Индивидуальная карта развития учителя физической культуры
консультация по физкультуре на тему

Карелина Лариса Леонидовна

Курсы повышения квалификации учителя, поощрения за педагогическую деятельность, трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь и др. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_karelina_l.l._2014_-_2015.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития

учителя физической культуры

МБОУ «Гимназия № 7»

с 2014  по 2015 г.

Ф.И.О.  Карелина Лариса Леонидовна

Дата рождения:   14.12.1965г.

Образование, учебное заведение, год окончания:  высшее, КГПИ, 1991 г.

_____________________________________________________________________________

Разряд, категория, год последней аттестации:  14, высшая, 2010 г.  

Педагогический стаж:  24 года

Дополнительная нагрузка: Руководитель ГМО учителей физической культуры, Член городского Совета по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, редактор школьной газеты «Виват, гимназия!».

Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:

2005 г. - КГОУ ДПО (повышения квалификации) «Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Профессиональное позиционирование специалиста в области физкультуры и спорта» (144 часа, № 5866);

2007 г. - ГОУ ДПО Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» (72 часа, № 20263).

2012г. – Институт образования человека. Центр дистанционного образования «Эйдос», Москва.  «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» ((72часа);

2014г.-  Педагогический университет «Первое сентября». «Методика организации и проведения занятий фитнесом в школе (72часа), оценивание в условиях введения требования нового Федерального государственного образовательного стандарта(36часов).

Поощрения за педагогическую деятельность: 

2007г. – Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска «За отличную организацию отдыха и физкультурно-спортивную  деятельность в оздоровительном  лагере Дагомыс»;

2008г. – Благодарственное письмо «За отличное проведение весенних военных сборов девушек 10-х классов»;

2009г. – Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска «За участие в декаде открытых уроков по реализации здоровьесберегающих образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе», подарочный диск;

2009г. – Благодарственное письмо ЦИТ г. Норильска «За активное участие в проведении семинара «Инновационные технологии»;

            2010г. – Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации                           города Норильска «За многолетний труд, высокий профессионализм и творчество в обучении и воспитании детей».

2011г.- Диплом Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за IIместо в городском этапе Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания»;

2011г.- Грамота директора МБОУ «Гимназия№7» за участие и достижение результатов в профессиональных конкурсах и мероприятиях, способствующих формированию имиджа гимназии;

2011г.- Благодарственное письмо МБУ «Методический центр» за высокое профессиональное мастерство и эффективную организацию работы городского методического объединения;

2011г.- Диплом Министерства Образования и науки Красноярского края победителю этапа конкурса «Лучший учитель физической культуры Красноярского края»;

2012г.- Благодарственное письмо МБУ «Методический центр» за высокое профессиональное мастерство и эффективную организацию работы городского методического объединения;

2012г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за подготовку призёра городской научно-практической конференции «Юность и наука – третье тысячелетие» (секция «Социология»);

2012г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за высокий профессионализм в вопросах физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой деятельности, качественную подготовку и проведение городских спортивных соревнований, активную работу в Совете по физической культуре, спорту и туризму Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска»;

2012г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска» за активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников г.Норильска в 2011-2012 учебном году;

2012г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за многолетний труд, педагогическое мастерство и творчество в обучении и воспитании детей;

2013г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за подготовку победителя городской научно-практической конференции «Юность и наука – третье тысячелетие» (секция «Медицина и здоровье»);

2013г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, награждается  пресс-центр «Виват, гимназия!» за III место в городском конкурсе «Ветер перемен»;

2013г.- Благодарственное письмо Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за подготовку победителей городского конкурса школьных пресс-центров «Ветер перемен»;

2013г.- Грамота Управления по спорту, туризму и молодёжной политике Администрации города Норильска за вклад в развитие физической культуры и спорта на территории Муниципального образования город Норильск,

2013г.- Сертификат президента АНО «Оргкомитета «Сочи-2014» за участие в эстафете Олимпийского огня «Сочи-2014»;

2014г.- Диплом I степени Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за победу газеты «Виват, Гимназия!» в городском конкурсе «Школьная Актуальная Газета»;

2014г.- Грамота Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за активное участие и высокие результаты в городской Спартакиаде школьников г. Норильска в 2013-2014 учебном году.

Методическая тема:  «Развитие двигательных умений и навыков на уроках физической культуры на основе психофизиологической диагностики учащихся».

 План  её освоения: Данная методика позволяет обеспечить высокую работоспособность детей на уроке, и достичь высоких результатов в формировании ключевых компетентностей, самостоятельности, инициативности и ориентации на здоровый образ жизни. Владение методиками психофизиологической диагностики даёт возможность объективно оценить адекватность физических нагрузок на детский организм, определить их допустимый уровень, знать скорость и полноту восстановления физического состояния ребёнка после урока, что позволяет значительно эффективнее обучать двигательным действиям и развивать двигательные качества. Регулярный мониторинг физической подготовленности учащихся помогает применять дифференцированный подход к выбору методов и средств обучения.

Трудности в педагогической деятельности, необходимая помощь (чья, её вид?) Все вопросы решаю через самообразование и через посещение уроков коллег на Муниципальном уровне.

Приемлемая форма контроля, вид отчётности:  Мониторинг, четвертные отчеты, результаты городских соревнований.

Освоенные технологии:  Формирование здоровьесберегающей учебно-воспитательной среды, игровые, проектные.

Планируете освоить (укажите сроки)

_____________________________________________________________________________

Индивидуальные педагогические находки, которые Вы предлагаете для обмена опытом

            Активно внедряю в учебный процесс элементы фитнеса (йога, пилатес, восточные танцы, степ-аэробика, аутогенная тренировка и др.), которые  позволяют более интенсивно развивать способности к пространственной ориентировке, дифференцированию мышечных ощущений, развитию двигательных качеств, привить любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

           Активно использую в работе информационные технологии (видеозаписи, рефераты, мультимедийное пространство). Как результат – формирование творческой активности учащихся.

 Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на заседании кафедры?  Новый  ВФСК, внедрение нового комплекса.

Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на НМС? Научные работы учащихся в области ФК и С,

Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на педсовете: «Информатизация системы образования

 «_9_»_сентября_2014г.                 

                                                                                                        Учитель физической культуры                                                             Карелина Л.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по физической культуре

Индивидуальная программа по физической культуре...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры  в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...

Технологическая карта урока физической культуры Развитие основных физических качеств

Технологическая карта урока физической культурыучителя МБОУ СШ № 9 г.Гуково Абдукадыровой Елены Евгениевны Учебный предметФизическая  культураКласс3БАвтор УМКМатвеев А. П. Физическая культур...

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Развитие физических качеств»

Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: "Развитие физических качеств" раздела программы "Спортивные игры".  В материале используется метод проекто...

Адаптированная программа индивидуального обучения по физической культуре

АООП адресована глухим детям со слуховыми аппаратами и/или имплантами (Пункт 13 статьи 59 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ) (в ред....

«Влияние индивидуальных занятий по физической культуре на здоровье учащихся подготовительной медицинской группы.»

В школьной практике нужен такой документ, который был бы понятен и доступен учителю , ученику , его родителям; концентрировал бы в себе основные показатели здоровья , физического развития ифизической ...