Золотой-фонд-передового-педагогического-опыта
презентация к уроку

Шубина Ирина Михайловна

https://sites.google.com/view/netartlab/золотой-фонд-передового-педагогического-опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_shubinoy_i.m.pptx1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Сюжетная композиция (исторический жанр) Выполнение мини-серии (диптих, триптих) графических композиций на историческую тематику. 3 класс IV четверть Преподаватель: Шубина И.М. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств города Дальнегорска

Слайд 2

КОМПОЗИЦИЯ – ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР ДИПТИХ- ТРИПТИХ- Игра «Незаконченные предложения»

Слайд 3

Благословление на битву Предстояние Проводы ополчения

Слайд 4

Изучить понятия Выбор и изучение эпохи, исторического события Выполнить сбор подготовительного материала Определиться с выбором композиции (Диптих, Триптих) Совместить передний и дальний план способом (наплыва) Совмещение фигур людей способом (наслаивания) Последовательность выполнения

Слайд 5

Продолжить работу над выполнением мини – сериями диптиха и триптиха Научиться совмещать передний и дальний план способом (наплыва) Отработать навык совмещение фигур людей способом (наслаивания) Цель урока:

Слайд 6

Композиция с совмещением переднего и дальнего планов (наплывы) Представляют собой многофигурные композиции, ритмически организованные, с разнообразными по размеру и расположению элементами, которые могут пересекаться и накладываться друг на друга

Слайд 7

Практическая работа

Слайд 8

Мини серия –это серия работ выполненных в одном стиле, одном материале, на одну тему.

Слайд 9

1. В какой работе более удачно совмещены разновременные события 2. В какой работе удачно получилось совмещение дальнего и переднего плана (наплыва) 3. У кого в работе наиболее полно получилось передать мини – серию работ диптих, триптих, соблюдая все правила Подведение итога. Рефлексия