей. Родители активно интересовались учебной нагрузкой, внеклассными мероприятиями.

    Воспитательная работа ведется по всем направлениям и направлена на создание сплоченного коллектива, на приобретение устойчивых знаний.

                                            Социальный паспорт класса.

    В классе обучаются дети с различным социальным статусом.  Дети из многодетных семей: Усик Анастасия; неполные семьи – Бодров Даниил, Гудз Егор, Нагорнов Кирилл, Гудь Валерия, Радковская Полина.

    Дети, родители которых имеют высшее образование: Асильдарова Камилла, Гудь Валерия, Кудинов Анатолий, Мелков Дмитрий, Мыскина Дарья, Осмоловская Полина, Сидяченко Артем, Штепенко Дарья.

    Дети, для которых русский язык не родной :Аветисян Элен, Асильдарова Камилла, Време Аделина, Време Габриела.

    Актив класса: президент класса – Мелков Дмитрий, староста – Осмоловская Полина, министерство печати –Штепенко Дарья, Фомина Татьяна, Радковская Полина, министерство культуры –Усик Анастасия, министерство озеленения –Аветисян Элен, Гунин Павел, Сидячнко Артем, министерство спорта –Нагорнов Кирилл, Кудинов Анатолий, министерство образования – Мыскина Дарья, Гудь Валерия.


     

    Родительский комитет класса: Шибаева Людмила Александровна (дочь – Усик Анастасия), Штепенко Елена Алексеевна (Дочь – Штепенко Дарья), Гончарова Илона Александровна (сын – Нагорнов Кирилл).

    Организация самоуправления в классе. 

    Принципы самоуправления:

    1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
    2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
    3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
    4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
    5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
    6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
    7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
    8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.

    Содержание взаимодействия – забота о развитии и воспитании учащегося, его самочувствии, физическом и психическом здоровье, положении и статусе среди сверстников, самооценке и притязаниях, способностях и перспективах развития.

    Принципы взаимной деятельности:

    • обращение к чувству родительской любви и уважение ее;
    • доброжелательность и дипломатичность в общении с родителями;
    • позиция сотрудничества в общении с родителями, уважение их личности как матери и отца, их трудовой и общественной деятельности.

    Моя деятельность, как классного руководителя с родителями учащихся представлена следующими направлениями и формами:

    • изучение условий семейного воспитания
    • посещение семей и знакомство с ней в естественной, неформальной обстановке, особенности семейного воспитания:
    • беседы,
    • анкетирование родителей,
    • сочинения и рисунки учащихся о семье,
    • конкурс творческих работ учащихся «Моя семья»,
    • деловые игры с родителями,
    • формирование банка данных о семье и семейном воспитании.
    • проведение родительских собраний с применением ИКТ.

    ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ.

    Родительские собрания (знакомство с целью, задачами и программой моей деятельности, обсудить возможные пути реализации; познакомить родителей со специфической задачей — проблема начальной профориентации). Информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах. Приглашение на уроки и внеурочные мероприятия.

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ.

    Помощь в планировании и организации различных видов деятельности, в работе с социально неблагоприятными семьями, с учреждениями дополнительного образования.

    СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ.

    Формы: индивидуальные, групповые, коллективные.

    ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ на родительских собраниях, четкие и лаконичные записи в дневниках, записки извещения.

    Тематические родительские собрания с применением новых информационных технологий.

    РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В КЛАССЕ:

    изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;

    изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;

    выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;

    развитие коммуникативных умений педагогов;

    сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности

    помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.

    Формы:

    индивидуальная постоянная и кропотливая работа с каждым учителем, привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса.

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА.

    индивидуальная работа по коррекции поведения;

    творческие мастерские общения и разрушения стереотипов;

    оказание помощи в выполнении своих обязанностей;

    индивидуальные собеседования по итогам успеваемости;

    заполнить листок здоровья совместно с мед.работником школы;

    индивидуальные задания по оформлению класса к праздникам;

    ведение тетрадей индивидуального развития.

    ПЛАН

    воспитательной работы на 2017 /2018 учебный год

    СЕНТЯБРЬ 

    МЕСЯЧНИК «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Классный час: «Что такое выборы».

    Участие в школьном референдуме.

    Беседа «Готов к труду и обороне!»

