Главные вкладки

    План-конспект на тему:
    Воспоминание о лете….Сценарий праздника

    Эпова Светлана

    Материал представляет собой сценирий праздника, который проводится ежегодно  в первых числах  сентября. Возрастная аудитория -дети 6-8 лет. Сценарий содержит цели, задачи, описание игр и вопросов для детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vospominaniya_o_lete_.docx18.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Эпова С.А.

    педагог дополнительного образования

    МАУ ДО ДДТ «Маленький принц»

    Воспоминание о лете….

                                                     Сценарий праздника

    Аудитория: Дети младшей возрастной группы объединения дополнительного образования, (8-10 лет), педагог, родители.

    Цели: 

    - сплочение детского коллектива, оказание помощи в обучении взаимопомощи,

       взаимопониманию;

    - развитие творчества, фантазийного компонента, воображения;

    - помощь в раскрытии коммуникативных способностей;

    Оборудование и материалы:

    - фотографии, открытки, небольшие сувениры, видеоматериалы, обмен впечатлениями о   проведенном летом отдыхе.

    - арбузы для совместного празднования ( с учетом, чтобы хватило всем);

    Праздник проводится в первых числах сентября.

    1-й ведущий.

    Промелькнуло где-то лето,

    Пробежало по цветам,

    За горами бродит где-то

    И без нас скучает там.

    2-й ведущий.

    В двери к нам стучится осень,

    А за осенью зима.

    Мы её не ждём, не просим,

    А она идёт сама.

    1-й ведущий. Быстро и незаметно пробежало лето.

    2-й ведущий. Казалось, целых три месяца мы будем отдыхать! А они пролетели, как три дня!

    1-й ведущий. И вот уже начался новый учебный год.

    2-й ведущий. Каждый день уроки, диктанты, самостоятельные, контрольные. У нас совсем не было времени рассказать друг другу, как мы провели лето.

    1-й ведущий. Да и, наверное, каждому из нас хочется поделиться своими впечатлениями о лете.

     

    Педагог. Каждый из вас подготовил рассказ  о том, как и где он отдыхал. И, наверное, каждому хочется рассказать о своём отдыхе. Поэтому, давайте начнём по порядку. Прежде всего, нам нужно поделиться на группы.

    1. Кто отдыхал в лагере?
    2. Кто отдыхал на море?
    3. Кто отдыхал за границей в другой стране?
    4. Кто был у бабушки в деревне?
    5. Кто оставался в городе?

    ПЕРВАЯ ГРУППА

    Педагог. В первой группе собрались дети, которые побывали  в оздоровительном лагере. В каких лагерях вы отдыхали? Давайте вспомним, как там всё происходило? Я буду рассказывать, а вы изображать. А мы с ребятами посмотрим, у кого получается более правдоподобно. Готовы? «Мы приехали в лагерь, вышли из автобуса. Сумка тяжёлая. А в руке ещё пакет с продуктами. Кое-как доплелись до нужного нам корпуса. Вошли в комнату и быстрей занимать кровати. Тут вожатый позвал всех в столовую. Мы построились парами и пошли. В столовой мы с аппетитом уминали всё, что нам приготовили повара. Потом было свободное время. Кто-то качался на качелях, кто-то осматривал территорию лагеря, кто-то успел подраться, кто-то почитал книгу. А кто-то и поплакал, так как уже успел соскучиться по дому. Зато вечером был костёр и дискотека. На танцплощадке мы прыгали, хлопали в ладоши, качали бедрами, трясли головой, кривлялись и бегали. Но тут прозвучало: «По оздоровительному лагерю объявляется отбой!» И мы пошли спать».

    ВТОРАЯ ГРУППА

    Педагог. Эти дети отдыхали на море. Где именно? Кто из вас умеет плавать? А кто умеет нырять? Вам я предлагаю поиграть в игру «Ныряльщики». Мы сейчас будем ловить крабов. Нырять будем со стула, поэтому не забудьте разуться. Нам нужно разделиться на две команды. Сейчас мы и проверим, чья команда лучше ныряет. У каждого члена команды свой стул. По команде педагога дети подбегают к стулу, встают на него, затем «ныряют в морскую пучину» и поднимают одного из разложенных на полу (морских) бумажного краба. После этого дети бегут к началу старта (где для крабов приготовлено ведро, кладут добычу в ведро. Затем все начинается сначала, пока не закончатся все крабы. Победит тот, у кого в ведре не окажется большее количество этих морских жителей.

    ТРЕТЬЯ ГРУППА

    Педагог. Эти дети отдыхали  в другой зарубежной стране. В Какой? За границей отдыхать очень интересно. Посмотреть, как живут другие люди, что они едят, во что одеваются. Но существуют  и трудности в общении. Все вокруг говорят на незнакомом для вас языке. Ваша задача  - спросить у прохожего интересующую вас информацию так,  чтобы он понял о чем вы его спрашиваете. Можно показывать руками, знаками, говорить на любом другом языке, только не на русском. На русском вас все равно не поймут. Остальные пытаются понять вас, о чем вы спрашиваете. Дети получают вопрос на листке, читают его про себя и пытаются передать содержание при помощи жестов, знаков, звуков. Например: как пройти к морю? Есть ли поблизости аквапарк ?Где находится ближайший ресторан французской кухни?

    ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА

    Педагог. Эти дети отдыхали в деревне. Они целыми днями были на открытом воздухе и, надеюсь, каждый день пили парное молоко. А дает нам молоко, конечно же, корова. С вами мы поиграем в игру «Заблудившаяся корова». Корове на шею мы повесим колокольчик. Наступила ночь, а наша корова не вернулась из стада. Что же делать? Придется её искать, но с закрытыми глазами. Колокольчик трогать руками нельзя.

    ПЯТАЯ ГРУППА

    Педагог. Остальные дети отдыхали в городе, но это не значит, что им было скучно и неинтересно. Каждый день, гуляя по улицам с друзьями, они, наверное, придумывали разные игры. Предлагаю сыграть в игру «Ассоциации». Я скажу вам слово, а вы, долго не думая, запишете 5 слов, которые ассоциируются у вас с этими словом. Например, детский сад-игрушки, дети, прогулка, тихий час, манная каша. Я уже записала 5 таких слов. Та группа, с которой у меня будет больше совпадений с моими словами и будет победительницей.

    Педагог.

    Так что же такое лето? Лето- это каникулы, солнце, море, лагерь, деревня и, конечно же, фрукты! И у нас их сегодня предостаточно. Так давайте есть арбузы, вспоминать о лете и радоваться нашей встрече!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Бабье лето"- сценарий праздника урожая на татарском языке

    “Әбиләр чуагы”яки “Дөнья  буенча сәяхәт”- уңыш бәйрәменә сценарий....

    Конспект занятия по дополнительному образованию "Воспоминания о лете"

    У каждого человека есть свое любимое время года. Но лето, пожалуй, самое любимое! Как хочется зимой теплых летних деньков. Данное занятие вернет детей в лето. Создавая композицию о лете, дети совершен...

    ВОСПОМИНАНИЕ О БУДУЩЕМ

    ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СВЯЗАНО С КОСМОСОМ. МОЖНО ПРОВЕСТИ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ, А МОЖНО ДЛЯ 7-9 КЛАССОВ. АКТЕРЫ СТАРШЕГО ЗВЕНА....

    Сценарий литературно-музыкального вечера "Воспоминание о Коста"

    Работа содержит не только интересный материал по биографии  основоположника осетинской литературы, поэта, просветителя - Коста Левановича Хетагурова, но и включает в себя...

    Воспоминания о конкурсе "Учитель Года 2012-2013Г"

    Совсем недавно завершился конкурс "Учитель года 2012-2013г". Пользуясь  случаем, хочу поблагодарить всех участниц  за благоприятную обстановку в конкурсной программе. Каждый педагог поддержи...

    Праздник Лета. Сценарий праздничного мероприятия

    Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Собирайся, детвора! Пришла летняя пора! Будем Лето встречать, веселиться и играть! Лето...