"От каких привычек может избавиться человек, чтобы сохранить природу?"
творческая работа учащихся по экологии (6 класс) на тему

Кадыкова Галина Евгеньевна

Творческая работа по географии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация1.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

V II ОКРУЖНАЯ МЕЖШКОЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ" Секция « экология" От каких привычек может отказаться человек, чтобы сохранить природу Выполнила: Маронова Ангелина ученица 6а класса МБОУ Школа №108 Промышленного района Научный руководитель: Кадыкова Г.Е. учитель географии 1 категории Самара, 2017

Слайд 2

« Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник... » - эти слова героя романа И. Тургенева « Отцы и дети » знакомы нам со школьной скамьи. Сейчас как никогда актуальна проблема сохранения планеты, поскольку разрушительное воздействие человека идет небывалыми темпами.

Слайд 3

Цель работы - расширение и развитие экологических знаний, - формирование навыков бережного отношения к природе -пропаганда экологической культуры среди школьников Задачи - изучить литературу по теме творческой работы - ознакомиться с историей охраны природы - рассмотреть те привычки, от которых может отказаться человек -провести анкетирование среди своих сверстников с последующими выводами Гипотеза работы: есть привычки, от которых может отказаться человек, чтобы сохранить природу Объект исследования: поведение человека в природных условиях Предмет исследования : вредное влияние привычек человека на состояние природы

Слайд 4

Из истории сохранения природы в России В России основы научного подхода в области охраны природы были заложены во второй половине XIX века такими учёными, как А. И. Воейков , Д. Н. Анучин, В. В. Докучаев, И. П. Бородин . В 1917 году В. П. Семёнов-Тян-Шанский представил на рассмотрение Природоохранительной комиссии Русского географического общества первый научно обоснованный проект географической сети заповедников России . В 2001 году появилась « Красная книга Российской Федерации », за научную основу которой была принята «Красная книга РСФСР»; в неё были включены редкие и исчезающие животные, растения и грибы

Слайд 5

От каких привычек может отказаться человек, чтобы сохранить природу! - оставлять после себя различный мусор из пластмассы, стекла, других материалов! -оставлять двигатель машины включенным! - вырубать деревья, лесные зоны!

Слайд 6

- загрязнять акваторию и водоемы! От каких привычек может отказаться человек, чтобы сохранить природу! - разжигать без причины костры! -курить на природе!

Слайд 7

Исследовательская работа Для решения задач экологического образования, с целью выяснить какие привычки человека влияют на сохранение природы и как к ним относятся учащиеся среднего и старшего звена школы я составила анкету с вопросами и ответами и провела анкетирование среди учащихся моей школы.

Слайд 8

В опросе участвовали учащиеся МБОУ Школа №108 г.о.Самара

Слайд 12

- оставлять после себя различный мусор из пластмассы, стекла, других материалов! -оставлять двигатель машины включенным! - вырубать деревья, лесные зоны! - загрязнять акваторию и водоемы! - разжигать без причины костры! -курить на природе! Подводя итоги, можно сказать , что моя гипотеза подтвердилась: есть привычки, от которых может отказаться человек, чтобы сохранить природу

Слайд 14

Заключение С каждым годом на планете все больше людей, и ресурсов также потребляется все больше и больше. И если для того, чтобы использовать природные ресурсы рационально требуются расчеты, утверждение планов и множество сложных процедур, то простому обывателю нужно лишь следовать правилам. И чтобы сохранить природу, нужно чтобы каждый человек эти правила соблюдал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как есть, чтобы сохранить здоровье?". Программа элективного курса.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа данного курса разработана для осуществления предпрофильной подготовки учащихся 9 классов гимназий и лицеев. Цель курса:создание благоприятных условий дл...

Урок на тему "Что нужно делать,чтобы сохранить Землю?"

Разработка урока "Что нужно делать,чтобы сохранить Землю?" по учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса. Данная разработка включает в себя план-конспект...

Что мы можем сделать, чтобы сохранить Землю?

Данный конспект урока предназначен для учащихся 5-х классов. На уроке используется метод проектов....

Доклад на тему: «Какие проблемы может решить инклюзия в дополнительном образовании?»

На протяжении многих лет в доме детского творчества п. Ханымей организуется работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Работа ведётся по дополнительным общеразвивающим программам, те...

Сочинение. "Чтобы сохранить память о войне"

Посвящается 75-летию Великой победы....

Консультация для родителей "Какой диагноз может быть поставлен ребёнку с речевой патологией ?"

Материал предназначен для родителей дошкольников. Учитель - логопед консультирует по речевым диагнозам ОНР, ЗРР, ДИЗАРТРИЯ....

Без многого может обходиться человек, н не без человека

Межличностные отношения среди подростков....