«Web - дизайн» (Web-программирование) программа
рабочая программа

«Web - дизайн»

(Web-программирование)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_rotanova_web-dizayn_bazovyy_uroven.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена на заседании                                                 УТВЕРЖДАЮ

педагогического совета                                        Директор _______________

Протокол № ___12________                                ________________________

от _____08 мая 2020_______                                 Приказ № _____ от_______

Дополнительная общеразвивающая программа

технической направленности

«Web - дизайн»

(Web-программирование)

Объединение «Web - дизайн»

Срок реализации программы – 144 часов

Возраст обучающихся первого года обучения: 14-17 лет

Уровень программы (базовый)

Автор-разработчик:

___Ротанова Е.В.____

г. Барыш, 2020 г.

Структура дополнительной общеразвивающей программы

  1. Комплекс основных характеристик программы

1.1 Пояснительная записка                                                                3 стр.        

            1.2 Цель и задачи программы                                                        5 стр.

  1. Планируемые результаты освоения программы                                6 стр.        

1.4 Содержание программы                                                        7 стр.        

  1. Комплекс организационно-педагогических условий.

2.1 Календарный  учебный  график                                                        15 стр.        

2.2 Условия реализации программы                                                  16 стр.        

  1. Формы аттестации                                                                17стр.        
  2. Методические материалы                                                        18 стр.                                        
  1. Список литературы                                                                 29 стр.        


1. Комплекс основных характеристик программы

  1. Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа «Web-дизайн» предназначена для работы в учреждениях дополнительного образования с обучающимися образовательных учреждений, желающими овладеть основами программирования и web-дизайна. Основными задачами в работе является ориентация на максимальную самореализацию личности, личностное и профессиональное самоопределение, социализацию и адаптацию детей в обществе. Таким образом, целью программы на всех этапах ее реализации является создание поля самоактуализации для детей в техническом виде деятельности (web-дизайне), формирование потребности ребёнка в приобретении специальных знаний и навыков, подготовить детей к осознанному выбору профессии и жизненного пути.

Дополнительная общеразвивающая программа  разработана с помощью методической литературы и личного опыта педагога в учреждении дополнительного образования.

Данная программа реализуется с применением оборудования поставляемым по проекту создания высокооснащенных мест в дополнительном образовании.

Нормативно-правовое обеспечение программы.

        В настоящее время содержание, роль, назначение и условия реализации программ дополнительного образования закреплены в следующих нормативных документах:

        Программа разрабатывается в соответствии со следующими документами:

  • Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказом от 09.11.2018  № 196 Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  • Концепция развития дополнительного образования детей от              04.09.2014 № 1726;
  • Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ»;
  • СанПин 2.4.3172-14: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;
  • Устав МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район» Ульяновской области (Распоряжение Министерства образования и науки Ульяновской области от 23.03.2017 № 506-р);
  • Локальные акты образовательного учреждения:

- Положение о разработке, структуре и порядке утверждения

дополнительной общеразвивающей программы (локальный акт МБОУ СОШ №2 МО «Барышский район» Ульяновской области);

        - Положение о приёме, переводе, отчислении и восстановлении обучающихся;

        - Положение об объединении образовательного учреждения;

        - Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

        - Методические рекомендации по проектированию и оформлению дополнительных общеразвивающих программ;

        - Правила внутреннего распорядка для обучающихся.

Уровень освоения базовый

Направленность (профиль) программы – техническая.

Актуальность программы - Одна из задач обучения информатике состоит в содействии прогрессивному изменению личностных качеств и свойств нового поколения в направлении, соответствующем стилю жизнедеятельности в условиях информационного общества. Поэтому основной задачей учебных курсов информационно-технологической направленности является обогащение индивидуальности учащихся и высвобождение их творческого потенциала в процессе освоения средств информационных технологий. В этом смысле умение целесообразно использовать информацию, выявлять в ней факты и проблемы, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную формы, применять её для решения возникающих задач является адекватным ответом на поставленную задачу.

Умение представлять преобразованную информацию, учитывая особенности восприятия других людей, — важное условие образовательной компетентности учащихся, выбравших кружок «Web-дизайн». Web-сайт является хорошо известным и доступным ученикам средством представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет.

Очень важно то, что активизация познавательного процесса позволяет учащимся более полно выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой области знаний, создаёт предпосылки по применению освоенных способов сайтостроения в других учебных курсах, а также способствует возникновению дальнейшей мотивации, направленной на освоение интернет-профессий, предусматривающих web-мастеринг.

Программа кружка включает в себя практическое освоение техники создания web-страниц, тематических сайтов, а также информационно-справочных и других сайтов.

Тесная связь стиля деятельности, сформированного интернет-технологиями, со всеми сферами современного общества (гуманитарной, естественнонаучной, социальной, экономической и др.) позволяет использовать знания, выработанные при освоении программы кружка «Web-дизайн», практически во всех образовательных областях старшей школы.

Освоение знаний и способов web-конструирования осуществляется в процессе разработки сайтов на близкие учащимся темы, которые они определяют для себя самостоятельно. Такой подход гарантирует дальнюю мотивацию и высокую результативность обучения.

Новизна дополнительной общеразвивающей программы предполагает:

  • новое решение проблем дополнительного образования;
  • новые методики преподавания;
  • новые педагогические технологии в проведении занятий.

Педагогическая целесообразность программы - содержание занятий кружка направлено на освоение информационных терминологий, которые пригодятся в дальнейшей работе  практически во всех образовательных областях старшей школы.        

Адресат программы – 14 - 17 лет.

