Неделя физической культуры
материал (физкультура и спорт) по теме

План недели физическая культура.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

План проведения предметной недели по  физической культуре

Дата и время проведения

Форма проведения, тема

Классы

Ответственные

04.03.13г.

13.00 в каб.№

Викторина «Олимпийские знатоки»

8

Самигуллина Л.М.

05.03.13г.

Корпус №1

Школьные соревнования по настольному теннису

9а, 9б, 9в,10, 11

Стахеева Ю.Х

06.03.13г

Спортзал корпус №1

Спортивные состязания

«Рекорд школы»

-7 классы

7

Стахеева Ю.Х

07.03.13г.

Конкурс рисунков о здоровом образе жизни

4-6

Стахеева Ю.Х

Врончихина А.В.

08.03.13г.

Корпус №2

День зимних видов спорта

«Зимние забавы»

- 1-2 классы

1-2

    Врончихина А.В.

09.03.13г.

Район парка

                Лыжные  гонки

3-6

Засыпкина Е.А.

11.03.13г.

Собрание учителей по итогам предметной недели: обсуждение, подведение итогов; награждение победителей и участников школьного конкурса и соревнований.



Предварительный просмотр:

Викторина на тему Спорт

1.Начало пути к финишу. (Старт)

2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

4. Боксерский корт. (Ринг)

5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)

6. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

7. "Бородатый" спортивный снаряд. (Козёл)

8. Мяч вне игры. (Аут)

9. Передача мяча в игре. (Пас)

10. Игра с мячом-дыней (Регби)

11. Русский народный бейсбол. (Лапта)

12. Бейсбольная ударница. (Бита)

13. Танцор на льду.(Фигурист)

14. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

15. Это имя объединило и известного шахматиста и юного мага. (Гарри)

16. Молодой спортсмен. (Юниор)

17. Её просят лыжники. (Лыжню)

18. Предки кроссовок. (Кеды)

19. Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

20. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

21. Какой русской игре не хватает 36 клеток до международного варианта?

(Шашки)

22. Ее должен взять прыгун. (Высоту)

24.Сколько видов спорта существует в мире?

а(3000)

б 5000

в 6000

г 4000

25. Пара лошадей пробежала 40км. Сколько пробежала каждая лошадь? (40км)

26.Как часто проводятся Олимпийские игры?(один раз в четыре года)

27.Какова длина марафонской дистанции?

а (42км 195м)

б 38585

в 47122

28.В какой игре пользуются самым легким мячом? ( настольном теннисе)

29.В какой игре используются мяч наибольшей величины(баскетбол)

30.Назвать 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»(стадион, сетка,

секундомер, спартакиада,спринт)

31.Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских

игр?(символ дружбы пяти континентов)

32.Кто был основателем современных олимпийских игр?(французский педагог

Пьер де Кубертэн)

33.Какая длина беговой дорожки на спортивном стадионе? (400м)

34. Кто не имел права принимать участие в Олимпийских играх? (Женщины, дети,

негры) 35. От какого слова образовалось слово стадион? (От слова «стадя» мера

длины)

36. . Начиная с 1924 года к словам «Олимпийские игры» стали добавлять ещё одно

то или иное слово. Какое? (Летние или зимние).

37. Вспомните девиз олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее» )

38. Чем награждали победителей Игр в Древней Греции? (Венком из листьев

лавра.)

39. В каком году прошли 1 зимние Олимпийские игры?(В 1924 г., Шамони,

Франция.)

40. На открытии Олимпийских игр команды идут в порядке алфавита страны-

организатора. Но впереди всегда шествует команда одной и той же страны. Какой?

(Греции).__



Предварительный просмотр:

                                                                                               Утверждаю

                                                                                              Директор МКОУ СОШ  с УИОП

                                                                                              пгт. Красная Поляна

                                                                                              __________Г.А. Бахвалова

                                                                                              «__»__________2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  школьных соревнований по настольному теннису

среди 9-11 классов

Цели:

- формирование ЗОЖ,

- популяризация физической культуры и спорта,

- привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой,

- выявление юных сильнейших спортсменов по настольному теннису.

