КТП физика 10 класс
календарно-тематическое планирование по физике (10 класс) на тему
Содержание ктп направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Рабочая программа включает в себя федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования- 2 часа на базовом уровне; и дополнена 1 часом школьного компонента. Для лучшего понимания основных физических понятий и законов, за счет школьного компонента, расширено изучение некоторых тем уроками обобщения и уроками решения задач. Раздел «Механика» усилен 11ю часами: 8 уроков решения задач и контрольные работы № 1-№ 3. В раздел «Молекулярная физика и термодинамика» добавлено 10 часов (7 уроков решения задач; зачет по теме «Жидкие и твердые тела», а так же контрольные работы № 4 и № 5). В раздел «Электродинамика» добавлено 6 часов на решение задач; к/р № 6 и № 7; зачет по теме «Электрический ток в различных средах - 9 часов. В разделе повторения 5 часов на решение комбинированных задач по всем темам 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10.doc | 204.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ ЗА КУРС 10 КЛАССА
ПО УЧЕБНИКУ Г.Я. МЯКИШЕВА, Б.Б. БУХОВЦЕВА, Н.Н. СОТСКОГО «ФИЗИКА. 10 КЛАСС».
( Всего 104 часа. 3часа в неделю).
Содержание. | Планируемый результат. | |||||||
№ урока | Изучаемый раздел учебного материала | Кол. часов | Календарные сроки | Фактические сроки | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности. | КИМы |
Введение (1 час). | ||||||||
1/1 | Физика и познание мира | 1 | Знать, для чего людям необходимо понять окружающий мир. | Уметь раскрыть цепочки: научный эксперимент- физическая гипотеза- модель – физическая теория. | Логическое мышление, монологическая речь | |||
Механика (36 часов) | ||||||||
Кинематика (11часов) | ||||||||
2/1 | Движение точки и тела. Положение точки в пространстве. | 1 | Смысл понятий: тело отсчета, координатные оси, радиус-вектор, проекция вектора на ось. | Находить координаты точки, проекции вектора на оси | ||||
3/2 | Способы описания движения. Перемещение. | 1 | Смысл понятий: траектория, путь, перемещение, материальная точка | Вычислять путь и перемещение. Уметь находить качественные различия этих величин | Вычислительные навыки. Уметь проводить сравнительный анализ. | |||
4/3 | Скорость. Равномерное прямолинейное движение. | 1 | Определение скорости, формул для нахождения проекции и модуля вектора скорости, уравнение скорости. | Читать графики равномерного движения. | Решение аналитических и графических задач. | |||
5/4 | Относительность механического движения. Принцип относительности в механике. | 1 | Относительность траектории, пути, перемещения, скорости | Использовать классический закон сложения скоростей. | Уметь провести сравнительный анализ | |||
6/5 | Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения. | 1 | Физический смысл ускорения, единицу ускорения, формулы равноускоренного движения | Читать графики равноускоренного движения, решать аналитические задачи. | Вычислительные навыки. Умение провести сравнительный анализ. | |||
7/6 | Решение задач «Прямолинейное равноускоренное движение». | 1 | Основные формулы и закономерности ПРУД | Переводить все единицы в СИ, преобразовывать формулы. | Вычислительные навыки, Умение сравнивать, делать выводы. | |||
8/7 | Свободное падение тел – частный случай равноускоренного прямолинейного движения. | 1 | Суть понятия «свободное падение»,закономерности свободного падения. | Применять уравнения свободного падения при решении задач. | Вычислительные навыки, Умение сравнивать, анализировать. | |||
9/8 | Решение задач «Свободное падение тел». | 1 | Основные формулы и закономерности свободного падения тел | Применять уравнения свободного падения при решении задач. | Систематизировать, обобщать. | |||
10/9 | Равномерное движение точки по окружности. | 1 | Основные характеристики равномерного движения по окружности. Уравнения движения. | Уметь применять формулы при решении задач. | Вычислительные навыки. | |||
