Календарно-тематическое планирование физика 7 класс стандарт 2004 года к учебнику Пёрышкина
календарно-тематическое планирование по физике (7 класс) по теме

Заборянская Светлана Валерьевна

Представляю вашему вниманию планирование, составленное в соответствии с требованиями  стандарта 2004 года. Формулировка тем уроков полностью отражает стандарт.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по физике в 7 классе на 2013/2014 учебный год

№ уро-

ка

Тема урока

Элементы

содержания

Деятельность учащихся

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

Корректировка

1/1

ВВЕДЕНИЕ (4 часа)

Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Физика-наука о природе.

Предмет физики.

Беседа, создание проблемной ситуации.

Знать физические явления, их признаки;

иметь представление о методах физической науки, ее целях и задачах.

2/2

Физические термины. Наблюдение и описание физических явлений. Физический эксперимент. Моделирование явлений и объектов природы.

Экспериментальный и теоретический методы изучения природы.

Беседа, создание проблемной ситуации.

Иметь представление о методах физической науки, ее целях и задачах; знать и понимать такие термины, как материя, вещество, физическое тело, физическая величина, единица физической величины

3/3

Измерение физических величин. Погрешность измерений. Международная система единиц. Физические законы.

 Цена деления шкалы прибора. Измерение физических величин. Погрешность измерения. Построение графика по результатам эксперимента.

Работа с карточками, оборудованием, учебником, калькулятором.

Сформировать первоначальные знания об измерении физических величин.

понимать как объяснять устройство, определять цену деления и пользоваться простейшими измерительными приборами (мензурка, линейка, термометр).

 знать физические величины и их единицы измерения. (путь, скорость, температура…)

4/4

Роль физики в формировании научной картины мира. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 1 по теме «Измерение физических величин с учетом абсолютной погрешности»

Цена деления шкалы прибора. Измерение физических величин. Погрешность измерения.

Выполняют лабораторную работу.

Понимать  как объяснять устройство, определять цену деления и пользоваться простейшими измерительными приборами (мензурка, линейка, термометр), измерять объём.

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (6 часов)

5/1

Строение вещества. Молекулы. Проверочная работа по теме «Физические величины».

Молекула. Атом. Дискретное строение вещества. Непрерывное и хаотичное движение частиц вещества.

Смотрят презентацию, рисуют молекулы, наблюдают за опытом.

Иметь представление о молекулярном строении вещества,  модели газа, жидкости и твердого тела.  

6/2

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 2 по теме «Определение размеров малых тел».

Молекула. Атом. Дискретное строение вещества

Выполняют лабораторную работу.

Понимать как определять цену деления и пользоваться простейшим измерительным прибором

( линейка), понимать как рассчитывать размеры малых тел.

7/3

Броуновское движение. Диффузия.

 Дискретное строение вещества. Диффузия. Связь между температурой тела и скоростью движения молекул.

Описывают модель явления диффузии, работа с учебником, сборником задач.

Иметь представление о молекулярном строении вещества, явлении диффузии, связи между температурой тела и скоростью движения молекул,

 Понимать как объяснять примеры проявления диффузии

8/4

Взаимодействие частиц вещества.

Силы взаимодействия между молекулами. Взаимодействие частиц вещества.

Наблюдают за опытом.

Иметь представление о силах взаимодействия между молекулами, зависимости сил от расстояний между молекулами.

Понимать как объяснять примеры проявления сил взаимодействия между молекулами.

9/5

Модели строения газов, жидкостей и твердых тел.

Три состояния вещества. Взаимодействие частиц вещества.

Модели газа, жидкости и твёрдого тела.

Описывают и рисуют три состояния вещества.

Знать и понимать сходства и различия в строении веществ в различных агрегатных состояниях.

10/6

Урок-игра «Что? Где? Когда?»

Молекула. Атом. Дискретное строение вещества. Диффузия. Силы взаимодействия между молекулами.  Связь между температурой тела и скоростью движения молекул. 