Сроки  и место проведения:

 5 марта 2013год  - вестибюль

Начало соревнований 13-00.

Руководство и проведение осуществляется учителем физической культуры Стахеевой Ю. Х. , а также Ильясовым Азатом учащегося 10 класса.

Участники соревнований: от класса желающие юноши и девушки

Награждение: участники, занявшие призовые места награждаются    грамотами.

Заявки.

Заявки подаются  до начала соревновании.

Ответственные за организацию и проведение соревнований: Стахеева Ю.Х.



Предварительный просмотр:

Веселые старты для учащихся 7 классов

Цели соревнования:

Весёлые старты проводятся с целью выявления сильнейшей команды, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой

Участники соревнований:

В соревнованиях принимают учащиеся 7 классов. Команда состоит из 14 человек.

Программа соревнований:

  1. Построение. Приветствие команд.
  2. Эстафеты.
  3. Построение подведение итогов.
  4. Награждение победителей.

Судейство соревнований:

Судьи выбираются из коллектива учителей

Соревнования

"Двугорбый верблюд".

Участвует 14 человек.

По сигналу в парах бегут до набивного мяча, обегают и возвращаются на место, передавая эстафету следующей паре (И.п. – второй держит первого за пояс левой рукой, правая на спине удерживает мяч (оба участника))

«Прокатывание баскетбольного мяча»

Участвует 14 человек

По сигналу первые прокатывают 2 баскетбольных мяча до обруча, кладут в обруч, возвращаются назад бегом, передавая эстафету следующему касанием руки.

«Эстафета с кеглями»

Участвуют все.

По сигналу первые бегут до обруча, ставят кеглю в обруч, возвращаются на место, передавая эстафету касанием руки, второй бежит, забирает кеглю и возвращается на место. Побеждает, тот, кто первым закончил эстафету и допустил меньше ошибок.

«Посадка картофеля»

Участвует 14 человек.

По сигналу первые бегут и кладут в обручи мяч, оббегают набивной мяч и возвращается назад, второй собирает мячи

«Бег в обруче»

Участвуют все.

Первый бежит до набивного мяча, обегает его возвращается, берёт к себе в обруч следующего бегут вдвоём и т.д. пока все не будут взяты в обруч.

«Конкурс капитанов».

Участвуют капитаны

У капитана 6 теннисных мячей. С отскоком от пола необходимо попасть в корзину. Побеждает тот кто больше всего попадёт. Корзина находится в центре круга.

Правила:

"Эстафета с кеглями"

  1. Эстафету передавать за линией старта
  2. Кеглю ставить в обруч.
  3. Если кегля упала, исправляет тот, кто допустил ошибку

«Двугорбый Верблюд»

  1. Эстафету передавать за линией старта.
  2. Не расцепляться.
  3. Если мяч уронили, то продолжить эстафету с места ошибки.
  4. Мяч обегать.

«Прокатывание баскетбольного мяча»

  1. Мяч прокатывать, не отпуская далеко от себя.
  2. Если мячи раскатились, ошибку исправлять с места нарушения.
  3. Эстафету передавать на линии старта.

«Посадка картофеля»

  1. Если мяч укатился, собирает тот, кто допустил ошибку.
  2. Эстафету передавать на линии старта.

«Бег в обруче».

  1. Можно находиться вне обруча, но обязательно держаться за него.
  2. Обегать мяч.
  3. Взять следующего можно только после пересечения стартовой линии.

«Конкурс капитанов»

  1. Очерёдность капитанов определяется жребием.
  2. Каждый пробует 2 мяча.
  3. За линию круга не заходить.
  4. Мяч засчитывается если он попал в корзину с отскоком от пола.