    2

    Духовно – нравственное

    День знаний. Кл. час. «Здравствуй школа»

    День солидарности в борьбе с терроризмом

    3

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    Встреча с главой города Люберцы и Люберецкого Района В.П. Ружицким

    4

    Художественно -эстетическая деятельность

    Линейка 1 сентября.

    Нравственно-духовное

    «Милосердие поможет выжить!»

    (познавательно-творческая игра)

    Классный час: «Создаем прекрасное своими руками. Классный уголок»

    Тестирование учащихся « Анкета интересов»

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Единый день профилактики «Здоровье – твоё богатство», посвящённый Всероссийскому Дню здоровья Принять участие в дне здоровья

    Организация и пропаганда спортивных кружков и секций

    Классный час: «Никотин – медленный яд»

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    Совместное составление плана мероприятий в классе. Выборы актива класса.

    Участие в школьном референдуме.

    Организация дежурства по классу, столовой.

    7

    Изучение учащихся классного коллектива

    Классный час: «Выбираем наш актив»

    8

    Индивидуальная работа

    Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья безопасность на дорогах

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    9

    Работа с родителями

    Приглашение председателя родительского комитета на собрание общешкольного родительского комитета. Родительское собрание

    Посещение на дому. «Режим дня. Условия выполнения домашнего задания».

    Составление социального паспорта класса, изучение особенностей семей.

    ОКТЯБРЬ

    МЕСЯЧНИК «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Классный час: «Правила безопасности. ПДД во время осенних каникул. Инструктаж по ТБ»

    2

    Духовно – нравственное

    Классный час: «Единый урок по безопасности школьников в сети Интернет».

    Классный час «Дружба и мы»

    3

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    Участие в школьном этапе всероссийской олипиады школьников

    Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

    4

    Художественно эстетическая

    деятельность

    Поздравление учителей

    «С днем учителя»

    Классный час: «Международный день школьных библиотек. Тематические уроки».

    Подготовка мероприятий, посвященных Дню народного единства и Дню «Добрых дел».

    Лучший дневник класса

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Здоровьесбережение «Питание школьников» ( Лекция с элементами проекта)

    Добровольное диагностическое тестирование обучающихся общеобразовательных организаций с целью раннего выявления потребителей наркотических средств

    Спартакиада школьников

    Президентские спортивные игры

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    Подготовка «Герба класса».

    .

    Сбор актива.

    Заседание Ученического совета.

    Выборы председателя Ученического совета школы и выборы в молодёжный парламент г. Люберцы

    7

    Изучение учащихся классного коллектива

    Анкетирование «Самооценка воспитанности»

    8

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    9

    Работа с родителями

    Составление социального паспорта данного учащегося и его семьи

    Информирование об успеваемости уч-ся и педагогические рекомендации родителям

    Индивидуальные беседы.

    Индивидуальные беседы.

    НОЯБРЬ

    МЕСЯЧНИК ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Радиопередача ко Дню народного единства

    День воинской славы России. День проведения военного парада на Красной площади в 1941 году. Освобождение Москвы от польских интервентов под руководством К. Минина и Д.Пожарского (7.11.1612г.) Тематические уроки.

    Поздравление мам "День матери"

    2

    Духовно – нравственное

    Классный час: «Международный день толерантности. Тематические уроки».

    Мероприятия в рамках проведения Международного дня инвалидов

    215 лет со дня рождения русского писателя и этнографа В.И. Даля (1801 г.) Тематические уроки.

    3

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    Классный час: « День народного единства».

    Классный час: «Эмоциональное развитие подростка».

    4

    Профориентационная. Трудовая деятельность.

    Встреча обучающихся с членами ассоциации юристов России по вопросам конституционного устройства и конституционных прав граждан

    Выпуск стенгазет «Здоровое поколение»

    5

    Художественно - эстетическая

    деятельность

    Классный час: «Всемирный День ребёнка. (20 ноября)»

    6

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Беседа о профилактике простудных заболеваний.

    Муниципальные мероприятия, посвящённые «Дню памяти жертв ДТП»

    7

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    День памяти жертв ДТП. Беседы. Уроки ОБЖ

    8

    Изучение учащихся классного коллектива

    Анкетирование

    9

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Беседа с неуспевающими учащимися

    10

    Работа с родителями

    Индивидуальные беседы с родителями. Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками

    Встреча с родительским комитетом

    Индивидуальные беседы с родителями.

