зубы
план-конспект урока
Ребята сегодня утром Айболит уехал лечить северных оленей, но, когда он был в пути ему пришло письмо из тайги в котором маленький птенчик рассказал, что жизнь в лесу стала совсем другой, все водоемы и деревья загрязнились. Во время моего приема еды, мои зубки сильно заболели и отпали. Помоги мне вернуть мои зубки.
Но проблема в том, что Айболит занят другими животными, поэтому он поручил нам это ответственное задание. Ваша задача выполнить все задания. За каждый правильный ответ вы будете получать монетки чтобы затем купить птенчику новый клюв с зубками.
-Ребята, какова же тема нашего сегодняшнего занятия?
«Зубы и их спасение»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 125.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительному направлению " Здоровые зубы — красивая улыбка" (2 класс)
Составитель: Лещёва Светлана Николаевна
Занятие по внеурочной деятельности, дата | Класс, студент | 1 класс | |
Тема занятия | «Спасение зубов» | ||
Цель занятия | Создание условий для осознанного представления у младших школьников о важности гигиены полости рта, как неотъемлемой части здорового образа жизни через игровую и практическую деятельность. | ||
Форма проведения занятия | внеурочное занятие по кружковой деятельности | ||
Задачи внеурочного занятия
Общеобразовательные | Развивающие | Воспитательные |
1. Актуализировать знания о функциях зубов. 2. Определить основные правила ежедневного ухода за зубами. 3. Научиться классифицировать продукты на полезные и вредные для здоровья зубов. | - Развивать логическое мышление и внимание при анализе информации; - Развивать мелкую моторику и конструкторские навыки, - Развивать умение работать в группе, договариваться и аргументировать свою точку зрения | - Воспитывать бережное и ответственное отношение к собственному здоровью, в частности к зубам; - Развивать навыки самоорганизации и сотрудничества в коллективе -стимулировать стремление к самосовершенствованию |
Планируемые результаты внеурочного занятия
Предметные | Метапредметные: | Личностные |
- Различают полезные и вредные продукты питания для зубов; - Могут назвать основные правила ухода за зубами | Коммуникативные: Высказывают свою точку зрения и аргументируют её; Слушают и понимают речь других, договариваются о совместных действиях; Регулятивные: Осуществляют пошаговый контроль своей деятельности; Корректируют план действий в соответствии с поставленной задачей Оценивают правильность выполнения заданий и свою работу Познавательные: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации; Анализируют и классифицируют объекты; Выделяют главное, находят ошибки и аргументированно их исправляют | - Проявляют интерес к здоровому образу жизни и заботе о своем теле - Формируют ценностное отношение к своему здоровью и гигиене. - Воспитывают доброжелательность и готовность к взаимопомощи. |
Ход занятия
Этапы внеурочного занятия | Деятельность руководителя кружка | Деятельность обучающихся | Методы, приемы, формы, УУД |
Организационно-мотивационный этап | Здравствуйте, ребята. Меня зовут Софья Владимировна. Сегодня я проведу у вас внеурочное занятие. Давайте улыбнемся друг другу, чтобы настроится на позитивную работу. Садитесь. | Приветствие учителя. Поднимаются с мест. | Эмоциональный настрой на работу. Прием слухового восприятия; Прием создания мотивации; Личностные УУД: действие смыслообразования. Фронтальная форма организации деятельности обучающихся |
Основной этап | Ребята сегодня утром Айболит уехал лечить северных оленей, но, когда он был в пути ему пришло письмо из тайги в котором маленький птенчик рассказал, что жизнь в лесу стала совсем другой, все водоемы и деревья загрязнились. Во время моего приема еды, мои зубки сильно заболели и отпали. Помоги мне вернуть мои зубки. Но проблема в том, что Айболит занят другими животными, поэтому он поручил нам это ответственное задание. Ваша задача выполнить все задания. За каждый правильный ответ вы будете получать монетки чтобы затем купить птенчику новый клюв с зубками. -Ребята, какова же тема нашего сегодняшнего занятия? «Зубы и их спасение» -Какую цель мы поставим перед собой? ….. 