План-сценарий досугового мероприятия "Новогодние посиделки"
методическая разработка

Зубарева Юлия Анатольевна

Сценарий праздника для 6-9 кл. Несёт воспитательную направленность- способствует воспитанию умения позитивно коммуницировать, чувствовать себя часть коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ng_stsenariy_starshie.docx28.84 КБ

Предварительный просмотр:

                                 ПЛАН-СЦЕНАРИЙ                                                      

          новогоднего досугового мероприятия

              «Новогодние посиделки»

Сценарий праздника для обучающихся творческих  объединений «Магия дома» и «Маленькая модница» (6-9 классы)                                                                                                                          Несет воспитательную направленность - способствует воспитанию  умения позитивно коммуницировать, чувствовать себя частью коллектива
Цели и задачи:
- Развивать интеллектуальные и творческие способности детей
- формировать положительные нравственные качества – дружелюбие, вежливость, доброту
- создавать положительный эмоциональный настрой

                                 

                              План мероприятия:

1.Слово педагога

2. «Угадайки»

3. Игра «Маска»

4. «Новогодняя математика»

5. Необычная декламация

6. Игра «Весёлые подарки»

7. Игра «Верю/ не верю»

8. Проверка артистичности

9. Задание «Поговорим!»

10. Заключительная часть

1.Слово педагога:

-Приветствие

-Поздравление

- Приглашаю вас сегодня на «Новогодние посиделки». Слово слышали такое? Это когда собирались красны девицы в большой избе, садились по лавкам, да беседы вели. А еще на посиделках всякие потехи да забавы придумывали. Такая форма досуга существовала. Давайте и мы попробуем сегодня весело провести время за чаепитием.

2. «Угадайки»
1. Мне очень нравится эта штука
2. От нее у взрослых бывает много хлопот
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке
4. Она похожа на гранату
5. У нее есть веревочка, за которую надо дернуть
(Хлопушка)

1. Они бывают разноцветные
2. У нас дома весь пол был ими усыпан
3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла достать
4. Они, как снежинки, падают и падают
5. Мой папа их дыроколом делает
(Конфетти)

1. Это что-то такое длинное
2. Мне этим мама украсила костюм
3. Она такая разноцветная и блестит
4. Ее легко можно порвать
5. Ее из фольги делают
(Мишура)

1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал
2. Они бывают только в Москве
3. И все в это время встают и чокаются
4. Их по телевизору всегда показывают
5. А вообще они со стрелками
(Куранты)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом
2. У меня есть целая пачка
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые делают
5. Они горят и искры везде разбрасывают
(Бенгальские свечки)

1. Я один раз пробовал, пока мама не видела
2. У нас полгода в серванте стояло
3. Там сначала «Ба-бах», а потом «П-ш-ш»
4. Самое главное, нужно следить, чтоб оно не убежало
5. У нас пробка чуть зеркало не разбила
(Шампанское)

3. Игра «Маска»
Один  надевает маску, но ее не видит. Он должен задавать вопросы своей команде и угадать свою маску. Ответы могут быть только в виде «Да» или «Нет».

4. «Новогодняя математика»
На Новый год приходят всегда много гостей, и иногда их очень трудно пересчитать. Попробуй!

Ко мне на вечеринку
Под самый Новый год
Друзья зайти решили
И я веду им счет
Пришли сначала восемь (8)
А после еще пять (13)
Чуть позже трое вышли (10)
А два стучат опять (12)
Потом ватагой шумной
Вломилось еще семь (19)
За ними следом двое (21)
А шесть ушли совсем (15)
Затем ушли тринадцать (2)
А четверо пришли (6)
За ними восемнадцать
На огонек зашли (24)
Потом один умчался
Наверное в магазин (23)
Но вскоре возвратился
А с ним еще один (25)
Ушли чуть позже семеро
У них свои дела (18)
Зато явились четверо
И сели у стола (22)
Потом меня покинули
Одиннадцать подряд (11)
Но девять возвратились
Я был им очень рад (20)
Собрались спешно трое
Ушли куда-то в ночь (17)
За ними еще трое
Отправились вдруг прочь (14)
Затем не досчитался
Я целых пятерых (9)
Зато потом дождался
Я целых семерых (16)
А после ушли девять (7)
А с ними еще два (5)
За ними еще четверо (1)
И с кем остался я?

5. Необычная декламация                                                                                              Декламация – это выразительное чтение стихов. Но иногда красиво
продекламировать стихи бывает просто невозможно. Попробуйте прочесть стихотворение «Маленькой елочке холодно зимой», но так, словно…
- вы сильно замерзли;
- вам придавило ногу;
- у вас во рту горячая картошка;
- вы очень хотите спать;
- вас сейчас расстреляют.