    Организация встреч родителей отстающих детей с учителями – предметниками.

    ДЕКАБРЬ 

    МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ «МОЁ ОТЕЧЕСТВО»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Конкурс рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто»

    День воинской славы России. День взятия Измаила. (24.12.1790г.).

    Классный час: «Правила безопасности. ПДД во время зимних каникул. Инструктаж по ТБ».

    2

    Духовно – нравственное

    Классный час: «Правильные поступки»

    Праздничные Новогодние мероприятия

    3

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    Конкурс инсценированной военной песни «Эх, путь – дорожка фронтовая» с приглашением ветеранов Великой Отечественной войны.

    Классный час: «Подготовка к новогодней елке»

    4

    Профориентационная. Трудовая деятельность.

    Классный час: «Профессиональные интересы и склонности. Диагностика».

    Генеральная уборка кабинета

    5

    Художественно эстетическая

    деятельность

    Выпуск новогодних стенгазет

    6

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Спартакиада школьников

    Президентские состязания

    Муниципальный этап Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

    7

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    Сбор актива.

    Сбор актива.

    Проверка дневников.

    Заседание Ученического совета школы

    8

    Изучение учащихся классного коллектива

    Анкетирование

    9

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Беседа с неуспевающими учащимися

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    10

    Работа с родителями

    Встреча с родительским комитетом

    ЯНВАРЬ

    МЕСЯЧНИК «МИР ПРОФЕССИИ»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Международный день памяти жертв Холокоста.

    Тематические уроки.

    Классный час: "Беседа о снятие блокады Ленинграда».

    День воинской славы России. День снятия блокады Ленинграда (27.01. 1944 г.) Уроки мужества

    2

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    Защита презентаций «Кем я хочу стать»

    3

    Профориентационная.

    Трудовая деятельность

    Классный час «Моя будущая профессия»

    Встречи с представителями колледжей, институтов, университетов

    4

    Художественно - эстетическая

    деятельность

    Классный час: «Культура общения: сотовый телефон»

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    .

    Сбор актива.

    7

    Изучение учащихся классного коллектива

    Классный час «Мое отношение к учению»

    8

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Беседа с учащимися об окончание 1 полугодия

    9

    Работа с родителями

    Собрание родительского комитета

    10

    Художественно эстетическая

    деятельность

    Мероприятия по формированию ценностей «ответственного родительства» и устойчивых моделей воспитания детей без применения насилия

    ФЕВРАЛЬ 

    «МЕСЯЧНИК БЕЗОПАСНОСТИ»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    День воинской славы России. Победа над немецко-фашистскими войсками в Сталинградской битве (2.02.1943г).

    Тематические уроки. Уроки мужества .

    Конкурс стихотворений о войне «Мы о войне стихами говорим»

    Конкурс стихотворений о войне «Строки опалённые войной».

    День воинской славы России. День памяти воинов, выполнявших воинский долг за пределами Отечества.

    Встречи с ветеранами-интернационалистами.

    Тематические уроки

    2

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    День российской науки. Тематические уроки

    Классный час: «Как реагировать на стресс?»

    Международный день родного языка. Тематические уроки

    3

    Профориентационная.

    Трудовая деятельность

    4

    Художественно - эстетическая

    деятельность

    Конкурс плакатов и рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

    «Весёлая почта» ко Дню Святого Валентина

    Классный час: «День защитника отечества».

    Классный час: «Семейные ценности».

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Беседа «Предупреждение обмораживания и травм во время занятий зимой»

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    .

    Сбор актива.

    Масленица широкая. Ярмарка «Масленица, в гости к нам!»

    7

    Изучение учащихся классного коллектива

    Классный час "Как жить в мире с родителями"

    8

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    9

    Работа с родителями

    Родительское собрание: «Привычки и здоровье»

    МАРТ

    МЕСЯЧНИК ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

    « СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ (каникулы )

    1

    Гражданско-патриотическое

    Классный час: «Правила безопасности. ПДД во время осенних каникул. Инструктаж по ТБ».

    2

    Интеллектуально-познавательная

    Деятельность

    3

    Профориентационная.

    Трудовая деятельность

    Генеральная уборка кабинета

    Генеральная уборка кабинета

    4

    Художественно - эстетическая

    деятельность

    Конкурс «Лучший классный уголок»

    Классный час посвященный 8 марта: «Международный женский день» .