Объём программы Программа предусматривает 144 часа на реализацию и состоит из двух модулей – 64 часа и 80 часов, занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Занятия проводятся два раза в неделю по два академических часа, с перерывом между занятиями 10-15 минут.

Формы обучения и виды занятий:

Занятия построены по модульному принципу и предполагают практическое выполнение индивидуальных и групповых заданий, а так же выполнение проектной работы в области Интернет-технологий.

1.2 Цели и задачи программы

Общепедагогическая направленность занятий — гармонизация индивидуальных и социальных аспектов обучения по отношению к сетевым информационным технологиям. Знания, умения и способы конструирования web-сайтов являются элементами информационной компетенции — одной из ключевых компетенций современной школы. Умение находить, структурировать, преобразовывать и сохранять информацию в html-формате и других интернет-совместимых форматах — необходимое условие подготовки современных школьников. Особая роль отводится широко представленной в курсе системе рефлексивных заданий. Освоение рефлексии направлено на осознание учащимися того важного обстоятельства, что наряду с разрабатываемыми ими продуктами в виде html-страниц рождается основополагающий образовательный продукт: освоенный инструментарий. Именно этот образовательный продукт станет базой для творческого самовыражения учащихся в форме сайтов, которые можно размещать в Интернете или в локальной школьной сети.

Цели

Основными целями являются:

  • научить учащихся ориентироваться и продуктивно действовать в информационном интернет-пространстве, используя для достижения своих целей создаваемые web-ресурсы;
  • сформировать у школьников целостное представление об информационной картине мира средствами Всемирной паутины, научить их способам представления информации в сети Интернет;
  • познакомить учащихся со способами научно-технического мышления и деятельности, направленными на самостоятельное творческое познание и исследование информационной части сетевого пространства;
  • реализовать способности учеников в ходе проектирования и конструирования сайтов;
  • сформировать элементы информационной и телекоммуникационной компетенций по отношению к знаниям, умениям и опыту конструирования.

Задачи

Основными задачами являются:

  • познакомить с видами web-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями;
  • сформировать навыки элементарного проектирования, конструирования, размещения и сопровождения web-сайта;
  • создать представление о языке HTML и научить использовать его для создания web-страниц;
  • сформировать навыки коллективной работы с комплексными web-проектами;
  • создать и разместить в сети Интернет собственный web-сайт в соответствии с выбранной темой.

1.3 Планируемые результаты освоения программы

В рамках кружка «Web-дизайн» учащиеся овладевают следующими знаниями, умениями и способами деятельности:

  • знают принципы и структуру устройства Всемирной паутины, формы представления и управления информацией в сети Интернет;
  • умеют найти, сохранить и систематизировать необходимую информацию из Сети с помощью имеющихся технологий и программного обеспечения;
  • умеют спроектировать, изготовить и разместить в сети web-сайт объёмом 5-10 страниц на заданную тему;
  • владеют способами работы с изученными программами;
  • знают и умеют применять при создании web-страницы основные принципы web-дизайна;
  • владеют необходимыми способами проектирования, создания, размещения и обновления web-сайта;
  • знают виды web-сайтов, способны произвести анализ и сформулировать собственную позицию по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности;
  • владеют приёмами организации и самоорганизации работы по изготовлению сайта;
  • имеют положительный опыт коллективного сотрудничества при конструировании сложных web-сайтов;
  • имеют опыт коллективной разработки и публичной защиты созданного сайта;
  • овладевают процедурой самооценки знаний и деятельности и корректируют дальнейшую деятельность по сайтостроительств

1.4 Содержание программы

Учебный план 1 модуля

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Раздел 1. Введение

2

2

0

1.1.Введение в программу. Техника безопасности и организация рабочего места

2

2

Раздел 2. Осваиваем Интернет

12

6

6

2.1. Структура сети Интернет. Виды доступа к Интернет

4

2

2

2.2. Принципы функционирования сети

4

2

2

2.3. Сервисы Интернета. Браузеры

4

2

2

Раздел 3. Язык гипертекстовой разметки HTML

28

14

14

3.1. Структура html-документа

4

2

2

3.2. Теги и атрибуты

2

1

1

3.3. Вставка изображения на страницу

4

2

2

3.4. Управление рисунком

4

2

2

3.5. Простые таблицы

2

1

1

3.6. Формирование сложных таблиц

4

2

2

3.7. Гиперссылки

4

2

2

3.8. Оформление гиперссылок

4

2

2

Раздел 4. Каскадные таблицы стилей CSS

12

0

12

4.1. Каскадные таблицы стилей

4

 

4

4.2. Позиционирование

4

 

4

4.3. Фреймы

2

 

2

4.4. Настройка фреймов

2

 

2

Раздел 5. Заключение

2

2

0

5.1.Итоговое занятие

2

2

ВСЕГО

64

24

40

1.4.2 Содержание учебного  плана 1 модуля

Раздел 1. Введение

Основы web-дизайна, технологии создания привлекательных и удобных сайтов. Язык HTML — основной инструмент создания web-страниц.

Язык JavaScript — скриптовый язык, с помощью которого можно добавить на страницу динамические и интерактивные эффекты (реагирование на кнопки, обработка форм, произвольные надписи, зависящие от действий пользователей, и т. д.). Техника безопасности и организация рабочего места.

Раздел 2. Осваиваем Интернет 

Учащиеся должны знать / понимать:

 Структура сети Интернет. Виды доступа к Интернет

Принципы функционирования сети. Сервисы Интернета. Браузеры

Раздел 3. Язык гипертекстовой разметки HTML

Тема 1.1. Структура html-документа

Учащиеся должны знать / понимать:

принципы работы с html-тегами;

принципы работы браузера при отображении страницы;

структуру кода web-страницы;

теги заголовков, с помощью которых формируется страница;

теги форматирования текста.

