Технологическая карта урока-рефлексии по теме "Расчёт массы и объёма тела по его плотности"
план-конспект урока по физике (7 класс)

Сценарный план урока по учебному предмету «Физика» в 7-ом классе на тему «Расчёт массы и объёма тела по его плотности»

 

Авторы УМК: «Физика 7-9» И. М. Перышкин, Е. М. Гутник, А. И. Иванов

 

 Цели урока:

 

-продолжить формирование основных понятий (плотность, масса, объём);  отработать навыки установления связей между массой, объёмом  и плотностью тела; закрепить приобретенные знания при решении задач различного типа;

- развивать экспериментальные умения и  навыкы, логическое мышление, навыки работы в группе, развивать умения аргументировать свои высказывания;

-воспитывать аккуратность, последовательность в действиях, наблюдательность, культуру речи, умение чётко выражать свою мысль, воспитывать чувства  сотрудничества, интерес к предмету.

 

Планируемые образовательные результаты:

 

Личностные:

адекватно оценивать свои возможности в учении,                                                                                                                                                                   формировать  мотивацию к приобретению новых знаний и практических умений.

Метапредметные:

регулятивные УУД: формирование умений выполнять задания в соответствии с поставленной целью, умение формулировать учебную проблему, ставить учебную задачу, формировать  навыки  самоанализа и самоконтроля, адекватно воспринимать оценку своей работы;

познавательные УУД: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать результаты, выявлять причинно-следственные связи, делать выводы;

коммуникативные УУД: осуществлять продуктивное взаимодействие с учителем и учащимися, формулировать собственное мнение и его аргументировать.

Предметные:

 установить связь между массой, объёмом  и плотностью тела;  применить полученные формулы при решении задач различного типа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Тема урока: Расчёт  массы и объёма тела по его плотности

Предмет: физика

Класс: 7

Тип урока: урок рефлексии

Цель урока:

- научить решать задачи разного вида по теме «Плотность»

- научить фиксировать собственные трудности, выявлять причины этих затруднений и находить

  способы их преодоления.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

 адекватно оценивать свои возможности в учении,  

формировать навыки саморефлексии,                

формировать  мотивацию к приобретению новых знаний и практических умений.

Метапредметные:

регулятивные УУД: формирование умений выполнять задания в соответствии с поставленной целью, умение формулировать учебную проблему, ставить учебную задачу, формировать  навыки  самоанализа и самоконтроля, адекватно воспринимать оценку своей работы;

познавательные УУД: развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать результаты, выявлять причинно-следственные связи, делать выводы;

коммуникативные УУД: осуществлять продуктивное взаимодействие с учителем и учащимися, выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах

Предметные:

  установить связь между массой, объёмом  и плотностью тела;  применить полученные формулы при решении задач различного типа

Используемые технологии:  информационно- коммуникационная, технология проблемного обучения, технология уровневой дифференциации

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

фронтальная, групповая, индивидуальная.

.

Оборудование:

компьютер, мультимедиа проектор, лабораторное оборудование: электронные весы, мензурки, мотки медной проволоки,  линейка измерительная, стеклянные пузырьки; раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация к коррекционной деятельности.

(3 мин)

Учитель приветствует учащихся.

Сегодняшний урок мне бы хотелось начать с притчи.

                                               (Слайд №1),

«Жил мудрец, который знал всё. Один злой человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?» А сам думает: «Скажет  живая-  я её умертвлю, скажет мёртвая- выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Всё в твоих руках».

А в наших руках возможность создать на уроке такую атмосферу, в которой мы будем чувствовать себя «как дома». Сегодня на уроке вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощником вам будут: внимание, аккуратность, смекалка.

Приветствуют учителя.

 На прошлом уроке мы изучили понятие «плотность вещества». Ответьте на следующие вопросы:

1) Как  учёные определяют массы небесных тел, а также массы молекул и атомов? (Слайд №2,3)

( по взаимодействию этих тел с другими телами)

отвечают на вопросы учителя.

2)Как определить массу руды в месторождении или массу айсберга?            (Слайд № 4)

 На весы эти тела не положишь! И во взаимодействие с эталоном массы не приведёшь!

    ( провести теоретический расчёт)

отвечают на вопросы учителя

3)Как определить, поместится ли в железнодорожную цистерну определённая масса бензина, нефти?

