БИЗНЕС-ПЛАН агентство по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Свадьба под ключ»
проект по экономике (11 класс) по теме

 
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.
Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности.
Таким документом и является бизнес-план.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biznes_1.odt34.19 КБ

Предварительный просмотр:

БИЗНЕС-ПЛАН

агентство по организации и проведению свадебных торжеств

ООО «Свадьба под ключ»


РЕЗЮМЕ

Инициаторы проекта - ООО «Свадьба под ключ». Адрес: 236029, г.Калининград, ул.Согласия 28, тел.8(909)7764267. ИНН 7433212117 р/с 40702811137350021748 в ООО «Сберегательный банк России» г. Калининграл, БИК 046036763

Директор агентства: Иванова Т.А.

Главный бухгалтер: Жигарева С.А.

Цель бизнес-плана

1. Привлечение инвестиций в организацию свадебного агентства

2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации свадебного агентства

3. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях в фиксированные сроки кредитования

Виды деятельности – оказание услуг по организации и проведению свадебных торжеств жителей Калининграда и Калининградской области.

Планируемый объем оборота в год – порядка 6200 000 при полной занятости работников.

Ожидаемая чистая прибыль 880000.

Рынок продвижения услуг – все районы Калининграда и области.

Конкурентоспособность агентства обеспечивается профессионалами, отлично знающими свое дело, наличием огромного количества оригинальных вариантов проведения свадьбы, учет личных пожеланий и предложений заказчика, соответствие цен качеству услуг.

Общая стоимость проекта 220100. Из них:

Собственные средства – 100000 руб.

Заемные – 120100руб.

Условия кредитования 20% годовых на 1,2 года.

Срок окупаемости 1,2 года.


ВВЕДЕНИЕ

Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.

Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности.

Таким документом и является бизнес-план.

В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будет представлять или выпускать.

Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены.

В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке.

В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта. При этом проводится их финансовая оценка.

В соответствии с инвестиционным замыслом организаторы должны знать точные сроки всех мероприятий, которые будут осуществляться при организации производства и его функционирования. Создается график наступления определенных периодов деятельности в соответствии с запланированными мероприятиями.

В бизнес-плане представляются все необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемой прибыли и рентабельности. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данных для этого предприятия.

Кроме расчетов в бизнес-плане должен присутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег на предприятии в рассматриваемый период.

Расчеты рентабельности и прибыльности, а так же финансовый план необходимы для того, что бы было возможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты, которые предприятие берет, будут возвращены.

Как правило, в бизнес-плане приводится маркетинг план. В маркетинг-плане обосновываются все действия предприятия по закреплению на рынке товаров (услуг), планы по освоению новых рынков и о политике цен на предоставляемые товары (услуги) в ближайшие периоды.

Учитывая все сказанное выше, можно сказать, что бизнес – план является основным документом, который способен доказать и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный вид деятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его создание затраты.

Целью данного проекта является создание бизнес – плана агентства по организации свадебных торжеств. Планируется, что агентство будет оказывать услуги по организации и проведению свадеб. Для организации агентства необходимо получить заемные средства. Бизнес-план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки. Кроме того, для организации агентства необходимо будет заключать договора с подрядчиками на реконструкцию помещения. Бизнес-план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя.

Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат.


1. ПРЕДПРИЯТИЕ И ВИДЫ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ИМ

1.1 Описание предприятия

Предприятие – агентства по организации и проведению свадебных торжеств ООО «Свадьба под ключ» является обществом с ограниченной ответственностью.

Для организации мастерской арендуется помещение общей площадью 53 м2. На момент начала реализации инвестиционного проекта в распоряжении предприятия имеется уставной капитал созданный учредителями. В качестве вступительных взносов, учредителями было внесено следующие: плазменная панель Panasonic, стоимостью 22800руб, DVD плеер Samsung, стоимостью 1800руб., кофеварка Delong Bar, стоимостью 3300руб. Кроме этого учредителями были внесены денежные взносы на общую сумму 72000 руб. Всего уставной капитал составляет 100000 руб.

