Рабочая программа по физике 7 кл
рабочая программа по физике (7 класс)

Рабочая программа расчитана на 70 часов по УМК Перышкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizika_7_kl.docx41.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

                 « Комарская средняя общеобразовательная школа»

                                    Заринского района Алтайского края

Принято

Заседанием педагогического совета

Протокол №______от              

Утверждено

Директор МКОУ «Комарская сош» ____________Бреднев И.М.

Приказ №_____от

Рабочая программа учебного предмета «Физика» для 7 класса

с использованием оборудования центра «Точка роста»

                       на 2022-2023 учебный год.

                                                 Составила Мезнер Е.М., учитель физики.

                                            с. Комарское  2022 г.

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета « Физика» для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897.
  • Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012№273- ФЗ
  • приказа Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки Российской Федерации от 29.12.2014 №1644, от 31.12.2015 №1577;);
  • Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями);
  • авторской программы:

Физика. 7—9 классы: рабочая программа к линии УМК А. В. Перышкина, Е. М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. — М.: Дрофа, 2017. —76, [2] с.

  • Физика. 7—9 классы: рабочие программы / сост. Е. Н. Тихонова. — 5-е изд., перераб. — М.: Дрофа, 2015. —400 с.
  • ООС основного общего образования МКОУ «Комарская сош»
  • Учебного плана МКОУ «Комарская сош» на 2022-2023 учебный год
  • Годового календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа полностью соответствует требованиям ФГОС и авторской программе.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане:

Учебный план для школы отводит 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю.

Сроки реализации программы:  2022-2023 учебный год.

Цели изучения физики в основной школе следующие:

-усвоение учащимися смысла основных понятий и законов  физики, взаимосвязи между ними;

-формирование системы научных знаний о природе, ее  фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;

-систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации;

-формирование убежденности в познаваемости окружающего мира и достоверности научных методов его изучения;

-организация экологического мышления и ценностного отношения к природе;

-развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, а также интереса к расширению и углублению физических знаний и выбора физики как профильного предмета.

Достижение целей обеспечивается решением следующих задач:

-знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

-приобретение учащимися знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях, физических величинах, характеризующих эти явления;

-формирование у учащихся умений наблюдать природные явления и выполнять опыты, лабораторные работы и экспериментальные исследования с использованием измерительных приборов, широко применяемых в практической жизни;

-овладение учащимися такими общенаучными понятиями, как природное явление, эмпирически установленный факт,проблема, гипотеза, теоретический вывод, результат экспериментальной проверки;

-понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Изменения в авторскую программу не внесены. Авторская программа содержит 70 часов, рассчитанных на 35 календарных недель.

           Ведущие формы и методы, технологии обучения.

Для реализации данной программы используются педагогические технологии уровневой дифференциации  обучения, технологии на основе личностной ориентации, которые подбираются для каждого конкретного класса, урока, а также следующие методы и формы обучения и контроля:

Формы работы: беседа, рассказ, лекция, диспут, дидактическая игра, дифференцированные задания, взаимопроверка, практическая работа, самостоятельная работа, фронтальная, индивидуальная, групповая,  парная.

Методы работы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный, эвристический,  исследовательско-творческий, модельный, программированный, решение проблемно-поисковых задач.

Методы контроля усвоения материала: фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос, письменный контроль (контрольные и практические работы, тестирование, письменный зачет, тесты).

Учебный процесс осуществляется в классно-урочной форме в виде комбинированных, практико-лабораторных, контрольно-проверочных и др. типов уроков, с использованием мультимедийного материала.

     Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Формы контроля:

В ходе изучения курса физики 7 класса предусмотрен тематический и итоговый контроль в форме тематических тестов, самостоятельных, контрольных и лабораторных работ.

Для текущего контроля знаний учащихся предусмотрено проведение  самостоятельных и тестовых работ, занимающих  от 10 до 25 минут. На контрольные и лабораторные работы отводится 45 минут.

    Критерии оценок

Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2   ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка контрольных работ

Оценка «5» ставится за работу,  выполненную  полностью без ошибок  и

недочётов.

Оценка «4» ставится за работу выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.

Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей

работы или допустил не более одной грубой ошибки и.двух недочётов, не более одной грубой ошибки и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок,  одной  негрубой  ошибки   и  трех   недочётов,  при   наличии 4   -  5 недочётов.

Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для

оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.

Оценка лабораторных работ

Оценка «5» ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасности труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка «4» ставится, если выполнены требования к оценке «5» , но было допущено два - три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочёта.