                                                             (Слайд № 5)

( провести теоретический расчёт)

отвечают на вопросы учителя

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируется тема и задачи урока.

Не всегда есть возможность определить массу и объём тела с помощью прямых измерений. И тогда на помощь приходят теоретические расчёты. (Слайд № 6)

Ребята, скажите, чему сегодня посвящён урок?

 Расчёт массы и объёма тела по его плотности.

Исходя из темы урока предположите, что каждый из вас должен выяснить сегодня на уроке?

отработать навыки установления связей между массой, объёмом  и плотностью тела; научиться использовать данные формулы при решении задач

- Какие важные, нужные знания понадобятся нам сегодня на уроке?

понадобится теоретический материал по теме «Плотность»

- Как можно проверить, владеете ли вы материалом по изученной теме?

Проверить свои знания в ходе самостоятельной работы

- Из чего будет складываться успешность вашей работы сегодня на уроке?

-Итак, нам сегодня предстоит пройти два этапа:

 1 этап – знаю, 2 этап –учусь применять

из знания теории и умения её применять в решении задач

Учитель  создаёт условия для возникновения  внутренней потребности включения учащихся в учебный процесс. Настраивает ребят на положительные эмоции и плодотворную работу на уроке.

Коммуникативные: формирование умения слушать и слышать.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

       (10 мин)

Возьмите карточку с самостоятельной работой  №1. (Приложение №1)

Вам предстоит определить, какие из предложенных  10 высказываний являются верными, а какие – нет.

Для выполнения этого задания у вас есть 3 минуты.

Заполни таблицу, отметив знаки “+” – да,  “ –” – нет.

1.Плотность 2 м3   керосина равна 1600 кг/м3.

-

2. Масса 3 л молока меньше массы 3 л мёда.

+

3. Чтобы найти объём тела  нужно его массу умножить на плотность.

-

4.Два кубика из алюминия и меди имеют одинаковую массу. При этом объём кубика из алюминия больше, чем из меди.

+

5. Сосуд доверху наполнен водой. При погружении в него куска свинца прольётся больше воды, чем при погружении куска алюминия такой же массы.

_

6. Плотность ртути в 1,36 раза больше плотности воды.

-

7. 1 л бензина имеет массу 710 г.

+

8. 5л спирта и нефти имеют одинаковую массу.

+

9.Если в бидон объёмом 4л налить 4 кг керосина, то часть керосина выльется из бидона.

+

10.Плотность вещества не зависит от его агрегатного состояния.

-

(Слайд № 7)

- А теперь проверим вашу работу. Поменяйтесь работой с соседом по парте. Он оценит правильность ваших ответов. (Правильные ответы появляются на слайде, учащиеся сверяются с ними.)

взаимопроверка и выставление оценок в соответствии с критериями

«5» -    10  правильных ответов,

 0 – ошибок,

«4» -   9-8  правильных ответов,
          не более 2 ошибок

                   «3» -   7-6 правильных ответа,
                                    не более 4 ошибок,

                   «2» -  менее 6 правильных ответов,
                                    более  4 ошибок.

(Слайд № 8)

-Кто допустил ошибки при выполнении работы?

учащиеся поднимают руки

- У кого при выполнении работы не возникло затруднений?

 учащиеся поднимают руки

Отметьте успешность вашей работы в таблице фиксации результатов. (Приложение № 6)

Переходим к выполнению самостоятельной работы №2. 

Вам необходимо, пользуясь таблицей плотностей веществ, вставить в текст пропущенные слова и значения величин.

Для выполнения этого задания у вас есть 5 минут.

Заполни пропуски в тексте:   (Приложение № 2)

Плотности разных веществ могу существенно отличаться друг от друга. Например, плотность водорода при t= 20оC и нормальном атмосферном давлении равна 0,090 кг/м3 . Это означает, что масса 1 см3 водорода равна   0,00009 г. Самая плотная жидкость-  ртуть. Каждый 1м3 ртути имеет массу 13,6 т. Но самое плотное вещество находится не на Земле. Плотность белого карлика Сириус В в 40000 раз больше плотности воды. 1 литр такого вещества имеет массу 40 тонн. А плотность вещества нейтронной звезды достигает 1018 кг/м3. То есть масса спичечного коробка  объёмом 26 см3  из этого вещества была бы равна 26 млрд тонн!

