Подготовительная часть урока физической культуры.
методическая разработка по физкультуре по теме

Мушталерова Ирина Ивановна

Задания направленные на профилактику плоскостопия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА

 подготовительной части урока физкультуры

в начальной школе.

После построения, приветствия и строевых упражнений класс двигаясь в затылок  друг друга выполняет разновидности ходьбы, направленные на профилактику плоскостопия:

1.     Исходное  положение на носочках, шаг правой, нога опускается на пятку и снова поднимается на носочек (левая нога, при этом, остается в исходном положении). То же  самое  выполняется левой ногой. Кол-во шагов назначается учителем.

2.     Исходное положение на носочках, шаг начинается с пяточки и плавно переходит на носочек и каждый последующий шаг перекатывается , так же, с пяточки на носочек.

     Прыжковые  упражнения с продвижением по кругу:

  1. Прыжок ноги врозь, вместе, врозь, крестик (правая нога спереди), врозь, вместе, врозь, крестик (левая нога спереди).
  2. Прыжок на две ноги, на одну(правая), на две, на другую(левая).

Для отдыха прыжки можно чередовать со спокойным бегом или с ходьбой.

А так же прыжки можно выполнять на месте.

Беговые упражнения:

  1. В медленном темпе выполняется 4 шага бегом вперед, затем поворот на 360 градусов(в право), снова 4 шага бегом вперед и поворот на 360 градусов в другую сторону(в лево). Время выполнения задания назначается учителем.
  2. Учащиеся бегут против часовой стрелки, по сигналу  учителя поворачиваются на 180 градусов и бегут по часовой стрелки. Промежутки между сигналами на усмотрение учителя. Можно давать не один а несколько сигналов подряд, тогда дети считают кол-во сигналов. Четное кол-во – продолжают бежать в ту же сторону, а нечетное кол-во – в обратную сторону.

Переход на более медленный темп, с последующей остановкой.

Общеразвивающие упражнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Снижение физической и эмоциональной активности учащихся в заключительной части урока физической культуры

Каждый насыщенно проведенный урок физической культуры закономерно вызывает у учащихся значительные сдвиги в функциональном состоянии систем организма. Занимающимся бывает очень трудно самостоятельно п...

Элементы релаксации на уроках физической культуры, как неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий

Тезисы выступления«Элементы релаксации на уроках физической культуры, как неотъемлемая часть здоровьесберегающих технологий»...

Сборник общеразвивающих упражнений для подготовительной части уроков физической культуры.

В сборнике собрано девять комплексов в помощь учителю физкультуры: ОРУ на месте, без предметов, в парах, в колоннах, с большим мячом, с гимнастической палкой, с флажками, с обручем....

Статья «Дифференцированный подход к организации уроков физической культуры с учащимися отнесенных к подготовительной и специальной медицинской группам»

Цель работы: Охарактеризовать основные медицинские группы. Определить условия распределения учащихся по соответствующим медицинским группам. Определить основные задачи физического воспитания учащихся,...

Мотивационная составляющая вводно-подготовительной части урока физической культуры

Современный урок физической культуры должен соответствовать множеству требований. Он должен быть динамичным, разносторонним, охватывающим достаточно широкий диапазон физической подготовленности занима...

Игры малой подвижности в заключительной части урока физической культуры для учащихся начальной школы

Настоящая статья преимущественно адресована молодым специалистам, пришедшим в школу недавно. Основным назначением статьи является помощь молодым педагогам в проведении различных игр малой подвижности ...

Разминка - как основополагающая часть урока физической культуры

Шешегов Сергей Викторович,учитель физической культурыГБОУ Школа №39 Невского районаг.Санкт-Петербург Разминка - как основополагающая часть урока физической культурыРазминка - это самостоятельный ...