Образовательная онлайн платформа ГлобалЛаб в учебном процессе
материал (7 класс)

Быковская Татьяна Николаевна

В данном материале представлен цикл мероприятий с использованием образовательной онлайн платформа ГлобалЛаб.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использование ресурсов ГлобалЛаб на уроках

Дата: «__20__» ___февраля__ 2020 г.

Предметная область: физика ,Тема: Архимедова сила

Возраст учащихся: 7 класс        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html#overlay=on&project=7989b529-97d8-4eff-ae8a-7ef32ee556aa

Для чего использовался ресурс?

Для знакомства учащихся с ученым, закон которого они будут изучать на уроке

Как была организована работа с ресурсом?

Учащимся было задано домашнее задание , заполнить анкету про Архимеда

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Учащиеся узнали подробнее об ученом. Вопросы анкеты помогли учащимся систематизировать знания об ученом и составить выступление.

Что с этим делать дальше?

Продолжать работу с данной анкетой для знакомства с другими учеными.

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Дата: «_5_» марта_ 2020 г.

Предметная область: физика, 7 класс Лабораторная работа «Тема: Всплывает или погружается»

Количество детей:  30 человек        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html#overlay=on&project=0a707738-59dd-11e8-867a-08606e681840

Для чего использовался ресурс?

Проведение лабораторной работы  по теме «Выяснение условий плавания тел». Данный проект позволил более интересно с дополнительным творческим заданием провести эксперимент.  

Как была организована работа с ресурсом?

Работа была организована в два этапа. Первый этап – работа по протоколу проведения исследования, второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено заполнить анкету исследования. Для выполнения анкеты были представлены другие материалы для проведения собственных экспериментов

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Все два этапа прошли на отлично. Я думаю, этому способствовало более

Что с этим делать дальше?

Заменить стандартную лабораторную работу в учебники на данную

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Данный материал можно использовать при проведении лабораторной работы на теме «Плавание тел», также можно давать как дополнительное домашнее задание по теме «Плавание тел»

Дата: «_16_» апреля_ 2020 г.

Предметная область: физика, Урок/Экспериментальное задание .тема: Простые механизмы

Возраст учащихся: 7 класс. Количество детей:  60 человек        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html#overlay=on&project=d9379ed5-1996-414b-83f4-738dcb1b88ec

Для чего использовался ресурс?

Для закрепления материала по теме «Простые механизмы». Данный проект позволил более интересно с дополнительным творческим заданием провести эксперимент во время самоизоляции учащихся.  

Как была организована работа с ресурсом?

Перед выполнением задания учащиеся ознакомились с понятием мощность, работа по учебнику. Экспериментальная работа была организована в два этапа. Первый этап – работа по протоколу проведения исследования, второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено заполнить анкету исследования.

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Учащимся помогло разобраться, что же это за устройство такое, рычаг? Как оно работает? И где мы можем его встретить в природе, в быту, в технике?. Помогло в выполнении задания четкая постановка задачи и ее поэтапное выполнение

Что с этим делать дальше?

Давать как дополнительные задания по теме

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Данный материал можно использовать при изучении темы «Простые механизмы »

Дата: «_9_» апреля_ 2020 г.

Предметная область: физика .Урок/Экспериментальное задание. Тема:Скорость совершения работы

Возраст учащихся: 7 класс. Количество детей:  60 человек        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html#overlay=on&project=df1c57db-bfa3-4c26-8a75-47f7052cf7c6 

Для чего использовался ресурс?

Проведение экспериментального задания  по теме « Скорость совершения работы». Данный проект позволил более интересно с дополнительным творческим заданием провести эксперимент во время самоизоляции учащихся.  

Как была организована работа с ресурсом?

Перед выполнением задания учащиеся ознакомились с понятием мощность, работа по учебнику. Экспериментальная работа была организована в два этапа. Первый этап – работа по протоколу проведения исследования, второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено заполнить анкету исследования.

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Отчет по работе был получен в форме видео. Выполнение задания составило 100%. Помогло в выполнении задания четкая постановка задачи и ее поэтапное выполнение

Что с этим делать дальше?

Заменить экспериментальное задание в учебники на данную работу

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Данный материал можно использовать при изучении темы «Механическая работа »



Предварительный просмотр:

Часть 2 Использование ресурсов ГлобалЛаб внеурочных занятиях

Дата: «_27_» февраля_ 2020 г.

Предметная область: ОБЖ Урок/внеурочное занятие : Классный час Тема: Радиационная безопасность

Возраст учащихся: 5 класс. Количество детей:  90 человек        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/osnovy_bezopasnosti_zhiznedejatelnosti_5_klass.html#overlay=on&project=6261b4c1-821d-4fa4-a553-d0357c0f7dd3

Для чего использовался ресурс?

Помощь в структурировании материала для проведения классного часа на тему «Техногенные ситуации в нашей жизни»

Как была организована работа с ресурсом?

