дидактический материал механика 9 класс
методическая разработка по физике (9 класс) на тему

самостотельные работы для 9 класса по теме "Кинематика" и "Динамика"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

1 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА =29 м в точку В с координатой хВ = - 9 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ =8 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -10 м.
  3. От автостанции с интервалом 0, 7 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 8 м/с и 16 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

2 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА =-25 м в точку В с координатой хВ = - 20 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Поезд движется из пункта А с координатой хА = 248 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -120 км.
  3. Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 8 м/с. Через 10 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 2 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

3 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА = - 15 м в точку В с координатой хВ = 6 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ = - 40 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 120 м.
  3. От автостанции с интервалом 0, 25 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 6 м/с и 15 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

4 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА =25 м в точку В с координатой хВ = - 30 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Поезд движется из пункта А с координатой хА = - 180 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 320 км.
  3. Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 6 м/с. Через 15 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 1,2 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

5 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА =14 м в точку В с координатой хВ = - 20 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ =35 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -17 м.
  3. От автостанции с интервалом 0, 75 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 4 м/с и 16 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

6 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА =-5 м в точку В с координатой хВ = - 32 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Поезд движется из пункта А с координатой хА = 435 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = -320 км.
  3. Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 5 м/с. Через 20 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 2,5 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

7 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА = - 12 м в точку В с координатой хВ = 28 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Материальная точка движется из пункта А в пункт В с координатой хВ = - 45 м. Определите координату пункта А, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 12 м.
  3. От автостанции с интервалом 1, 25 мин в одном направлении выехали автобус, а затем автомобилист, скорость которых, соответственно, 5 м/с и 20 м/с. На каком расстоянии от автостанции автомобиль догонит автобус?

Самостоятельная работа по теме «Определение координаты движущегося тела»

9 класс

8 вариант

  1. Тело переместилось из точки А с координатой хА =80 м в точку В с координатой хВ = - 42 м. Определите проекцию перемещения тела на ось ох. (Обязательно начертите рисунок.)
  2. Поезд движется из пункта А с координатой хА = - 54 км в пункт В. Определите координату пункта В, если проекция перемещения точки на ось ох равна sх = 370 км.
  3. Мимо светофора проследовал товарный поезд со скоростью 7 м/с. Через 5 минут мимо того же светофора в том же направлении проследовал экспресс, скорость которого в 1,5 раза больше, чем у товарного поезда. На каком расстоянии от светофора экспресс нагонит товарный поезд?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»

9 класс

1 вариант

  1. Скорость стрижа равна 150 км/ч, а скорость сокола – 4500 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
  2. Вертолёт достигает скорости 210 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии     42000 м.
  3. Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 6 с.

        

Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»

9 класс

2 вариант

  1. Скорость стрижа равна 120 км/ч, а скорость сокола – 4200 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
  2. Вертолёт достигает скорости 240 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии     12000 м.
  3. Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 3 с.


Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»

9 класс

3 вариант

  1. Скорость стрижа равна 180 км/ч, а скорость сокола – 4800 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
  2. Вертолёт достигает скорости 200 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии     54000 м.
  3. Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 5 с.

        

Самостоятельная работа по теме «Перемещение при прямолинейном равномерном движении»

9 класс

4 вариант

  1. Скорость стрижа равна 160 км/ч, а скорость сокола – 3200 м/мин. Кто из них имеет большую скорость?
  2. Вертолёт достигает скорости 170 км/ч. Сколько минут он затратит на перелёт между двумя населёнными пунктами, расположенными на расстоянии     21000 м.
  3. Тело движется вдоль оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведённому на графике. Определите путь, пройденный телом за 4 с.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

1 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 8 с изменилась от 14 м/с до 3,5 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,2 м/с2, увеличит свою скорость с 12 м/с до 25 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 3,2 м/с. Время спуска 45 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 1,2 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

2 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4,8 с изменилась от 12,5 м/с до 1,5 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 3 м/с2, увеличит свою скорость с 16 м/с до 28 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,6 м/с. Время спуска 50 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 2 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

3 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 7 с изменилась от 8 м/с до 1,5 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 4,2 м/с2, увеличит свою скорость с 10 м/с до 30 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,8 м/с. Время спуска 25 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,9 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