Если нагревать твердое тело (или жидкость) определенной массы, то объём твёрдого тела (жидкости) увеличивается. Масса же не зависит от температуры. Следовательно, величина плотности с ростом температуры будет уменьшаться. Напомним, что это правило не выполняется для воды в интервале температур от 00С до +40С. При нагревании воды от 00 до +40 градусов объём воды уменьшается, а значит плотность увеличивается. Потому даже в лютый мороз на поверхности воды плавает лёд, а под ним находятся прослойка сравнительно тёплой воды с температурами от +30 и до 00 градусов. В этой прослойке вполне комфортно себя чувствует водная флора и фауна.

                                                   (Слайд № 9)

выполнение СР №2 с последующей самопроверкой по ключу

- Оцените правильность выполнения вашей самостоятельной работы:        (Слайд № 10)

«5» - 6 правильных ответов,
     0 ошибок.

«4» - 5 правильных ответов,
     1 ошибка.

«3» - 4-3 правильных ответа,
      2-3 ошибки.

                     «2» - Менее 3 правильных ответа,
                                      более  3 ошибок.

               

-Поставьте себе оценку за самостоятельную работу №2.

Отметьте успешность вашей работы в таблице фиксации результатов.  (Приложение № 6)

Учитель организует  повторение пройденного материала и фиксирование основных понятий, терминов, знаний, которые усвоены.

Коммуникативные: выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах;

Познавательные: анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

3.Локализация затруднений.

     (10 мин)

- Какими знаниями вы пользовались  при выполнении самостоятельных работ №1 и №2?

мы использовали теорию по теме «Плотность»:

определение плотности, формула для вычисления плотности, массы и объёма; перевод единиц измерения плотности;

§23,24

- Кто испытывал затруднения при выполнении задания самостоятельной работы №2?    

Учащиеся поднимают руки

- В чём может быть причина вашего затруднения?

- Какие могут быть пути выхода из затруднения?

-  Называют возможные причины затруднений и способы их устранения

- Следующая самостоятельная работа № 3 имеет название «От теории к практике».

Работая в группе,  решите практические задачи.

 Для решения используйте  «карточку-помощник».  (Приложение № 3) 

На выполнение работы даётся 7 минут, после чего каждая группа представляет решение задачи всему классу.

Следить за работой групп. 

Работа в группах

Проверим ваши решения.

(Слайд № 11) Задача № 1: Имея  электронные весы и мензурку, определите ёмкость пустого стеклянного пузырька, не открывая пробки. Ответ проверьте опытом.

(Слайд № 12) Задача № 2:  Определите длину проволоки в мотке, не разматывая его, имея весы и  измерительную линейку.

 Защита задач группами (сопровождается записью решения задач на доске).

Оцените правильность выполнения вами каждой задачи.

Занесите результаты вашей работы в таблицу фиксации результатов.  (Приложение № 6)

Учитель организует фиксацию учащимися затруднения в своей учебной деятельности, мотивирует их на построение нового знания

 Регулятивные: постановка целей, планирование работы, принятие  учебной задачи;

Коммуникативные: деятельность в рамках сотрудничества;

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

4. Коррекция выявленных затруднений.

    (12 мин)

- Если при работе в группе вы не допускали ошибок и вам было всё понятно, то какую цель поставите перед собой?

Учащиеся, справившиеся с самостоятельной работой № 3 без ошибок  переходят к выполнению задач самостоятельной работы № 4.

(Приложение № 4)

Я не допускал ошибок, легко справился с заданиями, значит я могу переходить к выполнению более сложных заданий

- А какую цель поставят перед собой те, кто допустил ошибки в ходе решения задач самостоятельной работы №3?

- Возьмите карточку с самостоятельной работой №5.

(Приложение № 5)

Я допустил ошибки, значит, мне нужно потренироваться в решении подобных задач и преодолеть затруднения.

Учащиеся обеих групп по истечении времени, отведённого на самостоятельную работу (10 минут), проверяют ответы, сверяясь с ключом на слайде, оценивают свою работу.

(Слайд № 13)

(Слайд № 14)

Занесите результаты выполнения ваших самостоятельных работ в таблицу фиксации результатов. (Приложение № 6)

Учитель организует усвоение нового знания с проговариванием во внешней речи.

Личностные: умение фиксировать изменения в уже имеющихся знаниях;

Коммуникативные: развивать монологическую и диалогическую речь.

