Спортакиада
классный час по физкультуре на тему

Бочарова Валентина Ивановна

Мероприятие по физическому воспитанию школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportakidaoffice_word.docx20.03 КБ

Предварительный просмотр:

« МБОУ Толстянская сош»

                                  Подготовила: Бочарова В.И.

Толстое – 2013 год

Цель:

  1. Развивать у ребят  интерес к спорту, понимание значения спорта в жизни человека.
  2. Воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности.

Предварительная подготовительная работы

  1. Класс разделяется на несколько команд
  2. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню.
  3. Каждая команда выбирает те конкурсы, в которых она хочет участвовать.
  4. Награждение происходит после каждого конкурса

Ход спартакиады

Спартакиада начинается со звука фанфар (запись).Команды выстраиваются для участия в спартакиаде.

  1. Первый конкурс спартакиады – представления команд. Команда показывает свою визитку девиз несколько спортивных упражнений.
  2. Команда «Земля»

Наша дружная команда

Спортом любит заниматься.

Упражняемся всегда

Мы зарядкой по утрам

А сюда пришли сегодня

Чтоб, конечно, победить!

Мы – команда, мы герои!

В этом можем убедить!

Наш девиз простой веселый!

«Побеждают всегда герои!»

Команда «космос»

Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей все узнают,

Какая звездная команда,

У нас сегодня выступает!

Мы любим спорт,

И с физкультурой дружим,

Наш звездный экипаж

Вам в спартакиаде нужен!

Прийти к победе совсем непросто!

Но наш девиз: «Через тернии – к звездам»

  1. Задание для спартакиады:
  2. 1-е задание. Вопросы командам на спортивную  тему:
  1.  Почему олимпийские игры получили такое название ( Так называлась деревня Олимпия в Греции).
  2. Когда впервые состоялись современные олимпийские игры? ( 1896).
  3. Кто основал Интернациональный Олимпийский комитет? ( Пьер Кубертен).
  4. Что является символом олимпийских игр? ( 5 колец).
  5. Какой цвет означает каждый континент? ( голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка).

2 –е задание: соревнование со школьными предметами:

  1. Пробежать с книгой на вытянутой руке;
  2. Прыгать с книгой, зажатой между ногами;
  3. Пронести книгу на голове;
  4. Пробежать с книгой, держа руки за спиной;
  5. Пробежать с книгой, зажатой подбородком.

3 –е задание:

Команды получают по 50 стаканчиков из – под йогурта или 50 пластмассовых стаканчиков. Они получают задание построить крепости из стаканчиков.

4 –е задание: эстафета с воздушным шариком

1-й – бег с шариком, лежащим на тетради.

2-й – бег с шариком и одновременное подбивание его теннисной ракеткой.

3-й – бег с шариком, зажатым между ногами.

4-й – бег  и одновременное надувание шарика.

5-й – по шведской стенке с воздушным шаром.

5 –е задание: Команды становятся в затылок друг другу, перед ними лежат комочки ваты. Каждый из членов команды по очереди дует на комок ваты. Задача состоит в том, чтобы комок ваты улетел как можно дальше.

6 –е задание: Команды получают кассетную запись ритма, который они должны отстучать, с помощью предметов, предложенных для конкурса. Одна команда получает для отстукивания заданного ритма книги, другая – карандаши.

7 –е задание: Бег в мешках ( на время).

8 –е задание: Шариковый дождь. По команде ведущего капитаны команд получают по 15 шариков. По сигналу ведущего шарики бросают вверх, задача команды в течении минуты поймать и лопнуть как можно больше чужих шариков.

  1. Подведение итогов. Награждение участников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное мероприятие "Новогодняя спортакиада"

Общешкольное спортивное мероприятие...