Журнал по ДООП
рабочая программа (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное казенное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
ЖУРНАЛ
учета работы педагога
по дополнительной образовательной общеразвивающей программе
на 2020 -2021 учебный год
Руководитель: воспитатель
3 группы
______________________________
Начат: ____1 сентября____________
Окончен: _______________________
Указания к ведению журнала учета работы педагога
дополнительного образования в объединении
- Журнал учета работы по дополнительному образованию должен вести каждый педагог.
- Заведующий отделением, заместитель директора обязаны систематически контролировать правильность ведения журнала, внося соответствующие замечания, предложения по ведению.
- Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении.
- Записи в журнале должны вестись регулярно, четко, аккуратно, чернилами синего (черного) цвета.
- На первой странице журнала педагог записывает название объединения, должность, свои Ф.И.О. (полностью).
- Для учета работы объединения в журнале на каждый месяц отводится отдельная страница, где указываются Ф.И. обучающихся, дата проведения занятий, содержание занятий (тема), количество академических часов в соответствии с дополнительной общеразвивающей образовательной программой и утвержденным расписанием занятий, ставится подпись педагога.
- Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий).
- Педагог, после проведения каждого инструктажа по ТБ, заполняет список обучающихся, прошедших инструктаж, где указываются: Ф.И. обучающихся, дата проведения и краткое содержание инструктажа, подпись.
- Педагог, после каждого квартала заполняет годовой цифровой отчет.
Требования к руководителям объединений
по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии
Руководитель объединения:
- Принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий.
- Обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.
- Проводит занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по технике безопасности.
- Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов и санитарное состояние помещений.
- Проводит инструктаж обучающихся в объединении по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнале (см. «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж»).
- Приостанавливает проведение работы и занятий, сопряженных с опасностью для жизни, и докладывает об этом руководителю учреждения.
- Несет ответственность за несчастные случаи и немедленно извещает руководителя учреждения о каждом таком случае.
С указаниями по ведению журнала и требованиями по ТБ ознакомлен (а)
_______________________________
Ф.И.О., подпись педагога
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (извлечения)
«Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».
«Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительно образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеразвивающие образовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
ГОДОВОЙ ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
| Всего в объединении | Маль- чиков | Девочек | Из них в возрасте | ||||||||||||||||
д | 3 лет | 4 лет | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет | 16 лет | 17 лет | 18 лет | ||||
м | ||||||||||||||||||||
1 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
2 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
3 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
4 квартал
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
За год
|
|
|
| девочек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мальчиков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц сентябрь, октябрь, ноябрь | |||||||||
Дата | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
| . |
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц декабрь, январь, февраль. | |||||||||
Дата | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
| . |
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц март, апрель, май | |||||||||
Дата | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
| . |
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 379 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственное казенное учреждение
«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
ЖУРНАЛ
учета работы педагога
по дополнительной образовательной общеразвивающей программе
на 2020 -2021 учебный год
Руководитель: воспитатель
3 группы
______________________________
Начат: ____1 сентября____________
Окончен: _______________________
Указания к ведению журнала учета работы педагога
дополнительного образования в объединении
- Журнал учета работы по дополнительному образованию должен вести каждый педагог.
- Заведующий отделением, заместитель директора обязаны систематически контролировать правильность ведения журнала, внося соответствующие замечания, предложения по ведению.
- Журнал рассчитан на учебный год и ведется в каждом объединении.
- Записи в журнале должны вестись регулярно, четко, аккуратно, чернилами синего (черного) цвета.
- На первой странице журнала педагог записывает название объединения, должность, свои Ф.И.О. (полностью).
- Для учета работы объединения в журнале на каждый месяц отводится отдельная страница, где указываются Ф.И. обучающихся, дата проведения занятий, содержание занятий (тема), количество академических часов в соответствии с дополнительной общеразвивающей образовательной программой и утвержденным расписанием занятий, ставится подпись педагога.
- Педагог объединения в дни занятий проверяет явку членов объединения и отмечает в журнале неявившихся буквой «н» (в графе, соответствующей дате занятий).
- Педагог, после проведения каждого инструктажа по ТБ, заполняет список обучающихся, прошедших инструктаж, где указываются: Ф.И. обучающихся, дата проведения и краткое содержание инструктажа, подпись.
