"Веселые старты"
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Пьяных Ирина Валерьевна

Спортивно-развлекательное мероприятие для учащихся начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 .

 

                                                                                                                                            Цель:

  • Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитание "здорового духа соперничества”.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

                                                                                                                                                                                                        Ведущий:

Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.

Ребенок 1: .

Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.

Ребенок 2:

Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.

Вбегает Айболит:

Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Где спортзал, где спортзал, где спортзал!
И вот я здесь!
У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

(Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок:

Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” - лучшие спортсмены нашей школы. Дружно приветствуем их.

На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию!

Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе педагогов.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!

Капитан команды “Спутник”:

Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором:

Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.

Капитан команды “Ракета”:

А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!

Вся команда хором:

Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.

Ведущий:

Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

1 задание. "Перенеси кубики”.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом.

                                                                                                                                                                   2. задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

3 задание. "Дружба”.

Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

   4. задание. "Прокати мяч”. Участвуют 5 детей из каждой команды.

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.У линии старта передают эстафету следующему

Айболит:

Да, вы дружно тут скакали,
И наверное, устали,…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?

Ведущий:

Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.

   5.задание  «Попади в цель»

Задание для капитанов команд. Каждому капитану дается пять попыток забросить мяч в цель. Одно попадание один бал.

   6. задание.  "Кузнечики”. Участвуют 5 детей из каждой команды.

Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

    7. задание. "Сбей кеглю”.

Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого 5 попыток, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

   8. задание. "Змейка”.

Добежать до поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

Айболит:

Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.

Дети:

Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.

Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит). 

  • За смелость и упорство;
  • Самый ловкий и быстрый

Атрибуты:

  1. Эмблемы для участников, медали;
  2. Костюм Доктора Айболита

 



Предварительный просмотр:

                                                 .

 

                                                                                                                                            Цель:

  • Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитание "здорового духа соперничества”.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

                                                                                                                                                                                                        Ведущий:

Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.

Ребенок 1: .

Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.

Ребенок 2:

Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.

Вбегает Айболит:

Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Где спортзал, где спортзал, где спортзал!
И вот я здесь!
У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

(Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок:

Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” - лучшие спортсмены нашей школы. Дружно приветствуем их.

На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию!

Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе педагогов.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!

Капитан команды “Спутник”:

Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором:

Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.

Капитан команды “Ракета”:

А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!

Вся команда хором:

Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.

Ведущий:

Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

1 задание. "Перенеси кубики”.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом.

                                                                                                                                                                   2. задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

3 задание. "Дружба”.

Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

   4. задание. "Прокати мяч”. Участвуют 5 детей из каждой команды.

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.У линии старта передают эстафету следующему

Айболит:

Да, вы дружно тут скакали,
И наверное, устали,…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?

Ведущий:

Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.

   5.задание  «Попади в цель»

Задание для капитанов команд. Каждому капитану дается пять попыток забросить мяч в цель. Одно попадание один бал.

   6. задание.  "Кузнечики”. Участвуют 5 детей из каждой команды.

Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

    7. задание. "Сбей кеглю”.

Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого 5 попыток, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

   8. задание. "Змейка”.

Добежать до поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

Айболит:

Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.

Дети:

Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.

Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит). 

  • За смелость и упорство;
  • Самый ловкий и быстрый

Атрибуты:

  1. Эмблемы для участников, медали;
  2. Костюм Доктора Айболита

 



Предварительный просмотр:

                                                 .

 

                                                                                                                                            Цель:

  • Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
  • Развитие волевых качеств, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитание "здорового духа соперничества”.
  • Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

                                                                                                                                                                                                        Ведущий:

Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить терпение болельщика.

Ребенок 1: .

Чтобы сильным, ловким быть, нужно с солнышком дружить, Утром раньше всех вставать и зарядку выполнять.

Ребенок 2:

Все мы любим физкультуру,
Любим бегать и скакать.
Умываться тоже любим,
Любим песни петь, играть.

Ведущий:

Сияет солнышко с утра,
И мы готовимся заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.

Вбегает Айболит:

Подождите, подождите!
Ох, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник
По полям, по лесам, по лугам я бежал
И два только слова шептал:
Где спортзал, где спортзал, где спортзал!
И вот я здесь!
У вас ангина?