Учащиеся должны уметь:

создать web-страницу с помощью html-кода;

придать web-странице требуемое форматирование.

Браузер. Структура html-документа. Тег. Форматирование html-документа.

Практическая работа: «Структура html-документа».

Тема 1.2. Теги и атрибуты

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение основных параметров для тегов форматирования.

Учащиеся должны уметь:

управлять параметрами текста с помощью тега ;

управлять параметром выравнивания для тега

;

задавать заголовок документа.

Атрибуты тегов. Базовый шрифт. Заголовок html-документа.

Практическая работа: «Теги и атрибуты».

Тема 1.3. Вставка изображения на страницу

Учащиеся должны знать / понимать:

как вставить изображение на web-страницу;

как отключать отображение изображений на web-странице.

Учащиеся должны уметь:

вставлять необходимое изображение в нужное место web-страницы;

задавать альтернативный текст для вставляемого изображения.

Вставка изображения на web-страницу. Альтернативный текст.

Практическая работа: «Вставка изображения на страницу».

Тема 1.4. Управление рисунком

Учащиеся должны знать / понимать:

как узнать значения высоты и ширины графического файла.

Учащиеся должны уметь:        

задавать произвольный размер вставляемому изображению;

выравнивать и центрировать рисунок на web-странице.

Выравнивание рисунка. Свойства графического изображения.

Практическая работа: «Управление рисунком».

Тема 1.5. Простые таблицы

Учащиеся должны знать / понимать:

основы работы с таблицами и применение их для разметки структуры web-документа;

назначение основных атрибутов таблицы.

Учащиеся должны уметь:

формировать таблицу;

настраивать ширину и высоту ячеек таблицы;

осуществлять разметку страницы с помощью таблиц;

создавать сложную структуру с помощью вложенных таблиц.

Создание и разметка таблицы. Вложенные таблицы.

Практическая работа: «Простые таблицы».

Тема 1.6. Формирование сложных таблиц

Учащиеся должны знать / понимать:

способы модификации таблицы путём объединения ячеек и применение границ и заливок.

Учащиеся должны уметь:

объединять ячейки таблицы;

оформлять таблицу с помощью границ и заливки ячеек.

Объединение ячеек таблиц. Границы и заливка таблицы.

Практическая работа: «Формирование сложных таблиц».

Тема 1.7. Гиперссылки

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение гиперссылок и принцип их создания.

Учащиеся должны уметь:

осуществлять связь страничек с помощью гиперссылок.

Гиперссылки.

Практическая работа: «Гиперссылки».

Тема 1.8. Оформление гиперссылок

Учащиеся должны знать / понимать:

как оптимальным образом и в каком виде поместить гиперссылку на web-страницу.

Учащиеся должны уметь:

изменять стандартные цвета гиперссылок;

создавать картинки-гиперссылки;

ссылаться на внешние ресурсы Интернета.

Картинка-гиперссылка. Цвета гиперссылки. Внешний ресурс.

Практическая работа: «Оформление гиперссылок».

Раздел 4. Каскадные таблицы стилей CSS

Тема 2.1. Каскадные таблицы стилей

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение каскадной таблицы стилей;

принципы создания стилей и их применение на web-страницах.

Учащиеся должны уметь:

создавать внешнюю таблицу стилей, подключать её к web-странице и применять стили к тегам;

создавать стилевые правила для отдельных тегов, создавать классы и псевдоклассы.

Каскадные таблицы стилей (CSS). Селектор. Внешняя таблица стилей. Стилевой класс и псевдокласс.

Практическая работа: «Каскадные таблицы стилей».

Тема 2.2. Позиционирование

Учащиеся должны знать / понимать:

возможности стилей по позиционированию тегов;

возможности внутренних и Inline-стилей.

Учащиеся должны уметь:

создавать и использовать контекстный селектор;

использовать внутреннюю таблицу стилей и Inline-стиль;

задать позицию для тега с помощью стилей.

Контекстный селектор. Внутренняя таблица стилей. Inline-стиль. Позиционирование.

Практическая работа: «Позиционирование».

Тема 2.3. Фреймы

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

формировать фреймовую структуру страницы;

осуществлять загрузку web-страницы в заданный фрейм.

Фрейм. Фреймовая структура страницы. Гиперссылки между фреймами.

Практическая работа: «Фреймы».

Тема 2.4. Настройка фреймов

Учащиеся должны знать / понимать:

основные атрибуты тегов фреймовой структуры.

Учащиеся должны уметь:

оформлять фреймы;

создавать «историю» посещения страничек.

Форматирование фреймов. «История» посещения страничек.

Практическая работа: «Настройка фреймов».  

Учебный план 2 модуля

Наименование разделов и тем

Количество часов

Всего

Теория

Практика

Раздел 1. Macromedia Flash MX (80часов)

1.1Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура.

1

1

0

1.2 Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

1

1

0

1.3Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии. Упражнение 3: Создание кружевного узора.

2

1

1

1.4 Объединение изображений в группы. Упражнение 4: Рисование автомобиля.

2

1

1

1.5 Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий. Упражнение 5: Рисование многоугольника инструментом Линия.

2

1

1

1.6 Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье. Упражнение 6: Рисование синусоиды инструментом Перо.

2

1

1

1.7 Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской. Упражнение 7: Лампа.

2

1

1

1.8 Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки. Упражнение 8: Создание ссылки на Web-странички.

2

1

1

1.9 Упражнение 9: Создание «рисованного текста» с градиентной заливкой.