Познавательные: актуализация нового знания;

5. Обобщение затруднений во внешней речи.

   (3 мин)

- Итак, почему при выполнении самостоятельной работы вам пришлось разделиться на две группы?

у некоторых из нас были затруднения

- Какие затруднения вы испытывали?

учащиеся проговаривают свои затруднения

- Что вам помогает их преодолевать?

- При выполнении заданий дома вы сможете проверить, справились ли вы со своими затруднениями.

работа над ошибками; решение задач по образцу

6. Рефлексия деятельности на уроке.

 (5 мин)

- Какой была цель нашего урока?

-Мне бы хотелось узнать, кто из вас достиг этой цели. Для этого в таблице фиксации результатов проанализируйте свою деятельность на уроке.

Проанализируйте свою деятельность на уроке, заполнив  рефлексию деятельности на уроке в таблице фиксации результатов. (Приложение № 6)

выявить свои затруднения, поработать над их устранением;

заполняют саморефлексию деятельности на уроке  

Наша работа подошла к завершению.

- А завершить наш урок я бы хотела словами Конфуция –         (Слайд № 15):

«Три пути ведут к знанию:

путь размышления – это путь самый благородный,

путь подражания – этот путь самый лёгкий,

и путь опыта – этот путь самый горький»

  Не важно, каким путём человек получает истинные знания. Важен результат.

 И я надеюсь, что сегодня вы получили именно тот результат, которого ожидали.

Учитель организует фиксацию нового знания, соответствия результатов деятельности на уроке поставленной цели, самооценку учениками работы на уроке: «продолжаю фразу».

Личностные: формирование  адекватной, позитивной самооценки, осознание необходимости саморазвития;

Коммуникативные: высказывать своё мнение, приводя аргументы; уважительно относиться к позиции другого;

Познавательные: использовать знания о плотности в повседневной жизни, приводить примеры практического использования физических знаний;

Регулятивные: оценивают результат действий на уроке.

7. Домашнее

   Задание

        (2мин)

1. § 24;                        (Слайд № 16):

2.Задачи (см файл) (Приложение №7)

3.Практическое задание:

 Определить среднюю плотность человека.

Информацию  найди на сайте http://elenaek2.narod.ru/ 

4. Сообщение «Плотность веществ на Земле и планетах Солнечной Системы» (по желанию)

Выявляют затруднения в домашнем задании (если они есть).



Предварительный просмотр:

Заполни таблицу,

 отметив знаки “+” – да,  “ –” – нет.

1. Плотность 2 м3   керосина равна

    1600 кг/м3.

2. Масса 3 л молока меньше массы 3 л мёда.

3. Чтобы найти объём тела  нужно его массу  

    умножить на плотность.

4.Два кубика из алюминия и меди имеют одинаковую

    массу. При этом объём кубика из алюминия больше, чем

    из меди.

5. Сосуд доверху наполнен водой. При  погружении в   него

    куска свинца прольётся больше воды, чем при

    погружении куска алюминия такой же  массы.

6. Плотность ртути в 1,36 раза больше плотности

    воды.

7. 1 л бензина имеет массу 710 г.

8. 5л спирта и нефти имеют одинаковую массу.

9.Если в бидон объёмом 4л налить 4 кг керосина, то

   часть керосина выльется из бидона.

10.Плотность вещества не зависит от его агрегатного

     состояния.



Предварительный просмотр:

Заполни пропуски в тексте:

Плотности разных веществ могу существенно отличаться друг от друга. Например, плотность водорода при t= 20оC и нормальном атмосферном давлении равна 0,090 кг/м3 . Это означает, что масса 1 см3 водорода равна   ………. г. Самая плотная жидкость-  ртуть. Каждый 1м3 ртути имеет массу ……… т. Но самое плотное вещество находится не на Земле. Плотность белого карлика Сириус В в 40000 раз больше плотности воды. 1 литр такого вещества имеет массу …….. тонн. А плотность вещества нейтронной звезды достигает 1018 кг/м3. То есть масса спичечного коробка  объёмом 26 см3  из этого вещества была бы равна ………… млрд тонн!