1.2 Виды услуг, оказываемых агентством

1. Оформление места проведения свадьбы.

2. Оформление свадебного автомобиля.

3. Организация выездной регистрации.

4. Оформление свадебного букета и бутоньерок.

5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.

6. Предоставление свадебного автомобиля.

7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.

8. Организация профессиональной видеосъемки торжества.

9. Организация профессиональной фотосъемки торжества.

10. Организация венчания.

11. Организация праздничного фейерверка.

12. Организация музыкального оформления.

13. Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

14. Приготовление и доставка свадебного торта.

15. Предоставление профессионального ведущего для торжества.


2. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЗАМЫСЕЛ

2.1 Организация производства и производственная стратегия

Агентство планируется организовать в арендуемом помещении. Данное помещение состоит из одной комнаты площадью 53 м2 . Для организации агентства в помещении необходимо провести реконструкцию. Во-первых, перепланировать помещение так, чтобы можно было организовать приемное помещение, непосредственно демонстрационный зал, и кабинет директора и бухгалтера. Во-вторых, произвести косметический ремонт помещения и установить подиум для примерки свадебных нарядов. В-третьих, организовать уютное место, приспособленное для обсуждения и согласования сценария свадьбы, а также имеющее для этого всё необходимое демонстрационное оборудование.

На базе арендуемой и реконструированной площади, оснащенной необходимым оборудованием, приобретаемым за счет привлечения кредитных (см. табл. 2.2) средств, а также оборудованием, необходимым для работы агентства приобретаемым за свой счет (см. табл. 2.2) и используя высокий уровень квалификации работников, планируется организовать три рабочих места (приемная, организационно-демонстрационный кабинет, кабинет для дизайна и изготовления типографских изделий).

Каждый сотрудник имеет свое рабочее место, оборудованное всем необходимым.

Состав всего оборудования представлен в таблице 2.1

Таблица 2.1

Оборудование необходимое для работы

Группа и наименование оборудования

Количество

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

Мебель и оборудование для приемного кабинета

Диван

1

11700

11700

Кресло

1

5600

5600

Компьютерный стол

1

4300

4300

Компьютерное кресло

1

1600

1600

Журнальный стол

1

3100

3100

Стационарный телефон

1

900

900

Компьютер

1

26000

26000

Принтер

1

2500

2500

Удлинитель

1

200

200

Шкаф для документов

1

2700

2700

Итого по группе

58600

Демонстрационное оборудование

Диван

1

11700

11700

Кресло

1

5600

5600

Зеркало

1

1800

1800

Ширма для примерки

1

2100

2100

Журнальный стол

1

3100

3100

Итого по группе

24300

Оборудование для типографских изделий

Компьютер

1

26000

26000

Компьютерный стол

1

4300

4300

Компьютерное кресло

1

1600

1600

Принтер

1

2500

2500

Сканнер

1

1900

1900

Канцелярские инструменты

850

900

Итого по группе

37200

Итого стоимость оборудования

120100

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два месяца (1-й инвестиционный этап) посвящаются работам по закупке оборудования и обустройству агентства с реконструкцией помещения (за счет собственных средств). Из собственных средств планируется закупить оборудование II группы (см. табл.2.2).

Производственной стратегией предприятия в данном инвестиционном периоде предусматривается разделение всего инвестиционного периода на 5 этапов.

1 этап – пред производственный (кредитование, реконструкция помещения, закупка оборудования) – октябрь, ноябрь.

2 этап –1-ый производственный. Это начальный этап работ 100% загрузки агентства, поиск клиентов, завоевание репутации, освоение рынка продвижения услуг – декабрь, январь, февраль.

3 этап – 2-ой производственный. Планируемый объем работ на 100 % загрузка мастерской, поиск новых клиентов – март, апрель, май.

