Презентация "Как "растет" рис?" к разделу "Работа с зерном" ДООП "Чудеса из чудес".
презентация к уроку

Баннова Ольга Юрьевна

Информация, содержащаяся в презентации, дает обучающимся третьего года обучения представления о природном материале, с которым им предстоит работать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ris.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как «растет» рис ? Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудеса из чудес» раздел «Работа с зерном и крупой» Педагог: Баннова Ольга Юрьевна

Слайд 2

Слово «рис» пришло в русский язык только в последние десятилетия XIX века. До этого крупа была известна под названием «сарацинское пшено».

Слайд 3

Рис – одна из старейших сельхозкультур , которые начал выращивать человек. Жители Восточной Азии начали засевать рисовые поля еще 9 тысяч лет назад. В кухнях различных народов мира есть сотни блюд на основе риса – это плов, ризотто, паэлья, японские лепешки и сладости, отчасти суши.

Слайд 4

Стебли риса вырастают в высоту до полутора метров.

Слайд 5

Рис настолько любит влагу, что его побеги прорастают прямо из воды. Поля для выращивания этой культуры специально превращают в рукотворные «болота» и осушают только во время уборки урожая. Так семена защищают от воздействия солнца и уберегают от сорняков.

Слайд 6

В арабских странах до сих пор существует мера веса, равная одному рисовому зернышку – она называется арузза .

Слайд 7

В японском языке слово «рис» и глагол «есть» обозначаются одинаковыми иероглифами. В китайском языке название любого приема пищи связано с рисом, например, слово «ужин» дословно переводится как «рис вечером», а «завтрак» — это «рис утром »

Слайд 8

Картины с использованием риса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса из чудес" (Работа с природным материалом)

Вид деятельности, предусмотренный программой - работа с природным материалом, направленность - художественная, возраст детей - 7 - 12 лет, срок реализации - з года; цель  программы  - социал...

Методические разработки занятий по теме "Изготовление сувенира "Краб" (Программа "Чудеса из чудес", раздел "Работа с природным материалом морского происхождения")

Тема "Изготовление сувенира "Краб" расчитана на 10 часов. На первом занятии (2 часа) обучающиеся знакомятся с понятиями "моллюск", "двустворчатые", "брюхоногие...