11/10 | Вращательное движение твердого тела. Угловая и линейная скорости вращения | 1 | . Связь угловой и линейной скорости вращения, период и частота вращения. | Переводить все единицы в СИ, преобразовывать формулы. | Рассуждать, сопоставлять, формировать правильный ответ, делать аккуратные чертежи. | |||
12/11 | К/р № 1 «Кинематика» | 1 | Знать содержание изученного раздела. | Решать качественные, аналитические и графические задачи. | Самостоятельное решение задач. | Тест № 1 | ||
Динамика и силы в природе (12 часов). | ||||||||
13/1 | Анализ к/р. Первый закон Ньютона. | 1 | Формулировку закона, суть понятия инерциальная система. | Определять, является ли данная система инерциальной. | Анализировать, делать умозаключения. | |||
14/2 | Масса и сила. Второй закон Ньютона, его экспериментальное подтверждение. | 1 | Знать физический смысл массы и силы, формулировку и формулу закона Ньютона. | Применять знания для решения качественных и расчётных задач. | Умение сравнивать, анализировать. | |||
15/3 | Третий закон Ньютона | 1 | Суть третьего закона Ньютона, особенности сил взаимодействия. | . Применять знания для решения качественных и расчётных задач. | Умение сравнивать, анализировать. | |||
16/4 | Решение задач «Законы Ньютона». | 1 | Суть законов Ньютона. | Составлять алгоритм решения задач. | Применение алгоритма к разным задачам. Умение сравнивать, анализировать. | |||
17/5 | Силы в природе. Гравитационные силы. | 1 | Виды сил в природе, суть закона всемирного тяготения, физический смысл гравитационной постоянной. | Уметь рассказать о силе по обобщённому плану, рассчитывать силу всемирного тяготения. | Монологическая речь, наблюдать, объяснять физический эксперимент. | |||
18/6 | Первая космическая скорость. | 1 | Суть понятия первая космическая скорость | Рассчитывать первую космическую скорость. | Рассуждать, делать выводы. | |||
19/7 | Сила тяжести и вес. Невесомость. | 1 | Физический смысл этих сил. Формулы. | Уметь рассказать о силе по обобщённому плану: | Решение экспериментальных, качественных и расчётных задач. | |||
20/8 | Деформация и силы упругости. Закон Гука. | 1 | Физический смысл этих сил. Формулы. | Уметь рассказать о силе по обобщённому плану: | Решение экспериментальных, качественных и расчётных задач. | |||
21/9 | Л/р №1 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» | 1 | Описание хода выполнения работы. | Выполнять работу | Умение анализировать, делать вывод. | |||
22/10 | Силы трения. | 1 | Физический смысл, причина возникновения. | Уметь рассказать о видах силы трения. | Монологическая речь. | |||
23/11 | Решение задач «Силы в природе». | 1 | Основные формулы раздела. | Составление алгоритма решения | Применение алгоритма к разным задачам. Умение сравнивать, анализировать. | |||
24/12 | К/р № 2 «Динамика. Силы в природе». | 1 | Знать содержание изученного раздела. | Решать качественные и расчётные задач. | Вычислительные навыки. Выполнять требования к оформлению контрольной работы. | Тест № 2 | ||
Законы сохранения в механике (13 часов) | ||||||||
25/1 | Анализ к/р. Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса. | 1 | Суть понятия импульса тела, импульса силы, замкнутой системы. Закон сохранения импульса. | Уметь строить вектор изменения импульса, составить формулу закона сохранения импульса при решении задач. | Умение анализировать, вычислительные навыки. | |||
26/2 | Решение задач «Закон сохранения импульса». | 1 | Суть понятия упругое и неупругое взаимодействие. | Выполнять преобразования формул, работать с единицами измерения. | Решать задачи по алгоратму. | |||
27/3 | Реактивное движение | 1 | Принцип устройства и работы реактивного двигателя. | Оценивать скорость взаимодействующих тел при реактивном движении. | Анализировать, делать выводы. | |||
28/4 | Работа силы. Мощность. | 1 | Суть понятия работа, мощность, формулы. | Решать задачи на вычисление работы и мощности. | Применение алгоритма при решении задач. | |||
