Зачет по экологии 11 класс
методическая разработка по экологии (11 класс) на тему

Бирюкова Зинаида Юрьевна

Вопросы к зачету по разделу "Экология" в 11 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_11_kl.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

                   Вопросы к зачету по разделу «Экология» 11 класс

                (учебник: В.И. Сивоглазов, И. Б. Агафонова, Е.Т. Захарова. Общая биология 10-11 классы).

1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?

2.Какой фактор называют оптимальным?

3.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.

4.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?

5.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

6. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.

7.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы7

8.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?

9Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

10.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между

организмами?

11.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.

12. Какие организмы называют продуцентами, консументами,  редуцентами?

13.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.

14.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?

15.Объясните, что такое экологическая пирамида.

16. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

17. Что называют  агроценозом?  Чем он отличается от природной экосистемы?

                                                      Билет № 1

1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                       

                                                       Билет № 2

1.Какой фактор называют оптимальным?

2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.

3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между

организмами?

4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?

                                                             

                                                     Билет № 3

1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.

2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?

3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?

4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?

                                                               

                                                     Билет № 4

1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?

2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.

3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.

4.Объясните, что такое экологическая пирамида

                                                     

                                                     Билет № 5

1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                      Билет № 6

1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                       

                                                       Билет № 7

1.Какой фактор называют оптимальным?

2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.

3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между

организмами?

4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?

                                                             

                                                     Билет № 8

1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.

2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?

3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?

4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?

                                                               

                                                     Билет № 9

1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?

2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.

3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.

4.Объясните, что такое экологическая пирамида

                                                     

                                                     Билет № 10

1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                Билет № 11

1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                       

                                                       Билет № 12

1.Какой фактор называют оптимальным?

2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.

3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между

организмами?

4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?

                                                             

                                                     Билет № 13

1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.

2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?

3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?

4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?

                                                               

                                                     Билет № 14

1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?

2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.

3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.

4.Объясните, что такое экологическая пирамида

                                                     

                                                     Билет № 15

1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                        Билет № 16

1.Что называют экологическими факторами? Какие экологические факторы вы знаете?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?

                                                       

                                                       Билет № 17

1.Какой фактор называют оптимальным?

2. Привести примеры приспособленности организмов к недостатку влаги.

3.Что такое симбиоз? Привести примеры симбиотических отношений между

организмами?

4.Каково влияние видимых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей на живые организмы?

                                                             

                                                     Билет №1 8

1.Что такое ограничивающий фактор? Привести пример ограничивающего фактора.

2.Какие организмы называют автотрофами, а какие гетеротрофами?

3. Что называют агроценозом? Чем он отличается от природной экосистемы?

4.Какова роль хищников в природе? К чему может привести полное истребление хищников?

                                                               

                                                     Билет № 19

1.Каково влияние температуры на холоднокровных и теплокровных животных?

2.Что называют экосистемой? Привести примеры природных экосистем.

3.Составить цепь питания. Назвать в ней продуценты, консументы, редуценты.

4.Объясните, что такое экологическая пирамида

                                                     

                                                     Билет № 20

1. Какие организмы называют продуцентами, консументами, редуцентами?

2. Рассмотреть, как происходит смена экосистем на примере зарастания озера.

3.Что такое паразитизм? Какие приспособления к  паразитизму существуют у

организмов-паразитов?

4.Какие приспособления к низким температурам существуют у теплокровных животных?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок зачет в 5 классе по немецкому языку

Урок зачет в 5 классе по немецкому языку 1 полугодие...

Сборник текстов и упражнений для подготовки к устному зачету в 7 классе

Этот сборник тем может помочь вам в подготовке к экзамену по английскому языку.В нем собраны устные темы, предусмотренные школьной программой для изучения английского языка учащимися 7-х классов.Кажда...

Интерактивный урок-зачет в 5 классе " Морфемика"

урок групповой работы по проверке знаний по теме....

Вопросы для зачета №1 6 класс

Зачет №1 6 класс (1 полугодие)...

Вопросы для зачета №1 6 класс

Зачет №1 6 класс (1 полугодие)...

Дифференцированный урок – зачет по экологии в классе естественнонаучного профиля «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ».doc

Дифференцированный зачет по уровням АВС. Предусматривается групповая и индивидуальная работа....

10. Зачет по экологии

Задание1. Для студентов, набравших 100- 149 баллов. Пройдите по ссылке  https://onlinetestpad.com/hndwzo3ys3rkw   Длс чтудентов, набравших 150 - 199 баллов. Пройдите по ссылке https://o...