Рабочая программа по физике (10 клас) + модуль "Решение задач"
рабочая программа по физике (10 класс) по теме

                 Данная программа составлена на основе программы основного общего и среднего (полного) общего образования по физике 7-11 классы. Авторы:  Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской  (из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений 7 – 11 кл.” М.,Мнемозина, 2010.    год) и рассчитана на 105 часов (2 часа в неделю в соответствии с базовым уровнем + 1час модуль «Решение задач»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_10_klass_2012.docx55.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                        средняя общеобразовательная школа №1


 

РАССМОТРЕНО:                  на заседании ШМО        

______ /
О.И.Бугрова/

«___»__________2012 г.

СОГЛАСОВАНО:                 Зам. директора по УВР  

______    /
А.В. Пикова /

«___»_________2012 г.

УТВЕРЖДАЮ:                                Директор школы    

_____ /
Е.И. Тертыченко /

«___»__________2012 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике +модуль «Решение задач»

10 класс

Бугрова Ольга Ивановна


учитель физики второй квалификационной категории

2012 – 2013 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа для 10  класса основной общеобразовательной школы                                 составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по физике к учебному комплексу для 7-11 классов (авторы – составители Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская)

Примерная программа основного общего образования по физике. МОиН РФ.

1. «Об утверждении ФБУП и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования»  Приказ МО РФ от 09.03.04г. №03-1263;

2. Закон РФ «Об образовании» № 122-ФЗ в последней редакции от 01.12.2007 № 313-ФЗ;

3. Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 19.05.98 № 1276);

4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования от 05.03.2004 № 1089);

5. Обязательный минимум содержания основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования от 30.06.99 № 56); · Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. (Приказ Министерства образования от 05.03.2004 № 1089);

6. Рабочие программы по физике. 7-11 класс/ Авт. –сост. В.А.Попова. – М.: Издательство «Глобус», 2008.(Образовательный стандарт).

7.Департамент государственной политики и образования Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в обр. учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих гос. Аккредитацию на 2012-2013 учебный год» приказ №2080 от 24.12.2012.

Данная программа составлена на основе программы основного общего и среднего (полного) общего образования по физике 7-11 классы. Авторы:  Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской  (из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений 7 – 11 кл.” М., Мнемозина, 2010.    год) и рассчитана на 105 часов (2 часа в неделю в соответствии с базовым уровнем + 1час модуль «Решение задач»).

Программа «Решение задач» является примерной и может быть положена в основу программы курса по физике для 10 класса или  как дополняющий материал к основному учебнику физики. Она позволяет более глубоко и осмысленно изучать практические и теоретические  вопросы физики. 

Модуль «Решение задач» вводится с целью   формирования и развития у обучающихся:

интеллектуальных и практических умений в области  решения физических задач, физического эксперимента, позволяющих исследовать явления природы;

интереса к изучению физики;

умения самостоятельно приобретать и применять знания;

творческих способностей,  умения работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.

умения решать  физические задачи разного типа и разного уровня.

Особенности методического аппарата учебника «Физика»

для 10 класса

Учебник предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих физику на базовом уровне.

Данный учебник соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по физике и включает следующие разделы: «Классическая механика», «Молекулярная физика», «Электростатика».

Методический аппарат учебника составляет вопросы для самопроверки, система заданий, включающих качественные, графические и вычислительные задачи.

Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников.

Цели и задачи изучения физики

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

•        освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определенное влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

•         овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

•        развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с  иcпользованием различных источников информации и современных информационных технологий.

•        воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально –этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

•        использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

2.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Физика и методы научного познания (2 часа)

Физика - наука о природе. Научные методы познания окружающего мира и их отличия от других методов познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Мо делирование физических явлений и процессов. Научные гипотезы. Физические законы. Фи зические теории. Границы применимости физических законов и теорий. Принцип соот ветствия. Основные элементы физической картины мира.

Знать: смысл понятия «физическое явление». Основные положения. Знать роль эксперимента и теории в процессе познания природы.

Классическая механика (20ч.+12ч.)

Механическое движение и его виды. Относительность механического движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Принцип относительности Галилея. Законы динамики. Всемирное тяготение. Законы сохранения в механике. Предсказательная сила законов классической механики. Использование законов классической механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований. Границы применимости классической механики.