2

-

2

1.10 Создание пошаговой анимации. Упражнение 10: Создание анимации «Переливающийся цветной шар».

2

1

1

1.11 Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение очерёдности их следования. Упражнение 11: Создание анимации «Двигающийся по кругу цветной шар».

2

1

1

1.12 Упражнение 12: Создание анимации «Бегущий человек».

2

-

2

1.13 Структура анимационного фильма. Пример многослойного фильма с пошаговой анимацией. Упражнение 13: Создание анимации «Движущийся автомобиль».

2

1

1

1.14 Анимация движения. Упражнение 14: Пример создания анимации движения.

2

1

1

1.15 Упражнение 15: Создание анимации с участием букв текста.

2

1

1

1.16 Упражнение 16: Создание анимации движения букв текста.

2

-

2

1.17 Анимация формы. Метки формы. Упражнение 17: Пример использования метки формы.

2

1

1

1.18 Архитектура образцов типа Button (кнопка). Упражнение 18: Создание кнопки.

2

1

1

1.19 Направляющий слой и слой траектории. Упражнение 19: Создание анимации «Полёт бабочки над цветком по заданной траектории».

2

1

1

1.20 Маскируемый слой и слой-маска. Упражнение 20: Создание эффекта постепенного появления текста.

2

1

1

1.21 Упражнение 21: Создание анимации: Отверстие в виде текста в непрозрачном экране».

2

-

2

1.22 Упражнение 22: Создание образца анимированного образца клипа, в котором имеет место эффект маскирования.

2

-

2

1.23 Публикация фильма и экспорт его в графические форматы.

2

1

1

1.24 Сохранение и просмотр опубликованных файлов.

2

1

1

1.25 Создание анимированных клипов для своей Web-странички.

32

-

32

Итоговое занятие (Защита проекта)

2

2

ВСЕГО

80

40

40

1.4.2 Содержание учебного  плана 2 модуля

Раздел 1  Macromedia Flash MX

Тема 1.1 Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её  структура.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение панели инструментов.

Учащиеся должны уметь:

Использовать в своей работе панель инструментов

Теория: Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её  структура

Практика: Рисование полумесяца.

Тема 1.2Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

Учащиеся должны знать / понимать:

основы работы с инструментами Чёрная стрелка и Модификатор.

Учащиеся должны уметь: работать с инструментами Чёрная стрелка и Модификатор

Теория: Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор.

Практика: Выполнение преобразования овала в букет цветов. 

Тема 1.3 Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии.

Практика: Создание кружевного узора.

Тема 1.4 Объединение изображений в группы.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Объединение изображений в группы.

Практика: Рисование автомобиля.

Тема 1.5 Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий

Практика: Рисование многоугольника инструментом Линия.

Тема 1.6 Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье.

Практика Рисование синусоиды инструментом Перо.

Тема 1.7  Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской. 

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской.

Практика: Создание рисунка  Лампа.

Тема 1.8 Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки

Практика: Создание ссылки на Web-странички.

Создание «рисованного текста» с градиентной заливкой.

Создание пошаговой анимации.

Создание анимации «Переливающийся цветной шар».

Тема 1.9 Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение очерёдности их следования.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение очерёдности их следования.

Практика: Создание анимации «Двигающийся по кругу цветной шар».

Создание анимации «Бегущий человек».

Тема 1.10 Структура анимационного фильма.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Структура анимационного фильма.

Практика: Пример многослойного фильма с пошаговой анимацией.

Создание анимации «Движущийся автомобиль».

Тема 1.11 Анимация движения.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Структура анимационного фильма.

Практика:Пример создания анимации движения.

Создание анимации с участием букв текста.

Создание анимации движения букв текста.

Тема 1.12 Анимация формы. Метки формы. 

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Анимация формы. Метки формы.

Практика: Пример использования метки формы.

Тема  3.13 Архитектура образцов типа Button (кнопка).

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Архитектура образцов типа Button (кнопка).

Практика: Создание кнопки.

Тема 1.14 Направляющий слой и слой траектории.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Направляющий слой и слой траектории.

Практика: Создание анимации «Полёт бабочки над цветком по заданной траектории».

Тема 1.15 Маскируемый слой и слой-маска.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Маскируемый слой и слой-маска.

Практика: Создание эффекта постепенного появления текста.

Создание анимации: Отверстие в виде текста в непрозрачном экране».

Создание образца анимированного образца клипа, в котором имеет место эффект маскирования.

Тема 1.16  Публикация фильма и экспорт его в графические форматы.

Сохранение и просмотр опубликованных файлов.

Учащиеся должны знать / понимать:

назначение фреймов и основы работы с ними.

Учащиеся должны уметь:

Теория: Публикация фильма и экспорт его в графические форматы.

Практика: Сохранение и просмотр опубликованных файлов.

Тема 1.17 Создание анимированных клипов для своей Web-странички.

Теория: Создание анимированных клипов для своей Web-странички.

Практика: Создание анимированных клипов для своей Web-странички.

2.Комплекс организационно-педагогических условий

2.1 Календарный учебный график 1 модуля

Объединения  

Руководитель

Место проведения:

Время проведения занятий:  

Изменения расписания занятий:

N п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Форма занятия

Форма контроля

Дата планируемая

(число, месяц)

Дата фактическая (число, месяц)

Причина изменения даты

1.

Введение в курс.

2

НЗ

Устн. опрос

2

Основные понятия HTML. Структура HTML-документа.

2

НЗ,ПЗ

Устн. Опрос

Практ. задание

3

Форматирование текста. Разделители текста.

2

НЗ

Устн. опрос

4

Форматирование текста. Разделители текста.

