9 класс. Контрольная работа № 1 По теме: «Кинематика». Вариант 2
методическая разработка по физике (9 класс)
Эта контрольная работа помогает подготовить школьников к ОГЭ.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 95.72 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс.
Контрольная работа № 1
По теме: «Кинематика».
Вариант 2
Часть 1.
1. В левом столбце перечислены, используемые в физике термины. В правом конкретные физические объекты (физические явления, физические величины, физические приборы и единицы измерения). Каждому термину из левого столбца подберите соответствующий объект из правого столбца.
Термины Объекты
А. Физическая величина 1) Период
Б. Физическое явление 2) линейка
В. Единица измерения 3) метр
4) часы
5) равноускоренное движение
Заполните таблицу
А. Физическая величина | Б. Физическое явление | В. Единица измерения |
Ответ запишите в виде последовательности трех цифр.
Ответ___________________
2. Среди перечисленных ниже примеров механического движения выберите равноускоренное движение.
А. Ребенок катается на карусели Б. девочка качается на качелях
В. Поезд метро отъезжает от станции. Г. Движение конца часовой стрелки
В ответ запишите соответствующую букву.
Ответ___________________
3. В левом столбце даны определения физических величин. В правом столбце единицы измерения физических величин. Каждому определению из левого столбца подберите соответствующую единицу измерения из правого столбца.
Определения Единицы измерения
А. Вектор равный отношению изменения скорости,
к промежутку времени, в течение которого это изменение
произошло, при условии, что промежутки времени малы 1) м/с
Б. Физическая величина, показывающая, сколько
оборотов делает тело за 1с 2) c
3) Гц
4) м
5) м/с2.
Заполните таблицу
А. Вектор равный отношению изменения скорости, к промежутку времени, в течение которого это изменение произошло, при условии, что промежутки времени малы | Б. Физическая величина, показывающая, сколько оборотов делает тело за 1с |
Ответ запишите в виде последовательности двух цифр.
Ответ___________________
4. Рыба-парусник может развить феноменальную скорость 108,0 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.
Ответ___________________м/с
5. На рисунке показано равноускоренное движение девочки. Куда направлено ускорение в данном случае.
Номер стрелки запишите в ответ.
Ответ___________________
6. Автомобиль меняет свою скорость согласно уравнению Vх= 15+1,2t. Значение проекции ускорения автомобиля запишите ответ. Ответ___________________м/с2.
7. Координата автомобиля меняется со временем согласно закону x=150+ 12t -0,5t2. Найдите положение автомобиля через 10 с после начала движения.
Ответ___________________м
8. Внимательно рассмотрите график зависимости проекции скорости от времени. Заполните таблицу.
Модуль начальной скорости | Скорость в момент времени 2 с | Модуль ускорения |
Ответ___________________
9. Какой путь прошел разгоняющийся вагон, двигаясь 10 с с ускорением 0,4 м/с2, если его начальная скорость равна 2 м/с?
Ответ___________________м
10. Автомобиль движется прямолинейно со скоростью 20 м/с. Частота вращения его колес 8 Гц. Определите центростремительное ускорение крайних точек колес автомобиля, если их радиус 60 см?
Ответ___________________ м/с2.
Часть 2
11. Велосипедист на подъеме меняет свою координату согласно уравнению х= 300+ 8t - 0,5t2. Рассчитайте скорость велосипедиста через 6 с после начала подъема.
12. На рисунке показан график зависимости скорости тела от времени движения. Внимательно рассмотрите график, и выберите из предложенного перечня два верных утверждения.
1) начальная скорость тела 8 м/с
2) проекция ускорения отрицательна
3) движение тела равномерное
4) через 4 с после начала движения проекция скорости будет 16 м/с
5) модуль ускорения тела 5 м/с2.
Ответ___________________
13. С какой скоростью нужно вести автобус, чтобы после перехода на разгон с ускорением 1,5 м/с2 автобус переместился за 12 с на 228 м?
14. Путь, пройденный материальной точкой, движущейся равномерно по окружности, составил 15 м за 10 с. Определить центростремительное ускорение точки, если радиус окружности равен 15 см.
15. Может ли движение тела по криволинейной траектории происходить без ускорения? Ответ обоснуйте.
Часть 3.
16. Поезд, двигаясь под уклон равноускоренно, прошел за 1 мин путь 1200 м. Определите скорость поезда в конце уклона, если в начале уклона его скорость была 54 км/ч.
17. Минутная стрелка в 3 раза длиннее секундной. Во сколько раз линейная скорость конца секундной стрелки больше линейной скорости конца минутной стрелки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Кинематика». 10 класс
Контрольная работа по теме «Кинематика». 10 класс...

10 класс. Контрольная работа по теме "Кинематика"
Работа состотиз из тестовой части и задач. Всего шесть вариантов....
Контрольная работа по теме "Кинематика" (10 класс)
Контрольная работа предназначена для учащихся 10 (физико-математического) класса, составлена на 4 варианта....

Контрольная работе по теме "Кинематика" 10 класс (базовый уровень)
Контрольная работе по физике по теме "Кинематика" в 10 классе (базовый уровень) в двух вариантах (плюс вариант для подготовки к контрольной работе)...
Контрольная работа по теме: "Кинематика". 9 класс.
В контрольной 12 вариантов, в каждом из которых по 4 задания. С графиком проекции скорости, на определение проекции вектора перемещения, уравненение зависимости координаты от времени и определение вел...
Контрольная работа по теме «Кинематика» 9 класс
Контрольная работа по физике в 9 классе. Тема "Кинематика", 2 варианта...