Оценка   «3»   ставится,   если   работа  выполнена   не   полностью,   но  объем выполненной   части  таков,   позволяет  получить   правильные  результаты   и выводы: если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка   «2»   ставится,   если   работа   выполнена   не   полностью   и   объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов: если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требования правил безопасности груда.

Контроль и проверка знаний

  1. Литература:Физика.  7 класс: Самостоятельные и контрольные работы к учебнику А.В. Перышкина/ А.Е. Марон, Е.А. Марон. –М.: Дрофа, 2016.

№урока

Название проверочных работ на 2021-2022 учебный год

Номер страницы

1

Контрольная № 1 по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

17

2

Контрольная работа № 2 по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества».

27

3

Контрольная №3 по теме «Взаимодействие тел»

40

4

Контрольная №4 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

63

5

Контрольная работа №5

«Механическая работа и мощность. Простые механизмы»

75

6

Итоговая контрольная работа

84

                                          2.    Содержание учебной программы

Содержание обучения представлено в программе разделами «Введение», «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействия тел», «Давление тел, жидкостей и газов», « Работа и мощность. Энергия»

Введение (5 часов)

Физика – наука о природе. Физические явления. Физические свойства тел. Наблюдение и описание физических явлений. Физические величины. Измерение физических величин: длинны, времени, температуры. Физические приборы. Международная система единиц. Точность и погрешность измерений. Физика и техника.

Лабораторные работы

Лабораторная работа № 1 «Определение цены деления физического прибора»

Первоначальные сведения о строении вещества (5 часов)

Строение вещества. Опыты, доказывающие атомное строение вещества. Тепловое движение атомов и молекул. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах. Взаимодействие частиц вещества. Агрегатные состояния вещества. Модели строения твердых тел, жидкостей и газов. Объяснение свойств газов, жидкостей и твердых тел на основе молекулярно-кинетических представлений.

Лабораторные работы

Лабораторная работа  № 2« Определение размеров малых тел»

Взаимодействия тел (24 часа)

Механическое движение. Траектория. Путь. Равномерное и неравномерное движение. Скорость. Графики зависимости пути и модуля скорости от времени движения.Инерция. Инертность тел. Взаимодействие тел. Масса  тела.  Измерение массы т ела. Плотность вещества. Сила. Ила тяжести. Сила упругости. Закон Гука. Вес тела. Связь между силой тяжести и массой тела.  Сила тяжести на других планетах. Динамометр. Сложение двух сил, направленных вдоль одной прямой. Равнодействующая двух сил. Сила трения.Физическая природа небесных тел Солнечной системы.

Лабораторные работы

Лабораторная работа №3 « Измерение массы тела на рычажных весах»

Лабораторная работа №4 «Измерение объема тела»

Лабораторная работа №5 «Определение плотности тела»

Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Лабораторная работа №7  « Измерение силы трения с помощью динамометра»

Давление твердых тел, жидкостей и газов (20 часов)

Давление. Давление твердых тел. Давление газа. Объяснение давления на основе молекулярно-кинетических представлений. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление. Методы измерения атмосферного давления. Барометр, манометр, поршневой жидкостный насос. Закон Архимеда. Условия плавания тел. Воздухоплавание.

Лабораторные работы

Лабораторная работа №8 « Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Лабораторная работа №9 « Выяснение условий плавания тела в жидкости»

Работа и мощность. Энергия (13 часов)

Механическая работа. Мощность. Простые механизмы. Момент силы. Условия равновесия рычага. «Золотое правило» механики. Виды равновесия. Коэффициент полезного действия (КПД). Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Превращение энергии.

Лабораторные работы: Лабораторная работа №10 « Выяснение условия равновесия рычага»

               Лабораторная работа №11 «Определение КПД при подъеме по наклонной плоскости»

Повторение ( 3 часа)

3.Тематическое планирование

№/№

Количество часов

Название темы

5

Введение

1

1

Что изучает физика. Некоторые физические термины.

2

1

Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин

3

1

Точность и погрешность измерений. Лабораторная работа № 1. «Определение цены деления измерительного прибора»

4

1

Физика и техника

5

1

Обобщающий урок по теме «Физика и физические методы изучения природы».

5

Первоначальные сведения о строении вещества

6

1

Строение вещества. Молекулы. Броуновское движение

7

1

Лабораторная работа № 2 «Определение размеров малых тел»

8

1

Движение молекул. Взаимодействие молекул.

9

1

Агрегатные состояния вещества.Свойства газов, жидкостей и твердых тел.

10

1

Контрольная № 1 по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»

24

Взаимодействие тел

11

1

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

12

1

Скорость. Единицы скорости.