Фронтальная беседа, работа по карточкам

Иметь представление о молекулярном строении вещества,  модели газа, жидкости и твердого тела.  Понимать как применять основные положения молекулярно-кинетической теории к объяснению диффузии в жидкостях и газах, явления смачивания и несмачивания, капиллярности, а также различий между агрегатными состояниями вещества. Иметь представление о силах взаимодействия между молекулами, зависимости сил от расстояний между молекулами.

Понимать как объяснять примеры проявления сил взаимодействия между молекулами. Понимать как определять цену деления и пользоваться простейшим измерительным прибором

( линейка), понимать как рассчитывать размеры малых тел.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ (22 часа)

11/1

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение. Проверочная работа по теме «Строение вещества».

Механическое движение. Относительность движения. Тело отсчёта. Траектория.  

Проводят и объясняют эксперимент, отвечают на вопросы, работают с учебником.

Знать определение механического движения, понятия равномерного и неравномерного движения, пути. Понимать как различать движения.

12/2

Скорость. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 3 по теме «Изучение зависимости пути от времени при прямолинейном равномерном движении. Измерение скорости».

Скорость.

Работа в тетрадях, фронтальная беседа, работа с учебниками.

Знать формулу для определения скорости движения тела, единицы измерения. Понимать как решать задачи на определение скорости движения тела. Понимать как осуществлять перевод единицы скорости в систему СИ.

13/3

Путь. Расчет пути и времени движения.

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Скорость.

Работа в тетрадях, фронтальная беседа, работа по карточкам, решение задач из сборника задач.

Знать формул для определения скорости движения тела. Понимать как решать задачи на определение скорости движения тела, пройденного пути, затраченного времени. Понимать как осуществлять перевод единицы скорости в систему СИ.

14/4

 Решение задач по теме «Строение вещества», «Механическое движение».

Механическое движение. Относительность движения. Траектория.

Фронтальный эксперимент. Работа со сборником задач

Понимать как объяснять на примерах из жизни, используя знания о молекулярном строении вещества.

15/5

Контрольная работа № 1 по теме «Строение вещества. Механическое движение».

Механическое движение. Относительность движения. Траектория.

Выполняют контрольную работу.

Знать определение механического движения, понятия равномерного и неравномерного движения, пути. Понимать как различать движения. Знать формул для определения скорости движения тела. Понимать как решать задачи на определение скорости движения тела, пройденного пути, затраченного времени. Понимать как осуществлять перевод единицы скорости в систему СИ .

16/6

Инерция

Инерция

Наблюдение за экспериментом, объяснение. Работа с учебником

Знать определение инерции.

17/7

Взаимодействие тел. Масса.

Взаимодействие тел.

Наблюдение за экспериментом, объяснение. Работа с учебником.

Понимать как объяснять результат взаимодействия тел.

18/8

Измерение массы тела на весах. Инструктаж по ТБ.

Лабораторная работа № 4 по теме «Измерение массы тела на рычажных весах».

Масса. Измерение массы 

Работа с оборудованием, в тетрадях.

Знать определение массы тела, единицы измерения. Понимать как осуществлять перевод единиц измерения массы. Понимать как измерять массу тела с помощью рычажных весов.

19/9

Понятие объема. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 5 по теме «Измерение объема тела».

Измерение объёма.

Работа с оборудованием, в тетрадях.

Понимать как измерять объём тела с помощью мензурки, осуществлять перевод единиц измерения.

20/10

Плотность. Инструктаж по ТБ.

Лабораторная работа № 6 по теме  «Определение плотности вещества твердого тела».

Плотность.

Масса, объём, плотность. Измерение (вычисление) плотности вещества.

Наблюдение за экспериментом, объяснение. Работа с учебником.

Работа с оборудованием, в тетрадях.

Знать определение плотности тела, единицы измерения. Понимать как осуществлять перевод единиц измерения. Понимать как пользоваться  формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ.

