Презентация по легкой атлетике.Выполнила ученица 8Б Федорова Татьяна
презентация к уроку по физкультуре (8 класс) по теме

Любимова Галина Николаевна

Техника бега. История возникновения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon lyogkaya_atletika.zip3 МБ

Подписи к слайдам:

*
2012г.
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
Фёдорова ТаняУченица 8 Б классаРуководитель: Любимова Г.Н.
*
Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам». Легкая атлетика - королева спорта - объединяет более 40 соревновательных упражнений в ходьбе, беге, прыжках, метаниях и многоборьях.
*
Разнообразие лёгкоатлетических упражнении помогает укрепить здоровье, развить выносливость, воспитать характер, волевые и физические качества. Заниматься лёгкой атлетикой можно в любое время года на открытой площадке, на стадионе, в парке, в лесу.
*
Российские спортсмены неоднократно становились победителями различных соревнований. Запомните имена выдающихся легкоатлетов:
Елена Исинбаева российская прыгунья с шестом
*
*
Анна Авдеева - заслуженный мастер спорта по толканию ядра
*
*
Иван Ухов - российский прыгун в высоту
*
*
Дарья Клишина - чемпионка мира среди спортсменов до 17 лет
*
*
Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта.
В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями, эстафетный и по пересечённой местности.
*
Бег на короткие дистанции (спринт)
Для учащихся V-VII классов - 30, 60 метров – условно разделяется на четыре фазы:Старт; Стартовый разгон;Бег по дистанции;Финиширование
*
БЕГ ПО ДИСТАНЦИИ
бег по дистанции должен быть ритмичным и свободным, с небольшим наклоном туловища вперед (взгляд устремлен вперед); нога касается дорожки передней частью стопы
*
Заключительным усилием для сохранения скорости бега является ФИНИШИРОВАНИЕ.
Финишировать нельзя прыжком. После финиша нужно постепенно, замедляя бег, перейти на ходьбу.
*
*
*
*
Паралимпийские игры
Легкоатлетическая программа Паралимпийских Игр включает в себя широчайший спектр видов состязаний. В легкоатлетических состязаниях принимают участие спортсмены с самыми разнообразными нарушениями здоровья. Проводятся состязания колясочников, протезистов, слепых. Как правило, в легкоатлетическую программу входят трасса, бросок, прыжки, пятиборье и марафон. Атлеты соревнуются согласно их функциональным классификациям.
*
*
Не важно каким ты спортом занимаешься, главное, что ты им занимаешься!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Рисунки из геометрических фигур", ученица 5а класса школы надомного обучения №367 Гусева Анастасия

Настя увлекается настольными  и компьютерными играми "Головоломки Пифагора", "Танграм" и др. Любит создавать рисунки в программе "Живая геометрия"....

презентация "Шить легко и просто"

Овладев самыми простыми навыками шитья, не применяя выкройку, можно легко самостоятельно сшить какую-либо вещь, потратив на это минимум времени и денег....

презентация по теме : "Пропорции". Выполнила ученица 6 класса Ермакова Юлия.

Презентация составлена ученицей 6 класса по теме: " Пропорции". В данной работе приведены примеры из истории записи пропорций в разных странах....

презентация исследовательской работы Уфимцевой Е., ученицы 10 класса

Предметом исследования ученицы 10 класса стали два одноименных произведения А. П. Чехова и Б. Акунина.Пьесы "Чайка" рассматриваются автором работы в сопоставительно - типологическом ключе.Уч...

Материалы к аттестации.Представление педагогического опыта учителя истории и обществознания МБОУ "Ковылкинская общеобразовательная средняя школа имени Героя Советского Союза М.Г.Гуреева" Федоровой Татьяны Алексеевны

В представлении обобщен педагогический опыт за период 2014-2018 гг, отражен характер решаемой методической проблемы, ее актуальность и перспективность, указаны теоретическая база, технология опыта...

Представление педагогического опыта учителя истории и обществознания МБОУ "Ковылкинская общеобразовательная средняя школа имени Героя Советского Союза М.Г. Гуреева" Федоровой Татьяны Алексеевны

В представлении обобщен педагогический опыт за период 2015-2018 гг, отражен характер решаемой методической проблемы, ее актуальность и перспективность, указаны теоретическая база, технология опыта...