4 этап – 3-й производственный. Планируется осуществлять работу на 100% загрузки, закрепление на рынке услуг, возврат большей части кредитных средств – июнь, июль, август.

5 этап – 4 производственный. При 100% загрузке агентства и освоенных рынках услуг предусмотрено накопление денежных средств, достаточных для погашения долга банку и выхода на уровень самоокупаемости собственных инвестиций в данный проект – сентябрь, октябрь, ноябрь. (Движение денежных потоков показано в финансовом плане – см. разд.10)

2.2 Источники, объекты и направления инвестиций

Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых на закупку оборудования, оплата аренды помещения, собственных средств, расходуемых на реконструкцию помещения.

В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

Таблица 2.2

Структура финансирования

Наименование объекта или направление инвестиций

Тип оборудования

Стоимость (руб.)

Источник средств

Мебель и оборудование для приемного кабинета

покупное

58600

Заемное

Демонстрационное оборудование

покупное

24300

Заемное

Оборудование для типографских изделий

покупное

37200

Заемное

Расходы на реконструкцию

по смете затрат

72000

Собственные средства

Всего собственные

100000

Всего инвестиций

220100

из них:

-собственные

45%

-заемные

55%

Заемные средства в сумме 120100 рублей планируется получить в банке из условий 20% годовых на 1-1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 100000 рублей (из уставного капитала учредителей предприятия).

Приемлемым сроком окупаемости инвестиционного проекта допускается не более 1,2 года.

2.3 Сильные и слабые стороны проекта

Таблица 2.3

Характеристики мастерской

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Наличие арендуемых помещений

1. Необходимость реконструкции помещения

2. Густонаселенный район города

3. Малое число конкурентов в близь лежащих районах

4. Наличие телефона

5.Высокий уровень квалификации работников

7. Статус малого предприятия и наличие соответствующих льгот по налогообложению.

8.Огромный спектр услуг в связи с плотным сотрудничеством с разными организациями


3. АНАЛИЗ РЫНКА

3.1 Сегментация рынков сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов

Услуги, оказываемые агентством, рассчитаны на потребление населением, планирующим торжество по случаю государственной регистрации брака.

При прогнозировании объемов услуг (табл. 3.2) учитываются следующие факторы (признаки) сегментации рынка услуг, используемые в табл. 3.1.

1. Тип потребителя:

1.1 Люди, планирующие свадебное торжество

2. Уровень доходности потребителя:

2.1 Высокий

2.2 Средний

2.3 Низкий

3. Географический ареал:

3.1 Калининград и Калининградская область

Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид оказываемых услуг произведен по сочетанию вышеприведенных признаков (табл. 3.1).

Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и областном рынке (по географическому признаку) и опыта оказания услуг другими агентствами города (см. раздел 3.2). При этом учитывается как потенциальная емкость рынка услуг, так и признаки ее сегментации (табл. 3.1).


Таблица 3.1

Выбор целевых сегментов рынка

Вид услуг

Признаки сегментации

1.1

2.1

2.2

2.3

3.1

Оформление места проведения свадьбы.

+

+

+

+

+

Оформление свадебного автомобиля.

+

+

+

+

+

Организация выездной регистрации.

+

+

+

+

Оформление свадебного букета и бутоньерок.

+

+

+

+

Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу.

+

+

+

Предоставление свадебного автомобиля.

+

+

+

+

+

Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов

+

+

+

+

Организация профессиональной видеосъемки торжества.

+

+

+

+

Организация профессиональной фотосъемки торжества.

+

+

+

+

+

Организация венчания.

+

+

+

+

+

Организация праздничного фейерверка.

+

+

+

+

Организация музыкального оформления.

+

+

+

+

+

Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

+

+

+

+

+

Приготовление и доставка свадебного торта.

+

+

+

+

Предоставление профессионального ведущего для торжества.