Демонстрации

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Падение тел в воздухе и в вакууме.

Явление инерции.

Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Условия равновесия тел.

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую.

Лабораторные работы

1.Измерение ускорения свободного падения.

2.Исследование движения тел по окружности под действием постоянной силы.

3.Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости.

4.Исследование упругого и неупругого столкновений тел.

5.Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости.

6.Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии.

Знать:

Смысл понятия «физическое явление», основные положения, роль эксперимента и теории в процессе познания природы, понимать относительность механического движения. Владеть векторным и координатным способами при решении задач. Знать понятия: траектория, перемещение, материальная точка. Понимать смысл понятий: механическое движение, относительность, инерция, инертность. Формулировать и объяснять:первый закон Ньютона. Приводить примеры ИСО и НИСО. Формулировать и объяснять второй и третий закон Ньютона. Приводить примеры, иллюстрирующие границы применимости законов Ньютона. Объяснять природу взаимодействия. Исследовать механические явления в макромире. смысл физических величин: импульс тела, импульс силы; раскрывать смысл физического закона сохранения импульса. Понимать границы его применимости. смысл физических величин: работа, механическая энергия. Мощность. Знать: формулы для расчета потенциальной энергии тела в поле тяжести Земли и упругодеформированной пружины, формулу кинетической энергии тела. закон сохранения механической энергии и границы его применимости.

Уметь:

- описывать движение по графикам;

-строить графики движения;

- определить по рисунку пройденный путь;

- читать и строить графики, выражающие зависимость кинематических величин от времени;

- определять ускорение свободного падения;

- пользоваться и приборами и применять формулы  и периодического движения;

- применять полученные знания при решении задач.

Формы контроля: самостоятельные работы, физические диктанты, устный опрос, контрольные работы №1 по теме «Основание классической механики», №2 по теме: «Ядро и следствия классической механики».

Молекулярная физика (32ч.+17ч.)

Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества. Модель идеального газа. Давление газа. Уравнение состояния идеального газа. Строение и свойства жидкостей и твердых тел.

Законы термодинамики. Порядок и хаос. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Демонстрации

Механическая модель броуновского движения.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

Кипение воды при пониженном давлении.

Устройство психрометра и гигрометра.

Явление поверхностного натяжения жидкости.

Кристаллические и аморфные тела.

Объемные модели строения кристаллов.

Модели тепловых двигателей.

Лабораторные работы

7.Измерение влажности воздуха.

8.Измерение поверхностного натяжения жидкости.

Знать/уметь:

Знать и понимать основные положения МКТ.

               Приводить доказательства основных положений МКТ.

Понимать смысл физических величин: количество вещества, масса молекул.

Знать характеристики молекул в виде агрегатных состояний вещества. Уметь описывать свойства газов, жидкостей и твердых тел.

Объяснять с молекулярной точки зрения. Знать основное уравнение МКТ.

Уметь высказывать свое мнение.

Решать задачи.

Анализировать состояние теплового равновесия.

Объяснять понятие теплового равновесия системы. Объяснять связь кинетической энергии молекул с температурой тела. Знать сходство и различие шкалы Кельвина и шкалы Цельсия.

Знать уравнение состояния идеального газа. Знать и понимать изопроцессы, их значение в жизни. Строить и объяснять графики изопроцессов.

Знать понятие насыщенного пара. Описывать зависимость между давлением насыщенного пара и температурой. Объяснять процесс кипения с молекулярной точки зрения.

Описывать внутреннее строение кристаллических и аморфных тел. Объяснять анизотропию кристаллов, свойства аморфных тел.

Знать формулу для расчета работы в термодинамике и ее графическое истолкование. Знать формулу для расчета внутренней энергии идеального одноатомного газа.

Понимать эквивалентность количества теплоты и работы; физический смысл удельной теплоемкости.

Формулировать и объяснять первый закон термодинамики и уметь применять его для изопроцессов.

Знать смысл второго закона термодинамики и границы его применимости.

Знать устройство и принцип действия тепловых двигателей.

Формы контроля: самостоятельные работы, физические диктанты, устный опрос, контрольные работы №3 по теме «Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества», №4 по теме: «Основные понятия и законы термодинамики», №5 по теме: «Свойства газов», №6 по теме: «Свойства твердых тел и жидкостей».