2

ПЗ

Практ. задание

5

Списки. Нумерованный и маркированный. Списки определений.

2

НЗ

Устн. опрос

6

Списки. Нумерованный и маркированный. Списки определений

2

ПЗ

Практ. задание

5

Размещение графики.

2

К

Практ. задание

6

Размещение графики.

2

ПЗ

Практ. задание

7

Создание и фоновое оформление главной Web-страницы.

2

К

Практ. задание

8

Создание и фоновое оформление главной Web-страницы.

2

ПЗ

Практ. задание

9

Использование таблиц.

2

К

Практ. задание

10

Использование таблиц.

2

ПЗ

Практ. задание

11

Анимация. Бегущая строка.

2

К

Практ. задание

12

Анимация. Бегущая строка.

2

ПЗ

Практ. задание

13

Работа с гиперссылками. Создание страниц сайта.

2

НЗ

Устн. опрос

14

Работа с гиперссылками. Создание страниц сайта.

2

ПЗ

Практ. задание

15

Оформление гиперссылок.

2

ПЗ

Практ. задание

16

Фреймы.

2

К

Практ. задание

17

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

18

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

19

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

20

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

21

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

22

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

23

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

24

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

25

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

26

Создание сайта с помощью языка HTML.

2

ПЗ

Практ. задание

27

Создание кнопок с помощью программы Button Studio.

2

К

Практ. задание

28

Импорт и вставка кнопки на Web-страницу.

2

К

Устн. опрос

29

Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура. Упражнение 1: Рисование полумесяца.

2

НЗ

Устн. опрос

30

Окно программы Macromedia Flash MX. Панель инструментов и её структура. Упражнение 1: Рисование полумесяца.

2

ПЗ

Практ. задание

31

Инструменты Чёрная стрелка и Модификатор. Упражнение 2: Преобразование овала в букет цветов.

2

К

Практ. задание

32

Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии. Упражнение 3: Создание кружевного узора.

2

К

Практ. задание

33

Объединение изображений в группы. Упражнение 4: Рисование автомобиля.

2

НЗ

Устн. опрос

34

Объединение изображений в группы. Упражнение 4: Рисование автомобиля.

2

ПЗ

Практ. задание

35

Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий. Упражнение 5: Рисование многоугольника инструментом Линия.

2

К

Практ. задание

36

Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье. Упражнение 6: Рисование синусоиды инструментом Перо.

2

К

Практ. задание

37

Итоговое занятие

2

ПЗ

Практ. задание

Итого

64

Календарный учебный график 2 модуля

Тема занятия

Кол-во часов

Форма занятия

Форма контроля

Дата планируемая

(число, месяц)

Дата фактическая (число, месяц)

Причина изменения даты

1.

Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии. Упражнение 3: Создание кружевного узора.

2

НЗ

Устн. опрос

2

Объединение изображений в группы. Упражнение 4: Рисование автомобиля.

2

НЗ,ПЗ

Устн. Опрос

Практ. задание

3

Инструменты и панели для рисования, Упражнение 5: Рисование многоугольника инструментом Линия.

2

НЗ

Устн. опрос

4

Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье. Упражнение 6: Рисование синусоиды инструментом Перо.

2

ПЗ

Практ. задание

5

Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской. Упражнение 7: Лампа.

2

НЗ

Устн. опрос

6

Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки. Упражнение 8: Создание ссылки на Web-странички.

2

ПЗ

Практ. задание

5

Упражнение 9: Создание «рисованного текста» с градиентной заливкой.

2

К

Практ. задание

6

Создание пошаговой анимации. Упражнение 10: Создание анимации «Переливающийся цветной шар».

2

ПЗ

Практ. задание

7

Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение очерёдности их следования. Упражнение 11: Создание анимации «Двигающийся по кругу цветной шар».

2

К

Практ. задание

8

Упражнение 12: Создание анимации «Бегущий человек».

2

ПЗ

Практ. задание

9

Структура анимационного фильма. Пример многослойного фильма с пошаговой анимацией. Упражнение 13: Создание анимации «Движущийся автомобиль».

2

К

Практ. задание

10

Анимация движения. Упражнение 14: Пример создания анимации движения.

2

ПЗ

Практ. задание

11

Упражнение 15: Создание анимации с участием букв текста.

2

К

Практ. задание

12

Упражнение 16: Создание анимации движения букв текста.

2

ПЗ

Практ. задание

13

Анимация формы. Метки формы. Упражнение 17: Пример использования метки формы.

2

НЗ

Устн. опрос

14

Архитектура образцов типа Button (кнопка). Упражнение 18: Создание кнопки.

2

ПЗ

Практ. задание

15

Направляющий слой и слой траектории. Упражнение 19: Создание анимации «Полёт бабочки над цветком по заданной траектории».

2

ПЗ

Практ. задание

16

Маскируемый слой и слой-маска. Упражнение 20: Создание эффекта постепенного появления текста.

2

К

Практ. задание

17

Упражнение 21: Создание анимации: Отверстие в виде текста в непрозрачном экране».

2

ПЗ

Практ. задание

18

Упражнение 22: Создание образца анимированного образца клипа, в котором имеет место эффект маскирования.

2

ПЗ

Практ. задание

19

Публикация фильма и экспорт его в графические форматы.

2

ПЗ

Практ. задание

20

Сохранение и просмотр опубликованных файлов.

2

ПЗ

Практ. задание

21

Создание анимированных клипов для своей Web-странички.

2

ПЗ

Практ. задание

22

Копирование фрагментов изображения с одновременным искажением копии. Упражнение 3: Создание кружевного узора.

