Оздоровительно – познавательное мероприятие «На первом месте – «здоровье».
учебно-методический материал по физкультуре по теме

Максимова Елена Владимировна

            Оздоровительно – познавательное мероприятие

 

                        «На первом месте – «здоровье».

 

         Цель: пропаганда здорового образа жизни, формирование у учащихся убеждений в необходимости серьезного отношения к своему здоровью, привитие потребности к систематическим занятиям оздоровительными упражнениями, воспитание бережного отношения к собственному здоровью.

 

Здоровье - самый главный показатель жизнедеятельности каждого человека, и только с хорошим здоровьем можно жить полноценной жизнью.

Здоровье – ни всё, но всё без здоровья ни что.

Учитель задаёт вопросы ученикам:

- Ребята, кто из вас знает, что такое здоровье?

- А вы, хотите узнать секрет счастливой жизни?

 

 Формула жизни: ЖИЗНЬ=ЗДОРОВЬЕ+СЕМЬЯ+УЧЕБА+ДРУЗЬЯ.

Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то измениться и сумма «жизнь» и ее качество.

 

         Класс рассчитывается на «Первый, второй, третий».

. Первые номера - команда «Здоровье», вторые номера - команда «Знания» и третьи – «Зарядка».

Право первого хода разыгрывается по жребию. Команде даётся право в течение 20 секунд обсудить вариант ответа. За правильный ответ команда получает 1 балл. За досрочный ответ – 2 балла. Если правильный ответ не дан, ответ могут дать соперники (кто вперёд поднял руку, после того, как прозвучал вопрос). При правильном ответе они получают 1 балл. Выкрикивать нельзя ( ответ не засчитывается). Затем право первого хода передаётся другой команде. Кроме того, команды отвечают на «вопрос из шляпы». Учитель выносит шляпу, в которой находится предмет, являющийся ответом.

.

Первый блок вопросов.

 

1.     Лечебное средство, которое при неправильном использовании может явиться причиной отравления. (Лекарство.)

 

2.     Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад. Что это за действия? ( Утренняя зарядка.)

 

3.     Набор лекарств для оказания первой медицинской помощи. (Аптечка.)

 

4.     Если вы не соблюдаете это, то пропадает аппетит, уходит сон, уменьшается работоспособность. (Режим дня.)

 

«Вопрос из шляпы»

 

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

 

Второй блок вопросов.

 

1.     Чтобы стать выдающимся специалистом в своей профессии, нужны одаренность, трудолюбие, настойчивость, вера в себя и …(хорошее здоровье.)

2.     После активного бега школьники сразу же сели на скамейки. Правильно ли они поступили? Почему? (Ребята поступили неправильно. После активного бега надо немного походить, иначе кровь застаивается в венах.)

3.     Почему весной яблоки далеко не так полезны как осенью? ( При долгом хранении в них разрушаются витамины.)

4.     Прибор, с помощью которого измеряют температуру тела. ( Градусник.)

 

 

«Вопрос из шляпы»

 

В шляпе - вещества, которых человеку надо лишь несколько миллиграммов в день. А без них человек болеет и быстро устает. Не зря же и название их переводится с латинского «Жизнь». (Витамины Vita –жизнь.)

 

 

Третий блок вопросов

 

1.     При занятиях, каким видом спорта происходит естественный массаж, повышается тонус мышц, улучшается работа сердца. (Плавание.)

 

2.     Спиртовой раствор вещества темно-коричневого цвета, используемый для смазывания ран. (Йод.)

 

3.     Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро - и микроэлементов. Не зря же ее и называют « живой водой». (Минеральная вода).

 

4.     Отец медицины Гиппократ называл этот необходимый для жизни компонент «пастбищем жизни». (Воздух.)

 

 

«Вопрос из шляпы»

 

В шляпе - чай, в состав которого входят натуральные компоненты, экстракты плодов и растений. Как он называется? ( Фиточай.)

 

 

                                          Конкурс «Загадки».

 

Два соседа – непоседы. День на работе, Ночь на отдыхе. (Глаза.)

 

Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы.)

Всю жизнь ходят в обгонку, А догнать друг друга Не могут. (Ноги.)