Знать определение плотности тела, формулу, единицы измерения. Понимать как осуществлять перевод единиц измерения. Понимать как пользоваться  формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ. Понимать как измерять объём тела с помощью мензурки, осуществлять перевод единиц измерения. Знать определение массы тела, единицы измерения. Понимать как осуществлять перевод единиц измерения массы. Понимать как измерять массу тела с помощью рычажных весов.

21/11

Расчет массы и объема тела по его плотности.

Масса, объём, плотность

Работа с оборудованием, с учебником, сборником задач, по карточкам.

Знать определение плотности тела, формулу, единицы измерения. Понимать как осуществлять перевод единиц измерения. Понимать как пользоваться  формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ.

22/12

Урок-путешествие в сказку

Механическое движение. Относительность движения. Траектория. Скорость. Взаимодействие тел. Инерция. Масса, объём, плотность.

 

Работа с учебником, сборником задач, по карточкам.

Знать определение плотности тела, формулу, единицы измерения. Понимать как осуществлять перевод единиц измерения. Понимать как пользоваться  формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ.

23/13

Сила. Самостоятельная работа по теме «Плотность».

Силы в природе. Сила. Измерение силы. Масса, объём, плотность.

Фронтальная беседа, выполнение измерений, работа с учебником, сборником задач, решение задач.

 Знать определение плотности тела, формулу, единицы измерения. Понимать, как осуществлять перевод единиц измерения. Понимать, как пользоваться  формулой для решения задач, таблицей плотностей тел и веществ.  

24/14

Явление тяготения. Сила тяжести.

 Сила тяжести. Закон Всемирного тяготения.

Фронтальная беседа, выполнение измерений, работа с учебником, сборником задач, решение задач.

Знать понятие силы, единицу измерения силы, явления тяготения, силы тяжести как частного случая проявления сил тяготения, закон Всемирного тяготения.

Понимать как пользоваться динамометром для определения сил, применять формулу для решения задач. Графическое изображение силы.

25/15

Сила упругости. Закон Гука. Вес тела.

Силы в природе. Сила. Измерение силы. Сила упругости.

 Вес тела.

Фронтальная беседа, выполнение измерений, работа с учебником, сборником задач, решение задач.

Знать определение силы упругости, закон Гука. Понимать как измерять и рассчитывать силу упругости, представлять результаты измерений в виде графика зависимости силы упругости от удлинения пружины. Графическое изображение силы.

Знать определение и формулу  веса тела, применять формулу для решения задач. Понимать как определять вес тела с помощью динамометра. Графическое изображение веса тела.

26/16

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

Измерение силы.

Фронтальная беседа, выполнение измерений, работа с учебником, сборником задач, решение задач.

Знать понятие силы, явления тяготения, силы тяжести как частного случая проявления сил тяготения, закон Всемирного тяготения.

Понимать как пользоваться динамометром для определения сил, применять формулу для решения задач. Знать определение и формулу  веса тела, применять формулу для решения задач. Понимать как определять вес тела с помощью динамометра. Представление графической зависимости силы тяжести от массы тела.

27/17

Динамометр. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 7 по теме  «Исследование зависимости силы упругости от удлинения пружины»

Силы в природе. Сила. Измерение силы.

Выполнение лабораторной работы.

Понимать как пользоваться динамометром.

28/18

Сложение  сил. Равнодействующая сила.

Силы в природе. Сила. Измерение силы.

Фронтальная беседа, выполнение измерений, работа с учебником, сборником задач.

Графическое изображение сил, действующих на тело. Знать определение равнодействующей силы, понимать как находить равнодействующую силу.

29/19

Центр тяжести тела. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 8 по теме «Определение центра тяжести плоской пластины»

Центр тяжести

Работа с учебником.

Работа с оборудованием, в тетрадях.

Знать определение центра тяжести тела. Понимать как находить центр тяжести

30/20

Сила трения. Трение покоя. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 9 по теме «Исследование зависимости силы трения скольжения от силы нормального давления»

Силы в природе. Сила. Измерение

Фронтальная беседа, выполнение лабораторной работы.