29/5 | Решение задач «Работа силы и мощность» | 1 | Формулы работы и мощности. | Выполнять преобразования формул, работать с единицами измерения. | Осуществлять самостоятельный поиск информации. | |||
30/6 | Энергия. Теорема об изменении кинетической энергии | 1 | Связь работы и изменения механической энергии. | Решать задачи по алгоритму. | Умение анализировать, делать выводы. | |||
31/7 | Работа силы тяжести и силы упругости. | 1 | Суть понятия консервативные силы | Применять ранее изученные формулы для расчета работы силы тяжести и силы упругости. | Описывать явления, сравнивать, работать со справочным материалом. | |||
32/8 | Закон сохранения энергии в механике. | 1 | Формулировка закона для консервативных и разомкнутых систем тел. | Составлять алгоритма при решении задач. | Применение алгоритма при решении задач. | |||
33/9 | Л/р №2 «Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии». | 1 | Порядок выполнения работы. Правила техники безопасности. | Собирать экспериментальную установку, пользоваться измерительными приборами. | Наблюдать, анализировать, делать выводы. | |||
34/10 | Решение задач «Закон сохранения полной механической энергии». | 1 | Формулы работы, мощности и энергии. | Решать качественные и количественные задачи. | Формировать практические и интеллектуальные умения, осуществлять самостоятельный поиск информации. | |||
35/11 | Условия равновесия тел. | 1 | Суть понятия момент силы. Первое и второе условие равновесие тел. | Выполнение чертежей и рисунков, пользоваться чертежным инструментом. | ||||
36/12 | Решение задач «Равновесие тел». | 1 | Условия равновесия тел. | Решать качественные и количественные задачи | ||||
37/13 | К/р № 3 «Законы сохранения в механике». | 1 | Знать содержание главы. | Самостоятельность при решении заданий контрольной работы. | Тест № 3 | |||
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА. (31 час) | ||||||||
Основы МКТ (13 часов) | ||||||||
38/1 | Анализ к/р. Основные положения МКТ и их опытное обоснование. | 1 | Знать основные положения молекулярно – кинетической теории. | Уметь объяснять физические явления на основе МКТ. | Логическое мышление, монологическая и диалогическая речь. | |||
39/2 | Масса молекул. Количество вещества. | 1 | Суть понятия количество вещества, молярная масса. | Вычислять молярную массу, преобразовывать формулы. | Сравнивать, сопоставлять, делать выводы. | |||
40/3 | Решение задач «Характеристики молекул и их систем». | 1 | Характеристики: молекулярная и молярная масса, количество вещества, масса атома, число атомов в веществе, число Авогадро. | Применение формул для решения задач. | Систематизировать, обобщать, выделять главное. | |||
41/4 | Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твердых тел. | 1 | Суть понятия сил притяжения и отталкивания молекул, и причины их возникновения. | Решать качественные задачи | Рассуждать, анализировать, делать выводы. | |||
42/5 | Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа. | 1 | Формулы основного уравнения. | Выражать одну физическую величину через другую. | Пользоваться материалом учебника, справочной литературой. | |||
43/6 | Температура и тепловое равновесие. Абсолютная температура. | 1 | Физический смысл абсолютной температуры и абсолютного нуля. Связь температуры по шкале Цельсия с абсолютной температурой. | Производить преобразование формул, единиц измерения, оформлять задачи | Наблюдать, описывать, сравнивать. | |||
44/7 | Температура - мера средней кинетической энергии. | 1 | Связь абсолютной шкалы и шкалы Цельсия. | Переводить температуру из одной шкалы в другую. | Работать с книгой (учебником, справочником). | |||
45/8 | Уравнение состояния идеального газа. | 1 | Разновидности уравнений для постоянной массы газа и изменяющейся массы. | Применять уравнения при решении задач. | Умение анализировать, работать в малых группах. | |||
46/9 | Газовые законы. | 1 | Изотермический, изобарный и изохорный процессы. Формулы газовых законов и графики процессов. | Читать графики, изображать их в других координатных плоскостях. Применять формулы законов для решения задач. | Умение анализировать, вычислительные навыки. | |||
47/10 | Решение задач «Уравнение Менделеева-Клапейрона и газовые законы». | 1 | Формулы газовых законов и графики процессов | Читать графики, изображать их в других координатных плоскостях. Применять формулы законов для решения задач. | Сравнивать полученные ответы, пользоваться таблицами. | |||
48/11 | Л/р №3 «Опытная проверка закона Гей - Люссака» | 1 | Порядок выполнения работы. | Проанализировать результаты работы и сделать вывод. | Умение работать в малых группах. | |||
49/12 | Решение задач «Уравнение Менделеева-Клапейрона и газовые законы». | 1 | Содержание изученного материала,. | Читать графики, изображать их в других координатных плоскостях. Применять формулы законов для решения задач. | Описывать явления, формировать практические и интеллектуальные умения. | |||
50/13 | К/р № 4 «Основы МКТ идеального газа». | 1 | Основные формулы и закономерности темы. | Самостоятельность при выполнении контрольного задания. | Тест № 4 | |||
Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела (6часов) | ||||||||
51/1 | Анализ к/р. Насыщенный пар. Влажность воздуха. | 1 | Суть понятий насыщенный пар, влажность воздуха. | Определять влажность воздуха. | Пользоваться измерительными приборами. | |||
52/2 | Реальный газ. Воздух. Пар. | 1 | Объяснение процесса перехода жидкость – пар с точки зрения М К Т.. | Решать задачи на вычисление влажности воздуха. | Работа с учебником и дополнительной литературой. | |||
53/3 | Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкостей. | 1 | Поверхностное натяжение. Коэффициент поверхностного натяжения. Смачивание. Капиллярные явления. | Демонстрировать и объяснять опыты с мыльными плёнками. | Самостоятельность, работа с дополнительной литературой. | |||
54/4 | Твердое состояние вещества. | 2 | Строение и свойства кристаллических и аморфных тел. | Проводить сравнительный анализ свойств двух разновидностей твёрдых тел. | Умение логически мыслить, сравнивать, делать выводы. Вычислительные навыки. | |||
55/5 | Решение задач «Закон Гука» | Механические свойства твёрдых тел. Закон Гука. | Решать задачи с применением закона Гука. | Расчетные навыки | ||||
56/6 | Зачет по теме «Жидкие и твердые тела». | 1 | Знать содержание главы. | Работа в малых группах и самостоятельная работа. | Тесты ТС-21, ТС-22, ТС-23, стр.33-37 | |||
Термодинамика (12 часов) | ||||||||
57/1 | Термодинамика как фундаментальная физическая теория. | 1 | Взаимосвязь термодинамических параметров давление, объём температура. Внутренняя энергия и способы ее изменения. | Вычислять внутреннюю энергию газов, имеющих разное число степеней свободы. | Математические преобразования формул для нахождения термодинамических параметров. | |||
58/2 | Работа в термодинамике. | 1 | Физическая и геометрическая сущность работы в термодинамике. | Применять формулы для определения работы в различных изопроцессах. | Объяснять физические явления, наблюдать, сравнивать, делать выводы. | |||
59/3 | Решение задач «Расчет работы термодинамической системы». | 1 | Формулы внутренней энергии, работы газа. | Читать и строить графики изопроцессов. | Групповая и индивидуальная работа. | |||
60/4 | Теплопередача. Количество теплоты. | 1 | Виды теплопередачи. Формулы для расчета количества теплоты при фазовых переходах и для газов при разных изопроцессах. | Различать виды теплопередачи, математически их описывать. | Анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
61/5 | Решение задач «Расчет количества теплоты». | 1 | Формулы для расчета количества теплоты при фазовых переходах. | Рассчитывать количество теплоты, преобразовывать формулы. | Устанавливать закономерности, наблюдать, рассуждать, делать выводы | |||