4 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 9 с изменилась от 15 м/с до 2 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 3,5 м/с2, увеличит свою скорость с 9м/с до 20 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,7 м/с. Время спуска 37 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,9 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

5 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 12 м/с до 3,1 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,8 м/с2, увеличит свою скорость с 11 м/с до 24 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,2 м/с. Время спуска 40 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 1,5 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

6 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 3,5 с изменилась от 12,1 м/с до 4,5 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,4 м/с2, увеличит свою скорость с 16 м/с до 23 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,4 м/с. Время спуска 32 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,4 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

7 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 5 с изменилась от 9 м/с до 1,8 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 3,12 м/с2, увеличит свою скорость с 15 м/с до 25 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,7 м/с. Время спуска 65 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,75 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?

Самостоятельная работа по теме «Ускорение»

9 класс

8 вариант

  1. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъёма на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 10 с изменилась от 15 м/с до 4 м/с.  Определите ускорение.
  2. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 2,5 м/с2, увеличит свою скорость с 7,5 м/с до 22 м/с?
  3. Лыжник начинает спускаться с горы, имея скорость 1,25 м/с. Время спуска 40 с. Ускорение лыжника при спуске постоянно и равно 0,5 м/с2. Какова скорость лыжника в конце спуска?


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

1 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 7 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 5 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=3м/с, а=4м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

2 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 8 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 4 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,15 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 4,5 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=32 м/с, а=-4м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

3 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 17 м/с. Чему будет равна скорость шайбы через 12 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 7 км/ч?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=20 м/с, а=-5м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

4 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 5 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 4 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 5,5 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=2м/с, а=3м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

5 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 6 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,15 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 5,4 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=32 м/с, а=4м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

6 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 5,4 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 12 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=5м/с, а=3м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

7 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 4,8 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 2 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,15 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 14,5 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=28 м/с, а=-2м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

8 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 10 м/с. Чему будет равна скорость шайбы через 0,9 мин после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,25 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,25 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 8 км/ч?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=25 м/с, а=-2,5м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

9 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 5,2 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 5 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,12 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,15 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 7,5 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=2м/с, а=3м/с2.

Самостоятельная работа по теме «Скорость прямолинейного равноускоренного движения»

9 класс

10 вариант

  1. Хоккеист слегка ударил клюшкой по шайбе, придав ей скорость 6 км/ч. Чему будет равна скорость шайбы через 3 с после удара, если в результате трения о лёд она движется с ускорением 0,15 м/с2?
  2. Лыжник съезжает с горы из состояния покоя с ускорением, равным 0,5 м/с2. Через какой промежуток времени его скорость возрастёт до 6,4 м/с?
  3. Постройте график зависимости скорости от времени для случая v0=30 м/с, а=-2 м/с2.


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа

по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»

9 класс

1 вариант

  1. Велосипедист съехал с горки за 13 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,25 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 7 км/ч.
  2. Поезд, идущий со скоростью 60 км/ч, остановился через 40 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 40 с.
  3. Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 5 с.

Самостоятельная работа

по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»

9 класс

2 вариант

  1. Велосипедист съехал с горки за 15 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,45 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 9 км/ч.
  2. Поезд, идущий со скоростью 65 км/ч, остановился через 30 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 30 с.
  3. Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 4 с.

Самостоятельная работа

по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»

9 класс

3 вариант

  1. Велосипедист съехал с горки за 0,2 мин, двигаясь с постоянным ускорением 0,25 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 6 км/ч.
  2. Поезд, идущий со скоростью 64 км/ч, остановился через 45 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 45 с.
  3. Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 5 с.

