Портфель проекта Профориентация приказ №1147 от 01.11.2018 (приложение 6 приказа)
материал
Приложение 6 к приказу ДО Надымского района №1147 от 01.11.2018 Портфель проекта Профориентация (сетевой проект "Парк профессий")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_prilozhenie_6._portfel_-_proforientatsiya.docx | 29.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 6 к приказу Департамента образования
Надымского района от 01.11.2018 №1147
Наименование портфеля «Формирование системы профориентационной работы с учетом тенденций рынка труда для успешного самоопределения обучающихся»
Краткое наименование «Лаборатория – компас профессионального самоопределения»
Связь с государственными программами Российской Федерации | 1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная Постановлением Правительства РФ от 26.12. 2017 № 1642. 2. Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014-2020 годы», утверждённая постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1132-П. |
Взаимосвязь с другими проектами и программами |
|
Куратор портфеля | Светаш Татьяна Леонидовна, заместитель начальника управления дошкольного, общего и дополнительного образования, начальник отдела общего образования Департамента образования Надымского района |
Администратор портфеля | Доценко Надежда Николаевна, главный специалист отдела общего образования Департамента образования Надымского района |
Команда портфеля |
|
Актуальность портфеля проектов | В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и с национальным проектом «Образование» актуален вопрос о формировании эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. В федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования значимое место занимают вопросы по формированию личностных результатов освоения основной образовательной программы, которые должны отражать осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов, отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем. При наличии базовых структурных компонентов муниципальной системы профориентационной работы есть потребность во внедрении современных инновационных подходов к организации ранней профориентации детей и создании специализированных площадок и рабочих зон на базе муниципальных образовательных организаций для прохождения профессиональных проб детьми дошкольного и школьного возрастов. |
Целевые ориентиры портфеля проектов | Расширение возможностей для ранней профориентации и профессионального самоопределения детей дошкольного и школьного возрастов через сетевое взаимодействие. Реализация профессиональных образовательных программ с учетом тенденций рынка труда, в том числе в дистанционной форме. |
Основные результаты |
|
Основные показатели |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Расписание ВПР в 2018 году Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025
Расписание ВПР в 2018 году Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025...
Приказ № 616 от 04.10.2018 г.
Приказ № 616 от 04.10.2018 г....
Приказ №97 от 21.02.2018 г.
Лабутина И.Л....
Приказ №98 от 21.02.2018 г.
Лабутина И.Л....
Приказ №101 от 22.02.2018 г.
Лабутина И.Л....
Приказ № 905 от 05 декабря 2018 г.
Приказ № 905 от 05 декабря 2018 г....
Приказы по основной деятельности 2017-2018 учебный год
Приказы МКОУ "Приобская СОШ"№ 06-од от 01.09.2017 г. Об организации работы по индивидуальным учебным маршрутам.№ 09-од от 01.09.2017 г. Об исключении доступа обучающихся к сайтам и иным ресу...