Оно много меньше нас, А работает всякий час. (Сердце.)

 

Учитель говорит: «Ребята, я надеюсь, что полученные знания помогут вам расти умными и здоровыми, вести активный образ жизни. А сейчас давайте от слов перейдём к делу и выполним оздоровительную гимнастику БАСК (Бутейко, Амосов, Стрельникова, Купер)»

 

                                                  Часть I

         И.п. – стоя, ноги на ширине плеч.

1.     Фаланговый массаж крыльев носа.

Вдох – межфаланговыми суставами 1х пальцев кистей, трижды в секунду ударяем по крыльям носа (10 вдохов), произнося слоги «бра», «бро», «бру».

2.     Самомассаж носа.

И.п. – тоже.

а) поглаживание пальцами по направлению от переносицы к крыльям носа и скуловым областям;

б) спиралевидные растирания от переносицы до крыльев носа;

в) штрихообразное растирания спинки носа;

г) вибрационные поколачивания кончиками пальцев по всей поверхности носа.

3.     Самомассаж бровей.

И.п. – тоже.

Поглаживание пальцами по направлению от переносицы к вискам, захватывая брови, над и подбровные области.

4.     Самомассаж лица.

И.п. – тоже.

а) массаж щёчной области: производится поглаживание по направлению к ушным раковинам (ладонной поверхностью).

б) круговое растирание кончиками пальцев по направлению от носа к ушным раковинам;

в) растирание ушных раковин, потягивание за мочки ушей;

г) вибрации (пальцевой душ).

5.     Самомассаж шеи.

 а) поглаживание по задней поверхности шеи и затылка (сверху-вниз);

б) массаж остистых отростков позвонков и паравертабельных точек.

6.     Самомассаж вершины холма.

Ребром ладони растираем вершину холма (расположенную между плотно сдвинутыми 1–2 пальцами) пилящими движениями до появления чувства тепла, поочерёдно то на левой, то на правой кисти.

 

                                          Часть II

Перед любой гимнастикой необходимо подготовить органы дыхания.

1.     Вентилируем верхушки лёгких.

     Поднимаем плечи, как можно выше и поднимаемся на носки – вдох через нос, опускаем плечи – выдох через рот, опускаемся на всю стопу (повторить 8 раз).

2.     Вентилируем средний отдел лёгких.

     Разведите руки дугообразно наружу вверх, поднимаясь на носки – вдох, опускаясь в и. п. – выдох (повторить 8 раз).

3.     Вентилируем нижние отделы лёгких.

     Управление диафрагмой через брюшную стенку (из йоговского дыхания).

И.п. – слегка наклонившись вперёд, руки опушены, расслабляем и выпячиваем живот – делаем глубокий вдох, втягиваем – выдох (повторить 8 раз).

     Подготовка сердечно-сосудистой-системы.

1.     Разминка суставов верхних конечностей.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны параллельно полу.

     Круговые движения вперёд и назад в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах (повторить 8 раз).

2.     Разминка суставов нижних конечностей.

И.п. – стопы вместе, руки на бёдрах.

     Вращательные движения во всех суставах нижних конечностей вправо, затем влево (повторить 8 раз).

     Подняться на носки и резко опустится на пятки (повторить 8 раз).

    

                                 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

              ( проходит на фоне дыхания по Стрельниковой).

1.     «Маленький маятник».

     И.п. – основная стойка (о. с.).

Наклон головы вперёд – вдох, назад – вдох. (Вдох – резкий, шумный, как будто принюхиваемся – не пахнет ли гарью). Корпус неподвижен, но ненапряжён (повторить 8 раз).

2.     «Ушки».

     И.п. – о.с.

Наклон головы вправо – вдох, влево – вдох. (Корпус неподвижен, но ненапряжён, повторить 8 раз).

3.     «Повороты головы».

     И.п. – о.с.

Повороты головы вправо – вдох, влево – вдох. (Корпус неподвижен, но ненапряжён, повторить 8 раз).

     После этих упражнений выполнить по 4 круговых движения головой в каждую сторону, глаза закрыты.

4.     «Обними плечи».

     И.п. – руки на уровне плеч, согнуты в локтях, ладони повёрнуты к груди.

