Главные вкладки

    Проверка исходного уровня знаний учащихся
    методическая разработка по физике по теме

    Методическая разработка в виде презентации для проверки исходного уровня  учащихся (8-11 класс). Работа занимает 8-13 минут.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon 8.ppt166.5 КБ
    Office presentation icon 9.ppt115 КБ
    Office presentation icon 10.ppt136.5 КБ
    Office presentation icon 11.ppt124 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1. Автобус, двигаясь прямолинейно и равноускоренно, увеличил свою скорость с v1=4 м/c до v2=20 м/c за время t=4 с. Ускорение автобуса равно 1)1 м/с2 2) 4 м/с2 3) 5 м/с2 4) 10 м/с2 5) 12 м/с2

    Слайд 2

    2.Тело, брошенное вертикально вверх с поверхности Земли, достигает наивысшей точки и падает на Землю. При этом кинетическая энергия тела 1) максимальна в момент падения на Землю 2) максимальна в момент начала движения 3) одинакова в любые моменты движения 4) максимальна в момент достижения наивысшей точки

    Слайд 3

    3. При скорости 6 м/с падающая кедровая шишка обладает импульсом, равным 0,3 кг· м/с. Определите массу шишки. 1,8 кг. 2) 20 кг. 3) 0,05 кг. 4) 6,3 кг.

    Слайд 4

    4. Действует ли сила тяжести на свободно падающий стальной шарик массой 100 г? Если действует, то чему она равна? Не действует. 2) 1 Н. 3) 10 Н. 4) 100 Н.

    Слайд 5

    5.Груз на пружине совершает колебания. На рисунке показано, как меняется координата груза с течением времени. Определите амплитуду и период колебаний. 1) А = 5см, Т = 5с. 2) А = 4см, Т = 4с. 3) А = 4см, Т = 2с. 4) А = 2см, Т = 2с.

    Слайд 6

    6. Какое из перечисленных явлений называют электромагнитной индукцией? 1) Нагревание проводника электрическим током. 2) Возникновение электрического тока в замкнутом провод­нике при изменении магнитного потока через его контур. 3) Возникновение электрического поля в пространстве, где находится электрический разряд. 4) Возникновение магнитного поля вокруг проводника с током.

    Слайд 7

    7. Ядро испускает бета-излучение. В результате образуе­тся... 1)ядро и 2) ядро и 3) Ядро и электромагнитное излучение; 4) электромагнитное излучение и электроны.

    Слайд 8

    8. По современным представлениям атом - это... 1) маленькая копия молекулы вещества; 2) мельчайшая частица молекулы вещества; 3) сплошной однородный положительный шар с вкрапления­ми электронов; 4) положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны.

    Слайд 9

    9. Человек может слышать звук с частотой от 20 Гц до 20 кГц. Скорость звука в воздухе около 340 м/с. Определите наименьшую длину звуковой волны, воспринимаемой человеком.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1.Что называют механическим движением тела? А)Всевозможные изменения, происходящие в окружающем мире. Б)Изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени. В)Движение, при котором траектории всех точек тела абсолютно одинаковы.

    Слайд 2

    2. Движение тела задано уравнением: х=60+5 t -10 t 2 . Начальная скорость движения тела =… его ускорение =… перемещение за 1с =…

    Слайд 3

    3.Тело двигалось равномерно на участке _______ с, ускорение на участке 0-5 с = м/с 2 . V ,м /c 2 0 5 9 11 t , с

    Слайд 4

    4.Пружину жёсткостью 40Н/м сжали на 2см. Сила упругости равна: а) 80 Н б) 20 Н в) 8 Н г) 0,8 Н д) 0,2 Н

    Слайд 5

    5.Что является лишним в 3-х положениях МКТ: А) все вещества состоят из частиц Б) частицы движутся беспорядочно В) частицы друг с другом не соударяются Г) при движении частицы взаимодействуют друг с другом

    Слайд 6

    6. Как изменится давление идеального газа, если средняя квадратичная скорость молекул увеличится в 3 раза? а) увеличится в 9 раз б) увеличится в 3 раза в) уменьшится в 9 раз г) уменьшится в 3 раза

    Слайд 7

    7. Какое значение температуры по шкале Цельсия соответствует 300 К по абсолютной шкале Кельвина? а) -573 o C б) -27 o C в) +27 o C г) +573 o C

    Слайд 8

    8.Процесс, происходящий при постоянной температуре, называется… а)изобарным б)изотермическим в)изохорным г)адиабатным

    Слайд 9

    9. Определите работу идеального газа на участке 1→2: а) 1 Дж б) 2 Дж в) 40 Дж г) 80 Дж д) 200 Дж

    Слайд 10

    10.Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух небольших заряженных шаров при увеличении расстояния между ними в 3 раза? а) уменьшится в 3 раза б) увеличится в 3 раза в) увеличится в 9 раз г) уменьшится в 9 раз

    Слайд 11

    11.Как изменится электроемкость плоского конденсатора при увеличении площади пластин в 2 раза и одинаковом расстоянии между ними? а) уменьшится в 2 раза б) уменьшится в 4 раза в) увеличится в 4 раза г) увеличится в 2 раза

    Слайд 12

    12.Какова сила тока в электрической цепи с ЭДС 6В, внешним сопротивлением 11 Ом и внутренним сопротивлением 1 Ом? а) 2 Ом б) 3 Ом в) 0,5 Ом г) 12 Ом

    Слайд 13

    13.Каким типом проводимости обладают полупроводниковые материалы с донорными примесями? а) в основном электронной б) в основном дырочной в) в равной мере электронной и дырочной

    Слайд 14

    14.Какими носителями электрического заряда создается электрический ток в газах? а) электронами б) положительными и отрицательными ионами в) положительными и отрицательными ионами и электронами г) электронами и дырками


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Материал для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе №4.

    Контрольная работа №4 для 9 класса составлена мною. Она позволяет проверить знания учащихся по лексике и грамматике по изучаемым темам в 9 классе....

    Материал для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе №2. (Автор учебника И. Л.Бим)

    Тест №2  для проверки лексико-грамматических знаний учащихся по немецкому языку  в 9 классе. работаю по учебнику И.Л. Бим....

    Материал для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе №1. (Автор учебника И. Л.Бим)

    Тест №1 для проверки лексико-грамматических знаний учащихся в 9 классе по немецкому языку. (Автор учебника И. Л. Бим)....

    Методическая разработка. Опыт промежуточной проверки планируемых результатов знаний учащихся

    Методическая разработка. Принципы составления промежуточного теста для учащихся 5-11 классов по английскому языку....

    Разработка игр на проверку и углубление знаний учащихся по географии

    Для использования на уроках и для подготовке к олимпиадам...