+

+

+

+

+

3.2 Анализ конкурентов

В настоящее время в Калининграде, агентства подобного рода отсутствуют или неконкурентоспособны. Поэтому будем рассматривать агентства всей Калининградской области. Агентства других районов значительно удалены и не оказывают услуги в таком разнообразии. При этом не рассматриваются частные предприниматели, которые работают индивидуально, без образования юридического лица, т.к. они не могут составить серьезную конкуренцию агентству ООО«Свадьба под ключ».

Особое внимание уделяется таким услугам, как организация венчания и организация выездной регистрации. Это связано с тем, что в г.Калининграде и ближайших районах, такие услуги в свадебных агентствах отсутствуют.

В таблице 3.2 содержится сводная информация, полученная в ходе обследования ближайших агентств. Для простоты услуги обозначены номерами в соответствии с разделом 1.2.

Таблица 3.2

Информация о других агентствах области

Название агентства

Адрес

Вид услуг

Стоимость (руб)

Время существования на рынке

«Свадебное агентство Валерии Живолевской»

г.Калининград

6

4000

7 лет

4

1700

1

4000

2

2000

7

1000

Очарование»

г.Калининград, Шевченко 2,ТК «Старая

Башня», павильон 30

8

8000

4 года

9

5000

12

5000

15

6000

«Ля Мур»

Г.Калининград,"Рыбная деревня", ул. Октябрьская, 2, офис 33

76-61-33

7

1000

2 года

8

4500

9

3200

«Свадьба в Сан-Суси»

Калининград, ул. Черняховского, 70

8-911-47-90-807,

13

3000

2 года

3

6000

1

5000

2

3000

11

12000

12

8000

15

7500

«Family»

15

4500

6 лет

12

5400

8

6000

9

4300

3.3 Прогноз цен и объемов услуг

По результатам исследования потенциальных рынков услуг, а также выбранной стратегии агентства производится выбор объемов осуществляемых услуг в разрезе видов оказываемых услуг и этапов наращивания объемов.

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на услуги, выработанной при их позиционировании на рынке в условиях конкуренции, прогноз цен на услуги не выше среднерыночных, на аналогичных условиях (см. табл. 3.2)

При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону, у нас имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов услуг).


Таблица 3.3

Прогноз объемов услуг и их планируемая стоимость

Наименование вида услуг

Прогноз объема услуг (в неделю)

Планируемая стоимость услуг, руб.

Этапы инвестиций

1

2

3

4

5

Цена услуги

В месяц

За год

1. Оформление места проведения свадьбы.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

3000

24000

288000

2. Оформление свадебного автомобиля.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

1700

13600

163200

3. Организация выездной регистрации.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

4000

32000

192000

4. Оформление свадебного букета и бутоньерок.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

2000

16000

192000

5. Оформление свадебных приглашений по индивидуальному заказу

-

1-2

1-2

1-2

1-2

2000

16000

96000

6. Предоставление свадебного автомобиля.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

6000

48000

576000

7. Помощь профессионального стилиста при выборе свадебных нарядов.

-

1

1

1

1

1000

4000

48000

8. Организация профессиональной видеосъемки торжества.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

6000

48000

576000

9. Организация профессиональной фотосъемки торжества.

-

2-3

2-3

2-3

2-3

4500

54000

648000

10. Организация венчания.

-

1

1

1

1

3000

12000

144000

11. Организация праздничного фейерверка.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

10000

80000

480000

12. Организация музыкального оформления.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

6000

48000

576000

13.  Подбор ресторана, по установленным заказчиком параметрам.

-

1

1

1

1

2000

8000

96000

14.  Приготовление и доставка свадебного торта.

-

1-2

1-2

1-2

1-2

6000

48000

288000

15. Предоставление профессионального ведущего для торжества.