Знать определение силы трения, причины силы трения, понятия трение. Понимать как находить зависимость между силами.

31/21

Трение в природе и технике. Решение задач по теме «Взаимодействие тел».

Сила трения.

выполнение измерений, работа с учебником, сборником задач.

 Знать понятия трения качения, трения покоя, трения скольжения. Понимать как измерять значение силы трения, приводить примеры проявления сил трения.

32/22

Контрольная работа № 2 по теме «Взаимодействие тел».

Силы в природе. Сила. Измерение силы. Сила тяжести, сила упругости, сила трения. Вес тела.

Самостоятельная работа учащихся.

Требования к урокам 24-30.

ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ

(21 час)

33/1

Давление.

Давление.

Фронтальная беседа, работа с учебником, сборником задач, экспериментирование, объяснение результатов опытов.

Знать определение и формулу давления, единицы измерения давления, зависимость давления от силы, действующей на опору и площади опоры. Понимать как применять полученные знания для решения задач и объяснения жизненных примеров.

34/2

Способы уменьшения и увеличения давления. Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 10 по теме «Измерение давления твердого тела на опору».

Фронтальная беседа, работа с учебником, сборником задач. Выполнение лабораторной работы.

Знать определение и формулу давления, единицы измерения давления, зависимость давления от силы, действующей на опору и площади опоры. Понимать как применять полученные знания для решения задач и объяснения жизненных примеров.

35/3

Давление газа. Самостоятельная работа по теме «Давление».

Давление газа.

СР

Знать определение и формулу давления, единицы измерения давления, зависимость давления от силы, действующей на опору и площади опоры. Понимать как применять полученные знания для решения задач и объяснения жизненных примеров

36/4

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля.

Фронтальная беседа, работа с учебником, сборником задач, экспериментирование, объяснение результатов опытов.

Понимать как объяснять давление жидкостями и газами зная положения молекулярно – кинетической теории. Знать формулу для вычисления давления и понимать как её пользоваться при решении задач. Знать формулировку закона Паскаля, понимать как с его помощью объяснять природные явления, примеры из жизни.

37/5

Давление в жидкости и газе. Расчет давления на дно и стенки сосуда.

Давление. Атмосферное давление.

Фронтальная беседа, работа с учебником, сборником задач, самостоятельная работа.

Понимать как объяснять давление жидкостями и газами зная положения молекулярно – кинетической теории. Знать формулу для вычисления давления и понимать как её пользоваться при решении задач. Знать формулировку закона Паскаля, понимать как с его помощью объяснять природные явления, примеры из жизни.

38/6

Сообщающиеся сосуды. Самостоятельная работа по теме «Давление жидкостей».

Сообщающиеся сосуды.

Работа с учебником, схематичное изображение устройств. Ответы на вопросы. Работа с таблицей плотности.

Знать определение сообщающихся сосудов, теорию расположения уровней жидкостей в сосуде, зная плотности жидкостей. Применение сообщающихся сосудов в быту, жизни (устройство шлюза, водомерного стекла…)

39/7

Физический диктант. Решение задач по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел».

Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля.

работа с учебником, сборником задач, самостоятельная работа.

Понимать как объяснять давление жидкостями и газами зная положения молекулярно – кинетической теории. Знать формулу для вычисления давления и понимать как её пользоваться при решении задач.

40/8

Контрольная работа № 3 по теме «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов».

Давление. Атмосферное давление. Измерение давления.

Выполнение контрольной работы. (Теста)

Требования к урокам 32-38.

41/9

Вес воздуха. Атмосферное давление.

Давление. Атмосферное давление.

Работа с учебником, фронтальная беседа, работа со сборником задач.

Знать что воздух имеет вес, понимать как вычислять вес воздуха в помещении. Знать почему у Земли есть атмосфера.

42/10

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид.

Давление. Атмосферное давление. Измерение давления газа.

Работа с учебником, фронтальная беседа, работа со сборником задач.

Знать способы измерения атмосферного давления, понимать как объяснять опыт Торричелли. Понимать как переводить единицы давления.