Самостоятельная работа

по теме «Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении»

9 класс

4 вариант

  1. Велосипедист съехал с горки за 10 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,15 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость велосипедиста была равна 10 км/ч.
  2. Поезд, идущий со скоростью 50 км/ч, остановился через 25 с после начала торможения. Считая, что его торможение происходило с постоянным ускорением, определите перемещение поезда за 25 с.
  3. Тело движется по оси ОХ. Проекция его скорости vx (t) меняется по закону, приведенному на графике. Определите путь, пройденный телом за 3 с.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

1 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 12 с путь 3,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 3,5 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 6-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 8-мой секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

2вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 14 с путь 4,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 3,15 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 4-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 6-ой секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

3 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 15 с путь 5,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,75 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 7-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 7-ой секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

4 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 7 с путь 2,8 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,15 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 3-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 3-ей секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

5 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 8 с путь 10,2 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 2,25 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 7-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 9-ой секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

6 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 13 с путь 14,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 2,75 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 5-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 7-ой секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

7 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 10,5 с путь 15,5 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,45 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 7-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 10-ой секунды от начала движения?

Самостоятельная работа по теме

«Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости»

9 класс

8 вариант

  1. Тело соскальзывает по наклонной плоскости, проходя за 4 с путь 2,8 м. Начальная скорость тела равна нулю. Определите ускорение тела.
  2. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 1,95 м/с2. Какой путь тело пройдёт за 9-ую секунду?
  3. Автомобиль двигается равноускоренно из состояния покоя, за шестую секунду разгона проходит 14,4 м. Какую скорость развил автомобиль к концу 12-ой секунды от начала движения?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

1 вариант

  1. С каким ускорением будет двигаться тело массой 1250 г под действием единственной силы 45 Н?
  2. К неподвижному телу массой 35 кг приложили постоянную силу 14 Н. Какую скорость приобретет тело за 18 с?
  3. Через 15 с после начала движения электровоз развил скорость 5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 139 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

2 вариант

  1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 0,8 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 0,054 т.
  2. К неподвижному телу массой 42 кг приложили постоянную силу 24 Н. Какую скорость приобретет тело за 12 с?
  3. Через 8 с после начала движения электровоз развил скорость 2,5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 190 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

3 вариант

  1. С каким ускорением будет двигаться тело массой 750 г под действием единственной силы 35 Н?
  2. К неподвижному телу массой 250 кг приложили постоянную силу 1400 Н. Какую скорость приобретет тело за 18 с?
  3. Через 22 с после начала движения электровоз развил скорость 3,5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 140 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

4 вариант

  1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 0,6 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 42 кг.
  2. К неподвижному телу массой 120 кг приложили постоянную силу 2400 Н. Какую скорость приобретет тело за 8 с?
  3. Через 9 с после начала движения электровоз развил скорость 2,75 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 180 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

5 вариант

  1. С каким ускорением будет двигаться тело массой 650 г под действием единственной силы 35 Н?
  2. К неподвижному телу массой 24 кг приложили постоянную силу 8 Н. Какую скорость приобретет тело за 12 с?
  3. Через 10 с после начала движения электровоз развил скорость 7 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 150 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

6 вариант

  1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 1,8 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 75 кг.
  2. К неподвижному телу массой 65 кг приложили постоянную силу 300 Н. Какую скорость приобретет тело за 4 с?
  3. Через 6 с после начала движения электровоз развил скорость 3,5 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 160 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

7 вариант

  1. С каким ускорением будет двигаться тело массой 950 г под действием единственной силы 45 Н?
  2. К неподвижному телу массой 32000 г приложили постоянную силу 12 Н. Какую скорость приобретет тело за 5 с?
  3. Через 12 с после начала движения электровоз развил скорость 3,25 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 112 т.

Самостоятельная работа по теме

«Второй закон Ньютона»

9 класс

8 вариант

  1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 0,9 м/с2. Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 52 кг.
  2. К неподвижному телу массой 80 кг приложили постоянную силу 1600 Н. Какую скорость приобретет тело за 10 с?
  3. Через 9,5 с после начала движения электровоз развил скорость 2,25 м/с. Найдите силу, сообщающую ускорение, если масса электровоза равна 120 т.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

1 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 4,5 т и легковой автомобиль массой 1,25 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 10,5 кН. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
  2. Человек массой 64 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2500 г с силой 24 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 45 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 3 м/с2, а второй – ускорение, равное 10 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

2 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 4,5 т и легковой автомобиль массой 1,25 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 14 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
  2. Человек массой 52 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 450 г с силой 14 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 35 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 2,5 м/с2, а второй – ускорение, равное 12 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