62/6 | Первый закон термодинамики. | 1 | Формула закона для случая совершения работы самим газом и внешних сил над газом. | Применять формулу для решения задач. | Вычислительные навыки и чтение графиков | |||
63/ 7 | Первый закон термодинамики для различных изопроцессов. | 1 | Формула закона для различных изопроцессов. | Применять формулы для решения задач | Вычислительные навыки и чтение графиков | |||
64/ 8 | Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики. | 1 | Сущность второго закона термодинамики. Обратимые и необратимые процессы. | Различать виды процессов, приводить примеры. | Вычислительные навыки и делать выводы | |||
65/9 | Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. | 1 | Принцип устройства и работы любого теплового двигателя. КПД теплового двигателя. Формула Карно. Проблемы экологии и способы их решения. | Рассказывать о работе различных тепловых машин Вычислять КПД тепловых машин. | Работа с дополнительной литературой. Монологическая речь. | |||
66/10 | Цикл Карно. Проблемы экологии и способы их решения. | 1 | Формула Карно. | Рассчитывать КПД идеальной машины. | Пользоваться медиа-ресурсами, дополнительной литературой | |||
67/11 | Решение задач «Термодинамика». | 1 | Основные формулы раздела. | Применять формулы для решения задач. | Вычислительные навыки и чтение графиков, работа в парах. | |||
68/12 | К/р № 5 «Термодинамика» | 1 | Основные положения и формулы изученной главы. | Решать задачи и грамотно их оформлять. | Самостоятельность при выполнении заданий. | Тест № 5 | ||
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (32 часа) | ||||||||
Электростатика (12 часов) | ||||||||
69/1 | Анализ к/р. Ведение в электродинамику. Электризация тел. Закон сохранения электрического заряда. | 1 | Способы электризации тел. Взаимодействие электрических зарядов. Закон сохранения электрического заряда. | Объяснять электризацию на основе строения атома. | Наблюдать, рассуждать, делать выводы. | |||
70/2 | Закон Кулона | 1 | Закон взаимодействия точечных электрических зарядов и границы его применимости. | Математические преобразования формулы закона Кулона для вычисления величин, входящих в формулу. | Вычислительные навыки. Анализировать формулы, объяснять физические явления. | |||
71/3 | Решение задач «Закон Кулона». | 1 | Основные понятия и формулы темы. | Решать задачи на закон Кулона. | ||||
72/4 | Электрическое поле. Напряженность. Идея близкодействия. | 1 | Силовая характеристика электрического поля – напряжённость. Её формулы, единицы измерения. | Строить вектор напряжённости результирующего поля и вычислять его. | Делать выводы на основе наблюдаемого эксперимента. | |||
73/5 | Силовые линии электрического поля. Напряженность поля заряженного шара. | 1 | Графическое изображение электрического поля. Однородное поле. | Изображать линии напряженности и их направление. | Описывать и объяснять свойства полей. | |||
74/6 | Решение задач «Расчет напряженности электрического поля и принцип суперпозиции». | 1 | Электрическое поле диполя. Напряженность поля системы зарядов. | Применять полученные знания при решении задач. | Индивидуальная работа и работа в малых группах. | |||
75/7 | Проводники и диэлектрики в электрическом поле. | 1 | Электростатическая индукция и поляризация диэлектриков. Относительная диэлектрическая проницаемость | Построить рассказ об изучаемом явлении. | Монологическая речь. Самостоятельная работа с учебником. | |||
76/8 | Энергетические характеристики электростатического поля. | 1 | Потенциал и разность потенциалов. Работа по перемещению точечного заряда в электрическом поле. | Заполнение сравнительной таблицы характеристик гравитационного и электростатического полей. | Умение сравнивать, анализировать, делать выводы. | |||
77/9 | Связь напряженности и разности потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. | 1 | Суть понятия эквипотенциальные поверхности. | Схематично изображать поля. | Выделять причинно-следственные связи. | |||