43/11

Атмосферное давление на различных высотах. Манометры.

Давление. Атмосферное давление. Измерение давления газа.

Работа с оборудованием, решение заданий по карточкам.

 Знать устройство и принцип действия барометра – анероида, понимать как пользоваться им для определения атмосферного давления.

44/12

Поршневой жидкостный насос. Гидравлические машины.

Давление. Атмосферное давление.

Работа с учебником, с таблицами, манометрами.

Знать устройство и принципы действия  поршневого жидкостного насоса. Понимать как это объяснять с помощью таблиц.

45/13

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Самостоятельная работа по теме «Атмосферное давление».

Выталкивающая сила.

Наблюдение за опытом, проведение опыта, объяснение опыта. Работа с опорным конспектом, учебником.

Знать, что на любое тело погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая сила, понимать как вычислять по формуле.

46/14

Архимедова сила.

Выталкивающая сила – Архимедова сила..

Знать, что на любое ело погруженное в жидкость или газ действует выталкивающая сила, понимать как вычислять по формуле.

47/15

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 11 по теме «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело».

Выталкивающая сила.

Выполнение лабораторной работы.

Выполнение и объяснение опытов. Работа с ОК.

Понимать как измерять объём тела с помощью мензурки, осуществлять перевод единиц измерения. Вычислять значение выталкивающей силы.

Знать условия плавания тел. Понимать как объяснять жизненные вопросы по теме.

48/16

Условие плавания  тел. Плавание судов. Самостоятельная работа по теме «Архимедова сила».

Условия плавания тел.

Выполнение и объяснение опытов. Работа с ОК.

Знать условия плавания тел. Понимать как объяснять жизненные вопросы по теме.

49/17

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 12 по теме «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

Условия плавания тел.

Выполнение лабораторной работы.

Понимать как применять условия плавания тел, экспериментально
определять выталкивающую силу и условия плавания тел в жидкости, решать задачи с применением изученных законов и формул;

50/18

Воздухоплавание. Тест по теме «Архимедова сила. Плавание тел».

Условия плавания тел.

Работа с учебником, выступление учащихся, обсуждение услышанного, работа с учебником.

Понимать как применять теорию плавания тел, теорию Архимедовой силы к плаванию судов и воздухоплавание через знание основных понятий –водоизмещение судна, ватерлиния, грузоподъёмность…

51/19

Решение задач по теме «Архимедова сила. Плавание тел».

Давление. Атмосферное давление. Измерение давления газа. Выталкивающая сила. 

Работа с учебником, фронтальная беседа, работа со сборником задач, раздаточным материалом.

Требования к урокам 44-49.

52/20

Контрольная работа № 4 по теме «Атмосферное давление. Архимедова сила».

Давление. Атмосферное давление. Измерение давления газа. Выталкивающая сила. 

Выполнение контрольной работы (Теста).

Требования к урокам 44-49.

53/21

Урок-путешествие на остров «Эврика».

Давление. Атмосферное давление. Измерение давления газа. Выталкивающая сила. 

работа со сборником задач, раздаточным материалом.

РАБОТА И МОЩНОСТЬ.  ЭНЕРГИЯ (12 часов)

54/1

Работа. Единица работы

Работа.

Фронтальная беседа, тестирование, работа с учебником, сборником задач. Объяснение опыта.

Знать определение, формулу, единицы измерения, способы изменения механической работы. Понимать как применять формулу к решению задач.

55/2

Мощность. Единица мощности. Решение задач.

Мощность.

Фронтальная беседа, работа с учебником, сборником задач. Объяснение опыта.

Знать определение, формулу, единицы измерения, способы изменения мощности. Понимать как применять формулу к решению задач.

56/3

Простые механизмы. Рычаг. Условия равновесия тел. Самостоятельная работа по теме «Работа и мощность».

Простые механизмы.

Работа с оборудованием, с учебником.

Знать определение рычага, плечо силы, условие равновесия рычага. Понимать как применять эти знания на практике для объяснения примеров.

