Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс.
рабочая программа по физкультуре (10 класс) по теме

Сукочева Наталия Викторовна

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass.doc705.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение Кумылженская средняя общеобразовательная школа №1 имени Знаменского А.Д.

        

        

Рассмотрено                                    Согласованно                                                Утверждаю

    руководитель М.О.                        зам. директора по УВР                              директор МКОУ

учителей физической ,                       _________Ляховая М.В.                            КСОШ №1

                                            культуры и ОБЖ                                                                                                   _________Савченко Н.В

                                           ________Сеимов А.Н.

                                          «___»_________20__                           «___»_________20__                                «___»__________20__

        

Рабочая программа учебного курса Физическая культура 10 класс.

Прохождения учебного материала

по физической культуре в 10 классе.

Федеральный компонент государственного стандарта

Общего образования № 12-13 2004 год.

Программно- методические материалы:

Физическая культура 1-11 классы:

Комплексная программа физического воспитания учащихся

под ред. В.И. Ляха, А.А. Зданевича/ авт. Составители А.Н. Каинов, Г.И. Курьерова

Волгоград учитель 2010г.

Учитель: Сукочева Н.В.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся    10-11 классов

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2010).

В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год.

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура: 10-11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2009.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в средней школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании средней школы учащийся сдает дифференцированный зачет.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (10-11 классы)

№п/п

Вид программного материала



Класс



Х(к>.)

XI (ю.)

Х(д.)

XI (д.)

1

Базовая часть

63

63

63

63

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол)

21

21

21

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

21

21

21

1.4

Легкая атлетика

21

21

21

21

2

Вариативная часть

39

39

39

39

2.1

Баскетбол

21

21

21

21

2.2

Кроссовая подготовка

18

18

18

18

Итого

102

102

102

102

1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.

1.1. Социокультурные основы.

  1. класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олимпийское и физкультурно-массовое движения.
  2. класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.

1.2.        Психолого-педагогические основы.

10        класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля
физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды
физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11        класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным
видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых меро
приятиях. Способы регулирования массы тела.

1.3.        Медико-биологические основы.        

  1. класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.
  2. класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

1.4.        Приемы саморегуляции.

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.

1.5.        Баскетбол.

10—11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.6.        Волейбол.

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

1.7.        Гимнастика с элементами акробатики.

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

1.8.        Легкая атлетика.

10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

2. Демонстрировать.

Физическая способность

Физические упражнения

Юноши

Девушки

1

2

3

4

Скоростные

Бег 100 м, с. Бег 30 м, с.

14,3 5,0

■      17,5 5,4


Окончание табл.

1

2

3

4

Силовые

Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз

10


Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз

14


Прыжок в длину с места, см

215

170

К выносливости

Бег 2000 м, мин

-

10,00


Бег 3000 м, мин

13,30

-

Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:

  • на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
  • на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
  • на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
  • на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;
  • на углубленное представление об основных видах спорта;
  • на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;
  • на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: -Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999 № 80-ФЗ;

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000 г. №751;
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р.
  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. №322;
  • Обязательный минимум содержания среднего (полного) образования. Приказ МО РФ от 30.06.1999 г. №56;
  • О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации. Письмо МО РФ от 26.03.2002 г. № 30-51-197/20.
  • О введении зачетов по физической культуре для учащихся выпускных классов 9 и 11 общеобразовательных школ РСФСР. Приказ МО РСФСР от 18.11. 1985 г. № 317.

ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (юноши)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля .

Д/з

Дата проведения






план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика

(Нч)

Спринтер-

Изучение

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

ский бег (5 ч)

нового материала

по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 1

Совершенст-

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

вования

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 1

Совершенст-

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

вования

по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 1

Совершенст-





вования

Развитие скоростно-силовых качеств

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие

Уметь: бегать с макси-

«5»- 13,5 с;

Ком-

скоростных способностей

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

«4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с.

плекс 1

Прыжок

Изучение

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

Уметь: совершать прыжок

Текущий

Ком-

в длину (3 ч)

нового материала

с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно-

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

плекс 1

Комплексный





вы прыжков

Учетный

Прыжок в^длину на результат. Развитие скоростно-

Уметь: совершать прыжок

«5» - 450 см;

Ком-

силовых качеств

в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

«4» - 420 см; «3» — 410 см

плекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

S

Метание мяча и гранаты (Зч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

*

Текущий

Комплекс 1

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пересеченной

Комплексный

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

местности (10 ч)

Комплексный







Совершенствования

Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования






Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования






Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

«5»- 13,50 мин; «4» - 14,50 мин; «3»- 15,50 мин

Комплекс 1

Гимнастика (2

1ч)

Висы и упоры (11ч)

Комбинированный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования





Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Поворотов движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

вования

по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы

вые приемы; выполнять

элементы на перекладине

*

плекс 2


Совершенст-

Повороты в движении. Перестроение из колонны

Уметь: выполнять строе-

Текущий

Ком-

вования

по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Ла-

вые приемы; выполнять элементы на перекладине

плекс 2


Совершенст-





вования

зание по канату в два приема без помощи рук. Развитие силы


Учетный

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату

Уметь: выполнять строе-

«5» - 11 р.;

Ком-

на скорость. ОРУ на месте

вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

«4»-9р.;«3»-7р. Лазание (6 м): «5»- 11с; «4»- 13 с; «3»- 15 с.