78/10 | Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора. | 1 | Электроёмкость. Единицы электроёмкости. Конденсаторы. Формулы ёмкости плоского конденсатора и энергии электрического поля конденсатора. | Применение формул для решения задач. | Вычислительные навыки. Решать задачи по алгоритму. | |||
79/11 | Способы соединения конденсаторов. | 1 | Законы последовательного и параллельного соединения конденсаторов. | Рассчитывать цепи содержащие конденсаторы. | Чертить и читать схемы. | |||
80/12 | К/р № 6 «Электростатика». | 1 | Знание материала изученной главы. | Использовать рациональные способы решения задач. | Самостоятельность при выполнения задания. | Тест № 6 | ||
Постоянный электрический ток (11 часов) | ||||||||
81/1 | Анализ к/р. Электрический ток. Сила тока. | 1 | Электрический ток и условия его существования. соединения конденсаторов.. | Объяснение физической сущности возникновения и существования электрического тока. | Монологическая речь. Проводить эксперимент с использованием электроизмерительных приборов. | |||
82/2 | Источник тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. | 1 | Суть закона Ома для участка цепи. Формулы для расчета сопротивления. | Выражать силу тока, напряжение, сопротивление из закона Ома. | Анализировать результаты наблюдений. | |||
83/3 | Решение задач «Закон Ома для участка цепи». | 1 | Законы последовательного и параллельного соединения проводников. | Решать задачи с применением этих законов. | Работа в малых группах. | |||
84/4 | Решение задач «Расчет электрических цепей». | 1 | Решать задачи с применением этих законов. | Самостоятельность при выполнении задания. | ||||
85/5 | Л/р №4 «Изучение последовательного соединения проводников». | 1 | Порядок выполнения работы. | Производить сборку электрической цепи, снимать показания приборов и обрабатывать результаты измерений. | Умение сравнивать, анализировать, делать выводы. Соблюдение правил техники безопасности. | |||
86/6 | Л/р № 5 «Изучение параллельного соединения проводников». | 1 | Порядок выполнения работы. | Производить сборку электрической цепи, снимать показания приборов и обрабатывать результаты измерений. | Умение сравнивать, анализировать, делать выводы. Соблюдение правил техники безопасности. | |||
87/7 | Работа и мощность постоянного тока | 1 | Формулы работы и мощности электрического тока. | Решать задачи с применением этих формул. | Математические навыки. Выделять причинно-следственные связи. | |||
88/8 | Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи | 1 | Вывод формулы закона Ома для полной цепи. ЭДС источника тока и способ её измерения. Ток короткого замыкания. | Решать задачи на расчёт электрических цепей, содержащих источник эдс. | Описывать и объяснять наблюдаемые явления. | |||
89/9 | Решение задач «Закон Ома для полной цепи». | 1 | Основные формулы раздела. | Производить преобразование величин и единиц измерения. | Решать задачи рациональным способом | |||
90/10 | Л/р №6 «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». | 1 | Порядок выполнения работы. | Производить сборку электрической цепи, снимать показания приборов и обрабатывать результаты измерений | Умение сравнивать, анализировать, делать выводы. Соблюдение правил техники безопасности. | |||
91/11 | К/р № 7 «Законы постоянного тока» | 1 | Основные формулы и темы раздела | Решать задачи рациональным способом. | Выполнять требования к оформлению задачи. | Тест № 7 | ||
Электрический ток в различных средах (9 часов) | ||||||||
92/1 | Анализ к/р. Электрический ток в различных средах. | 1 | Знать виды проводящих сред. | Составить рассказ по обобщённому плану о закономерностях протекания тока в среде. | Монологическая речь. Объяснять явления, уметь его анализировать. | |||
93/2 | Электрический ток в металлах | 1 | Природа электрического тока в металлах. Зависимость сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость. | Решать качественные и количественные задачи. | Пользоваться дополнительной литературой, Интернет-ресурсами. | |||