57/4

Момент силы. Рычаги в природе, быту и технике.  Решение задач.

Простые механизмы.

Работа с оборудованием, с учебником.

Знать определение рычага, плечо силы, момент силы, условие равновесия рычага. Понимать как применять эти знания на практике для объяснения примеров в природе, быту и технике .

58/5

Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа № 13 по теме «Выяснение условия равновесия рычага.

Измерение расстояний.

Выполнение лабораторной работы.

понимать как объяснять устройство и чертить схемы простого механизма - рычаг, решать задачи с применением изученных законов и формул; экспериментально определять условия равновесия рычага.

59/6

Применение закона равновесия рычага к блоку.  «Золотое» правило механики.

Простые механизмы. Измерение расстояний

Работа с оборудованием, с учебником.

 Знать «Золотое правило механики». Понимать как объяснять устройство и чертить схемы простых механизмов (рычаг, блок, ворот, наклонная плоскость); решать задачи с применением изученных законов и формул; экспериментально определять условия равновесия рычага

60/7

Коэффициент полезного действия. Инструктаж по ТБ.

Лабораторная работа № 14 по теме «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».

КПД механизмов.

Простые механизмы. Измерение расстояний. КПД механизмов.

Проведение и анализ опытов, работа с учебником, решение задач.

Выполнение лабораторной работы.

Знать определение, формулу, единицы измерения КПД, понимать как применять теорию к решению задач.

Знать определение, формулу, единицы измерения КПД, понимать как применять теорию к решению задач. Понимать как экспериментально определять  КПД наклонной плоскости.

61/8

Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия взаимодействующих тел.

Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Работа с учебником, сборником задач.

Знать понятия- энергия (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единицу измерения, формулировку Закона сохранения и превращения энергии. Понимать как решать задачи с применением изученных законов и формул; объяснять преобразования энергии на примерах.  

62/9

Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения  механической энергии.

Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии

Работа с учебником, сборником задач, выполнение теста.

Знать понятия- энергия (кинетическая и потенциальная), обозначение, формулы и единицу измерения, формулировку Закона сохранения и превращения энергии. Понимать как решать задачи с применением изученных законов и формул;

63/10

Решение задач по теме «Работа. Мощность. Энергия». Тест по теме «Работа. Мощность.  Энергия».

Работа с учебником, сборником задач, выполнение теста.

Работа с учебником, сборником задач, выполнение теста.

64/11

Контрольная работа № 5 по теме: «Работа, мощность, энергия»

Работа. Мощность. Простые механизмы. Измерение расстояний. КПД механизмов. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Раздаточный материал.

Выполнение

 контрольной

работы (тест).

Требования к урокам 53-62.

65/12

Урок-игра «Поиск слагаемых успеха»

Работа. Мощность. Простые механизмы. Измерение расстояний. КПД механизмов. Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии.

Раздаточный материал.

Работа с учебником, сборником задач, выполнение теста.

Требования к урокам 53-62.

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ФИЗИКИ 7 КЛАССА (5 часов)

66/1

Повторение материала по теме «Взаимодействие тел». Тест по теме «Взаимодействие тел».

Механическое движение. Силы в природе. Сила. Измерение силы. Сила тяжести, сила упругости, сила трения. Вес тела.

Фронтальная беседа, тестирование, работа с учебником, сборником задач.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

67/2

Повторение материала по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел». Тест по теме «Давление».

Давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля.

Фронтальная беседа, тестирование, работа с учебником, сборником задач.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

68/3

Итоговая контрольная работа.

Материал курса физики 7 класса

Выполнение

 контрольной

работы.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

69/4

Повторение материала по теме «Строение вещества».

Молекула. Атом. Дискретное строение вещества. Диффузия. Силы взаимодействия между молекулами.  

Фронтальная беседа, работа с учебником, сборником задач.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

70/5

Урок-игра «Звездный час»

Материал курса физики 7 класса

Фронтальная беседа, работа со сборником задач.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса