Сценарий для детей дошкольного возраста «Число восьмое – не простое», посвященный празднику 8 Марта.
методическая разработка

В сценарии представлены: стихи для мам и бабушек, совместные игры детей и их родителей, загадки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

для детей дошкольного возраста

«Число восьмое – не простое», посвященный празднику 8 Марта.

Цель: Создание условий для реализации творческой активности в процессе подготовки и проведения праздника, посвященному Международному женскому дню 8 Марта.

Задачи: 

- Формировать представления детей о празднике 8 Марта;

- Совершенствовать сценические навыки у детей;

- Создать атмосферу взаимодействия и сотрудничества детей и взрослых;

- Стимулировать желание у детей дарить подарки и поздравления родным и близким.

Ход праздника.

Звучат позывные о начале праздника

Ведущий: Солнце ярко светит людям

                   В этот праздничный денек!

«Дин-динь-дон!» - поют сосульки

И смеется ветерок!

Ручейки бегут, резвятся,

Лес очнулся ото сна,

Птицы в воздухе кружатся:

«Чик-чирик» Пришла весна!

Танец о/о «Танец для всех»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки, мамы и все, кто пришел к нам сегодня! Мы рады приветствовать вас в этом зале!

      Сегодня мы отмечаем первый весенний праздник – Международный женский день, 8 марта. Открыл наш праздник танец «Облака» в исполнении образовательного объединения «Танец для всех» (педагог Дементьева И.В.). Сегодня хочется пожелать всем женщинам и девочкам всего самого доброго.

      А, какой же праздник без подарков и сюрпризов? Я знаю, что вы любите путешествовать. Сегодня мы отправимся в сказочную страну, которая называется «Восьмуляндия» в честь нашего праздника, 8 Марта! Поможет нам в этом волшебный цветок. Называют его цветик-семицветик! Я сейчас прикоснусь к волшебному красному лепестку цветка, скажу волшебные слова, а вы в это время закрывайте глазки и внимательно слушайте.

Звучит музыка

Ведущий: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться в стране «Восьмуляндия»!

(взрослые и дети открывают глаза. Ведущий становится героем- Весной! Она одевает красивый венок на голову).

Ведущий: Ребята, вы узнали меня? Я вместе с вами переместилась в сказочную страну «Восьмуляндия»! и стала Весной!

Ребята, вы попали в замечательное место, его особенно любят и женщины, и бабушки, и девочки, потому что в этой стране они получают подарки. А, так как, вы оказались на острове «Стихотворный», то и подарок будет в виде стихотворений.                  

 Ведущая: Праздник радостный весенний, нас сегодня здесь собрал!

Нашим мамам поздравленья приготовить заказал!

Будут песни, будут пляски, будут игры в этот час

А стихи любимым мамам мы прочтем прямо сейчас!

Дорогие, любимые наши мамы и бабушки, для вас наши дети подготовили поздравительные стихи. Встречайте!

Дети на сцене читают стихи

Ребёнок 1: Этот добрый, светлый праздник
Отмечает вся страна.
И веселый март проказник,
И красавица весна.
Ребёнок 2: Звонкой, озорной капелью,
Теплым солнечным лучом
И скворца веселой трелью
Огласилась все кругом.
Ребёнок 3: Все поет кругом и славит
Мам любимых, дорогих
И, конечно, поздравляет
Милых бабушек своих.
Ребенок 4:

Кто любимей всех на свете?

Это сразу скажут дети:

Обойди весь белый свет,

Лучше мамы в мире нет!

5 ребенок:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее,

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых!

6 ребенок:

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже,

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

7 ребенок:

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету.

Мама – самый лучший друг!

8 ребенок:

Пускай узнает ветер

И звезды, и моря,

Что лучше всех на свете

Мамочка моя.

9 ребенок:

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Ребёнок 10: Этот праздник полон нежных
И красивых теплых слов.
Лучик счастья, и надежды,
Он несет с собой любовь.

Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошие стихотворения приготовили для своих мамочек. А так как, полянка у нас волшебная и стихотворная, сейчас и наши мамы превратятся в поэтов. Проверим?

Игра «Рифмы» Добавлялки.

Мы в рифмы играли - слова подбирали.

Сейчас поиграем с тобой.

Картинку покажем и слово подскажем-

Какое возьмём мы с собой.

Скажу я гармошка, а ты мне (картошка),

Держу я рубашку, ты видишь (букашку),

Взяла я корзину, купил ты (картину).

Я вижу: на поле пасётся баран,

А маленький мальчик несёт - (барабан),

С тростинкой по тропке ползёт муравей,

А следом за ним летит (воробей).

Концерты на «Бис» даёт нам скрипач,

Детей веселит в цирке (Циркач),

Весной прилетают с юга грачи,

Детишек всех лечат наши (врачи).

Ведущая. Так хорошо у мам получалось рифмы подбирать, молодцы! Интересно, что дальше нас ждёт. Давайте продолжим наше интересное путешествие по сказочным островам.

 Сейчас я прикоснусь к следующему оранжевому лепестку…. А вы, закрывайте глазки (ведущая уходит) и вместе со мной произносите волшебные слова: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!

Вот мы и очутились на другом острове, который называется «Музыкальный».