Дети: Нет

Айболит: Скарлатина?

Дети: Нет.

Айболит: Холерина?

Дети: Нет

Айболит: Аппендицит?

Дети: Нет

Айболит: Малярия и бронхит?

Дети: Нет, нет, нет!

Айболит: Ох, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

(Подходит и осматривает детей)

Айболит: Все веселые, нет болезней никаких. В чем же ваш секрет!

Ребенок:

Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен –
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий: Приглашаем тебя, доктор Айболит, на наши соревнования. Посмотри, какие у нас смелые, сильные и ловкие ребята.

На площадку приглашаются команды “Спутник” и “Ракета” - лучшие спортсмены нашей школы. Дружно приветствуем их.

На площадке под музыку выстраиваются команды во главе со своими капитанами.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию!

Капитаны команды делают шаг вперед. Ведущий представляет судей в составе педагогов.

Ведущий: Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!

Капитан команды “Спутник”:

Мы приветствуем команду “Ракета”, желаем полететь на другую планету.

Вся команда хором:

Захватить там храбрость и смелость,
А в игре показать умелость.

Капитан команды “Ракета”:

А вам, наш “Спутник” дорогой,
Желаем от души,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши!

Вся команда хором:

Чтоб не знали сегодня усталости
И доставили всем много радости.

Ведущий:

Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.

1 задание. "Перенеси кубики”.

У линии старта кубики по количеству детей; брать нужно по одному и переносить в обруч; назад - бегом.

                                                                                                                                                                   2. задание. "Ловкие ребята” (бег в обруче). Участвуют 5 детей из каждой команды.

Добежать до поворотной отметки и бегом вернуться обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

3 задание. "Дружба”.

Удерживая лбами воздушный шар и взявшись за руки, два участника команды бегут до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

   4. задание. "Прокати мяч”. Участвуют 5 детей из каждой команды.

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.У линии старта передают эстафету следующему

Айболит:

Да, вы дружно тут скакали,
И наверное, устали,…
Не пора ли по домам
Иль в больницу к докторам?

Ведущий:

Нет, ничуть мы не устали.
Для веселья, для порядка
Загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его –
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим.

   5.задание  «Попади в цель»

Задание для капитанов команд. Каждому капитану дается пять попыток забросить мяч в цель. Одно попадание один бал.

   6. задание.  "Кузнечики”. Участвуют 5 детей из каждой команды.

Прыгают на мяче-хопе до поворотной отметки и обратно. У линии старта передают эстафету следующему.

    7. задание. "Сбей кеглю”.

Приглашаются капитаны команд. Задание: прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м. У каждого 5 попыток, за каждую сбитую кеглю-1 очко.

   8. задание. "Змейка”.

Добежать до поворотной отметки, огибая конусы; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

Айболит:

Очень рад я:
Из ребят никто не болен,
Каждый весел и здоров
К награждению готов!

Ведущий:

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать.
С кем, ребята, вы дружны,
Знать об этом вы должны.

Дети:

Солнце, воздух, спорт, вода –
Наши лучшие друзья.
Физкульт-ура, физкульт-ура!

Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.

Награждение (награждает один из членов жюри и Доктор Айболит). 

  • За смелость и упорство;
  • Самый ловкий и быстрый

Атрибуты:

  1. Эмблемы для участников, медали;
  2. Костюм Доктора Айболита

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводилось в детском саду с привлечением учащихся нашей школы в качестве волонтеров....

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....

Сценарий- положение соревнований "Веселые старты".

Сценарий-положение соревнований  "Веселые старты", посвященного Дню рождения гимназии. В соревнованиях участвуют учителя гимназии и ученицы старших классов....

«Веселые старты» "А мы веселые, активные, спортивные"

Цели:1 Пропаганда здорового образа жизни2 Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим занятиям физической культурой;3 Выявления...

Веселые старты "Вместе весело шагать"

Мероприятие с наставниками проекта....

Веселые старты "А мы веселые, активные, спортивные"

Пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта;Сохранение и укрепление здоровья детей;Формирование навыков здорового образа жизни....