Конспект урока по гимнастике во 2-м классе.
план-конспект урока по физкультуре по теме

Тамара Алексеевна Хамитова

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники стойки на лопатках, согнув ноги.
  2. Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.
  3. Воспитание трудолюбия, чувства товарищества и взаимопомощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 111.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по гимнастике во 2-м классе

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники стойки на лопатках, согнув ноги.
  2. Развитие физических качеств: ловкости, гибкости, силы.
  3. Воспитание трудолюбия, чувства товарищества и взаимопомощи.

Место проведения: спортивный зал школы.

Инвентарь: маты гимнастические, набор букв, короб деревянный, мячи (средние и большие резиновые).

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

1 часть. Подготовительная (8-10 мин.)

1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения: повороты “направо”, “налево”, “кругом”.

1 мин.

Команды подавать четко, повороты сопровождать подсчетом.

3. Ходьба и бег с заданием:

на носках;

на пятках;

бег по прямой и змейкой.

2 мин.

Следить за осанкой и положением рук.

4. Танец “маленьких утят”

5. Упражнения на восстановление дыхания.

4-5 мин.

1-2 мин.

Следить за правильным выполнением движений

2 часть. Основная

Подготовка мест занятий.

1. Совершенствование техники стойки на лопатках, согнув ноги:

а) перекаты назад и вперед из и.п. группировка сидя;

2-3 мин.

 

б) перекаты назад и вперед из и.п. упор присев;

2-3 мин.

 

в) стойка на лопатках согнув ноги из и.п. упор присев;

4-5 мин.

Из упора присев перехватить руки на середину голени и выполнить перекат назад. После касания пола лопатками упереться руками в поясницу.

г) то же, но с опорой руками (ладони на пол);

4-5 мин.

 

2. Упражнения для развития силы, ловкости, гибкости

а) “Волна”;

4-5 мин.

Учащиеся стоят в колоннах по одному. Первые (и все нечетные передают мяч над головой), а вторые (и все четные) под ногами.

б) “Ловкие ноги”;

4-5 мин.

Мяч руками не поправлять. Поочередно передать мячи ногами слева направо в коробку.

в) “Туннель”;

4-5 мин.

По сигналу первые выбегают вперед, и в шаге от команды выполняют упор стоя согнувшись. Затем выбегают вторые и по-пластунски пролезают под первыми, затем также выполняют упор стоя согнувшись и т.д. Последний в команде, выполнив упор стоя согнувшись, проползает туннель в обратном направлении. Вся команда делает тоже.

г) “Умники и умницы”:

– команда 1 – “футбол”;

– команда 2 – “спартак”;

– команда 1 – “динамо”;

– команда 2 – “хоккей”.

4-5 мин.

Командам предлагается набор букв, из которых они должны составить слова.

3 часть.   Заключительная

Построение.

Подведение итогов урока.

1-2 мин

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса

На уроке применяется групповой метод. Группы работают на гимнастических снарядах. В каждой группе назначается командир, который организут группу и следит за техникой выполнения упражнений учащимися. Н...

Конспект урока по гимнастике для учащихся 2 класса

Урок по гимнастике для учащихся 2 класса в стихотворной форме, с интересными и занимательными заданиями...

конспекты уроков по гимнастике для 5-го класса

конспекты уроков по гимнастике и акробатике для 5-го класса, тема обучение технике опорного прыжка через "козла"...

Конспект урока по гимнастике для учащихся 10х классов (юноши)

Гимнастика. Совершенствование в технике ранее изученных упражнений и комбинаций в акробатике и на гимнастических снарядах....

План - конспект урока по гимнастике для учащихся 8 класса

План-конспектурока гимнастики для учащихся 8 класса Учитель физической культуры Игнатьева С.Б.,Высшая квалификационная категория Тема урока:       ...

План-конспект урока по гимнастике в 7-м классе

конспект урока по физкультуре...

План - конспект урока по гимнастике для учащихся 9 класса

План - конспект урока по гимнастике для учащихся 9 класса по теме:  Разучивание  акробатических комбинаций (кувырок через препятствие)...