2

ПЗ

Практ. задание

23

Объединение изображений в группы. Упражнение 4: Рисование автомобиля.

2

ПЗ

Практ. задание

24

Инструменты и панели для рисования, изменения и удаления линий. Упражнение 5: Рисование многоугольника инструментом Линия.

2

ПЗ

Практ. задание

25

Инструмент Перо. Техника рисования и редактирования кривых Безье. Упражнение 6: Рисование синусоиды инструментом Перо.

2

ПЗ

Практ. задание

26

Цвет. Некоторые свойства и закономерности. Инструмент Ведро с краской. Упражнение 7: Лампа.

2

ПЗ

Практ. задание

27

Текст и его роль в создании анимации. Гиперссылки. Упражнение 8: Создание ссылки на Web-странички.

2

К

Практ. задание

28

Упражнение 9: Создание «рисованного текста» с градиентной заливкой.

2

К

Устн. опрос

29

Создание пошаговой анимации. Упражнение 10: Создание анимации «Переливающийся цветной шар».

2

НЗ

Устн. опрос

30

Перемещение, копирование и уничтожение кадров. Изменение очерёдности их следования. Упражнение 11: Создание анимации «Двигающийся по кругу цветной шар».

2

ПЗ

Практ. задание

31

Упражнение 12: Создание анимации «Бегущий человек».

2

К

Практ. задание

32

Структура анимационного фильма. Пример многослойного фильма с пошаговой анимацией. Упражнение 13: Создание анимации «Движущийся автомобиль».

2

ПЗ

Практ. задание

33

Анимация движения. Упражнение 14: Пример создания анимации движения.

2

ПЗ

Практ. задание

34

Упражнение 15: Создание анимации с участием букв текста.

2

ПЗ

Практ. задание

35

Упражнение 16: Создание анимации движения букв текста.

2

ПЗ

Практ. задание

36

Анимация формы. Метки формы. Упражнение 17: Пример использования метки формы.

2

ПЗ

Практ. задание

37

Архитектура образцов типа Button (кнопка). Упражнение 18: Создание кнопки.

2

ПЗ

Практ. задание

38

Направляющий слой и слой траектории. Упражнение 19: Создание анимации «Полёт бабочки над цветком по заданной траектории».

2

ПЗ

Практ. задание

39

Создание анимированных клипов для своей Web-странички.

2

ПЗ

Практ. задание

40

Итоговое занятие

2

ПЗ

Практ. задание

Итого

80

2.2 Условия реализации программы

  • Сервер (Маршрутизатор, подключение к сети интернет (WAN), беспроводной выход в интернет, 4G/LTE (требуется USB модем), 3G (требуется USB модем);
  • Обжимной инструмент;
  • Тестер кабельный (878, 126н);
  • SSD-накопитель;
  • Кабель сетевой UTP;
  • Wi-Fi  - точка доступа;
  • Мышь проводная;
  • Ноутбук. Операционная система Windows 10 в комплекте с Офисными приложениями Microsoft Office 2
  • браузеры Internet Explorer, Opera;
  • текстовый процессор Блокнот;
  • программа Macromedia Flash MX., PhotoShop.
  • Мультимедийный проектор
  • Интерактивная доска, стенды, мультимедийное оборудование (проектор, экран, аудиоустройства)

2.3. Формы аттестации  и оценочные материалы

Предметом диагностики и контроля в курсе «Технологии создания сайтов и основы web-дизайна» являются внешние образовательные продукты учащихся (созданные web-сайты), а также их внутренние личностные качества (освоенные способы деятельности, знания, умения), которые относятся к целям и задачам курса.

Одним из показателей действенности и результативности диагностики и контроля является их своевременность. Разрыв во времени между выполнением задания и диагностикой образовательного продукта снижает эффективность процесса обучения.

Педагогическая ценность контроля заключается в том, что при правильном подходе к его организации не только учитель будет получать всестороннюю информацию о внешних образовательных продуктах и об изменении внутренних личностных качеств и свойств учащихся (активизация способности к анализу или синтезу, усиление логической обоснованности и др.), но и учащиеся смогут самостоятельно оценивать эффективность собственного учебного труда.

Диагностика и контроль — необходимые части учебного процесса, но увеличение их доли неизбежно приводит к сокращению времени на изучение материала. Поэтому столь важно извлечение максимума информации об учащихся за минимальное время.

Контроль и диагностика должны быть действенными. Даже когда учитель отмечает факт решения практической задачи (созданную web-страницу), он должен стремиться к мысленному представлению использования учеником принципов web-дизайна, т. е. использовать практический результат в качестве показателя сформированности определённого способа деятельности (выполнение учебной задачи) и на этой основе оценивать полученный продукт.

Поскольку в условиях гуманизации образования ученик является полноправным субъектом оценивания, то учитель должен обучать школьников навыкам самооценки. С этой целью педагог выделяет и поясняет критерии оценки, учит школьников формулировать эти критерии в зависимости от поставленных целей и особенностей образовательного продукта. При этом важно учитывать, что одно дело — давать оценку внешней образовательной продукции (созданному web-сайту) и другое — внутреннему образовательному продукту (освоенным способам действий).

Качество внешней образовательной продукции желательно оценивать по следующим параметрам:

по количеству творческих элементов в сайте;

по степени его оригинальности;

по относительной новизне сайта для ученика или его одноклассников;

по ёмкости и лаконичности созданного сайта, его интерактивности;

по практической пользе сайта и удобству его использования.

Созданными внешними образовательными продуктами учащиеся могут пополнять собственные портфолио.