Ведущий: Подрастем и будем сами

                   Мы заботиться о маме,

                   А пока доставим ей

                   Радость песенкой своей.

Ведущий: Есть много разных песенок на свете обо всем

                  А мы сейчас вам песенку о мамочке (Весне) споем.

   Встречайте мамин праздник песнями. На сцене учащиеся ШЭВ с песней о Весне (о маме) и о бабушке.                  

Выступление учащихся ШЭВ

Ведущий: Замечательно ребята пели. А остров то у нас музыкальный, поэтому мы приготовили музыкальную игру «Угадай мелодию» для наших гостей. Дорогие мамы, вам необходимо не только угадать мелодию, но еще и спеть. Готовы?

Интерактивная игра «Угадай мелодию»

Ведущий: Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,        

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

Молодцы наши мамы! Благодарим за участие!

Ведущий: Давайте продолжим наше путешествие по сказочным островам!

Я прикасаюсь к желтому лепестку, закрываем глазки и произносим волшебные слова…

Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!

Ведущий: Вот мы и на следующем острове, который называется «Музыкально-игровая». Кому мы посвящаем следующий номер нашего путешествия, вы ребята нам подскажите, отгадав загадку.

Чуткая, славная, а на кухне – главная.

Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.

Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «Лапушка», это моя …         Бабушка

Вы спросите, что же мы будем делать? Конечно же, танцевать. Сейчас все дети выходят на танцевальный пол. А. чтобы поддержать своих деток. Я приглашаю всех желающих поучаствовать в нашем танце. Мы делаем большой круг.

 Игра «Бабушкины носки»

(Дети и мамы по кругу передают носки в разные стороны. На слово «стоп» дети у которых остался носок, надевают носок на руку, выходят в круг и играют в ладушки. Затем возвращаются на место. Игра повторяется несколько раз. Ведущий раздает с начало два носка, потом четыре. )

Ведущий: Веселая игра у нас получилась, за это спасибо нашим бабушкам.

Я знаю, что ребята из младшей группы подготовили веселую песню про бабушку «21 век». Встречайте!

Песня про бабушку «21век»

Ведущий: Мы продолжаем наше путешествие по сказочной стране «Восьмуляндия»(Дотрагивается до зеленого цветка). Закрываем глазки и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!

Ведущий: Ребята, а куда же мы с вами попали? Странно информации нет. Ой, что это? Ребята, это какое-то послание! Давайте посмотрим, что там написано: «Кто разгадает загадки, тот и узнает название острова».

1.Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша...
(Мама)

2.Днем работает она,
Вечером она — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? Моя...
(Мама)

3.Слово это тёплое сердце согревает,
И без слова этого жизни не бывает.
Утром, днём и вечером я твержу упрямо 
Это слово вечное, ласковое — …
(мама) 

4. Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
(мама)

5. Узнают всё по глазам,
Обмануть нам трудно...
(Мам)

Ведущий: Да, ребята, наши мамы просто супер: умные, красивые, игривые, заботливые, любящие. А, чтобы они всегда оставались такими, мы должны им помогать! Ну, например, сделать маме генеральную уборку дома. Давайте попробуем!

Игра с движениями «Генеральная уборка»

Ведущий: Ребята, мы с вами хорошо потрудились! Вы, просто молодцы!

А, теперь мы предлагаем послушать песню в исполнении Шпагиной Василисы, учащейся о/о «Эстрадный вокал» (педагог Годухина О.В.)

Песня «___________________»

Ведущий: У нас остался всего один остров, который мы свами еще не посетили. Закрываем глаза и повторяем за мной: Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться на волшебном острове!

Ведущий: Ребята, а как вы думаете? … Последний, фиолетовый лепесток на какую полянку нас привёл? Чем мы еще можем порадовать наших мам и бабушек? Правильно, подарками! И поэтому последняя наша полянка называется «Подарочная».

Ведущий: Праздник получился ярким,

Мамам дарим мы подарки.

Принимайте поскорей.

Вам – сюрпризы от детей!

Дети дарят подарки, сделанные своими руками

Ведущий: Дорогие мамы и бабушки!

Не болейте, не старейте

Не сердитесь никогда

И такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ведущий: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Глазки все мы закрываем, хором дружно повторяем: «Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-нашему вели! Мы хотим очутиться в нашей школе эстетического воспитания!

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Независимо от уровня интеллектуального развития дети любят музыкальные досуги и конечно праздники. В соответствии с ФГТ мы организовываем музыкальные досуги и музыкальные прездники во всех возрастных ...

Сценарии музыкальных праздников для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Сценарий музыкального праздника для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями...

Сценарий утренника 8 Марта для детей дошкольного возраста (старшая группа)

Сценарий утренника, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта...

Сценарий для детей дошкольного возраста "Музыка Весны"

Инклюзия - это включение детей с особенностями развития в систему общего образования.  В нашем Центре находятся ребята дошкольного возраста с различными особенностями развития...

Конспект занятия, посвященного 8 марта "Число восьмое - не простое"

8-го марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный, его празднуют во всех странах мира, вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику, ведь мы отме...

Сценарий для детей дошкольного возраста "Весенний праздник -лучше всех"

Данная методическая разработка, посвященная Международному женскому дню, 8 Марта, предназначена для воспитателей детских садов, педагогов-организаторов дополнительного образования, работающих с детьми...