Электродинамика (12ч.+5ч.)

Элементарный электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля.

Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электростатическом поле. Электрическая емкость. Энергия электростатического поля заряженного конденсатора.

Демонстрации

Электрометр

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

Энергия заряженного конденсатора.

Знать/уметь:

Приводить примеры электризации. Определять знак зарядов по их взаимодействию. Знать и понимать закон сохранения эл.заряда. Понимать смысл: заряд, элементарный заряд.

Формулировать закон Кулона, объяснять значение величин, входящих в закон. Изображать силу Кулона графически. Иметь понятие о суперпозиции сил Кулона.

                Понимать смысл эл.поля. Определять значение и направление. напряженность поля в даннной точке.  Знать принцип суперпозиции поле и уметь его применять.

Применять полученные знания при решении задач.

Понимать поведение проводников и диэлектриков в эл.поле. Два вида диэлектриков. Понимать физический смысл диэлектрической проницаемости среды.

Определять работу эл.поля. Знать связь напряженности эл.поля и разности потенциалов. Понимать сущность эквипотенциальных поверхностей.

Знать понятие электроемкости. Знать: о типах конденсаторов, формулы для расчетов емкости и энергии конденсаторов.

Знать понятие : эл.ток. Знать условия, необходимые для существования эл.тока в цепи.

Формы контроля: самостоятельные работы, физические диктанты, устный опрос, контрольная работа №7 по теме «Электростатика».

Повторение (2 часа)

Резерв (2ч.+1ч.)

3.УЧЕБНО_ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата
(месяц, четверть)

Раздел, тема

Часы

Формы контроля результата

I(2ч)

Введение.

2

I(12ч)

Классическая механика

Глава 1. Основание классической механики.

7+5

КР №1

I(13ч)

II(1ч)

Глава 2. Ядро классической механики.

9+5

II(6ч)

Глава 3. Следствия классической механики.

4+2

КР № 2

II(9ч)

Молекулярная физика

Глава 4. Основы молекулярно-кинетической теории вещества.

6+3

КР № 3

II(5ч)

III(6ч)

Глава 5. Основные понятия и законы термодинамики.

6+5

КР № 4

III(17ч)

Глава 6. Свойства газов.

10+7

КР №5

III(7ч)

IV(5ч)

Глава 7. Свойства твердых тел и жидкостей.

10+2

КР № 6

IV(17ч)

Электродинамика

Глава 8. Электростатика.

12+5

КР№ 7

IV(2)

Повторение.

2

IV(3ч)

Резерв

2+1

Итого:

70+35

3.1. Контроль знаний

Четверть

Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

количество

Самостоятельная работа

1

0

1

1

3

Контрольная работа

1

2

2

2

7

Тест

1

2

2

2

7

Изложение

0

0

0

0

0

Сочинение

0

0

0

0

0

Зачет

0

0

0

0

0

Диктант

0

0

0

0

0

Лабораторная работа

6

0

1

1

8

Практическая работа

0

0

0

0

0

Проект

0

0

0

0

0

Реферат

0

0

0

0

0

Научно-исслед. работа

0

0

0

0

0

Экзамен

0

0

0

0

0

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения физики  10 класса на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  1. смысл понятий: физическое явление, гипотеза, физический закон, теория,  вещество, взаимодействие, ;
  2. смысл физических величин: путь, скорость, ускорение, масса, плотность, сила, давление, импульс, работа, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;
  3. смысл физических законов: классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики;
  4. вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь:

  1. описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движения небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;
  2. отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
  3.  приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;
  4. Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно – популярных статьях;
  5. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе дневной жизни:
  6. для обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;
  7. оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;
  8. рационального природопользования и защиты окружающей среды.

5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов на год:  35 недель,   в неделю 3, всего  105 .

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

1 четверть

Введение (2 часа)

1

Вводный инструктаж по технике безопасности в кабинете физики. Что изучает физика.

1

2

Физические законы и теории. Физическая картина мира.

1

Классическая механика (20ч.+12ч.)

Глава 1. Основание классической механики (7ч.+5ч.)

1.3

Классическая механика. Основные понятия классической механики.

1

2.4

Путь и перемещение.

1

3.5

Решение задач по теме: «Путь и перемещение».

1

4.6

Скорость. Ускорение.