Оценка внутреннего образовательного продукта связана с направленностью сознания школьника на собственную деятельность, на абстракцию и обобщение осуществляемых действий, иными словами: здесь должна иметь место рефлексивная саморегуляция.

Проверка достигаемых школьниками результатов производится в следующих формах:

текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;

текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников в виде двух контрольных работ по следующим темам: «Язык гипертекстовой разметки HTML. Каскадные таблицы стилей CSS»; «Язык сценариев JavaScript».

Итоговый контроль проводится в конце курса. Он организуется в форме дифференцированного зачёта — защита итогового проекта.

баллы

Оценка

Основные показатели СОУ

(степень обученности учащегося)

Уровень

1

неудов-летворительно

Присутствует на занятиях, слушает, смотрит, записывает под диктовку учителя и учеников, переписывает с доски; отвечать персонально отказывается

2

Отличает аналогичные процессы, объекты друг от друга только в том случае, когда их предъявляют ему в готовом виде; может найти необходимый текст, «скачать» из Интернета и т.п.

I. Различение, распознавание (уровень знакомства)

3

удовлетворительно

Запоминает небольшую часть текста, правила, определения, формулировки, законов, но объяснить ничего не может (механическое запоминание). Изложение чаще сумбурное..

II. Запоминание (неосознанное воспроизведение)

4

недоста-

точно

хорошо

Полностью воспроизводит изученные правила, законы, формулировки, математические и иные формулы; узнает правильное среди неправильного (запоминает).

III. Понимание (осознанное воспроизведение)

5

хорошо

Объясняет отдельные положения усвоенной теории; иногда выполняет при этом мыслительные операции анализа и синтеза. Изложение в основном логичное

IV. Репродуктивный уровень.

6

очень

 хорошо

Отвечает на большинство вопросов по содержанию теории; демонстрирует осознанность усвоения теоретических знаний; способен к самостоятельным выводам.  Действует по алгоритму.

7

отлично

Четко и логично излагает теоретический материал, свободно владеет понятиями и терминологией, может обобщить изложенную теорию, хорошо видит связь теории с практикой, применяет теорию в простейших случаях

V.  Эвристический уровень

8

Понимает суть изученной теории и применяет ее на практике легко и не особенно задумываясь. Выполняет практические задания, иногда допуская незначительные ошибки, которые сам и исправляет. Применяет  ранее освоенные действия для решения нетиповой задачи, умеет самостоятельно получать знания.

9

велико-лепно

Легко выполняет практические задания творческого уровня, свободно оперируя усвоенной теорией

VI. Творческий

уровень.

10

Оригинально, нестандартно применяет на практике полученные знания; на базе приобретенных ранее знаний и умений самостоятельно вырабатывает новые умения

Воспитательный аспект образования оценивается по следующим критериям:

  • Нравственная развитость учащегося.
  • Коммуникативная развитость учащегося.
  • Сформированность ученического коллектива.
  • Готовность к выбору профессии.
  • Эмоциональный комфорт в коллективе.
  • Социализированность личности учащегося.

2.5 Методические материалы

При планировании  занятии по данному учебному курсу необходимо помнить, что обучение носит практико-ориентированный характер, поэтому наиболее часто используемым  типом занятия является комбинированное занятие, структура которого предполагает на одном занятии одновременно  освоение, закрепление  нового материала и применение его на практике. Данный вид занятий предполагает разнообразные виды организации учебной деятельности: фронтальную, групповую и индивидуальную. При построении сайтов реализуется проектный метод работы, в котором преобладают групповой и индивидуальный вид учебной деятельности. Выполнение проектов завершается публичной защитой результатов и рефлексией.

Педагогу особенно важно помнить, что каждый ребенок развивается разными темпами в силу своих способностей и психо-физических особенностей развития. Поэтому особенно важно при помощи системы дифференцированных заданий создать условия для индивидуального развития каждого воспитанника, обеспечить для каждого ситуацию успеха, в которой  любое достижение учащегося отмечается как индивидуальная победа.

Наиболее эффективные методы организации учебной деятельности: видеоуроки, мультимедийные демонстрационные и обучающие презентации, самостоятельная работа с электронным пособием для учащихся, коллективно-творческое дело, мозговой штурм, проектирование и моделирование, конкурсы и викторины, краткосрочное и долгосрочное проектирование, работа с Интернет-ресурсами, компьютеризированное тестирование. Отбор методов обучения обусловлен необходимостью формирования у обучающихся информационной, коммуникативной и медиа- компетентностей. Для их формирования  при организации учебной деятельности необходимо учитывать следующие условия:

  • социально-практическая значимость обучения (для чего необходимо уметь создавать, размещать и поддерживать сайты);
  • личностная значимость обучения (зачем учащемуся необходимо быть компетентным в области сайтостроительства);
  • организация работы с реальными объектами действительности,  относящихся к учебному курсу (веб-страница, сайт, компьютер, компьютерная программа, Интернет и др.);
  • практическая направленность обучения;
  • наличие достаточного уровня знаний, умений и навыков для овладения учебным материалом;
  • индикаторы - учебные и контрольно-оценочные задания для определения уровня усвоения программного материала;

Программа предполагает возможность построения  индивидуального образовательного маршрута с индивидуальным сроком реализации, на основе уровня знаний учащегося, его индивидуальных особенностей, обеспечивающих усвоение программного материала курса в полном объеме в более короткие сроки за счет уплотнения содержания и выбора рациональных форм и методов обучения. Работа с одаренными детьми предполагается через реализацию следующих направлений деятельности:

  • работа по индивидуальному образовательному маршруту,
  • привлечение к исследовательской  и проектной  деятельности,
  • привлечение к участию в конкурсах различных уровней от институционального до международного,
  • реализация личного проекта,