1. Объясняет задание: «Каждая пара получает набор карточек с продуктами и лист-тарелку, разделённую на две части: синюю (для полезных продуктов) и красную (для вредных). Ваша задача – разложить карточки правильно». 2. Раздаёт материалы, контролирует процесс, помогает. 3. После выполнения проверяем через документ-камеру: выборочно берёт 1-2 работы, демонстрирует, просит детей объяснить свой выбор. 4. Делает вывод: «Для здоровья зубов нужны кальций (молоко, сыр), твёрдые овощи и фрукты (чистят зубки), а сладости и газировка разрушают эмаль. Но совсем отказываться от сладкого не надо – важно есть его редко и потом почистить зубы». 5. Вручает вторую деталь клюва.-Молодцы. -Ребята, для чего нам нужны зубы? Правильно, они нужны чтобы пережевывать пищу, четко говорить, и улыбка была красивой. Но иногда в зубках живут сахарные монстра и первое, что они делают, — это прячутся в разной еде, чтобы стать сильнее и вреднее. Наша задача: определить, какая еда им помогает, а какая — ослабляет! Вы будете подходить по одному и искать Сахарных Монстров, тем самым спасать зубки. (плохие продукты при нажатии исчезают) -Молодцы. -А сейчас давайте поработаем в группах, но для начала вспомним правила работы в группах. Какие правила вы знаете? "Зубные друзья и враги" создание памятки. В следующем задании вам необходимо исправить памятку для сбережения зубов, нужно вычеркнуть те советы, которые являются врагами для зубов, и оставить только друзей. Будьте готовы объяснить, почему вы так решили. - Чистить зубы 2 раза в день: утром и вечером - Есть много сладкого - Грызть твёрдые предметы - Есть много полезных продуктов - Игнорировать боль во рту - Посещать стоматолога - Не чистить зубы - Менять щётку раз в 3 месяца (после выполнения каждая пара говорит по 1 плохому действию) Вы выполнили все задания и можете купить птенчику новый клюв с зубками. Но перед тем, как поставить новый клюв птенчику, мы вспомним правила работы с лего-конструктором. Ура, наш птенчик сияет от счастья! | Отвечают на вопрос \ Определяют цель занятия и тему . Вспоминают правила работы в парах Собирают лего | Фронтальная форма работы; Групповая форма работы Средство: слово учителя, Словесные методы (беседа); Прием ответа на вопрос; Прием слухового восприятия; Регулятивные: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи. прием организации совместной учебной деятельности; Прием ответа на вопрос Игровой метод Средство: слово учителя Прием ответа на вопрос |
Заключение | -Ребята, наше занятие подходит к концу. Вы все были активными и хорошо потрудились. -Какую цель мы ставили перед собой? -Как вы считаете, нам удалось её достигнуть? А все ли пункты плана мы выполнили? Полностью с вами согласна, если вы работали активно, то поднимите здоровый зуб Если у вас были некоторые затруднения, то поднимите зуб с дырочкой А если ничего не получилось, то треснутый зуб. -Спасибо за занятие! До свидания! | Сформировать представление и дружбе и настоящем друге. Да Отвечают на вопросы | Фронтальная форма организации обучающихся. Групповая форма работы Прием анализа, вывода Средство: слово учителя Познавательные: рефлексия способов и условий. Прием оценивания своей работы Прием похвалы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Здоровые зубы - это просто"
Проект к уроку биологии "Здоровые зубы - это просто" Выполнила ученица 8 класса Братышева Диана....

Мы шли сквозь испытания, зубы стиснув
Великая Отечественная… Чтобы сейчас ни говорили, ни писали, время никогда не изгладит из памяти народа Великую Отечественную войну, самую тяжелую и жестокую из всех войн в истории нашей Родины....

презентация к открытому занятию по теме "Структура зуба"
Данная презентация создана для проведения занятия по теме " Структура зуба"...

Тема: «Гигиена полости рта. Уход за зубами».
Цель: 1. Познакомить детей с правилами ухода за полостью рта. 2. Формировать практические умения чистить правильно зубы. 3.Развивать познавательные процессы. 4. Прививать умение соблюдать правил...

строение пищеварительной системы.строение зубов. урок. биология 8 класс.
"Строение пищеварительной системы. Строение зубов ". Модульный урок....