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Общероссийская акция «Урок безопасности для детей и родителей»

    Викторина по ПДД

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    Классный час: «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Тематические уроки».

    Сбор актива.

    Проверка дневников

    7

    Изучение учащихся классного коллектива

    Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости.

    8

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Беседа с отстающими учащимися

    9

    Работа с родителями

    Посещение семей уч-ся с целью проверки выполнения ДЗ и выполнение распорядка дня

    Собрание родительского комитета

    АПРЕЛЬ 

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕСЯЧНИК «ЦВЕТИ, ЗЕМЛЯ!»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Встречи с ветеранами

    Классный час: «Школа наш общий дом».

    2

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    Классный час: «12 апреля – День Космонавтики» викторина.

    Классный час: «26 апреля – 31 год с момента аварии на Чернобыльской АЭС».

    3

    Профориентационная.

    Трудовая деятельность

    Классный час "Хочу – могу – надо"

    Классный час «Куда поступить»

    4

    Художественно – эстетическая деятельность

    Выставка рисунков по ресурсосбережению, посвящённая всемирному Дню Земли «Бережём планету вместе»

    Выставка рисунков, плакатов, стенгазет «Таинственный космос».

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Всемирный День здоровья.

    Сдача нормативов ГТО, физкультминутки, конкурс рисунков, конкурс презентаций.

    Мероприятия в рамках проведения Дня пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    .

    Сбор актива.

    Сбор актива класса

    7

    Изучение учащихся классного коллектива

    Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости

    8

    Индивидуальная работа

    Проверка посещаемости уроков

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы по итогам проверки посещения 1-х и последних уроков

    9

    Работа с родителями

    Индивидуальные беседы с родителями по поводу отсутствия обучающихся на 1-х и последних уроках

    МАЙ 

    МЕСЯЧНИК ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

    «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

    п/п

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    I НЕДЕЛЯ

    II НЕДЕЛЯ

    III НЕДЕЛЯ

    IV НЕДЕЛЯ

    1

    Гражданско-патриотическое

    Празднование 1 Мая Акция «Доброе сердце». Поздравительные открытки для ветеранов своими руками,  возложение цветов к памятнику защитникам

    г. Люберцы. Торжественная «Линейка памяти»Участие в Параде Дня Победы

    Участие в акции «Бессмертный полк»

    Классный час: «Встреча с ветеранами ВОВ и трудового фронта».

    Классный час: «В нашей  жизни есть место подвигу».

    2

    Интеллектуально-познавательная

    деятельность

    День славянской письменности и культуры. Тематические уроки. Радиопередача

    Интеллектуальная итоговая игра «Самый умный»

    Классный час: «Подведение итогов года».

    3

    Профориентационная. Трудовая деятельность

    Беседа «Пассивное курение: учусь делать здоровый выбор»

    Генеральная уборка кабинета

    4

    Художественно – эстетическая деятельность

    Участие в концерте посвященном Дню победы

    Конкурс рисунка на асфальте «Жизнь, полная красок»

    5

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Принять участие в дне Здоровья

    6

    Деятельность органов

    детского самоуправления

    Заседание Ученического совета школы.

    7

    Изучение учащихся классного коллектив

    Классный час: «Рисуем портрет класса»

    Усилить контроль за качеством знаний. Посещение уроков, работа с учителями предметник. Контроль успеваемости и посещаемости

    8

    Индивидуальная работа

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

    Индивидуальные беседы

    Индивидуальные беседы с отстающими и проблемными детьми

                                                         

                                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ воспитательной работы классного руководителя

    Задача проблемного анализа состояния воспитательной работы-конкретизировать и структурировать прблему и определить пути решения. Анализ работы мною проводится ежегодно с тем, чтобы определить задачи н...

    презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

    тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

    презентация к педсовету по теме "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"

    тема выступления на педсовете "Творчество классного руководителя или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя"«Воспитание – высшее из благ, но только ...

    Заседание МО классных руководителей «Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя?»

    Заседание методического объединения классных руководителей по теме «Как добиться   успехов   и   избежать   в воспитательной   деятельности...

    Программа создания воспитательной системы классного руководителя Венковой С.И. на 2010-2012 годы Классный руководитель и моделирование нравственной атмосферы в семье!

    Характер и нравственное  поведение ребенка – это слепок характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение....