презентация "Парусник"
презентация к уроку (5 класс)

История парусника.

Техника петения кирпичного стежка.

Изготовление сувенира "Парусник" в технике кирпичного стежка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сувенир "Парусник"935.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

парусники Автор: Большухина Любовь Васильевна, педагог дополнительного образования ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

Слайд 2

Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот. В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась Первая лодка.

Слайд 3

Первые корабли – небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Кипре, в Древней Греции и Риме. В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль – галера. Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.

Слайд 4

Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVII-XVIII веков. Такой корабль служил основным средством для дальних морских плаваний.

Слайд 5

Первые парусные суда были построены в российском государстве еще в 9 веке, однако тогда они еще не были сильным и организованным флотом. Они использовались в основном для торговли или военных операций. Первые парусные суда: 8 Новгородское судно Русская ладья

Слайд 6

В последующие годы на северных и южных границах страны начали строить все более совершенные корабли, которые уже были способны противостоять неприятелю на море и участвовать в военных действиях со Швецией и Турцией. Более совершенные корабли: Кочмара Ладья поморская Коч поморский Поморский карбас

Слайд 7

Активное развитие флота началось в конце 17 века, когда страной правил Петр I. Именно он принял решение о создании флотилии из современных кораблей, которая могла бы обеспечить безопасность границ и стать гордостью государства. Первый настоящий военный корабль был построен на реке Оке в 1668 году и получил гордое имя «Орел». Этот корабль был символом царской власти на Руси. Его длина достигала 24,5 м., ширина - 6,5 м., осадка составляла 1,5 м.

Слайд 8

Современное слово «яхта» переводится с голландского языка как «охотничий корабль». Далекие предки яхты появились еще в XVI в., когда участились нападения пиратов на купеческие и другие гражданские суда. Поэтому для защиты побережья голландские мореходы смогли изобрести более легкие и маневренные корабли. В России первые яхты появились во времена Петра I, который и сам был владельцем подобного судна, прозванного «ботик Петра Великого». В конце XVII в. яхты в России полностью копировали своих голландских предшественников. При этом царь даже сам создавал проекты яхт, которые впоследствии были вполне успешно воплощены в жизнь. По приказу Петра I также был образован «Потомственный Невский флот», где проходили обучение молодые моряки. Ботик Петра Великого

Слайд 11

Увеличение длины ряда на одну бисеринку в начале ряда Увеличение количества бисерин на одну в конце ряда Увеличение количества бисерин Больше чем на одну в начале ряда Закрепление нити символы Кирпичный стежок

Слайд 12

Соберите ряд бисерин нужной вам длины, выведите иглу из последней вверх. Наберите следующую бисерину, проведите иглу под петлей в первом ряду, снова введите в бисерину снизу вверх Техника плетения кирпичного стежка

Слайд 13

1. 12 . 2 3 10 9 1. 12

Слайд 14

1 2 3 4 14 12 10 9

Слайд 15

10

Слайд 16

10