3 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 7,5 т и легковой автомобиль массой 1,3 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 9,5 кН. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
  2. Человек массой 44 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 4500 г с силой 21 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 27 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 3,2 м/с2, а второй – ускорение, равное 9 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

4 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 8 т и легковой автомобиль массой 1,4 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 12 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
  2. Человек массой 48 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 3400 г с силой 15 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 42 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 1,5 м/с2, а второй – ускорение, равное 11 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

5 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 3200 кг и легковой автомобиль массой 1,15 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 12000 Н. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
  2. Человек массой 60 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2800 г с силой 18 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 39 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 4,2 м/с2, а второй – ускорение, равное 6 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

6 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 8,1 т и легковой автомобиль массой 1,4 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 13,8 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
  2. Человек массой 51 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 12 кг с силой 140 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 32 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 2,8 м/с2, а второй – ускорение, равное 11 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

7 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 5,5 т и легковой автомобиль массой 1,3 т. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна 6 кН. Какую силу удара испытал при этом грузовой автомобиль?
  2. Человек массой 59 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 2950 г с силой 18 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 41 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 1,25 м/с2, а второй – ускорение, равное 4 м/с2. Определите массу второго вагона.

Самостоятельная работа по теме

«Третий закон Ньютона»

9 класс

8 вариант

  1. Столкнулись грузовой автомобиль массой 4,75 т и легковой автомобиль массой 1,45 т. Сила удара, которую испытал грузовой автомобиль, равна 18 кН. Какую силу удара испытал при этом легковой автомобиль?
  2. Человек массой 54 кг, стоя на коньках, отталкивает от себя шар массой 5450 г с силой 15 Н. Какое ускорение получает при этом человек?
  3. Вагон  массой 38 т столкнулся с другим вагоном. В результате столкновения первый вагон получил ускорение, равное 2,45 м/с2, а второй – ускорение, равное 13 м/с2. Определите массу второго вагона.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

1 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1200 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,7 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 10 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 2,4 м вертикально вверх с начальной скоростью 3 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

2 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1260 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,8 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 10 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 2,7 м вертикально вверх с начальной скоростью 4 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

3 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1320 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,75 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 9 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 2,5 м вертикально вверх с начальной скоростью 1,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

4 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 1140 м/мин. Определите модуль скорости тела через 0,4 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 6 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 2,2 м вертикально вверх с начальной скоростью 3,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

5 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 70 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,57 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 9,2 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 1,4 м вертикально вверх с начальной скоростью 4,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

6 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 74 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,85 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 12 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 1,9 м вертикально вверх с начальной скоростью 1,75 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

7 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 76 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,65 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 14 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 3,7 м вертикально вверх с начальной скоростью 2,5 м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.

Самостоятельная работа по теме

«Движение тела брошенного вертикально вверх»

9 класс

8 вариант

  1. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 68 км/ч. Определите модуль скорости тела через 0,42 с после начала движения.
  2. Камень бросили вертикально вверх с поверхности земли, и через 8,4 с он упал обратно на землю. Какой наибольшей высоты он достиг?
  3. Мальчик бросает мяч с высоты 2,1 м вертикально вверх с начальной скоростью 4,2  м/с. Определите за какое время мяч упадет на землю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал. 8 класс

Дидактический материал по подготовке к контрольной работе по теме "Первоначальные химические понятия" 8 класс...

Поурочный дидактический материал 10 класс общая биология

Тематический поурочный дидактический контроль знаний изученного материала....

Past Indefinite Дидактический материал 5 класс

Упражнения для первичной отработки использования видовременной формы Past Indefinite...

КСО дидактический материал 7 класс

Представлен дидактический материал к методикам КСО: индивидуальные задания, взаимотренаж, взаимообмен заданиями...

Дидактический материал .7 класс. русский язык.

Русский язык. 7 класс. Дидактический материал....

Дидактический материал .7 класс. русский язык.

Русский язык. 7 класс.  Карточки для индивидуальной работы.....

Дидактический материал .7 класс. русский язык.

Дидактический материал . 7 класс. Русский язык....