Двигать руки навстречу друг другу так, что бы правая рука коснулась левого плеча, а левая правого. Сделать шумный, короткий вдох. Движения руками сопровождаются лёгкими полуприседаниями (повторить 8 раз).

5.     «Бокс».

         И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед плечами.

         Выпрямить правую руку вперёд – вдох, выпрямить левую руку вперёд –          вдох.

         Кисти расслаблены, пальцы резко выбрасывать вперёд (повторить 8 раз).

6.     «Наклоны».

     И.п. – ноги на ширине плеч.

Наклон вправо – в нижней точке вдох, наклон влево – в нижней точке вдох.

Рука движется вдоль туловища от колена до подмышечной впадины (повторить 8 раз).

7.     «Насос».

     И.п. – ноги на ширине плеч, кисти в замок.

Наклоняясь вперёд выпрямить руки – вдох (вдох – с пола).

Упражнение выполняется пружинящими движениями.

8.     «Большой маятник».

     И.п. – о.с.

Наклон вперёд, руки скрестно перед грудью – вдох, прогнуться назад руки в стороны – вдох (вдох – с пола, вдох - с потолка), (повторить 8 раз).

9.     «Ха».

     И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, ладони вперёд.

Полуприсед, 2 -3 пальцами коснуться шеи – вдох. Вернуться в и.п. – выдох с произношением звука «Ха».

10.                        «В стиле рок-н-ролла».

     И.п. – о.с.

Достать правым локтём левого колена – вдох, левым локтём правого колена – вдох (повторить 8 раз).

 

После выполнения упражнений сделать дыхательные упражнения 2-3 раза.

     И.п. – о.с.

1-2 подняться на носки, руки вверх, потянуться – вдох;

3-4 опустится, руки вниз – выдох.

 

Ознакомление учащихся с упражнениями для глаз.

 

Упражнения для глаз.

         И. п. – о.с.

1. Глаза смотрят на точку вправо, затем влево. Повторить 8 раз.

2. Глаза смотрят на точку вверху, затем внизу. Повторить 8 раз.

3. Глаза смотрят в верхний правый угол, затем в нижний левый угол и обратно. То же самое в другую сторону.

4. Глаза смотрят в правый верхний угол, в правый нижний угол, в левый нижний угол, в левый верхний угол. То же самое в обратную сторону.

5. Глазами рисовать радугу.

6. Глазами рисовать круг в одну и в другую сторону.

7. Быстро заморгать, затем закрыть и расслабить глаза. Потрите ладони друг о друга, прикройте глаза ладошками, почувствуйте тепло.

 

 

Подвижная игра «Здоровье, знания, зарядка»

 

Участники игры разбиваются на тройки и становятся один за другим лицом к центру. Первыми в тройках становятся ребята из команды «здоровье»,

вторыми – «знания», третьими – «зарядка». В центр круга встаёт водящий и громко говорит: например - «зарядка»! Все играющие, с названием «зарядка», должны поменяться местами, а водящий стремится занять любое свободное место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. И так со всеми тройками. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Правила игры запрещают оставаться на месте, не перебегая в другую тройку. Такой игрок идет водит (продолжительность 5-7 минут).

 

В завершении нашего мероприятия попрошу вас, ребята, запомнить:

 

10 ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ.

 

1.  Соблюдайте режим дня!

2.  Обращайте больше внимания на питание!

3.  Больше двигайтесь!

4.  Спите в прохладной комнате!

5.  Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!

6.  Гоните прочь уныние и хандру!

7.  Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!

8.  Не держите в себе гнев!

9.  Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!

10.           Желайте себе и окружающим только добра!

 

Заключение:

            Ребята, сохранение здоровья всецело зависит от вашего отношения к этому драгоценному дару природы, от вашего образа жизни и поведения.

          «Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем» (Н. М. Амосов).

          Помните это и будьте здоровы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_pervom_meste_zdorove1.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Оздоровительно – познавательное мероприятие 

                «На первом месте – «здоровье».

        Цель: пропаганда здорового образа жизни, формирование у учащихся убеждений в необходимости серьезного отношения к своему здоровью, привитие потребности к систематическим занятиям оздоровительными упражнениями, воспитание бережного отношения к собственному здоровью.