Если нагревать твердое тело (или жидкость) определенной массы, то объём твёрдого тела (жидкости) увеличивается. Масса же не зависит от температуры. Следовательно, величина плотности с ростом температуры будет …………. Напомним, что это правило не выполняется для воды в интервале температур от 00С до +40С. При нагревании воды от 00 до +40 градусов объём воды уменьшается, а значит плотность …………... Потому даже в лютый мороз на поверхности воды плавает лёд, а под ним находятся прослойка сравнительно тёплой воды с температурами от +30 и до 00 градусов. В этой прослойке вполне комфортно себя чувствует водная флора и фауна.



Предварительный просмотр:

                                                                                                            Карточка-помощник

Задача № 1: 

Имея  электронные весы  и мензурку, определите ёмкость пустого стеклянного пузырька, не открывая пробки. Ответ проверьте опытом.

Плотность стекла  2,6 г/см3

Оборудование: мензурка с водой, электронные весы.

1. Вспомните.

ρ

– плотность, кг/м3

m

– масса тела, кг

V

– объем тела, м3

02c-f1

2. Измерьте  массу тела на весах- m  (полученный результат запишите в условие задачи).

3. С помощью мензурки определите объём Vвнешний  тела

 (результат запиши в условие задачи).http://pandia.ru/text/78/165/images/image005_64.jpg

 5.  Реши  задачу

Дано:                                               Решение:                                    Vвнешний =         мл              см³

       

m  =                  г                                            Vвнешний =V  + Vстекла

ρ  =2,6        г/см³

_______________________      

Найти:                                            

V                                   см³    

                                                       Ответ:

                                                                                                            Карточка-помощник

Задача № 2:                                                                       

Определите длину проволоки в мотке, не разматывая его, имея весы и  измерительную линейку.

Оборудование: моток проволоки, электронные весы, измерительная линейка, ножницы

1. Вспомните.

ρ

– плотность, кг/м3

m

– масса тела, кг

V

– объем тела, м3

02c-f1

2. С помощью весов определите массу всего мотка проволоки m1 

3 С помощью весов определите массу               одного метра  l = 1 м 

проволоки, отрезав его от  мотка.

4. Длину мотка определите из формулы:

 5.  Реши  задачу

Дано:                            СИ                Решение:                                    

      =                                      

      =                                                                                          

_______________________      

Найти:                                            

L                                  м    

                                                       

https://cs6.livemaster.ru/storage/48/40/8e6077fc4885053177448e459flb.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Определите объём полости пробки стеклянного графина, если при погружении в воду она вытесняет 50 г воды и имеет массу 100г.

  1. Для получения латуни сплавили куски меди массой 178 кг и цинка массой 355 кг. Определите плотность латуни.

         (Объем сплава равен сумме объемов его составных частей.)

  1. Полый  куб с ребром 6 см  изготовлен из сплава плотностью 104 кг/м3 и  имеет массу 1,52 кг. Какова толщина стенок куба?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа № 5

1.Из какого металла может быть изготовлен кубик объёмом 8 см3 и массой 56г?

2.Масса медного чайника 1,32 кг. Определите массу такого же по форме и размерам алюминиевого чайника.

3.Определите массу оконного стекла длиной 60 см, высотой 50 см и толщиной 0,5 см.



Предварительный просмотр:

Таблица фиксации результатов.

Фамилия Имя____________________________________________

Номер самостоятельной работы

Количество правильных ответов /правильно решённых задач

Оценка

Самостоятельная работа № 1.

Самостоятельная работа № 2.

Самостоятельная работа № 3.

Самостоятельная работа № 4.

Самостоятельная работа № 5.

Рефлексия деятельности на уроке:

Сегодня я узнал…..

На уроке я научилась ( научился)

Я справился со своими затруднениями ( если они были) _________________________

Было интересно …

Я понял, что …

 Я могу применить полученные на уроке знания…



Предварительный просмотр:

Домашняя работа по теме

 «Расчёт массы и объёма тела по его плотности»

Задания I уровня:

  1. Алюминиевый брусок массой 10 кг имеет объём 5 дм3.                            Определите, имеет ли он внутри полость.
  2. Сколько потребуется мешков, чтобы перевезти 1,6 м3 алебастра? Мешок вмещает 40 кг. Плотность алебастра 2500 кг/м3.

Задания II уровня:

  1. Чтобы принести 10 кг воды, необходимо ведро. Для какой жидкости при той же массе хватило бы литровой бутылки?
  1. Медную деталь массой 7,1 кг полностью погружают в бак, доверху наполненный керосином. Какова масса вылившегося керосина?

