Образовательная онлайн платформа ГлобалЛаб в учебном процессе
материал (7 класс)
В данном материале представлен цикл мероприятий с использованием образовательной онлайн платформа ГлобалЛаб.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Использование ресурсов ГлобалЛаб на уроках
Дата: «__20__» ___февраля__ 2020 г.
Предметная область: физика ,Тема: Архимедова сила
Возраст учащихся: 7 класс
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html#overlay=on&project=7989b529-97d8-4eff-ae8a-7ef32ee556aa | |
Для чего использовался ресурс? | Для знакомства учащихся с ученым, закон которого они будут изучать на уроке | |
Как была организована работа с ресурсом? | Учащимся было задано домашнее задание , заполнить анкету про Архимеда | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Учащиеся узнали подробнее об ученом. Вопросы анкеты помогли учащимся систематизировать знания об ученом и составить выступление. |
Что с этим делать дальше? | Продолжать работу с данной анкетой для знакомства с другими учеными. | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. |
Дата: «_5_» марта_ 2020 г.
Предметная область: физика, 7 класс Лабораторная работа «Тема: Всплывает или погружается»
Количество детей: 30 человек
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html#overlay=on&project=0a707738-59dd-11e8-867a-08606e681840 | |
Для чего использовался ресурс? | Проведение лабораторной работы по теме «Выяснение условий плавания тел». Данный проект позволил более интересно с дополнительным творческим заданием провести эксперимент. | |
Как была организована работа с ресурсом? | Работа была организована в два этапа. Первый этап – работа по протоколу проведения исследования, второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено заполнить анкету исследования. Для выполнения анкеты были представлены другие материалы для проведения собственных экспериментов | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Все два этапа прошли на отлично. Я думаю, этому способствовало более |
Что с этим делать дальше? | Заменить стандартную лабораторную работу в учебники на данную | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. | Данный материал можно использовать при проведении лабораторной работы на теме «Плавание тел», также можно давать как дополнительное домашнее задание по теме «Плавание тел» |
Дата: «_16_» апреля_ 2020 г.
Предметная область: физика, Урок/Экспериментальное задание .тема: Простые механизмы
Возраст учащихся: 7 класс. Количество детей: 60 человек
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | ||
Для чего использовался ресурс? | Для закрепления материала по теме «Простые механизмы». Данный проект позволил более интересно с дополнительным творческим заданием провести эксперимент во время самоизоляции учащихся. | |
Как была организована работа с ресурсом? | Перед выполнением задания учащиеся ознакомились с понятием мощность, работа по учебнику. Экспериментальная работа была организована в два этапа. Первый этап – работа по протоколу проведения исследования, второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено заполнить анкету исследования. | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Учащимся помогло разобраться, что же это за устройство такое, рычаг? Как оно работает? И где мы можем его встретить в природе, в быту, в технике?. Помогло в выполнении задания четкая постановка задачи и ее поэтапное выполнение |
Что с этим делать дальше? | Давать как дополнительные задания по теме | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. | Данный материал можно использовать при изучении темы «Простые механизмы » |
Дата: «_9_» апреля_ 2020 г.
Предметная область: физика .Урок/Экспериментальное задание. Тема:Скорость совершения работы
Возраст учащихся: 7 класс. Количество детей: 60 человек
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | ||
Для чего использовался ресурс? | Проведение экспериментального задания по теме « Скорость совершения работы». Данный проект позволил более интересно с дополнительным творческим заданием провести эксперимент во время самоизоляции учащихся. | |
Как была организована работа с ресурсом? | Перед выполнением задания учащиеся ознакомились с понятием мощность, работа по учебнику. Экспериментальная работа была организована в два этапа. Первый этап – работа по протоколу проведения исследования, второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено заполнить анкету исследования. | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Отчет по работе был получен в форме видео. Выполнение задания составило 100%. Помогло в выполнении задания четкая постановка задачи и ее поэтапное выполнение |
Что с этим делать дальше? | Заменить экспериментальное задание в учебники на данную работу | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. | Данный материал можно использовать при изучении темы «Механическая работа » |
Предварительный просмотр:
Часть 2 Использование ресурсов ГлобалЛаб внеурочных занятиях
Дата: «_27_» февраля_ 2020 г.
Предметная область: ОБЖ Урок/внеурочное занятие : Классный час Тема: Радиационная безопасность
Возраст учащихся: 5 класс. Количество детей: 90 человек
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | https://globallab.org/ru/course/track/osnovy_bezopasnosti_zhiznedejatelnosti_5_klass.html#overlay=on&project=6261b4c1-821d-4fa4-a553-d0357c0f7dd3 | |
Для чего использовался ресурс? | Помощь в структурировании материала для проведения классного часа на тему «Техногенные ситуации в нашей жизни» | |
Как была организована работа с ресурсом? | Учащимся 11 класса нужно было провести классный час, для учащихся 5 класса, по теме «Техногенные ситуации в нашей жизни». Анкета на платформе позволила подобрать для классного часа наиболее актуальную информацию рассчитанную на учащихся 5 класса | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Была составлена презентация, подготовлено выступление и проведена практическая работа с прибором. За счет необходимой и достаточной информации в анкете |
Что с этим делать дальше? | Провести данный классный час на дрогой параллели учащихся | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. | Данный материал можно использовать на классных часах при проведении обязательных инструктажей по правилам безопасности жизнедеятельности |
…
Дата: «_16_» марта_ 2020 г.
