Критерии оценок
учебно-методическое пособие

Казакова Марина Витальевна

Критерии  оценки знаний учащихся 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenok.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

IV. Формы и методы контроля, система оценок

Аттестация: цели, виды, форма, содержание

Контроль знаний, умений и навыков обучающихся обеспечивает оперативное управление учебным процессом и выполняет обучающую, проверочную, воспитательную и корректирующую функции.

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде проверки самостоятельной работы обучающегося, обсуждения этапов работы над композицией, выставления оценок и пр. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить промежуточные просмотры по разделам программы.

Формы промежуточной аттестации:

  • зачет - творческий просмотр (проводится в счет аудиторного времени);
  • экзамен - творческий просмотр  (проводится в счет аудиторного времени);
  • Промежуточный контроль успеваемости обучающихся проводится в

счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет в виде творческого просмотра по окончании первого полугодия. Оценки ученикам могут выставляться и по окончании четверти. Преподаватель имеет возможность по своему усмотрению проводить промежуточные просмотры по разделам программы (текущий контроль).

При оценивании работ учащихся учитывается уровень следующих умений и навыков:

  1. год обучения
  • грамотно компоновать изображение в листе;
  • грамотно передавать локальный цвет;
  • грамотно передавать цветовые и тональные отношения предметов к фону;
  • грамотно передавать основные пропорции и силуэт простых предметов;
  • грамотно передавать материальность простых гладких и шершавых поверхностей;
  1. год обучения
  • грамотно компоновать группу взаимосвязанных предметов;
  • грамотно передавать оттенки локального цвета;
  • грамотно передавать цветовые и тональные отношения между предметами;
  • грамотно передавать пропорции и объем простых предметов;
  • грамотно передавать материальность простых мягких и зеркально- прозрачных поверхностей.
  1. год обучения
  • грамотно компоновать сложные натюрморты;
  • грамотно строить цветовые гармонии;
  • грамотно передавать световоздушную среду и особенности освещения;
  • грамотно передавать пропорции и объем предметов в пространстве, плановость;
  • грамотно передавать материальность различных фактур во взаимосвязи;
  1. год обучения
  • грамотно компоновать объекты в интерьере;
  • грамотно строить цветовые гармонии;
  • грамотно передавать нюансы светотеневых отношений;
  • грамотно передавать пропорции и объем сложных предметов;
  • грамотно передавать материальность сложных гладких и шершавых поверхностей;
  1.  год обучения
  • передавать цельность и законченность в работе;
  • строить сложные цветовые гармонии;
  • грамотно передавать сложные светотеневые отношения;
  • грамотно передавать пропорции и объем предметов в интерьере;
  • грамотно передавать материальность сложных мягких и зеркально- прозрачных поверхностей;
  1.  год обучения
  • находить образное и живописно-пластическое решение постановки;
  • определять колорит;
  • свободно владеть передачей тональных отношений световоздушной среды;
  • свободно владеть передачей объема предметов, плановости световоздушной среды;
  • свободно владеть передачей материальности различных предметов.

С учетом данных критериев выставляются оценки: 5 («отлично») - ставится, если соблюдены и выполнены все критерии; 4 («хорошо») - при условии невыполнения одного-двух пунктов данных критериев;

3 («удовлетворительно») - при невыполнении трех-четырех пунктов критериев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о критериях оценки

Здесь вы найдете материал о том как оценивать ответы учащихся и материалы об  итоговой аттестации учащихся....

Типовые критерии оценки качества труда учителя английского языка

Изучаем и комментируем. Жду ваши отзывы,мои коллеги....

Типовые критерии оценки качества моей работы за 2010-2011 уч.год

Вот так оценивается моя работа за 2010-2011 уч.год для начисления стимулирующей части с 1 сентября 2011 года....

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

Критерии оценки качества знаний, умений и навыков учащихся на логопедических занятиях

В данной работе даются рекомендации по комплексной и щадящей оценке работы ученика на логопедических занятиях. Представлены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся с ЗПР по русскому языку: дикт...

Критерии оценок по информатике

РЕКОМЕНДАЦИИ  по оценке знаний, умений и навыков учащихся по школьному курсу «ОИВТ»...

Критерии оценок по орфографической грамотности

Очень часто возникает вопрос: "Как оценить ту или иную работу учащегося по русскому языку?" Данный материал поможет выставить оценки за письменные работы...