-

2-3

2-3

2-3

2-3

6000

72000

864000

Итого по объемам

523600

6283200

3.4 Ценообразование

Сформулируем три основные цели ценообразования, которые являются наиболее важными для агентства:

  • поддержание имиджа;
  • получение максимальной прибыли;
  • стать лидером по качеству услуг;

Исходя из целей, будем придерживаться стратегии высокое качество – умеренная цена. Первоначально цена будет устанавливаться из существующих на сегодня цен на уровне не ниже среднего и возможное повышение их на основе определенной эластичности спроса на данный вид услуг. Но не до самой высокой на рынке услуг.

3.5 Продвижение услуг

В условиях современного рынка с ростом числа конкурирующих организаций существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке.

Существенно возрастает роль и значение деятельности по формированию благоприятных для фирмы отношений с общественностью, а так же компании по проведению рекламы.

В условиях наличия выбора, предпочтение должно отдаваться тем, кого хорошо знаешь и чья репутация не вызывает сомнения.

Сформулируем предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта .

  1. Политика обслуживания, обучение персонала;
  2. Политика ценообразования;
  3. Определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
  4. Объективность рекламы;
  5. Стиль работы и поведение работников агентства;
  6. Создание фирменного стиля;


4. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Полный расчет сметы на реконструкцию помещения

«Стоимость реконструкции помещения ООО «Свадьба под ключ»».

Таблица 4.1

Краткий перечень работ

№ п/п

Наименование работ

Стоимость, руб.

1

Общестроительные работы

11000

2

Отделочные работы + двери

32000

3

Вентиляция

5000

4

Сантехнические работы

18000

5

Электропроводка

6000

Всего

72000


5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

5.1 Операционный план производства

В соответствии с инвестиционным замыслом первые два календарных месяца (1 этап) предполагают реализацию организационно – технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и выход на производственную мощность со второго этапа.

Таблица 5.1

Операционный график инвестиционного периода

Наименование мероприятий

Инвестиционные периоды

1 этап

2 этап

3 этап

4 этап

5 этап

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

1. Кредитование

+

2.  Приобретение оборудования

+

3. Заключение договора с наемным персоналом

+

4. Реконструкция помещения

+

+

5. Монтаж и наладка оборудования

+

6. Расчет с наемным персоналом

+

7. Выход на мощности второго этапа

+

8. Выход на третий этап

+

9. Выход на четвертый этап

+

10. Выход на пятый этап

+

11. Расчеты с банком

+

+


6. РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ИЗДЕРЖЕК

Расчет издержек агентства, согласно инвестиционному замыслу осуществляется из прогнозируемого месячного объема услуг при условии выхода на 100% загрузку.

Расчеты материальных издержек

Таблица 6.1

Стоимость материальных издержек

Наименование материала

Норма расхода

Ед.изм

Стоимость ед., руб.

Сумма

Шарики надувные

1300

шт.

4

5200

Цветы

600

шт.

8

4800

Ленты декоративные

500

метр.

12

6000

Гирлянды цветочные

4

шт.

250

1000

Канцелярия

5000

Балоны с гелием

200

литр

83

16600

Бензин

280

литр

24

6720

Фейерверк

4

компл.

7000

28000

Итого:

73320

Итого материальных издержек 73320 руб.

Расчеты издержек на зарплату

Должность

Кол-во работников

Среднемесячная зарплата

Менеджер

2

9500

Приемщик

1

7500

Гл.бухгалтер

1

10000

Директор

1

4500

Количество рабочих месяцев в году – 12

Отпуск по скользящему графику без остановок производства.

Издержки на зарплату: 2Ч9500+7500+10000+4500=41000руб.

Отчисления на сборы ФОТ в месяц

Статья (ФОТ=41000) составляет 34%. Отчисления составляют 13940руб.