Здоровье - самый главный показатель жизнедеятельности каждого человека, и только с хорошим здоровьем можно жить полноценной жизнью.

Здоровье – ни всё, но всё без здоровья ни что.

Учитель задаёт вопросы ученикам:

- Ребята, кто из вас знает, что такое здоровье?

- А вы, хотите узнать секрет счастливой жизни?

 Формула жизни: ЖИЗНЬ=ЗДОРОВЬЕ+СЕМЬЯ+УЧЕБА+ДРУЗЬЯ.

Если мы поставим здоровье на какое-то другое место, то измениться и сумма «жизнь» и ее качество.

        Класс рассчитывается на «Первый, второй, третий».

. Первые номера - команда «Здоровье», вторые номера - команда «Знания» и третьи – «Зарядка».

Право первого хода разыгрывается по жребию. Команде даётся право в течение 20 секунд обсудить вариант ответа. За правильный ответ команда получает 1 балл. За досрочный ответ – 2 балла. Если правильный ответ не дан, ответ могут дать соперники (кто вперёд поднял руку, после того, как прозвучал вопрос). При правильном ответе они получают 1 балл. Выкрикивать нельзя ( ответ не засчитывается). Затем право первого хода передаётся другой команде. Кроме того, команды отвечают на «вопрос из шляпы». Учитель выносит шляпу, в которой находится предмет, являющийся ответом.

.

Первый блок вопросов.

  1. Лечебное средство, которое при неправильном использовании может явиться причиной отравления. (Лекарство.)

  1. Тому, кто начинает каждое утро с этого действия, надо в два раза меньше времени, чтобы собраться и настроиться на рабочий лад. Что это за действия? ( Утренняя зарядка.)

  1. Набор лекарств для оказания первой медицинской помощи. (Аптечка.)

  1. Если вы не соблюдаете это, то пропадает аппетит, уходит сон, уменьшается работоспособность. (Режим дня.)

«Вопрос из шляпы»

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Второй блок вопросов.

  1. Чтобы стать выдающимся специалистом в своей профессии, нужны одаренность, трудолюбие, настойчивость, вера в себя и (хорошее здоровье.)
  2. После активного бега школьники сразу же сели на скамейки. Правильно ли они поступили? Почему? (Ребята поступили неправильно. После активного бега надо немного походить, иначе кровь застаивается в венах.)
  3. Почему весной яблоки далеко не так полезны как осенью? ( При долгом хранении в них разрушаются витамины.)
  4. Прибор, с помощью которого измеряют температуру тела. ( Градусник.)

«Вопрос из шляпы»

В шляпе - вещества, которых человеку надо лишь несколько миллиграммов в день. А без них человек болеет и быстро устает. Не зря же и название их переводится с латинского «Жизнь». (Витамины Vita –жизнь.)

Третий блок вопросов

  1. При занятиях, каким видом спорта происходит естественный массаж, повышается тонус мышц, улучшается работа сердца. (Плавание.)

  1. Спиртовой раствор вещества темно-коричневого цвета, используемый для смазывания ран. (Йод.)

  1. Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро - и микроэлементов. Не зря же ее и называют « живой водой». (Минеральная вода).

  1. Отец медицины Гиппократ называл этот необходимый для жизни компонент «пастбищем жизни». (Воздух.)

«Вопрос из шляпы»

В шляпе - чай, в состав которого входят натуральные компоненты, экстракты плодов и растений. Как он называется? ( Фиточай.)

                                        Конкурс «Загадки».

Два соседа – непоседы. День на работе, Ночь на отдыхе. (Глаза.)

Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы.)

Всю жизнь ходят в обгонку, А догнать друг друга Не могут. (Ноги.)

Оно много меньше нас, А работает всякий час. (Сердце.)

Учитель говорит: «Ребята, я надеюсь, что полученные знания помогут вам расти умными и здоровыми, вести активный образ жизни. А сейчас давайте от слов перейдём к делу и выполним оздоровительную гимнастику БАСК (Бутейко, Амосов, Стрельникова, Купер)»

                                        Часть I

        И.п. – стоя, ноги на ширине плеч.