Предварительный просмотр:

                                                        Утверждаю

                                                                                              Директор МКОУ СОШ  с УИОП

                                                                         пгт. Красная Поляна

                                                                                     __________Г.А. Бахвалова

                                                                              «__»__________2013 г.

Положение

о конкурсе творческих работ  «Мы - за здоровый образ жизни!»

Цели и задачи Конкурса.

целью Конкурса является формирование у детей и подростков навыков ЗОЖ, ценностного отношения к своему здоровью, неприятия алкоголя, табака и наркотиков.

Конкурс направлен на решение следующих задач:

- совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации у детей и подростков к ведению ЗОЖ.

- развитие творческих способностей детей и подростков;

- привлечение внимания детей к теме здоровья, экологии, благотворительности и формировании у детей осознанного отношения к данным темам на основе приобщения к творчеству;

- выявление одаренных детей.

Участники Конкурса.

4-6 классы. Участвовать в конкурсе могут все желающие.

Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

Требования к содержанию работ.

Рисунок . На конкурс представляются работы форматом не более А3 (290х420мм) и не менее формата А4 (210х297мм).

Работы могут быть выполнены на любом материале (ватман, холст, картон и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки, пастель и т.д.).

На обратной стороне листа работы должны быть указаны следующие сведения об авторе – участнике конкурса:

- название работы;

- фамилия, имя, отчество;

- возраст, класс.

 Сроки и порядок проведения Конкурса.

 Конкурс проводится с 4 марта по 6 марта 2013 года.

 Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

Организаторами конкурса создается жюри для оценки конкурсных работ.

По результатам работы жюри подводятся итоги конкурса, которые доводятся до всех участников.

 Критерии оценки работ:

- соответствие теме конкурса;

- актуальность тематики, оригинальность замысла;

- творческий характер исполнения.

 Награждение победителей будет проводиться по вышеперечисленным номинациям. В каждой номинации жюри определит победителей, которые будут награждены дипломами. Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте.



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

ЦЕЛЬ:

Укрепление защитных функций организма детей.

ЗАДАЧИ:

- Активизация резервных функций организма.

- Повышение двигательной активности.

- Расширение дыхательных функций организма.

- Организация здорового отдыха  детей.

- Создание хорошего настроения и эмоционального заряда детям.

Участники праздника: обучающиеся 1-2 классов, в команде 10 человек.

Учитель в форме «снеговика» приглашает всех участников на праздник.

Снеговик.                                              

Люди добрые!

Люди славные!

Спешите скорей на площадь главную!

Все, все, все, спешите на праздник!

«Зимние  забавы детей»!

Хочу довести до вас указ, составленный мной самим, главным зимним Снеговиком.

На празднике нашем железный закон: хмурым, угрюмым вход запрещён!

Вам зима принесёт веселье.

Я знаю, вы ждали праздник с нетерпеньем.

Сюда пришли вы поиграть?

Дети и родители хором: Да!

Снеговик.                                   Не будем мы в мороз скучать.

Дети и родители.                       Нет!

Снеговик. Учтите! За вами судьи будут наблюдать, а чтобы выиграть надо правила честно, честно соблюдать и все команды снеговика выполнять. За победу команда будет получать  снежинка, проигрыш – льдинка, ничья – сосулька.

Забавы начинаются,

Конкурс «Паровозик» Паровозик составляется из всех участников одной команды. Исходное положение: стоя в колонну по одному, держась за пояс впереди стоящего двумя руками.  По команде Снеговика пройти с линии финиша до линии старта 20 метров «змейкой», обходя 4 стойки (стойки стоят по прямой  линии).

Конкурс «Валенки»

Снеговик. В старину был такой хороший конкурс «Кто дальше забросит валенок». Давайте и мы с вами побросаем валенки.

С линии старта одновременно 6 человек  из одной команды выполняют броски валенка, затем это же задание выполняют 6 человек из противоположной команды. Так выполняют все участники конкурса. Результат определяется путём сложения лучшего броска ребёнка и родителей (если участвуют только мамы, то берётся результат  мамы, а если только папы, то папы).

