Главные вкладки

    Положение о проведении Дня Здоровья в школе.
    методическая разработка (физкультура и спорт) на тему

    Бохач Валентина Викторовна
    • Укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей.
    • Популяризация физической культуры среди молодёжи, приобщение её к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
    • Пропаганда здорового образа жизни.
    • Воспитание характера, умения управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл polozhenie_o_provedenii_dnya_zdorovya.docx165.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Положение о проведении Дня Здоровья.

    Составила: учитель физической культуры I кв.категории

    Бохач Валентина Викторовна

    1. Цели и задачи:

    • Укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей.
    • Популяризация физической культуры среди молодёжи, приобщение её к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
    • Пропаганда здорового образа жизни.
    • Воспитание характера, умения управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.

    2. Место и сроки проведения:

    День Здоровья проводится в пойме реки Китой 16 сентября 2013года.

    3. Участники Дня Здоровья:

    Все учащиеся 5–11-х классов, МБОУ «СОШ №14» города Ангарска, классные руководители, учителя-предметники.

    4. План Дня Здоровья:

    Время начала соревнований:

    10.00 -9-11 классы;

    11.30 – 7-8 классы;

    13.00- 5-6 классы ;

    1этап. Линейная эстафета (Мяч).

    Первые номера держат мяч за спиной. По сигналу они бегут к контрольному флажку(1Ом), обегают его и возвращаются прыжками, зажав мяч между ног. На стартовой линии они передают мяч следующему игроку и становятся в конец своей команды. Второй и следующие участники повторяют действия первого. Побеждает команда, закончившая без ошибок эстафету первой.

    2этап. Сидячая эстафета.

    Команды сидят на земле ноги врозь (мяч) в затылок друг другу. Дистанция 1м. У направляющего между ступнями зажат мяч. По сигналу первый ложится на спину, поднимает ногами мяч и опускает его на землю за головой. Второй захватывает мяч руками и повторяет действия первого.

    3этап. Кто быстрее? (эстафета палочки).

    Первые номера с эстафетной палочкой в руке бегут к флажкам, обегают их и возвращаются к своим командам, где передают палочки вторым номерам.

    4этап. Эстафета “Теннисист”.

    Команды выстраиваются на старте у одного участника в руках теннисная ракетка и теннисный шарик. По команде “на старт” участник кладет шарик на ракетку и придерживает его рукой. По команде “старт” перестает придерживать шарик и начинает движение, стараясь не уронить шарик. Добежав по фишки поворота, огибает ее и продолжает движение к линии старта, где передает эстафету следующему участнику и так до тех пор, пока последний участник не пересечет линию старта. Штрафы.

    За каждое падение мяча штраф - 5 сек. За придерживание шарика рукой штраф - 10 сек

    5этап. Эстафета “Слалом”.

    Команды выстраиваются на линии старта.

    Напротив каждой команды по всей длине зала находятся фишки, которые необходимо пройти, огибая их зигзагом.

    У первого участника в руках мячик и гимнастическая палка. По команде “на стар!” участник кладет мячик на пол на линию старта и берет гимнастическую палку за один конец двумя руками. По команде “старт” участник начинает движение, подталкивая и направляя мячик одним концом гимнастической палки. Обойдя фишки, участник возвращается к линии старта, бегом удерживая палку и мячик в руках, где передает их следующему участнику и так до конца. Штрафы.

    За каждую не пройденную или неправильно пройденную фишку штраф - 5 сек. За падение палки и создание помех другим командам штраф - 15 сек.

    6этап. Эстафета художник.

    Команды выстраиваются на старте. На противоположном конце зала напротив каждой команды находятся ватман, фломастер и изображение рисунка.

    По команде “старт” от каждой команды бежит 1 участник - подбегает к ватману, берет фломастер и рисует один из десяти элементов, составляющих рисунок. Нарисовав свой элемент, бегом возвращается к команде и передает следующему участнику фломастер, что будет являться командой на старт.

    Последний участник, дорисовав десятый элемент, забирает рисунок, ватман и фломастеры бежит к команде. Пересечение линии старта будет сигналом окончания эстафеты. Штрафы.