Предметная область: ОБЖ Урок/внеурочное занятие : Родительское собрание Тема: Домашняя аптечка
Возраст учащихся: 5 класс Количество детей: 25 человек (родителей)
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | https://globallab.org/ru/course/track/osnovy_bezopasnosti_zhiznedejatelnosti_5_klass.html#overlay=on&project=9cf8fbda-023d-4038-8d29-a861565d1641 | |
Для чего использовался ресурс? | Помощь в структурировании материала для проведения родительского собрания на тему «Лекарство в доме» | |
Как была организована работа с ресурсом? | Приглашенный медицинский работник познакомил с лекарственными средствами необходимыми для первой медицинской помощи. Родителей познакомили с платформой и заданием , которое нужно выполнить учащимся. | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Была составлена презентация, подготовлено выступление , за счет необходимой и достаточной информации в анкете |
Что с этим делать дальше? | Посоветовать коллегам как можно организовать родительское собрание. | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. | Данный материал можно использовать на классных часах при проведении обязательных инструктажей по правилам безопасности жизнедеятельности |
Дата: «_29мая_ 2020 г.
Предметная область: ОБЖ. Урок/внеурочное занятие : Классный час .Тема: Правило поведения на природе
Возраст учащихся: 5 класс. Количество детей: 30 человек
РЕСУРС 1 | ||
Вопрос | Ответ | |
Какой ресурс образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб использовался? | Предметный курс для урока | |
Укажите место расположения ресурса на сайте образовательной онлайн платформы ГлобалЛаб (ссылку на ресурс) | ||
Для чего использовался ресурс? | Для проведения классного часа по теме «Правило поведения на природе». | |
Как была организована работа с ресурсом? | Перед выполнением задания учащиеся была предоставлена презентация «Огонь и лес».Второй этап - заполнение анкеты исследования. Выполнив задания протокола, учащимся было предложено составить памятку поведения в лесу. | |
Удалось ли реализовать задуманное? | Что конкретно получилось, | Анкета помогла учащимся в составлении памятки |
Что с этим делать дальше? | На основе данной анкеты попробовать создать проект по правилам поведения с огнем и электрическими приборами в домашних условиях | |
Что не получилось? Почему? | ||
Что с этим делать дальше? | ||
Общие выводы, идеи, заметки, примечания и т.д. | Данный материал можно использовать на классных часах. С помощью данного материала составлять памятки по правилам поведения в лесу, |
Подписи к слайдам:
Творчество детей
Подписи к слайдам:
Дорожная карта: В современном мире все механизировано, мы даже не задумываемся, как раньше люди обходились без техники. Чтобы «почувствовать себя экскаватором» надо развить мощность равную мощности экскаватора. А может человек сравнить себя с экскаватора, давайте проверим. Задание: Определите мощность, развиваемую мышцами ног при равномерном подъеме по лестнице с первого на третий этаж. 1.Для выполнения задания зайдите по ссылке https://globallab.org/ru/course/track/realnaja_fizika.html 2.Перед началом работы внимательно изучите анкету. 3. В рабочих тетрадях запишите тему и цель вашей работы. 4. Зарисуйте рисунок эксперимента. 5.Выполнение пункта№5производите в тетрадях(применяем формулу для расчета мощности). 6.В тетрадях произведите расчет КПД по формуле (Дополнительное задание). 7.Заполненную анкету, скриншот пункта №5 и расчет КПД (пункт №6) отправить в группу ВК.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние новых образовательных технологий на качество учебного процесса.
Влияние новых образовательных технологий на качество учебного процесса....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР)В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ...
Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей
Использование современных педагогических технологий при подготовке обучающихся колледжа к итоговой аттестации по дисциплине «Русский язык», выступление в УМЦ ДОгМ...
Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей
Использование современных педагогических технологий при подготовке обучающихся колледжа к итоговой аттестации по дисциплине «Русский язык», выступление в УМЦ ДОгМ...
Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей
Образовательная технология – это конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей...
Образовательные технологии "Внедрение в учебный процесс ВФСК ГТО"
Выступление преподавателя физической культуры ГАОУ СПО РБ ТС и ГХ Кижингинский филиал Ломака И.В. на научно-практической конференции «Повышение качества профессиональной подготовки специалистов ...
Дистанционные образовательные технологии в организации учебного процесса
Обзор ресурсов для организации дистанционного урока...