Новая дидактика урока в условиях введения ФГОС
проект (5, 6, 7, 8, 9 класс)

afor78

Автор: Бирюков Иван Андреевич, педагог дополнительного образования "Центра развития творчества "Уголёк"

В современной школе преподавание социальных дисциплин может быть представлено целым рядом предметов: «Граждановедение», «Обществознание», «Политика и право», «Экономика и право» и т.д. С появлением ЕГЭ все чаще и чаще употребляется универсальное название «Обществознание». Как школьный предмет, обществознание порой вызывает довольно серьезные споры. Для чего же нужен данный предмет? В чем же его целесообразность?

В стандарте, принятом для основной школы в 2010 г., в качестве базового подхода заявлен системно-деятельностный. Обществознание, впрочем, как и любой другой школьный предмет, решает множество задач. Это и освоение целой системы знаний об обществе, и развитие определенных качеств личности, в том числе социально-критического мышления и т.д. Данный предмет помогает решить ряд проблем изучения общественных наук в средней школе, уточняя связь самых важных категорий: социальная компетентность, социально-критическое мышление, жизненный опыт

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon publikatsiya.pdf367.99 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико-значимый проект на тему: "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения".

Цель проекта: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) в начальной школе....

"Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет.Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой расп...

Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО

Урок - это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава учителей и обучающихся в определенный отрезок вре...

«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»

Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...

Мастер - класс: "Урок первичного предъявления новых знаний в условиях введения ФГОС. Использование ИКТ"

Урок первичного предъявления новых знаний в условиях ФГОС с использованием ИКТ на примере урока по физике в 7 классе "Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах"...

"Обобщение собственного опыта педагогической деятельности в области дополнительного образования на основе новых требований в условиях введения ФГОС"

Данный материал поможет педагогам дополнительного образования дать школе для реализации новых стандартов возможность интеграции, как более мобильной части системы образования, обеспечивающей дополните...

Методология использования современных педагогических технологий. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС

Современный урок как образовательная технология. Алгоритм современных педагогических технологий. Урок как основа реализации стандарта....