  1. Фаланговый массаж крыльев носа.

Вдох – межфаланговыми суставами 1х пальцев кистей, трижды в секунду ударяем по крыльям носа (10 вдохов), произнося слоги «бра», «бро», «бру».

  1. Самомассаж носа.

И.п. – тоже.

а) поглаживание пальцами по направлению от переносицы к крыльям носа и скуловым областям;

б) спиралевидные растирания от переносицы до крыльев носа;

в) штрихообразное растирания спинки носа;

г) вибрационные поколачивания кончиками пальцев по всей поверхности носа.

  1. Самомассаж бровей.

И.п. – тоже.

Поглаживание пальцами по направлению от переносицы к вискам, захватывая брови, над и подбровные области.

  1. Самомассаж лица.

И.п. – тоже.

а) массаж щёчной области: производится поглаживание по направлению к ушным раковинам (ладонной поверхностью).

б) круговое растирание кончиками пальцев по направлению от носа к ушным раковинам;

в) растирание ушных раковин, потягивание за мочки ушей;

г) вибрации (пальцевой душ).

  1. Самомассаж шеи.

 а) поглаживание по задней поверхности шеи и затылка (сверху-вниз);

б) массаж остистых отростков позвонков и паравертабельных точек.

  1. Самомассаж вершины холма.

Ребром ладони растираем вершину холма (расположенную между плотно сдвинутыми 1–2 пальцами) пилящими движениями до появления чувства тепла, поочерёдно то на левой, то на правой кисти.

                                        Часть II

Перед любой гимнастикой необходимо подготовить органы дыхания.

  1. Вентилируем верхушки лёгких.

        Поднимаем плечи, как можно выше и поднимаемся на носки – вдох через нос, опускаем плечи – выдох через рот, опускаемся на всю стопу (повторить 8 раз).

  1. Вентилируем средний отдел лёгких.

        Разведите руки дугообразно наружу вверх, поднимаясь на носки – вдох, опускаясь в и. п. – выдох (повторить 8 раз).

  1. Вентилируем нижние отделы лёгких.

        Управление диафрагмой через брюшную стенку (из йоговского дыхания).

И.п. – слегка наклонившись вперёд, руки опушены, расслабляем и выпячиваем живот – делаем глубокий вдох, втягиваем – выдох (повторить 8 раз).

        Подготовка сердечно-сосудистой-системы.

  1. Разминка суставов верхних конечностей.

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны параллельно полу.

        Круговые движения вперёд и назад в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах (повторить 8 раз).

  1. Разминка суставов нижних конечностей.

И.п. – стопы вместе, руки на бёдрах.

        Вращательные движения во всех суставах нижних конечностей вправо, затем влево (повторить 8 раз).

        Подняться на носки и резко опустится на пятки (повторить 8 раз).

        

                                ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

                ( проходит на фоне дыхания по Стрельниковой).

  1. «Маленький маятник».

        И.п. – основная стойка (о. с.).

Наклон головы вперёд – вдох, назад – вдох. (Вдох – резкий, шумный, как будто принюхиваемся – не пахнет ли гарью). Корпус неподвижен, но ненапряжён (повторить 8 раз).

  1. «Ушки».

        И.п. – о.с.

Наклон головы вправо – вдох, влево – вдох. (Корпус неподвижен, но ненапряжён, повторить 8 раз).

  1. «Повороты головы».

        И.п. – о.с.

Повороты головы вправо – вдох, влево – вдох. (Корпус неподвижен, но ненапряжён, повторить 8 раз).

        После этих упражнений выполнить по 4 круговых движения головой в каждую сторону, глаза закрыты.

  1. «Обними плечи».

        И.п. – руки на уровне плеч, согнуты в локтях, ладони повёрнуты к груди.

Двигать руки навстречу друг другу так, что бы правая рука коснулась левого плеча, а левая правого. Сделать шумный, короткий вдох. Движения руками сопровождаются лёгкими полуприседаниями (повторить 8 раз).

  1. «Бокс».

        И.п. – ноги на ширине плеч, руки перед плечами.

        Выпрямить правую руку вперёд – вдох, выпрямить левую руку вперёд –         вдох.