1

5.7

Решение задач по теме: «Скорость. Ускорение».

1

6.8

Решение графических задач по теме: «Скорость. Ускорение».

1

7.9

Решение задач по теме: «Равномерное движение по окружности».

1

8.10

Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения свободного падения»

1

9.11

Динамические характеристики движения. Идеализированные объекты физики.

1

10.12

Основание классической механики.

1

11.13

Решение задач по теме: «Основание классической механики».

1

12.14

Контрольная работа №1 по теме: «Основание классической механики».

1

Глава 2. Ядро классической механики.(9ч.+5ч.)

1.15

Небесная механика. Законы ньютона.

1

2.16

Решение задач по теме: «Законы Ньютона».

1

3.17

Решение задач по теме: «Законы Ньютона».

1

4.18

Закон всемирного тяготения. Принципы классической механики.

1

5.19

Решение задач по теме: «Закон всемирного тяготения».

1

6.20

Лабораторная работа №2 «Исследование движения тела под действием постоянной силы».

1

7.21

Лабораторная работа №3 «Изучение движения тел по окружности под действием сил тяжести и упругости».

1

8.22

Импульс. Закон сохранения импульса.

1

9.23

Решение задач по теме: «Импульс. Закон сохранения импульса».

1

10.24

Лабораторная работа №4 «Исследование упругого и неупругого столкновений тел».

1

11.25

Закон сохранения механической энергии.

1

12.26

Лабораторная работа №5 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости».

1

13.27

Лабораторная работа №6 «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела».

1

2 четверть

14.28

Решение задач по теме: «Закон сохранения энергии».

1

Глава 3. Следствия классической механики.(4ч.+2ч.)

1.29

Небесная механика.

1

2.30

Баллистика.

1

3.31

Решение задач по теме: «Баллистика».

1

4.32

Освоение космоса.

1

5.33

Решение задач по теме: «Ядро и следствия классической механики».

1

6.34

Контрольная работа №2 по теме: «Ядро и следствия классической механики».

1

Молекулярная физика(32ч.+17ч.)

Глава 4. Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества(6ч.+3ч.)

1.35

Тепловые явления. Макроскопическая система  и характеристики ее состояния.

1

2.36

Основные положения МКТ и их опытное обоснование. Атомы и молекулы, их характеристики.

1

3.37

Решение задач по теме: «Основные положения МКТ. Атомы и молекулы».

1

4.38

Движение молекул. Броуновское движение. Диффузия.

1

5.39

Скорость движения молекул, связь скорости с температурой тела».

1

6.40

Решение задач по теме: «Скорость движения молекул. Связь скорости с температурой тела».

1

7.41

Взаимодействие молекул и атомов.

1

8.42

Решение задач по теме: «Основы МКТ».

1

9.43

Контрольная работа №3 по теме: «Основы молекулярно-кинетической теории строения вещества».

1

Глава 5. Основные понятия и законы термодинамики (6ч.+5ч.)

1.44

Тепловое равновесие. Температура.

1

2.45

Решение задач по теме: «Тепловое равновесие . Температура».

1

3.46

Внутренняя энергия термодинамической системы. Количество теплоты.

1

4.47

Решение задач по теме: «Внутренняя энергия.Количество теплоты».

1

5.48

Работа в термодинамике.

1

3 четверть

6.49

Решение задач по теме: «Работа в термодинамике».

1

7.50

Первый закон термодинамики.

1

8.51

Второй закон термодинамики.

1

9.52

Решение задач по теме: «Первый закон термодинамики».

1

10.53

Решение графических задач  по теме: «Термодинамика».

1

11.54

Контрольная работа №4 по теме: «Основы термодинамики».

1

Глава 6. Свойства газов (10ч.+7ч.)

1.55

Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное уравнение МКТ идеального газа.

1

2.56

Решение задач по теме: «Основное уравнение МКТ идеального газа».

1

3.57

Уравнение состояния идеального газа.

1

4.58

Решение задач по теме: «Уравнение состояния идеального газа».

1

5.59

Газовые законы.

1

6.60

Решение задач по теме: «Газовые законы».

1

7.61

Решение задач по теме: «Применение первого закона термодинамики к изопроцессам».

1

8.62

Реальный газ. Критическое состояние вещества.

