Сценарий спортивного праздника «Звёзды победы» учитель физической культуры Марочкина Елена Николаевна, МОУ «СОШ № 30» г. Старый Оскол 4 – е классы
материал по физкультуре на тему

Данное мероприятие - комплексное, которое реализует задачи военно– патриотического воспитания и развития физических качеств младших школьников. В программу праздника входят как спортивные конкурсы, обычно требующие небольшого времени для проведения и простые для судейства, так и интеллектуальные (знание истории Великой Отечественной войны). Участвуют в празднике обучающиеся 2 – 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sportivnoe_meropriyatie_zvyozdy_pobedy.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника «Звёзды победы»

учитель физической культуры

Марочкина Елена Николаевна,

МОУ «СОШ № 30»

г. Старый Оскол

4 – е классы

Данное мероприятие - комплексное, которое реализует задачи военно– патриотического воспитания и развития физических качеств младших школьников. В программу праздника входят как спортивные конкурсы, обычно требующие небольшого времени для проведения и простые для судейства, так и интеллектуальные (знание истории Великой Отечественной войны). Участвуют в празднике обучающиеся 2 – 4 классов. Проведению мероприятия предшествует предварительная работа по отработке строевых упражнений и разучиванию строевой песни, оформление спортивного зала.

Цель: формирование у детей социальных навыков средствами физического воспитания.

Задачи:

*образовательные:

- развитие способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановки;

- повышение пространственной, временной и силовой точности движений;

* воспитательные:

- воспитание патриотических чувств;

- воспитание взаимопомощи, ответственности;

* оздоровительные:

- формирование правильной осанки;

- содействие развитию скоростно – силовых качеств и выносливости.

         Оборудование и инвентарь:

Музыкальный центр, конверты с секретным донесением, 2 гимнастические скамейки, 2 гимнастических мата, кегли, 2 обруча, протокол, грамоты.

Построение классов  в 4 колонны. Звучат фанфары.

Командующий парадом:

- Приглашаем в зал участников соревнований.

(под марш входят  дети)

- Взвод 4 класса «А», шагом марш! Стой! Направо!

- Взвод 4 класса «Б», шагом марш! Стой! Направо!

(классы выполняют строевые команды)

Командующий парадом:

 - Поздравляю вас  с открытием  спортивного праздника посвящённого 65 годовщине великой победы! Слава отечеству!

(участники и гости  парада произносят троекратное «Ура!»)

- Ура! Ура! Ура!

 

Командующий парадом:

- Оценивать выступление участников будет компетентное жюри (представление жюри)

 - Доложить о готовности к смотру – конкурсу строя и песни.

 - Командирам взводов сдать рапорт (сдача рапорта)

Командующий парадом:

 - Взводам приготовиться к смотру строевой подготовки (строевые команды)

 - Взводам  приготовиться к исполнению строевой песни (маршируя на месте участники исполняют строевую песню).

Командующий парадом передает слово учителю физической культуры – в дальнейшем Ведущему спортивной части мероприятия.

Ведущий:

- Чтоб в наших играх победить,

  Нужно быстрым, ловким быть

  Победить, конечно, нелегко,

  Но боритесь за каждое очко.

- Для подготовки к соревнованиям

- Взвод 4 класса «А» разойдись!

- Взвод 4 класса «Б» разойдись!

(дети уходят в раздевалки  и меняют парадную одежду на спортивную)

Ведущий:

Вашему вниманию предлагаем «Пластический этюд» в исполнении ученицы 4  класса (под музыку исполняется пластический этюд)

 Ведущий:

- Ну, команды смелые,

  Дружные умелые,

  На площадку выходите,

  Силу, ловкость покажите!

- Команды, на место построения шагом марш! (команды под спортивный марш проходят на старт)

Ведущий:

- Наше соревнование, посвящённое 65 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, называется «Звёзды побед». Участники соревнований пройдут несколько испытаний и получат секретный пакет. Команда, прошедшая испытание первой получает 3 звезды, команда прошедшая испытание второй - 2 звезды.

Испытание первое  -  «Историческая справка»:

- каждая команда из пазлов на магнитной доске собирает определённую дату и определяет значение этой даты (должны получиться две даты - 1941 и 1945).

Испытание второе -  «Радисты»:  

- надеть наушники, прибыть на место назначения и передать шифровку.

(участники команды записывают фамилии героев Великой Отечественной войны, не повторяясь).

Испытание третье - «Подрывники»:

- на гимнастической скамейке лёжа на животе, подтягиваясь руками, передвигаться до конца скамейки, добежать до гимнастического мата и из положения лёжа бросить «гранату» (кеглю) в обруч.

Испытание четвертое -  «Секретный пакет»:

- команды получают запечатанные пакеты, им необходимо за 1 минуту собрать и прочитать фразы (две пословицы, разрезанные на части в виде пазлов: «Трудно в учении - легко в бою!» и «Сам погибай, а товарища выручай!»)

Жюри подсчитывает количество звезд, полученных каждой командой и подводит итоги  смотра – конкурса  строя и песни и спортивных соревнований. Вручаются грамоты.

Е.Н. Марочкина, учитель физической культуры

МОУ «СОШ № 30»

г. Старый Оскол

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное мероприятие «Весёлые игры дюймовочек» учитель физической культуры Марочкина Елена Николаевна, МОУ «СОШ № 30» г. Старый Оскол

Сегодня чудесный весенний день – канун    первого весеннего праздника, праздника наших мам, бабушек, сестер – 8 Марта. По обычаю, в праздничные дни мы ходим в гости или принимаем ...

Сценарий спортивного праздника "Спорт - это жизнь, мы выбираем спорт!" Автор: учитель физической культуры - Игнатьева В.А.

Сценарий спортивного праздника, посвященного Всемирному дню здоровья 7 апреля (пропоганда здорового образа жизни и занятиями физической культурой), праздник прошел на "Ура!",  помимо спортивных э...

Портфолио учителя математики Шевченко Елены Николаевны

Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в результате своей деятельности.......

Сотрудничество учителя- логопеда Курусь Елены Николаевны с учителями начальных классов

Данный материал располагает информацией о совместной работе учителя- логопеда с педагогами начальных классов....

Особенности детей с синдромом Дауна влияющие на развитие речи и их преодоление. Учитель- логопед Курусь Елена Николаевна, первая квалификационная категория.

В данной статье рассматриваются основные особенности детей с синдромом Дауна. Педагогические методы и приёмы коррекции занимающие ведущее место среди всех видов работ. Описывается медицинская направле...

«Использование интерактивной доски на уроках» . Учитель географии Князева Елена Николаевна

В наши дни каждому – ребенку, подростку, взрослому – необходимо иметь хотя бы общее преставление о технологиях, окружающих его в школе, дома, на улице. Чтобы воспользоваться обширнейшими возможностями...

Обобщение опыта работы учителя музыки Висич Елены Николаевны

В  статье обобщение опыта  работы данный материал освящает многолетний опыт работы учителя музыки Висич Е. Н. и отражены разнообразные  подходы в преподавании уроков музыки. Применение ...