94/3 | Закономерности протекания электрического тока в полупроводниках | 1 | Природа электрического тока в полупроводниках. Собственная и примесная проводимость полупроводников. P-n переход. | Составление рассказа об электрическом токе в полупроводниках. | Монологическая речь. Работа в парах постоянного и сменного состава | |||
95/4 | Электрический ток через контакт полупроводников р- и n- типов. Транзисторы. | 1 | Принцип действия полупроводникового диода транзистора. | Объяснять явления, происходящие при контакте полупроводников р- и n- типов. | Работать с таблицами. | |||
96/5 | Закономерности протекания тока в вакууме | 1 | Природа электрического тока в вакууме. Термоэлектронная эмиссия, её применение. | Составление рассказа об электрическом токе в вакууме. | Монологическая речь. Работа с дополнительной литературой. | |||
97/6 | Закономерности протекания тока в проводящих жидкостях | 1 | Природа электрического тока в электролитах. Суть понятия ионная проводимость. | Работа в парах постоянного и сменного состава. | ||||
98/7 | Законы Фарадея. Электролиз и его применение. | 1 | Формулы электролиза. | Решение задач с применением формул закона Фарадея. | Пользоваться справочной литературой. | |||
99/8 | Решение задач «Законы Фарадея». | 1 | Основные понятия законы раздела. | Самостоятельно применять основные положения электронной теории к объяснению механизма проводимости. | Обобщать, различать, анализировать. Находить рациональные способы решения. | |||
100/9 | Зачет по теме «Электрический ток в различных средах». | 1 | Основные закономерности раздела, формулы электролиза. | Решать качественные и количественные задачи | Находить рациональные способы решения | |||
Повторение (резерв) (4 часа) | ||||||||
101/1 | Решение комбинированных задач | 1 | Основные закономерности и понятия | Решать качественные и количественные задачи | Работа с тестами | |||
102/2 | Решение комбинированных задач | 1 | Основные закономерности и понятия | Решать качественные и количественные задачи | Работа с тестами | |||
103/3 | Решение комбинированных задач | 1 | Основные закономерности и понятия | Решать качественные и количественные задачи | Работа с тестами | |||
104/4 | Решение комбинированных задач | 1 | Основные закономерности и понятия | Решать качественные и количественные задачи | Работа с тестами | |||
105/5 | Решение комбинированных задач | 1 | Основные закономерности и понятия | Решать качественные и количественные задачи | Работа с тестами |
Примечание.
Тестовые задания приведены из сборника А.Е. Марон, Е.А. Марон
Контрольные работы приведены из сборника А.Е. Марон, Е.А.Марон
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: Физика Класс: 10 класс, Урок открытия нового знания (ОНЗ)
урок-практикум...
Предмет: физика Класс: 8 Тема урока: Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление.
Предмет: физика Класс: 8 Тема урока: Расчет сопротивления проводников. Удельное сопротивление....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 7.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2021/2022 учебный годПредмет физикаКласс 7Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышк...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2021/2022 учебный год Предмет физика Класс 8.
Предмет физикаКласс 8Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. Перышкин, Е.М. Гутник.М.: Просвещение, 2015г. Учебник «Физик...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2020/2021 учебный год Предмет физика Класс 9
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕна 2020/2021 учебный годПредмет физикаКласс 9Рабочая программа по физике для общеобразовательных учреждений «Физика» 7-9 классы по учебникам А.В. ...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА КЛАСС: 7
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАПРЕДМЕТ: ФИЗИКАКЛАСС: 7...