Расчет издержек на зарплату наемным работникам

Работник

Цена услуги

В неделю

В месяц

Работник ЗАГСа

2 000

2 000

8 000

Прокат автомобилей

4 000

8 000

32 000

Оператор

4 500

9 000

36 000

Фотограф

3 000

9 000

36 000

Музыкант

3 500

7 000

28 000

Кондитер

3 500

3 500

14 000

Ведущий

3 500

10 500

42 000

196 000

Издержки на зарплату наемным работникам составят 196 000руб./мес.

Также отчисления во внебюджетные фонды 68 000руб./мес.

Издержки на электроэнергию

Суммарная мощность потребителей электроэнергии:

Вентиляция – 340 Вт/ч. Работает 8 часов в день. (62,56кВт)

Компьютер(2шт) – 300Вт/ч. Работает 8 часов в день.(110,4кВт)

Плазменная панель – 150Вт/ч. Работает 4 часа в день.(13,8кВт)

Лампочки (5шт)– 40Вт/ч. Работает 8 часов в день.(36,8кВт)

DVD плейер – 35Вт/ч. Работает 4 часа в день. ( 3,22кВт)

Принтер (2шт)– 200Вт/ч. Работает 2 часа в день.(18,4кВт)

Сканер (2шт)– 220Вт/ч. Работает 2 часа день.(20,24кВт)

Колонки (3шт)– 30Вт/ч. Работает 4 часа в день.(8,28кВт)

Суммарное количество киловатт:

62,56+110,4+13,8+36,8+3,22+18,4+20,24+8,28=273,7кВт

Стоимость одного киловатта 3,20 руб.

273,7кВт Ч3,20руб.=875,84руб.

Итого издержек на электроэнергию 875,84руб. в месяц.

Издержки на аренду помещения и услуги связи.

Цена аренды помещения 700руб. за 1м2.

50 м2 Ч 700руб.= 35000руб/мес.

Таким образом, арендная плата за помещение составляет 35000руб/мес.

Стоимость безлимитного тарифа «Мегафон-Калининград» составляет 2000руб/мес.

Издержки на рекламу

Стоимость рекламного щита выставляемого на улице составляет 1500руб/мес.

Стоимость одного объявления в газете составляет 600руб. в месяц.

Финансовые издержки

Остаточная сумма

возврата кредита

Возв.кред.

%

Общая сумма

120100

10000

2001

12001

110100

10000

1835

11835

100100

10000

1668

11668

90100

10000

1501

11501

80100

10000

1335

11335

70100

10000

1168

11168

60100

10000

1001

11001

50100

10000

835

10835

40100

10000

668

10668

30100

10000

501

10501

20100

10000

335

10335

10100

10100

168

10268

Итого:

13016

133116

НДС

Налог на добавленную стоимость (18% от оборота в месяц)

НДС с оборота: руб.


7. МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Производственная и коммерческая стратегия предприятия предусматривают разбиение всего инвестиционного периода (1,2 года) на пять этапов.

Реализация услуг агентства на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выработанной тактики позиционирования услуг и ценообразования в условиях конкуренции.

В соответствии с динамикой продвижения услуг на рынок принимаются следующие положения:

- 1этап, поиск клиентов и завоевание репутации;

- 2 этап, работа на заказ, реклама услуг;

- 3 этап, ценовая дискриминация услуг конкурентов на рынке услуг;

- 4 этап, выравнивание цен на услуги до среднерыночных;

- 5 этап, закрепление на освоенном рынке, цены рыночные, возможно расширение объемов услуг;

В качестве каналов продвижения и сбыта услуг агентства используются:

-рекламный щит, с подробным описанием всех услуг;

- реклама в городской газете.


8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта агентство планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур.

В производственной сфере на постоянной основе задействовано 3 человека - 2 менеджера, 1 человек работающий приемщиком заказов.

В системе управления фирмой состоит 2 человека. Это директор предприятия и главный бухгалтер.

Характеристика высшего управленческого персонала:

Директор: Иванова Татьяна Олеговна. Образование высшее экономическое. Предпринимательской деятельностью начала заниматься с организации данного предприятия. Обладает большими организаторскими способностями и предприимчивостью. Является учредителем агентства ООО «Свадьба под ключ».