13

1

Расчет пути и времени движения.

14

1

Инерция

15

1

Взаимодействие тел

16

1

Масса тела. Единицы массы.  Измерение массы тела на весах.

17

1

Лабораторная работа  № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

18

1

Плотность вещества

19

1

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тела»

20

1

Решение задач по теме «Плотность тела»

21

1

Лабораторная работа  № 5«Определение плотности твердого тела»

22

1

Расчет массы и объема тела по его плотности

23

1

Контрольная работа № 2 по темам «Механическое движение», «Масса», «Плотность вещества».

24

1

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести.

25

1

Сила упругости. Закон Гука.

26

1

Вес тела. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела

27

1

Сила тяжести на других планетах.

28

1

Динамометр. Лабораторная работа № 6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

29

1

Лабораторная работа №7 «Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел»

30

1

Сложение двух сил, направленных по одной прямой.

31

1

Сила трения. Трение покоя.

32

1

 Трение в природе и технике. Лабораторная работа № 7 «Выяснение зависимости силы трения скольжения от площади соприкосновения тел и прижимающей силы».

33

1

Решение задач по темам «Силы», «Равнодействующая сил».

34

1

Контрольная №3 по теме «Взаимодействие тел»

20

Давление твердых тел и жидкостей

35

1

 Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления.

36

1

Давление газа.

37

1

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля

38

1

Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.

39

1

Решение задач по теме «Давление в жидкости и газе. Закон Паскаля»

40

1

Сообщающиеся сосуды

41

1

Вес воздуха. Атмосферное давление.

42

1

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли.

43

1

Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах.

44

1

Манометры.

45

1

Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс.

46

1

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело.

47

1

Закон Архимеда.

48

1

Лабораторная работа  № 8«Определение  выталкивающей  силы»

49

1

 «Плавание тел»

50

1

Решение задач по темам «Архимедова сила», «Условия плавания тел».

51

1

 Лабораторная работа № 9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости».

52

1

Плавание судов. Воздухоплавание.

53

1

Решение задач по темам «Архимедова сила», «Плавание тел», «Плавание судов. Воздухоплавание».

54

1

Контрольная №4 по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов».

13

Работа и мощность. Энергия.

55

1

Механическая работа. Единицы работы.

56

1

Мощность. Единицы мощности.

57

1

 Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.

58

1

Момент силы.

59

1

Рычаги в технике, быту и природе. Лабораторная работа № 10 «Выяснение условия равновесия рычага»

60

1

Блоки. «Золотое правило» механики.

61

1

Решение задач по теме «Условия равновесия рычага».

62

1

Центр тяжести тела.

63

1

Условия равновесия тел.

64

1

Коэффициент полезного действия механизмов. Лабораторная работа № 11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости».

65

1

Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия.

66

1

Превращение одного вида механической энергии в другой.

67

1

Контрольная работа №5

«Механическая работа и мощность. Простые механизмы»

3

Повторение

68

1

Повторение пройденного материала

69

1

Итоговая контрольная работа

70

1

Подведение итогов учебного года

                            3. Планируемые образовательные результаты

Предметные результаты

Введение

Учащийся научится:

- понимать физические термины: тело, вещество, материя;

-  проводить наблюдения физических явлений; измерять физические величины: расстояние, промежуток времени, температуру;

 - определять цену деления шкалы прибора с учетом погрешности измерения;

- осознать роль ученых нашей страны в развитии современной физики и  их вклад в  технический и социальный прогресс;

- приёмам поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов.

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать знания о физических  явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры практического использования  знаний о физических  явлениях и физических законах.

Первоначальные сведения о строении вещества

Учащийся научится:

- понимать и объяснять физические явления: диффузия, большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твердых тел;

- пользоваться экспериментальными методами исследования при определении размеров малых тел;

- понимать  причины броуновского движения, смачивания и несмачивания тел; различия в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов;

-  пользоваться СИ и переводить единицы измерения физических величин в кратные и дольные единицы.

Взаимодействия тел

Учащийся научится:

- понимать и объяснять физические явления: механическое движение, равномерное и неравномерное движение, инерция, всемирное тяготение;

- измерять скорость, массу, силу, вес, силу трения скольжения, силу трения качения, объем, плотность тела, равнодействующую двух сил, действующих на тело и направленных в одну и в противоположные стороны;

- использовать экспериментальные методы исследования зависимости: пройденного пути от времени, удлинения пружины от приложенной силы, силы тяжести тела от его массы, силы трения скольжения от  площади соприкосновения тел и силы, прижимающей тело к поверхности (нормального давления);

- понимать смысл основных физических законов: закон Всемирного тяготения, закон Гука;

- выполнять расчеты при нахождении: скорости (средней скорости), пути, времени, силы тяжести, веса тела, плотности тела, объема, массы, силы упругости, равнодействующей двух сил, направленных по одной прямой;

-  находить связь между физическими величинами: силой тяжести и массой  тела, скорости со временем и путем, плотности тела с его массой и объемом, силой тяжести и весом тела;

-  переводить физические величины из несистемных в СИ и наоборот.