плекс 2

Акробатиче-

Совершенст-

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой-

Уметь: выполнять акроба-

Текущий

Ком-

ские упражнения. Опор-

вования

ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци-

тические элементы программы в комбинации

плекс 2


Совершенст-





ный прыжок (10 ч)

вования

онных способностей

(5 элементов)


Совершенст-

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой-

Уметь: выполнять акроба-

Текущий

Ком-

вования

ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

тические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

плекс 2


Совершенст-

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой-

Уметь: выполнять акроба-

Текущий

Ком-

вования

ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

тические элементы программы в комбинации (5 элементов)

плекс 2


Совершенст-

Комбинация из разученных элементов (длинный

Уметь: выполнять акроба-

Текущий

Ком-

вования

кувырок, стоика на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-си-ловых качеств

тические элементы программы в комбинации (5 элементов)

плекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Комбинация из разученных элементов (длинный

Уметь: выполнять акроба-

Текущий

Ком-

вования

кувырок, стоика на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

тические элементы программы в комбинации (5 элементов)

плекс 2


Совершенствования






Совершенст-





4

вования


Совершенст-

Комбинация из разученных элементов (длинный

Уметь: выполнять акроба-

Текущий

Ком-

вования

кувырок, стоика на руках и голове, кувырок вперед). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

тические элементы программы в комбинации (5 элементов)

плекс 2


Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный

Уметь: выполнять акроба-

Оценка техники

Ком-

прыжок через коня

тические элементы программы в комбинации (5 элементов)

выполнения комбинации из 5 элементов

плекс 2

Спортивные игры

(42 ч)

Волейбол

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

(21ч)

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенствования






Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

передачи мяча

плекс 3


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа-

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-





вования

дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

или игровой ситуации тактико-технические действия

подачи мяча

плекс 3

Совершенст-


вования

от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Совершенст-

1 Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Совершенст-





от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Совершенст-





вования

от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетк^. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7^

8

Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия*

нападающего удара

плекс 3


Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметы выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенствования






Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Баскетбол

Комбиниро-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

(21ч)

ванный

игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так-

Комплекс 3

на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств

тико-технические действия


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Совершенст-





вования

от плеча. Быстрый прорыв (3 х2). Развитие скоростных качеств

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис-

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Совершенст-





вования

танции. Зонная защита (2 *3). Развитие скоростных качеств

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации так-

плекс 3

Совершенствования


тико-технические действия

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (3 * 2). Развитие скорост-

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный





ных качеств

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 * 1 х 2). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Комбиниро-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

ванный

игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 х 1 х 2). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

ведения мяча

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 х 1 х2). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации такь тико-технические действия

передачи мяча

плекс 3

Совершенствования





Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

броска в прыжке

плекс 3

Совершенствования



Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Продолжение табл.

fi        I      7     i      8

1

2

3

4

5

б

7

8

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия.в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Ком-

вования

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

штрафного броска

плекс 3

Кроссовая подготов

ка (8 ч)

Бег по пере-

Совершенст-

Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят-

Уметь: бегать в равномер-

Текущий

Ком-

сеченной

вования

ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под

ном темпе (до 25 мин); пре-

плекс 1

местности

гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос-

одолевать препятствия

(8 ч)

ливости


Продолжение табл.  ,

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); пре-

* одолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования





Совершенствования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования





Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

«5»- 13,50 мин; «4» -14,50 мин; «3»- 15,50 мин

Комплекс 1


Учетный





Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4


Комплексный






Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3»- 14,3 с.

Комплекс 4

Метание мяча и гранаты (Зч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

«5»- 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 4


ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (девушки)

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся **

Вид контроля

Д/з

Дата проведения







план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтер-

Изучение

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

ский бег(5 ч)

нового материала

дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 1


Совершенст-

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дис-

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

вования

танции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 1


Совершенст-

Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по

Уметь: бегать с макси-

Текущий

Ком-

вования

дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

плекс 1


Совершенст-





вования

скоростно-силовых качеств


Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие

Уметь: бегать с макси-

«5»- 17,0 с;

Ком-

скоростных способностей

мальной скоростью с низкого старта (100 м)

«4»- 17,5 с; «3»-18,0 с.