 Литература для педагога:

Основная литература 

  1. А.А. Дуванов Материалы курса «Основы web-дизайна и школьного "сайтостроительства » : лекции- М. : Педагогический университет «Первое сентября», — 2006
  2. А.А. Дуванов Web-конструирование DHTML, СПб -БХВ, Петербург, 2003
  3. Microsoft Front Page 2003. Русская версия: Практическое пособие: пер. с англ. – М.: СП ЭКОМ, 2005. – 384 с.: ил.;
  4. Белов В. Ключи к успеху // Мир ПК. – 2006. – №8. – с. 68-70.;
  5. Гончаров А. HTML в примерах. С.-Пб.: Питер, 2003.;
  6. Гончаров А. Самоучитель HTML. С.-Пб: Питер, 2000.;
  7. Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт: Самоучитель / В. В. Дригалкин. – М.: Изд-во «Вильямс», 2003. – 192 с.: ил.
  8.  Кузнецов М.В. Практика разработки Web-сайта / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил
  9. Рафал Томал «Основы Web-Дизайна» - 2015
  10. Аарон Уолтер - Эмоциональный веб-дизайн– 2012
  11. Немцова Т. И., Назарова Ю. В.  Компьютерная графика и wеЬ-дизайн. Практикум: учебное пособие/ М. :  Ид •ФОРУМ•: ИНФРА-М, 2010.- 288 с.: ил.- (Профессиональное образование).

Дополнительная литература

  1. Лебедев С.В. Web-дизайн: учебное пособие по созданию публикаций для Интернет / С.В. Лебедев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Альянс-пресс, 2004.- 736 с
  2. Мержевич В. В. Ускорение работы сайта: для веб-разработчиков / В.В. Мержевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 384с.: ил
  3. Смирнова И.Е. Начала Web-дизайна. – СПб.: БХВ–Петербург, 2003
  4. Усенков Д. Уроки Web-мастера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.
  5. Усенков Д.Ю. Уроки Web-мастера. – М.: БИНОМ, 2003;
  6.  Штайнер Г. HTML/XML/CSS / Г. Штайнер. – 2-е изд., перераб. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. – 510 с.: ил.

Литература для учащихся:

Основная литература 

  1. А.А. Дуванов Материалы курса «Основы web-дизайна и школьного "сайтостроительства » : лекции- М. : Педагогический университет «Первое сентября», — 2006
  2. А.А. Дуванов Web-конструирование DHTML, СПб -БХВ, Петербург, 2003
  3. Microsoft Front Page 2003. Русская версия: Практическое пособие: пер. с англ. – М.: СП ЭКОМ, 2005. – 384 с.: ил.;
  4. Белов В. Ключи к успеху // Мир ПК. – 2006. – №8. – с. 68-70.;
  5. Гончаров А. HTML в примерах. С.-Пб.: Питер, 2003.;
  6. Гончаров А. Самоучитель HTML. С.-Пб: Питер, 2000.;
  7. Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт: Самоучитель / В. В. Дригалкин. – М.: Изд-во «Вильямс», 2003. – 192 с.: ил.
  8.  Кузнецов М.В. Практика разработки Web-сайта / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПБ.: БХВ-Петербург, 2005. – 960 с.: ил
  9. Рафал Томал «Основы Web-Дизайна» - 2015
  10. Аарон Уолтер - Эмоциональный веб-дизайн– 2012
  11. Немцова Т. И., Назарова Ю. В.  Компьютерная графика и wеЬ-дизайн. Практикум: учебное пособие/ М. :  Ид •ФОРУМ•: ИНФРА-М,

2010.- 288 с.: ил.- (Профессиональное образование).

Дополнительная литература

  1. Лебедев С.В. Web-дизайн: учебное пособие по созданию публикаций для Интернет / С.В. Лебедев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Альянс-пресс, 2004.- 736 с
  2. Мержевич В. В. Ускорение работы сайта: для веб-разработчиков / В.В. Мержевич. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 384с.: ил
  3. Смирнова И.Е. Начала Web-дизайна. – СПб.: БХВ–Петербург, 2003
  4. Усенков Д. Уроки Web-мастера. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.
  5. Усенков Д.Ю. Уроки Web-мастера. – М.: БИНОМ, 2003;
  6.  Штайнер Г. HTML/XML/CSS / Г. Штайнер. – 2-е изд., перераб. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2005. – 510 с.: ил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дизайн интерьеров - разновидность дизайна, входящую в программу предмета «Технология».

Понятие о дизайне как профессиональной деятельности на стыке искусства и инженерного проектирования/...

Визуальная среда создания и дизайна объектов OpenGL для обучения программированию в MS Visual Studio C++ "gamebase"

Статья рассказывает о разработке программного пакета "gamebase", состоящего из библиотеки, позволяющей ученикам 9-10 классов создавать приложения с качественной графикой, и специальной визуальной сред...

Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины "Основы программирования". Специальность: 09.02.03. Программирование в компьютерных системах. 2 курс.

Аннотация рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины «Основы программирования» разработана в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта средн...

Программирование и дизайн

Программирование на языке Паскаль математических формул создания интересных геометрических фигур и возможное их использование в прикладном искусстве....

ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ По профессиональному модулю: Создание графических дизайн-макетов МДК: Информационный дизайн и медиа, Многостраничный дизайн По профессии: 54.01.20 Графический дизайнер

Экзаменационное задание обучающиеся выполняют за установленное время по единому варианту задания. Во время выполнения экзаменационного задания обучающимся запрещено использование Интернет-ресурсов. Вр...