9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1 Определение чистой прибыли

Показатели

Динамика денежных потоков по инвестиционным периодам

Ноябрь 2013

Декабрь 2013

Январь 2014

Февраль 2014

Март 2014

Апрель 2014

Май 2014

Июнь 2014

Июль 2014

Август 2014

Сентябрь 2014

Октябрь 2014

Ноябрь 2014

Декабрь 2014

% загрузка агентства

-

100%

100%

100%

100%

I.  ПОСТУПЛЕНИЯ

220100

1570800

1570800

1570800

1570800

1. Выручка от реализации

-

1570800

1570800

1570800

1570800

2. Кредит

120100

3. От учредителей

100000

II.  ПЛАТЕЖИ

220100

1352569

1352569

1352569

1352669

1. Переменные издержки

170160

170160

170160

170160

2. Постоянные издержки

132924

132924

132924

132924

3. Закупка оборудования

120100

4. Расчет с подрядчиками

72000

5.  Налоги и сборы

690981

690981

690981

690981

6.  Платежи по %

5504

4004

2504

1004

7.  Зарплата

123000

123000

123000

123000

8.  Зарплата наемным рабочим

200000

200000

200000

200000

9.  Возврат кредита

30000

30000

30000

30100

III. БАЛАНС ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ

218231

218231

218231

218131

IV. С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ

+218231

+436462

+654693

V. КАССА

218231

436462

654693

872924

Определение чистой прибыли за три месяца (один этап) при 100% загрузке агентства:

;

Также рассчитываем срок окупаемости:

;

коэффициент окупаемости

Инвестиции вложенные в проект возвращаются в течении 5-6ти месяцев.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная работа посвящена составлению бизнес-плана агентства по организации и проведению свадебных торжеств.

В работе проведены расчеты, свидетельствующие о том, что данный вид деятельности является прибыльным.

Изучены рынки услуг в г. Калининграде, проведено описание и анализ конкурентов, проведен прогноз объемов и услуг. На основе этих данных, определен ряд мероприятий необходимых для организации производства, а так же проведены расчеты издержек и рассчитана прибыль предприятия, которую оно будет приносить. Все расчеты свидетельствуют о том, что агентство в указанные сроки сможет расплатиться с банком, выйти на режим самоокупаемости и приносить большую прибыль. Все расчеты проведены с учетом максимального спроса на услуги.

Это дает возможность организаторам приступать к реальной организации предприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителю. Сценарий проведения Пушкинских торжеств. "...свершился мой Рок. Мы стрелялись"

Предлагаемый вниманию вариант сценария представления в рамках проведения Пушкинских торжеств - плод кропотливой и серьезной работы. Сценарий подчинен единой концепции и затрагивает не только эпохи тво...

Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.

Образовательная программа:  Программа среднего (полного) общего образования по технологии  (базовый уровень). Составлена на основе федерального  компонента государственного  станда...

Бизнес планирование. Бизнес-план — это попытка убедить себя, что вам стоит создать собственный бизнес.

В условиях не стабильной  экономики, низких зарплатах, условием для выживания может стать создание собственного бизнеса. Сегодня организационная культура бизнеса не определяет пределы его гибкост...

Бизнес планирование. Бизнес-план — это попытка убедить себя, что вам стоит создать собственный бизнес.

В условиях не стабильной  экономики, низких зарплатах, условием для выживания может стать создание собственного бизнеса. Сегодня организационная культура бизнеса не определяет пределы его гибкост...

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ДИСКУССИИ Различные формы организации и проведения дискуссий

Данный материал использовался на межрегиональном семинаре руководителей НКО по теме «Обучаем правам» г. Краснодар, и предназначен для вожатых, классных руководителей, работающих в воспитат...

Сертификат об обучении специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов"

Сертификат об обучении специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка руко...