Конкурс «Быстрые сани»

Один сидит в санях, второй везёт, а третий толкает за спину (помогает).

Снеговик. Ох, люблю я поиграть, вам предлагаю сыграть в игру, а называется она «Хоровод снежинок».

Все участники на время игры становятся «снежинками», разбегаются по площади. Снеговик даёт сигнал: Хоровод из 3-х снежинок! Все играющие должны,  взявшись за руки, образовать круг из трёх человек. Варианты хоровода: 5,7,9, 11,6,8,10 и т п.  

Конкурс «Перетяни канат»  В центре площади на снегу лежит канат, по середине каната поперёк проведена линия. За один конец каната берётся одна команда, за противоположный – другая. По середине каната привязана красная ленточка. По команде Снеговика: «Раз! Два! Три! На себя тяни!» команды начинают тянуть канат в разные стороны (нельзя канат перебирать руками). Побеждает та команда, участники которой смогут перетянуть соперников на свою сторону.

           Снеговик.                    Нас зимнее солнце согрело,

                                                  И сильный мороз нас не взял,

                                                  Мы стали смелей, здоровее,

                                                  Дружней, веселей от забав.

Всем пора идти домой, кто же первым придёт, мы сейчас узнаем, выполнив последнюю эстафету.

Эстафета «Кто домой придёт быстрей» Все участники встают в колонну по одному, впереди стоящий ребёнок берётся правой рукой за левую руку стоящего сзади участника и так вся цепочка. По команде Снеговика обе команды двигаются до стойки. Условие: не расцепляться, финиш по последнему участнику.

 



Предварительный просмотр:

                                                                                              Утверждаю

                                                                                              Директор МКОУ СОШ  с УИОП

                                                                                              пгт. Красная Поляна

                                                                                              __________Г.А. Бахвалова

                                                                                              «__»__________2013 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении  школьных соревнований по лыжным гонкам

среди 3-6 классов

            Цели и задачи.

-укрепления здоровья учащихся;

- популяризация лыжного спорта среди учащихся;

- пропаганда здорового образа жизни;

- Комплектование сборных команд по лыжным гонкам для участия в районных соревнованиях.

        Время и место проведения.

Соревнования проводятся 9 марта 2013 года в парке. Участвуют ученики 3-6 классов. Участники должны одеться по погоде. В составе команды 10 человека (5 мальчиков и 5 девочек).  

        Программа и участники соревнований.

К участию в соревнованиях допускаются учащиеся допущенные врачом. Соревнования лично-командные. Возрастные группы:

3-4 класс мальчики 1км

               девочки 1км

5-6 класс мальчики 1км

               девочки 1км

        Определение победителей.

Победитель в личном первенстве определяется в каждой возрастной группе отдельно у мальчиков и девочек.

        Награждение.

Победители среди мальчиков и девочек награждаются грамотами. Лучший класс определяется по наибольшей сумме баллов.  Лучший класс  награждается грамотами.

        Заявки.

Заявки подаются  до начала соревновании.

Ответственные за организацию и проведение соревнований: Засыпкина Е.А., Врончихина А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении мероприятий недели физической культуры "Турнир сильнейших"

Отчет о проведении мероприятий недели физической культуры "Турнир сильнейших"...

Методическая разработка НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Советую всем учителям физической культуры !...

Положение о проведении недели физической культуры

Цели и задачи предметной неделиЦели: развитие личности школьников в процессе овладения физкультурной деятельностью общеразвивающей направленностью.Задачи:Ø  расширение и развитие двига...

Методический бюллетень по предметной неделе физической культуры

Методический бюллетень включает в себя: положение о неделе физической культуры, план проведения недели физической культуры....

Неделя физической культуры в школе

Неделя физической культуры в школе. План мероприятий на всю неделю, проведенные соревнования, итоги недели....

Неделя физической культуры.

Веселые старты, эстафеты для прведения  на неделе физической культуры....