        Кисти расслаблены, пальцы резко выбрасывать вперёд (повторить 8 раз).

  1. «Наклоны».

        И.п. – ноги на ширине плеч.

Наклон вправо – в нижней точке вдох, наклон влево – в нижней точке вдох.

Рука движется вдоль туловища от колена до подмышечной впадины (повторить 8 раз).

  1. «Насос».

        И.п. – ноги на ширине плеч, кисти в замок.

Наклоняясь вперёд выпрямить руки – вдох (вдох – с пола).

Упражнение выполняется пружинящими движениями.

  1. «Большой маятник».

        И.п. – о.с.

Наклон вперёд, руки скрестно перед грудью – вдох, прогнуться назад руки в стороны – вдох (вдох – с пола, вдох - с потолка), (повторить 8 раз).

  1. «Ха».

        И.п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, ладони вперёд.

Полуприсед, 2 -3 пальцами коснуться шеи – вдох. Вернуться в и.п. – выдох с произношением звука «Ха».

  1.  «В стиле рок-н-ролла».

        И.п. – о.с.

Достать правым локтём левого колена – вдох, левым локтём правого колена – вдох (повторить 8 раз).

После выполнения упражнений сделать дыхательные упражнения 2-3 раза.

        И.п. – о.с.

1-2 подняться на носки, руки вверх, потянуться – вдох;

3-4 опустится, руки вниз – выдох.

Ознакомление учащихся с упражнениями для глаз.

Упражнения для глаз.

        И. п. – о.с.

1. Глаза смотрят на точку вправо, затем влево. Повторить 8 раз.

2. Глаза смотрят на точку вверху, затем внизу. Повторить 8 раз.

3. Глаза смотрят в верхний правый угол, затем в нижний левый угол и обратно. То же самое в другую сторону.

4. Глаза смотрят в правый верхний угол, в правый нижний угол, в левый нижний угол, в левый верхний угол. То же самое в обратную сторону.

5. Глазами рисовать радугу.

6. Глазами рисовать круг в одну и в другую сторону.

7. Быстро заморгать, затем закрыть и расслабить глаза. Потрите ладони друг о друга, прикройте глаза ладошками, почувствуйте тепло.

Подвижная игра «Здоровье, знания, зарядка»

Участники игры разбиваются на тройки и становятся один за другим лицом к центру. Первыми в тройках становятся ребята из команды «здоровье»,

вторыми – «знания», третьими – «зарядка». В центр круга встаёт водящий и громко говорит: например - «зарядка»! Все играющие, с названием «зарядка», должны поменяться местами, а водящий стремится занять любое свободное место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. И так со всеми тройками. Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Правила игры запрещают оставаться на месте, не перебегая в другую тройку. Такой игрок идет водит (продолжительность 5-7 минут).

В завершении нашего мероприятия попрошу вас, ребята, запомнить:

10 ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ.

  1. Соблюдайте режим дня!
  2. Обращайте больше внимания на питание!
  3. Больше двигайтесь!
  4. Спите в прохладной комнате!
  5. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью!
  6. Гоните прочь уныние и хандру!
  7. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма!
  8. Не держите в себе гнев!
  9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций!
  10. Желайте себе и окружающим только добра!

Заключение:

        Ребята, сохранение здоровья всецело зависит от вашего отношения к этому драгоценному дару природы, от вашего образа жизни и поведения.

         «Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их нельзя ничем» (Н. М. Амосов).

         Помните это и будьте здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Секреты здоровья познавательно- развлекательное мероприятие по программе "Моё здоровье в моих руках"

Внеклассное мероприятие направленное на формирование здорового образа жизни у подростков....

Сценарий познавательного мероприятия «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

Мероприятие подготовлено с целью: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей выбирать самые полезные продукты; сформировать у школьников...

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.

На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Что мы надеваем"

Данный конспект поможет начинающим педагогам обогатить свой педагогический опыт....

Спортивно-познавательное мероприятие «Игра по станциям», посвященная Всемирному Дню здоровья

Предметная область: физическая культура.Участники: Участники должны быть одеты в спортивные шорты, футболку и кроссовки.Время проведения: игра проводится во внеурочное время в рамках всемирного дня зд...