Давление твердых тел, жидкостей и газов

Учащийся научится:

- понимать и объяснять физические явления: атмосферное давление, давление газов, жидкостей и твердых тел, плавание тел, воздухоплавание, расположение уровня жидкостей в сообщающихся сосудах, существование воздушной оболочки Земли, способы увеличения и уменьшения давления;

- измерять: атмосферное давление, давление жидкости и газа на дно и стенки сосуда, силу Архимеда;

- пользоваться  экспериментальными методами исследования зависимости:  силы Архимеда от объема вытесненной телом воды, условий плавания тел в жидкости от действия силы тяжести и силы Архимеда;

- выполнять расчеты для нахождения: давления,  давления жидкости на дно и стенки сосуда, силы Архимеда в соответствии с поставленной задачей на основании использования законов физики.

Работа и мощность. Энергия

Учащийся научится:

- понимать и объяснять физические явления: равновесие тел, превращение одного вида энергии в другой;

- измерять: механическую работу, мощность, плечо силы, КПД, потенциальную и кинетическую энергию;

- пользоваться экспериментальными методами исследования при определении соотношения сил и плеч, для равновесия рычага;
- понимать смысл основного физического  закона: закона сохранения энергии;

- выполнять расчеты для нахождения: механической работы, мощности, условия равновесия сил на рычаге, момента силы, КПД, кинетической и потенциальной энергии.

Личностные результаты

  1. сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей;
  2. убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
  3. самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
  4. готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
  5. мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
  6. формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

  1. овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
  2. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
  3. формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
  4. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;
  5. развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
  6. освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
  7. формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

5.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.

  1. Физика. 7 кл.: учебник/ А.В. Перышкин. – 6-е изд.,-М.:Дрофа, 2017.
  2. Физика. 7-9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник.- М.: Дрофа, 2017
  3. Физика. 7-9 классы: рабочие программы / составитель Е.Н. Тихонова.- 5-е издание, перераб.-М.: Дрофа, 2015
  4. Физика.  7 класс: Самостоятельные и контрольные работы к учебнику А.В. Перышкина/ А.Е. Марон, Е.А. Марон. –М.: Дрофа, 2016.

Специфическое сопровождение (оборудование):

Презентации

Информационное сопровождение: Сайт ФИПИ;  

   www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.it-n.ru
"Сеть творческих учителей"

   www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок".

Сайт «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/

Сайт «Российский учебник» https://rosuchebnik.ru/

                                                  Материально-техническое обеспечение:

  1. Ноутбук
  2. Мультипроектор
  3. Наглядные пособия ипособия для лабораторных работ (динамометры, весы, разновесы, рычаги, тележка легковесная, штативы, мензурки, блоки подвижные и неподвижные, набор брусков, набор пружин,
  4. Электронное приложение «Физика в таблицах»

                           

  Лист внесения изменений в программу.

п/п

дата

Характеристика изменения

Реквизиты документа, которым закреплено изменение

Подпись сотрудника, внесшего изменения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10

Рабочая программа по физике 10 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-10, пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, базовый уровень-68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11

Рабочая программа по физике 11 класс.Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика-11, пояснительная записка, календарно тематическое планирование, 68 часов, 2 часа в неделю, базовый уровень...

Рабочая программа по физике для обучающихся 10-11классов (базовый уровень) к комплекту учебников «Физика» авт.Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский

Данная рабочая программа реализуется через комплект учебников физики 10-11 класса авторов Г.Я. Мякишев и Б.Б. Буховцев, который наиболее полно отражает идеи «Обязательного минимума содержания физическ...

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик

Рабочая программа по физике к учебнику Физика. 10 класс. Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 3 часа в неделю...

Рабочая программа по физике для 7-го класса на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Е.М. Гутника, А.В. Пёрышкина. «Физика». 7-9 класс. (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. А...

Рабочая программа по физике 10-11 класс (Базовый уровень) к учебнику "Физика 10" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н. Сотский, "Физика 11" авт. Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев

Программа по физике для полной общеобразовательной школы составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам полного общего образования,  представл...