Творческая работа по теме "Роабота. Мощность. Энергия." 7 класс
методическая разработка по физике (7 класс) по теме
При изучении темы «Работа. Мощность. Энергия» в 7 классе мной предлагается выполнить домашнюю творческую работу по определению работы, совершаемую учеником от дома до школы по переноске портфеля. В ходе работы ученики вспоминают понятия путь и перемещение, на практике на карте видят отличие этих физических понятий; учатся работать с картами, определять масштаб по карте. Творческую работу ученики могут отправить на электронный адрес учителя с целью предварительной корректировки материала.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План квартиры
Формулы S= ab (a- длинна , b- ширина) V= abc (a- длинна , b- ширина, c- высота.) m= pV (p- плотность, V- объем.) F=PS(P- давление, S- площадь.)
Атмосферное давление 1мм РТ.СТ.=133.3Па 750мм РТ.СТ. = 99975 Па = 99.975 гПа ≈ 1000 гПа
Площадь комнаты 1 S= ab 603 0мм=6.03м 2920мм=2.92м S=6.03 м*2.92м=17.6076м² ≈ 17.6м²
Объем комнаты 1 V= abc 2550мм=2.55м V= 6.03*2.92*2.55=44.88м³≈44.9м³
Масса воздуха в комнате 1 m= pV P=1.2734 кг / м³ 1.2734кг/м³*44.9м³ ≈57.2кг
Сила давления воздуха на пол в комнате 1 F=PS 10000*17.6=176000н
Заключение Масса воздуха в комнате1 равна 57.2 кг Сила давления воздуха на пол 176000н
Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сила тяжести Сила, с которой Земля притягивает к себе тела F T =mg Направлена вертикально вниз mg
Сила трения Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого и направлена в сторону противоположную движению F тр = M P , M – коэффициент трения Виды: 1) качения 2) скольжения 3) покоя F тр v
Сила Архимеда Сила, действующая на тело, Погруженное в жидкость или газ Fa=ρgVт Fa=Pвыт.воды Fa=Pвозд-Pвод mg Fa
Если ρ жид > ρ тела Если ρ жид =ρ тела Тело плавает Если ρ жид < ρ тела Тело всплывает Тело тонет F т F т F т F а F а F а
Сила всемирного тяготения Сила, с которой все тела притягиваются друг к другу во Вселенной G- гравитационная постоянная G = 6/67 *10 -27 Нм 2 /кг 2 F= G Mm\r 2 F 1 F 2
Вес Сила, с которой тело действует на опору или подвес из-за земного притяжения. Направлена перпендикулярно опоре P=m(g-a), P=mg , при a=0 P
Сила упругости Сила, возникающая при деформации тела и стремящаяся вернуть его в исходное положение, направлена против напр. деформации F упр = k∆l, где ∆l = абсолютное удлинение ∆l= l 2 -l 1 K – коэффициент жесткости. Виды деформации: 1)кручение 2)растяжение (сжатие) 3)сдвиг 4)изгиб (прогиб) F у
Предварительный просмотр:
Практическая работа «Определение подъемной силы соснового бруска»
Приборы и материалы: линейка, весы, исследуемые бруски, исследуемое тело (мишка).
Цель работы: определить подъемную силу бруска №1 и №2.
Fпод-? | СИ | Решение: |
A1=9см B1=4.6cм C1=2см A2=32.5см B2=3.4см C2=5мм Pв=1000кг/м3 Pд=400кг/м3 mм=11.570г | 0.09м 0.046м 0.02м 0.325м 0.034м 0.005м 0.01157кг | Fпод1=Fа1-Pвозд1 ; Fпод2=Fа2-Pвозд1. Fа1=Pв*g*V1; Fа2=Pж*g*V2; V1=А1*B2*C3; V2=A2*B2*C2; P=m/V; m1=Pд*V1; m2= Pд*V2; V1=0.09м*0.046м*0.02м=0,0000828м3; V2=0.325м*0,034м*0,005м=0,0000552м3; Fа1=1000кг/м3*10H/кг*0,0000828м3=0,828Н; Fа2=1000кг/м3*10H/кг*0,0000552м3=0,552H; m1=400кг/м3*0,0000828м3=0,03312кг; m2=400кг/м3*0,00000552м3=0,02208кг; Pвозд1=m1*g; Pвозд1=0,03312кг*10H/кг=0,3312H Pвозд2=m2*g; Pвозд2=0,02208кг*10H/кг=0,2208H Fпод1=0.828H-0.3312H=0.4968H Fпод2=0,552H-0.2208H=0.3312H Pм=mм*g; Pм=0,01157*10H/кг=0,1157H. Брусок №1: 0,4968H>0,1157H, брусок не потонет. Брусок №2: 0,3312H>0,1157H, брусок тоже не потонет. Ответ: 1) не потонет; 2) не потонет. |
Работа Изосимовой Яны 7 «В» класс.
В ходе изучения темы «Сила Архимеда» ученикам предлагается решить задачу по определению подъемной силы сосновых брусков. Необходимо определить – выдержат ли бруски плюшевого мишку, если бруски опустить в воду. Ученики определяют объем брусков с помощью линейки и определяют на рычажных весах массу мишки. Ученики решают задачу с большим удовольствием, т.к. реально присутствуют исследуемые тела.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие работы учащихся по геометрии, 6 класс
Представлены две работы учащихся 6 класса. Геометрический конструктор и пластилиновая геометрия....
«Вода удивительная и удивляющая» Творческая работа Сагдеева Рустема,ученика 7 класса МБОУ "Гимназия №3" Чистопольского муниципального района. .
Никого из нас не удивляет дождь или падающий снег, гладь плавно текущей реки или озера. Другое дело - огромные просторы морей и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-177668-1359056389.jpg)
Творческая работа по теме "Роабота. Мощность. Энергия." 7 класс
При изучении темы «Работа. Мощность. Энергия» в 7 классе мной предлагается выполнить домашнюю творческую работу по определению работы, совершаемую учеником от дома до школы по переноске по...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/03/picture-102997-1378205090.jpg)
Творческая работа по географии ученика 8а класса Комисарова Александра.
СПАСЁМ ПОДГОРЫ.ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖЬЯ ВОЛГИ. ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/08/picture-930299-1496917049.jpg)
Творческая работа по литературе для 5 класса.
Практическая работа по литературе состоит из 3 частей (кроссворд, "перепутанные строки", сочинение)...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/29/picture-1339006-1627557941.jpg)
Творческая работа по теме "Цвета" 2 класс
Активизация лексики по теме цвета во 2 классе с помощью творческих заданий....