Главные вкладки

    Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» для учащихся старших классов
    тест по физкультуре (9,10,11 класс) по теме

    Тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» используются в школе для определения уровня знаний учащихся старших классов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Ответы на тестовые задания на уровень знаний по предмету «Физическая культура» для учащихся старших классов.

    1. Для оказания первой помощи при спортивной травме ссадине, необходимо:

    в) продезинфицировать рану и наложить повязку

    Для оказания первой помощи при спортивной травме ушибе, необходимо:

    а) приложить холод и наложить повязку

    Для оказания первой помощи при спортивной травме вывихе, необходимо:

    г) наложить фиксирующую повязку

    Для оказания первой помощи при спортивной травме переломе, необходимо:

    б) положить на ровную поверхность, наложить шину

          2.   Восстановительный массаж, как эффективное средство воздействия на                          

                функциональную активность различных систем организма, используется:

    б) для восстановления организма после физических нагрузок

               

                Тонизирующий массаж,  как эффективное средство воздействия на    

                функциональную активность различных систем организма, используется:

    а) для мобилизации организма

                Лечебный массаж, как эффективное средство воздействия на функциональную  

                активность различных систем организма, используется:

                в) для ускорения выздоровления травмируемых поверхностей

     

    1. Курение оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким последствиям как:

    в) нарушение дыхания и кровообращения, обмена веществ, развития атеросклероза, снижение иммунитета

                Алкоголизм оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким

                последствиям как:

    б) расстройство центральной нервной системы, снижение уровня зрения, слуха и обоняния, мышления, памяти и внимания, снижение иммунитета.

                Наркомания оказывает пагубное влияние на организм и приводит к таким

                последствиям как:

    а) разрушение психики человека, деградация, блокировка функциональной деятельности всех органов и систем, сокращение сроков жизни

    1. Для измерения физического развития используют следующие приборы и  

                оборудование:

    в) ростомер, весы, сантиметровая лента, спирометр ССП, кистевой динамометр, калипер

          Для измерения физической подготовленности используют следующие приборы и  

                оборудование:

    б) секундомер, метрическая линейка, маты, гимнастическая скамейка, перекладина, брусья, мини-степпер

          Для измерения функциональной подготовленности используют следующее  

          приборы и оборудование:

                                                                                                                                                 а) секундомер, тонометр

           5.  При выполнении страховки «поддержка» происходит:

               

               а) контакт с выполняющим упражнения с оказанием влияния на технику его          

               выполнения

                При выполнении страховки «помощь» происходит:

               б) контакт с выполняющим упражнения без оказания влияния на технику его          

               выполнения

               

               При выполнении страховки «падение» происходит:

               

               в) выполняющий сам, определенными действиями предупреждает получение  

               травмы

          6.  При общефизической подготовке для развития силы необходимо:

           

               а) комплексы атлетической гимнастики, упражнения на спортивных снарядах,  

               приседания, отжимания, наклоны туловища

               При общефизической подготовке для развития быстроты необходимо:

           

               б) бег на короткие дистанции, прыжковые упражнения, преодоление препятствий,

               метание на дальность, спортивные игры

               

               При общефизической подготовке для развития выносливости необходимо:

           

               в) кроссовый бег, ходьба на лыжах, плавание       

    1. Характеристика основного физического качества - выносливость:

    д) способность организма совершать продолжительную работу без снижения её эффективности

          Характеристика основного физического качества - сила:

    г) способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать этому сопротивлению

          Характеристика основного физического качества - быстрота:

    в) способность человека мгновенно реагировать на тот или иной раздражитель

          Характеристика основного физического качества - гибкость:

    б) способность человека выполнять движения с большой амплитудой

          Характеристика основного физического качества - ловкость:

    а) способность быстро овладевать быстрыми движениями и перестраивать двигательную деятельность

    1. Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение отражающие силовые качества:

    е) подтягивание, отжимание, вис на перекладине

         Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

          отражающие скоростные качества:

    д) бег 30м, 100м

          Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

          отражающие координационные качества:

    г) бег челночный, прыжки через скакалку

          Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

          отражающие скоростно-силовые качества:

    в) прыжки в длину с места, подъем туловища за 30сек

          Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

          отражающие выносливость:

    б) бег на 1000м, 2000м, 3000м

          Для определения физической подготовленности учащихся используют упражнение  

          отражающие гибкость:

    а) наклон туловища вперед стоя и сидя

    1. К самометрическим параметрам физического развития относятся:

    б) рост, масса, окружность груди

          К физиометрическим параметрам физического развития относятся:

    в) жизненная емкость легких, мышечная сила кисти, становая сила

          К соматоскопическим параметрам физического развития относятся:

    а) форма грудной клетки и вид осанки

    1. При нормотонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

          физическую нагрузку происходит:

          г) умеренное учащение пульса, повышение max артериального давление,  

          понижение min артериального давления

          При гипертонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

          физическую нагрузку происходит:

          в) учащение пульса, чрезмерное повышение max артериального давление,  

          повышение min артериального давления

         

          При астенической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

          физическую нагрузку происходит:

          б) резкое учащение пульса, неизменное max и незначительное повышение min  

          артериального давления

          При дистонической реакции сердечно-сосудистой системы в ответ на  

          физическую нагрузку происходит:

          а) учащение пульса, умеренное повышение max артериального давление,  

          понижение min артериального давления


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рекомендации по организации и проведению регионального обязательного экзамена по предмету «Физическая культура» для учащихся 9 классов

    Муниципальное учреждение отдел образования администрации Сакмарского района ПРИКАЗ      08.02.2013  № 33 с. Сакмара     Об организации и проведении ...

    Учебные задания по физической культуре для учащихся старших классов

    Дополнительные учебные задания по физической культуре для учащихся старших классов...

    Теоретические задания к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 5-6, 7 - 8, 9-11 классов

    КЛЮЧ  ОТВЕТОВтестовых заданий Олимпиады по физической культуредля учащихся 7 – 8 классов  № вопросаПравильный ответ№ вопросаПравильный ответ1А21Б2Б22А3В23Б4В24В5А25В6В26В7Б27А8Б28Б9А29В...

    Теоретические задания к школьной Олимпиаде по предмету «Физическая культура» для учащихся 7 - 8 классов

                            Внимательно прочитайте вопрос и предлагаемые ответы, выберите правильный ответ и впи...

    рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 10 класса.

    Рабочая программа по физической культуре для девушек 10-х классов, рассчитанная на 105 учебных часов....

    рабочая программа по предмету "Физическая культура" для учащихся 1 класса (ФГОС).

    рабочая программа по физической культуре для учащихся 1 класса, рассчитанная на 99 учебных часов (ФГОС)....