плекс 1

Прыжок

Изучение

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 бе-

Уметь: совершать пры-

Текущий

Ком-

в длину (3 ч)

нового материала

говых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

жок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

плекс 1


Комплексный






Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-

Уметь: совершать пры-

«5» - 400 см;

Ком-

силовых качеств

жок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

«4» - 370 см; «3» - 340 см

плекс 1

Метание мяча

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов.

Уметь: метать мяч

Текущий

Ком-

и гранаты

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых

на дальность с разбега

плекс 1

(Зч)

качеств. Биохимическая основа метания


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь; метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 1


Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 22 м; «4» -18 м; «3»- 14 м

Комплекс 1

Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пересеченной местности (10 ч)

Комплексный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования






Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования






Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования






Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1


Совершенствования






Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

«5»-10,30 с; «4»-11,30 с; «3» - 12,30 с.

Комплекс 1

Гимнастика (21 ч)

Висы и упоры (11ч)

Комбинированный

Повороты "в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнюю жердь. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысо- * ких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы


Текущий

Комплекс 2


Совершенствования






Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. Толчком двух ног вис углом. ОРУ с гантелями. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Равновесие на верхней жерди. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Совершенствования






Совершенствования






Совершенствования






Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приема. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Комплекс 2


Учетный

Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте


Оценка техники выполнения упражнений

Комплекс 2

Акробатические упражнения, опорный прыжок (10 ч)

Совершенствования

Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях, наклон назад. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей


Текущий

Комплекс 2

Совершенствования



Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Опорный прыжок через козла. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств


Текущий

Комплекс 2

Совершенствования





Совершенствования



Текущий

Комплекс 2

Совершенствования

Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Текущий

Комплекс 2

Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Комплекс 2

Спортивные игры (42 ч)

Волейбол (21ч)

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя рунами снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3

Комплексный








Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации     * тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования






Совершенствования






Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-кУ зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования



Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3


Совершенствования



Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра, Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники подачи мяча

Комплекс 3


Совершенствования



Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования






Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет-

или игровой ситуации тактико-технические дей-

плекс 3

Совершенст-





вования

ку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

ствия

Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сет-

или игровой ситуации тактико-технические дей-

плекс 3

Совершенст-





вования

ку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

ствия

Совершенствования










Совершенст-

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Баскетбол

Комбиниро-

Совершенствование передвижений и остановок иг-

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

(21ч)

ванный

рока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок иг-

Уметь: выполнять в игре

Ком-

вования

рока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

плекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Совершенствования






Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2 * 3). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Комплексный






Комплексный






Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2*1* 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Комбинированный



Оценка техники ведения мяча

Комплекс 3


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная зашита (2 х 1 х 2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования



Оценка техники передачи мяча

Комплекс 3


Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Комплекс 3


Совершенствования






Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок иг-

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

рока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

броска в прыжке

плекс 3


Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок иг-

Уметь: выполнять в игре

Текущий

Ком-

вования

рока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротив-

или игровой ситуации тактико-технические дей-

плекс 3


Совершенст-





вования

лением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание прие-

ствия


Совершенст-





вования

мов: ведение, бросок. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств


Совершенст-

Совершенствование передвижений и остановок иг-

Уметь: выполнять в игре

Оценка техники

Ком-

вования

рока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Сочетание приемов: ведение, передача, бросок. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

или игровой ситуации тактико-технические действия

штрафного броска

плекс 3

Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пере-

Совершенст-

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят-

Уметь: бегать в равно-

Текущий

Ком-

сеченной местности (8 ч)

вования

ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

плекс 1


Совершенст-





вования


Совершенст-

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят-

Уметь: бегать в равно-

Текущий

Ком-

вования

ствий. СпЙциальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости

мерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

плекс 1


Совершенст-





вования


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин), преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования





Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Бег (2000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия

«5»-10,30 с; «4»-11,30 с; «3»-12,30 с.

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Спринтерский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5»- 16,5 с; «4»- 17,5 с; «3»- 18,5 с.

Комплекс 4

Метание мяча и гранаты (3 ч)

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Метание гранаты. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Комплекс 4


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комплексный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско-ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 22 м; «4»- 18 м; «3»- 16 м

Комплекс 4

Прыжок

в высоту (3 ч)

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Текущий

Комплекс 4

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 шагов разбега

Бег:

«5»- 13,5 с; «4»- 14,0 с; «3» - 14,3 с.

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год

Рабочая программа учебного курса  «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 5 классе

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 5 классе...

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 6 классе

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 6 классе...

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 7 классе

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 7 классе...

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 8 классе

Рабочая программа учебного курса физической культуры в 8 классе...

Рабочие программы учебного курса «Физическая культура» 2-11 классы 2018-2019 учебный год

Рабочие программы учебного курса «Физическая культура» с 2-го по 11-й классы...