    За неправильное выполнение рисунка (каждого элемента) у команды вычитается 10 сек. За лучший рисунок прибавляется 10 сек

                                 

    7этап. «Меткий футболист»

    1. Ворота
    2. Кегли
    3. Мяч

    В воротах устанавливаются кегли. С завязанными глазами отойти от мяча на 10 м, потом разбежаться и попробовать ударить по нему и поразить как можно больше кеглей. Побеждает команда набравшая наибольшее количество очков.

    Инвентарь:

    • ворота,
    • мяч футбольный,
    • повязка на глаза,
    • кегли.

    8этап. «Передал - садись!» 

    Игроки делятся на несколько команд, по 7 - 8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

    Инвентарь: 

    • мяч,
    • конусы.

    9этап. «Прыгунки» 

    Дети делятся на две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Мальчики прыгают спиной вперед, девочки лицом вперед. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

    Инвентарь: 

    • рулетка.

    10этап. «Бег с препятствиями» 

    Каждый участник команды добегает до назначенной линии и берет карточку на которой нарисован вид упражнений (скакалки 10 прыжков, отжимания 15 раз, приседания, чеканка на теннисной ракетке 20 раз, прыжки на месте и т.д.) после выполнения бежит к своей команде и передает эстафету следующему участнику. Команда которая быстрее выполнит задания побеждает.

    Инвентарь:

    • обручи;
    • мячи (теннисные, футбольные, волейбольные, теннисные ракетки, скакалки, набивные мячи).

    11этап. «Мяч в корзину» 

    1-й вариант 

    Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в корзину (которую держит капитан команды). Побеждает команда, которая быстрее и больше забросит мячей.

    Инвентарь:

    • мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
    • корзины,
    • конусы.

    2-й вариант 

    Участники добегают до линии с мячом в руках и делают по одному броску в стену, при отскоке мяч должен попасть в корзину( обруч и т.д.). Побеждает команда, забросившая больше всего мячей.

    Инвентарь:

    • мячи теннисные (волейбольные, гандбольные),
    • корзины,
    • конусы.

    12этап. «Летний биатлон»

    Организация. Устанавливается мишень как в биатлоне ( на фанере устанавливают три круглых липучки) В четырех метрах от мишеней ставятся ящик или корзина, в которых находятся по два мяча. А в двух метрах от первого ориентира ставится специальный указатель-ориентир – штрафной круг.

    Проведение. По сигналу направляющие бегут к первому указателю-ориентиру и берут из ящичка мяч и «стреляют» в свою мишень. Если попали в мишень с первого «выстрела», то убегают к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Если же участнику игры не удался меткий «выстрел», он берет второй мяч и вновь «стреляет» в цель.

    Если же опять не удалось поразить мишень, участник эстафеты бежит штрафной круг и убегает к своей команде для передачи эстафеты следующему участнику.

    Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

    1. Мишень
    2. Линия огня
    3. Корзина с мячами
    4. А- зона штрафного круга

    Инвентарь:

    • корзины,
    • мячи,
    • секундомер,
    • мишени.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о проведении Дня здоровья

    Положение о проведении Дня здоровья Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у учащихся и педагогов школы - интернат  Задачи: 1.     Обучение учащи...

    Положение о проведении Дня Здоровья

    Всероссийский День Здоровья в школах проходит каждый год в начале сентября. В своей работе предлагаю материал, как этот день провести массово и организованно....

    Положение по проведению "Дня здоровья"

    Мероприятие разработано с целью расширения кругозора учащихся в области здоровья и здорового образа жизни....

    Положение о проведении «Дня здоровья».

    1.Цели и задачи. -День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы...

    Положение о проведении «Дня здоровья» посвященный казачьим играм.

    1.Цели и задачи. -День здоровья проводится с целью пропаганды среди учащихся школы...

    Положение о проведении Дня Здоровья "Масленица" сценарий праздника

    В материале представлены подвижные игры  для сплочения детского коллектива. Рекомендуется для детей 5 - 7 классов Цели и задачи 1.     Развитие интереса к здоровому ...