Золотой-фонд-передового-педагогического-опыта
презентация к уроку
https://sites.google.com/view/netartlab/золотой-фонд-передового-педагогического-опыта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОМПОЗИЦИЯ – ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЖАНР ДИПТИХ- ТРИПТИХ- Игра «Незаконченные предложения»
Благословление на битву Предстояние Проводы ополчения
Изучить понятия Выбор и изучение эпохи, исторического события Выполнить сбор подготовительного материала Определиться с выбором композиции (Диптих, Триптих) Совместить передний и дальний план способом (наплыва) Совмещение фигур людей способом (наслаивания) Последовательность выполнения
Продолжить работу над выполнением мини – сериями диптиха и триптиха Научиться совмещать передний и дальний план способом (наплыва) Отработать навык совмещение фигур людей способом (наслаивания) Цель урока:
Композиция с совмещением переднего и дальнего планов (наплывы) Представляют собой многофигурные композиции, ритмически организованные, с разнообразными по размеру и расположению элементами, которые могут пересекаться и накладываться друг на друга
Практическая работа
Мини серия –это серия работ выполненных в одном стиле, одном материале, на одну тему.
1. В какой работе более удачно совмещены разновременные события 2. В какой работе удачно получилось совмещение дальнего и переднего плана (наплыва) 3. У кого в работе наиболее полно получилось передать мини – серию работ диптих, триптих, соблюдая все правила Подведение итога. Рефлексия