Учащимся 11 класса нужно было провести классный час, для учащихся 5 класса, по теме «Техногенные ситуации в нашей жизни». Анкета на платформе позволила подобрать для классного часа наиболее актуальную информацию рассчитанную на учащихся 5 класса

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Была составлена презентация, подготовлено выступление и проведена практическая работа с прибором. За счет необходимой и достаточной информации в анкете

Что с этим делать дальше?

Провести данный классный час на дрогой параллели учащихся

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Данный материал можно использовать на классных часах при проведении обязательных инструктажей  по правилам безопасности жизнедеятельности

 Дата: «_16_» марта_ 2020 г.

Предметная область: ОБЖ Урок/внеурочное занятие : Родительское собрание Тема: Домашняя аптечка

Возраст учащихся: 5 класс Количество детей:  25 человек (родителей)        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/osnovy_bezopasnosti_zhiznedejatelnosti_5_klass.html#overlay=on&project=9cf8fbda-023d-4038-8d29-a861565d1641

Для чего использовался ресурс?

Помощь в структурировании материала для проведения  родительского собрания на тему «Лекарство в доме»

Как была организована работа с ресурсом?

 Приглашенный медицинский работник познакомил с лекарственными средствами необходимыми для первой медицинской помощи. Родителей познакомили с платформой и заданием , которое нужно выполнить учащимся.

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Была составлена презентация, подготовлено выступление , за счет необходимой и достаточной информации в анкете

Что с этим делать дальше?

Посоветовать коллегам как можно организовать родительское собрание.

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Данный материал можно использовать на классных часах при проведении обязательных инструктажей  по правилам безопасности жизнедеятельности

Дата: «_29мая_ 2020 г.

Предметная область: ОБЖ. Урок/внеурочное занятие : Классный час .Тема: Правило поведения на природе

Возраст учащихся: 5 класс. Количество детей:  30 человек        

РЕСУРС 1

Вопрос

Ответ

Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался?

Предметный курс для урока

Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс)

https://globallab.org/ru/course/track/osnovy_bezopasnosti_zhiznedejatelnosti_5_klass.html#overlay=on&project=f22017a2-1fa6-4085-a932-fb73c4868696

Для чего использовался ресурс?

Для проведения классного часа по теме «Правило поведения на природе».

Как была организована работа с ресурсом?

Перед выполнением задания учащиеся была предоставлена презентация  «Огонь и лес».Второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено составить памятку поведения в лесу.

Удалось ли реализовать задуманное?

Что конкретно получилось,
как Вы думаете, за счет чего?

Анкета помогла учащимся в составлении памятки

Что с этим делать дальше?

На основе данной анкеты попробовать создать проект по правилам поведения с огнем и электрическими приборами в домашних условиях

Что не получилось? Почему?

Что с этим делать дальше?

Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д.

Данный материал можно использовать на классных часах. С помощью данного материала составлять памятки по правилам поведения в лесу,  



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выявление условий равновесия рычага

Слайд 5

Творчество детей



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация практических работ по физике с помощью онлайн-платформы «Глобаллаб».

Слайд 4

Дорожная карта: В современном мире все механизировано, мы даже не задумываемся, как раньше люди обходились без техники. Чтобы «почувствовать себя экскаватором» надо развить мощность равную мощности экскаватора. А может человек сравнить себя с экскаватора, давайте проверим. Задание: Определите мощность, развиваемую мышцами ног при равномерном подъеме по лестнице с первого на третий этаж. 1.Для выполнения задания зайдите по ссылке https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html 2.Перед началом работы внимательно изучите анкету. 3. В рабочих тетрадях запишите тему и цель вашей работы. 4. Зарисуйте рисунок эксперимента. 5.Выполнение пункта№5производите в тетрадях(применяем формулу для расчета мощности). 6.В тетрадях произведите расчет КПД по формуле (Дополнительное задание). 7.Заполненную анкету, скриншот пункта №5 и расчет КПД (пункт №6) отправить в группу ВК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Влияние новых образовательных технологий на качество учебного процесса.

Влияние новых образовательных технологий на качество учебного процесса....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР)В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ...

Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей

Использование современных педагогических технологий при подготовке обучающихся колледжа к итоговой аттестации по дисциплине «Русский язык», выступление  в УМЦ ДОгМ...

Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей

Использование современных педагогических технологий при подготовке обучающихся колледжа к итоговой аттестации по дисциплине «Русский язык», выступление  в УМЦ ДОгМ...

Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей

Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей...

Образовательные технологии "Внедрение в учебный процесс ВФСК ГТО"

Выступление преподавателя физической культуры ГАОУ СПО РБ ТС и ГХ Кижингинский филиал Ломака И.В. на научно-практической конференции «Повышение качества профессиональной подготовки специалистов ...

Дистанционные образовательные технологии в организации учебного процесса

Обзор ресурсов для организации дистанционного урока...