Задания III уровня:

  1. В чистой воде растворена серная кислота. Масса раствора 240 г, а его плотность 1,2 г/см3. Определите массу кислоты, содержащейся в растворе.
  2. Когда в ведро, доверху наполненное водой, опустили медную деталь, масса ведра увеличилась на 3,2 кг. Какова масса детали?

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

ρ m v ρ m v ρ m v Расчёт массы и объёма тела по его плотности

Слайд 7

Заполни таблицу, отметив знаки “ + ” – да, “ –” – нет. 1. Плотность 2 м 3 керосина равна 1600 кг/м 3 . - 2. Масса 3 л молока меньше массы 3 л мёда. + 3. Чтобы найти объём тела нужно его массу умножить на плотность. - 4. Два кубика из алюминия и меди имеют одинаковую массу. При этом объём кубика из алюминия больше, чем из меди. + 5. Сосуд доверху наполнен водой. При погружении в него куска свинца прольётся больше воды, чем при погружении куска алюминия такой же массы. _ 6. Плотность ртути в 1,36 раза больше плотности воды. - 7. 1 л бензина имеет массу 710 г. + 8. 5л спирта и нефти имеют одинаковую массу. + 9. Если в бидон объёмом 4л налить 4 кг керосина, то часть керосина выльется из бидона. + 10. Плотность вещества не зависит от его агрегатного состояния. -

Слайд 8

«5» - 10 правильных ответов, 0 ошибок. «4» - 9-8 правильных ответов, не более 2 ошибок. «3» - 7-6 правильных ответа, не более 4 ошибок. «2» - менее 6 правильных ответа, более 4 ошибок.

Слайд 9

Заполни пропуски в тексте: 0,00009 13,6 40 26 уменьш á ться увеличивается

Слайд 10

«5» - 6 правильных ответов, 0 ошибок. «4» - 5 правильных ответов, 1 ошибка. «3» - 4-3 правильных ответа, 2-3 ошибки. «2» - менее 3 правильных ответа, более 3 ошибок.

Слайд 11

Задача № 1: Имея электронные весы и мензурку, определите ёмкость пустого стеклянного пузырька, не открывая пробки. Ответ проверьте опытом. Плотность стекла 2,6 г/см 3 Оборудование: мензурка с водой, весы, гири. Дано: Решение: m = ρ = V- ? V внешний = V + V стекла V c текла = m/ ρ V=V внешний - V стекла V внешний = 2,6 г/см 3

Слайд 12

Задача № 2: Определите длину проволоки в мотке, не разматывая его, имея весы и измерительную линейку. Оборудование: моток проволоки, электронные весы, измерительная линейка, ножницы

Слайд 13

Самостоятельная работа №4 Номер задачи Ответ № 1 10 см 3 № 2 7614 кг/м 3 № 3 1 см Количество правильно решённых задач Оценка 3 5 2 4 1 3

Слайд 14

Самостоятельная работа №5 Номер задачи Ответ № 1 чугун № 2 0,4 кг № 3 3,75 кг Количество правильно решённых задач Оценка 3 5 2 4 1 3

Слайд 15

«Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – этот путь самый лёгкий, и путь опыта – этот путь самый горький» Конфуций

Слайд 16

Домашнее задание: 1. § 24; 2.Задачи (см файл); 3 .Практическое задание: Определить среднюю плотность человека. Информацию найди на сайте http://elenaek2.narod.ru/ 4. «Плотность веществ на Земле и других телах Солнечной Системы» (по желанию)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок физики по теме "Расчёт массы и объёма тела по его плотности".

Предоставлен конспект урока, презентация к нему....

«Решение задач на расчет массы и объёма тела по его плотности»

Урок применения знаний по теме "плотность вещества" в 7 классе с презентацией....

Расчёт массы и объёма тела по его плотности

Разработка урока физики в 7 классе по ФГОС (УМК Пёрышкин А.В.)...

Расчёт массы и объёма тела по его плотности".

урок решения задач на нахожление массы и объема тела по его плотности...

Урок: «Расчет массы и объёма тела по его плотности».

Урок: «Расчет массы и объёма тела по его плотности»....

Дистанционный урок в 7 классе "Расчёт массы и объёма тела по его плотности"

Урок решения задач  в 7 классе  на применение понятия плотности вещества. Урок  дистанционный на платформе ВВВ РСДО....