- Педагог, после каждого квартала заполняет годовой цифровой отчет.
Требования к руководителям объединений
по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии
Руководитель объединения:
- Принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий проведения занятий.
- Обеспечивает выполнение действующих правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии.
- Проводит занятия и работы при наличии соответствующего оборудования и других условий, предусмотренных правилами и нормами по технике безопасности.
- Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования, приборов, инструментов и санитарное состояние помещений.
- Проводит инструктаж обучающихся в объединении по технике безопасности с соответствующим оформлением инструктажа в журнале (см. «Список обучающихся в объединении, прошедших инструктаж»).
- Приостанавливает проведение работы и занятий, сопряженных с опасностью для жизни, и докладывает об этом руководителю учреждения.
- Несет ответственность за несчастные случаи и немедленно извещает руководителя учреждения о каждом таком случае.
С указаниями по ведению журнала и требованиями по ТБ ознакомлен (а)
_______________________________
Ф.И.О., подпись педагога
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (извлечения)
«Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования».
«Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительно образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеразвивающие образовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей».
ГОДОВОЙ ЦИФРОВОЙ ОТЧЕТ
Всего в объединении | Маль- чиков | Девочек | Из них в возрасте | |||||||||||||||||
д | 3 лет | 4 лет | 5 лет | 6 лет | 7 лет | 8 лет | 9 лет | 10 лет | 11 лет | 12 лет | 13 лет | 14 лет | 15 лет | 16 лет | 17 лет | 18 лет | ||||
м | ||||||||||||||||||||
1 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
2 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
3 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
4 квартал | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков | ||||||||||||||||||||
За год | девочек | |||||||||||||||||||
мальчиков |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц сентябрь, октябрь, ноябрь | |||||||||
Дата | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | . | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц декабрь, январь, февраль. | |||||||||
Дата | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | . | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ
№ п/п | Фамилия, имя | Месяц март, апрель, май | |||||||||
Дата | |||||||||||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Даты занятий объединения | Содержание занятий согласно ДООП | Часы | Подпись педагога |
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ, ПРОШЕДШИХ ИНСТРУКТАЖ ПО ТБ
№ п/п | Фамилия, имя | Дата проведения инструктажа | Краткое содержание инструктажа | Подпись проводившего инструктаж |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | . | |||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/15/picture-516036-1510726321.jpg)
ДООП "Современная пластика в театральном творчестве"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Современная пластика в театральном творчестве", реализуемая в ГБОУДОД ДШИ "Театральная Семья".Цель программы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-568160-1421687829.jpg)
Рабочая образовательная программа по учебному предмету АНСАМБЛЬ ДООП "Фортепиано"
Программа учебного предмета «Ансамбль» дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» (далее – Программа) предназначена для обучающихся клас...
Образец клубного журнала (газеты, информационного листка). ЖУРНАЛ КЛУБА "ПИРАМИДА". ВЫПУСК 1
Во многих образовательных учреждениях работают клубы по интересам. Клубная деятельность предполагает наличие своего печатного органа. Периодический выпуск информационного листка, газеты или даже журна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/20/picture-791385-1463752903.jpg)
«Из истории журнала Burda MODEN. Электронная версия журнала».
На сайте помещен материал к дистанционному уроку технологии по Skype на тему " Из истории журнала Вurda Moden. Электронная версия журнала". Во время урока учащиеся получают представление о ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-847009-1478688772.jpg)
ДООП "Занимательная экология"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательная экология» реализуется в рамках естественнонаучной направленности. Программа построена на принципах развива...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/19/picture-470637-1408447332.jpg)
Введение в ДООП "Мой край любимый" "Путешествие по заповедным местам Самарского края"по ДООП "Мой край любимый" (ИКТ презентация)
Тема: "Путешествие по заповедным местам Самарского края»Цели: 1) воспитывать любовь к родному краю, окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе. 2) развивать п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/10/picture-13753-1620651285.jpg)
Методическая разработка : "Журнал "Современник". И.Тургенев - сотрудник журнала "Современник"
И.С. Тургенев стоял у истоков журнала "Современник", сотрудничество с которым длилось 15 лет....