1

9.63

Насыщенный и ненасыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры.

1

10.64

Влажность воздуха. Точка росы.

1

11.65

Лабораторная работа №7 «Измерение влажности воздуха».

1

12.66

Решение задач по теме: «Влажность воздуха».

1

13.67

Применение газов. Принцип работы тепловых двигателей.

1

14.68

Тепловые двигатели. Работа холодильной машины.

1

15.69

Решение задач по теме: «КПД тепловых двигателей».

1

16.70

Решение задач по теме: «Свойства газов».

1

17.71

Контрольная работа №5 по теме: «Свойства газов».

1

Глава 7. Свойства твердых тел и жидкостей(10ч.+2ч.)

1.72

Строение твердого кристаллического тела. Кристаллическая решетка, ее типы. Полиморфизм.

1

2.73

Анизотропия свойств кристаллических тел.

1

3.74

Деформация твердого тела. Виды деформаций.

1

4.75

Механические свойства твердых тел.

1

5.76

Решение задач по теме: «Деформация твердого тела».

1

6.77

Реальный кристалл. Жидкие кристаллы и их применение.

1

7.78

Аморфное состояние твердого тела. Полимеры. Композиты.

1

4 четверть

8.79

Свойства поверхностного слоя жидкости.

1

9.80

Смачивание. Капиллярность.

1

10.81

Лабораторная работа №8 по теме: «Измерение коэффициента поверхностного натяжения жидкости»

1

11.82

Решение задач по теме: «Свойства твердых тел и жидкостей».

1

12.83

Контрольная работа №6 по теме: «Свойства твердых тел и жидкостей

1

Электродинамика

Глава 8. Электростатика(12ч.+5ч.)

1.84

Электрический заряд. Два рода электрического заряда. Дискретность заряда.

1

2.85

Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда.

1

3.86

Закон Кулона.

1

4.87

Решение задач по теме: «Закон Кулона».

1

5.88

Электрическое поле. Напряженность. Принцип суперпозиции полей.

1

6.89

Линии напряженности электростатического поля.

1

7.90

Решение задач по теме: «Напряженность электростатического поля».

1

8.91

Проводники в электростатическом поле.

1

9.92

Диэлектрики в электростатическом поле.

1

10.93

Работа электростатического поля.

1

11.94

Потенциал электростатического поля.

1

12.95

Решение задач по теме: «Проводники и диэлектрики в электростатическом поле».

1

13.96

Электрическая емкость. Конденсаторы.

1

14.97

Решение задач по теме: «Электроемкость».

1

15.98

Энергия электростатического поля заряженного конденсатора.

1

16.99

Решение задач по теме: «Электростатика».

1

17.100

Контрольная работа №7 по теме: «Электростатика»

1

Повторение (2 часа)

Резерв (2ч.+1ч.)


6.ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Физика -10к; Учебник,-М,; Дрофа, 2011г

2. Рымкевич А.П.Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразовательных учеб. Заведений-М.: Дроф, 2011.

4. Рабочие программы по физике, 7-11кл./составитель В.А. Попова,;-М, Глобус 2009г

5.Мультимедийное приложение к учебнику Н.С.Пурышевой, Н.Е.Важеевской


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике (11 класс) + модуль "Решение задач"

Настоящая программа для 11  класса основной общеобразовательной школы   составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по физик...

Рабочая программа по физике для 10 класа

Рабочая программа по физике для 10 классов составлена на основе Примерной программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы», Программы Г.Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учр...

Рабочая программа по физике 10-11 клас

Программа среднего (полного) общего образования по физике к комплекту учебников «Физика, 10-11» авторов Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского – базовый и профильный уровни.Место предмета в учебн...

Рабочая программа по элективному предмету «Практикум решения задач по физике». (11класс)

Данная программа составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования, концентрической программы для общеобразовательных школ и включает в себя элементы программы, которые не...

Рабочая программа по физике 11 класс (Базовый уровень) + "Методы решения физических задач"

Рабочая программа составлена на основе:1.      Программы по физике для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни). Авторы программы В. С. Дан...

Рабочая программа по физике «Методы решения физических задач»

Курс рассчитан на учащихся 9-11 классов и предполагает совершенствование подготовки школьников по освоению основных разделов физики. Необходимость создания данного курса вызвана тем, что требования к ...