Технологическая карта урока физической культуры 9 класс
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Шишкова Елена Анатольевна

План-конспект урока по физической культуре

в 9 классе на тему: «Баскетбол»

 

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи урока:

  Образовательные:

1. Совершенствование техники ведения мяча.

2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.

3. Обучение технике штрафного броска.

4. Учебная игра.

  Развивающие:

1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.

2. Укрепление  мышечного корсета учащихся.

  Воспитательные:

1. Воспитание инициативности и самостоятельности у учащихся.

2. Воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению и напряжению).

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra_9_klass.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по физической культуре

в 9 классе на тему: «Баскетбол»

Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся.

Задачи урока:

  Образовательные:

1. Совершенствование техники ведения мяча.

2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита.

3. Обучение технике штрафного броска.

4. Учебная игра.

  Развивающие:

1. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.

2. Укрепление  мышечного корсета учащихся.

  Воспитательные:

1. Воспитание инициативности и самостоятельности у учащихся.

2. Воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению и напряжению).

Инвентарь: мячи баскетбольные, свисток.

 

Части урока

Содержание урока

Дози-ровка

ОМУ

Вводная часть

12-14 мин.

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока.

2. Ходьба.

3. Равномерный бег.

4. ОРУ на месте:

   1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью

1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя

2 – ИП

3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх

4 – ИП

   2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны

1-4 круговые движения руками вперед

5-8  то же назад

   3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой

1 – наклон влево, руки вверх

2 – ИП

3-4 – то же вправо

   4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе

1-3 – поклоны вперед, руки вниз

4 – ИП

   5. ИП – ОС, руки за головой

1 – присесть, руки вперед

2 – ИП

3-4 – то же самое

   6. ИП – выпад правой, руки на колено

1-3 – пружинящие покачивания туловищем

4 – ИП

5-8 - с выпадом левой

   7. ИП – ОС, руки к плечам

1 – прыжок ноги врозь, руки вверх

2 – ИП

3-4 – тоже самое

1 круг

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

На носках, на пятках, перекатами с пяточки на носок

Разновидности бега.

Перестроение из одной колонны в две

Выпрямить руки в локтевых суставах

Выполняют с максимальной амплитудой

Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч

Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола

Следить за выполнением приседаний

Следить за положением туловища, глубоким выпадом

Темп выполнения средний

Основная часть

28-30 мин.

1. Совершенствование техники ведения мяч:

    1. ведение мяча в движении

   

   2. ведение мяча «змейкой».

2. Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита:

   1. ведением мяча и броском мяча в кольцо

 

   2. «змейкой».

3. Обучение технике штрафного броска.

4. Учебная игра.

3-4 мин

3-4 мин

3-4 мин

3-4 мин

6-8 мин

6-8 мин

Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за техникой ведения

Следить за техникой ведения, не более двух шагов

Следить за положением рук

Заключи-тельная часть

Построение. Подведение итогов урока. Оценки за урок. Домашнее задание

3-5 минут

Прыжки со скакалкой до 5 минут.