6. Игра «Весёлые подарки»
2 пачки карточек – в одной названия подарков, в другой написано, что с ним делать.
Орехи – разгрызу и съем
Кошечка – возьму на руки и буду гладить
Статуэтка – поставлю на стол и буду любоваться
Лошадка – сяду верхом и поеду
Вареная курица – разрежу и друзей угощу
Коза – привяжу к забору, чтоб не убежала
Платье – выглажу горячим утюгом
Зеленый лук – пригодится в окрошку
Кукла-голыш – выкупаю в ванне и уложу спать
Мяч – подброшу вверх и поймаю
Кусок ветчины – поджарю и съем
Носовой платок – в карман положу
Золотая рыбка – пущу в аквариум, пусть плавает
Мыло с мочалкой – возьму с собой в баню

7. Игра «Верю/ не верю»
Ведущий говорит четверостишья, на которые дети дают ответы «верно», «неверно».
1. На берёзку свиристели Стайкой пёстрою слетели. Каждый их увидеть рад, Дивный похвалив наряд. (Верно)
2. Расцвели среди мороза на сосне большие розы. Их в букеты собирают и Снегурочке вручают. (Неверно)
3. Дед Мороз зимою тает и под ёлочкой скучает - От него осталась лужа;
В праздник он совсем не нужен. (Неверно)
4. Со Снегуркой Снеговик к детям приходить привык. Любит он стишки послушать, а потом конфеты кушать. (Верно)
5. В феврале под Новый год добрый дедушка идёт,
У него мешок большой, весь наполненный лапшой. (Неверно)
6. Под конец декабря сорван лист календаря. Он последний и ненужный - Новый год гораздо лучше. (Верно)
7. Не растут зимой поганки, Но зато катают санки. С ними радостно детишкам - и девчонкам, и мальчишкам. (Верно)
8. К нам из жарких стран зимою чудо- бабочки летят, снежной тёплою порою собирать нектар хотят. (Неверно)
9. В январе метут метели, наряжая снегом ели. Зайчик в шубке своей белой по лесочку скачет смело. (Верно)
10. В новогодний праздник славный кактус для детишек главный - Он зелёный и колючий, Ёлочки намного круче. (Неверно)

8. Проверка артистичности                                                                                                                                                 Изобразить:

-Закипевший чайник

-Ручку с закончившимся стержнем

-Изжёванную жвачку

-Коробку из-под торта

-Сломанные часы

-Кота, который боится чего-то, но любопытствует

-Автомобиль, который никак не может завестись

9. Задание «Поговорим!»

-Рассказать сказку «Репка» от имени репки

-Назвать 5 признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку

-Посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя,      НО! Не улыбаться

10. Заключительная часть

-Чаепитие

-Обсуждение , обмен мнениями и эмоциями

ИСТОЧНИКИ:

-https://chudesenka.ru/1498-novogodnie-posidelki-scenariy-dlya-sredney-shkoly.html

-https://kladraz.ru/blogs/marina-anatolevna-karaseva/scenarii-novogodnego-razvlechenija-dlja-srednih-shkolnikov.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План сценарий праздника.

План сценарийСпортивного праздника «Весёлые старты» для третьих классов....

План-сценарий интегрированного урока-игры "Природно-климатические условия России как фактор победы в Великой Отечественной войне "

Предлагаемый урок может быть проведен как бинарный (история+география, география+краеведение в Петербурге) или как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели в параллели 8-х классов. Его ...

План-сценарий интегрированного урока-игры "Природно-климатические условия России как фактор победы в Великой Отечественной войне "

Предлагаемый урок может быть проведен как бинарный (история+география, география+краеведение в Петербурге) или как внеклассное мероприятие в рамках предметной недели в параллели 8-х классов. Его ...

План-сценарий внеклассного мероприятия на английском языке "Santa\'s Club" для 4-х классов

Christmas is a mysterious holiday when evryone expects the Wonder to happen... It is the time for Dreams and Fairy-tales... And if some day we imagine that we are all a little bit ... Santa Clauses......

План- сценарий (инсценирование) сказки "Белоснежка и семь гномов"

План- сценарий (инсценирование) сказки "Белоснежка и семь гномов" можно использовать во внеурочной деятельности.Элементы театрализации создают позитивную мотивацию, помогают детям преодолеть страх пер...

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ СЕМИНАРА «ВОЗЬМЕМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ!»

ЦЕЛЬ:1.Определить степень педагогической грамотности по разрешению конфликтных ситуаций в классе.2. Предложить возможные варианты решений проблем....