Сценарий праздника " Малая олимпиада"
материал по физкультуре (6 класс) по теме

милакова маргарита владимировна

Сценарий олимпийских игр Сочи 2014 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Малая олимпиада413 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

 «МАЛАЯ ОЛИМПИАДА»

6 КЛАССЫ

                                                      ПОДГОТОВИЛА:

                                                                      УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ

                                               КУЛЬТУРЫ

                                                                              МАОУ « СОШ № 12 С УИОП»

                                                          МИЛАКОВА М.В.

                                                   

Г. ГУБКИН 2015 Г.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«МАЛАЯ ОЛИМПИАДА».

 

        

                                

 

Цель: формировать положительное отношение к занятиям спортом.

Задачи:         1) приобщение детей к спорту;

2) воспитание патриотических чувств, гордости за свой город, свою страну и россиян;

3) развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни.

Оборудование: костюмы для девочек 6 шт., флаг России, технические средства для показа фотографий  и музыки, спорт. оборудование (кегли 9 шт., пластмассовые кубики 3 шт., салазки  вместо санок 2 шт., 2 куклы, лыжи из картона 2 пары, тапочки большого размера 2 пары, корзины для «снежков» 2 шт., «снежки» из бумаги для метания, метки дистанции), медали и грамоты для награждения.

 

В архиве-приложении: сценарий и презентация.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Команды построены вдоль ряда стульев.

Звучат фанфары.

Учитель: Внимание! Внимание! Здравствуйте уважаемые гости и дорогие ребята! Сегодня праздник спорта!  У нас 2014 году в городе  Сочи прошли зимние олимпийские игры. Ура !!!!!

Звучит гимн России. Выносится олимпийский флаг.

Звучит «Гимн Сочи-2014»,  Дети танцуют олимпийский танец.

Во время звучания выходят 5 девочек в красивых  нарядах.

 

1 девочка: Первые олимпийские игры прошли в 776 году до нашей эры в Древней Греции и были посвящены верховному богу Зевсу.

 

2 девочка:                 В старину, в античном мире,

Двадцать шесть веков назад,

Города не жили в мире,

Шел войной на брата брат.

И мудрейшие решили:

Ссоры вечные страшны,

Можно в смелости и силе

Состязаться без войны!

3 девочка:                Пусть в Олимпию прибудет,

                         Кто отважен и силен;

                        Для сражений мирных будет

Полем боя – стадион!

1 девочка:                Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

                         Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте.

(показывает на выстроившиеся команды)

4 девочка: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:

                - участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;

                - бежать только в указанном учителем направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;

                - соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;

                - подножки сопернику не ставить, упавших не добивать;

                - не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;

                - соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своей команды;

                - не подраться из-за первого места, но победить любой ценой.

Начинается представление команд:

Учитель: Итак, наши Малые Олимпийские игры объявляем открытыми!

Учитель: Участники состязаний, прошу подойти к старту.

(звучит спортивный марш)

Команды выстраиваются в колонны у старта.

Рассказ учителя о видах спорта сопровождается показом фотографий.

Учитель: Зимние Олимпийские игры включают в себя такие виды спорта как биатлон, лыжные гонки, санный спорт, фигурное катание, горнолыжный спорт, хоккей, танцы на льду. И первое наше состязание санный спорт. 

У каждой команды – санки с пассажиром. Ваша задача – везти санки до метки и обратно, не уронив куклу, если кукла падает, нужно остановиться и посадить её обратно, только после этого продолжать движение. ( спортивная музыка)

Результаты фиксируются  в листах судей.

Учитель: Следующий вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Итак, состязания конькобежцев! Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Вместо коньков будут шлепанцы. Каждый член команды по очереди надевает свою пару и «скользит», заложив руки за спину, до метки и также возвращается обратно. На финише «коньки» надевает следующий член команды. ( спортивная музыка)

Счет фиксируется  у судей.

Учитель: Участникам наших олимпийских игр и зрителям нужно немного отдохнуть.

Вашему вниманию предлагается выступление будущей чемпионке международного класса по спортивным танцам Милаковой Виолетте! (МУЗЫКА)

УЧИТЕЛЬ: Хокке́й с ша́йбой — спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.

В условиях нашей игры у участников вместо шайбы будет мяч (хотя есть и такая спортивная игра-  хоккей с мячом), и клюшки у нас будут импровизированные – их заменят палки. Пожелаем соперникам удачи.(спортивная музыка)

 Счет фиксируется  у судей.

УЧИТЕЛЬ: Переходим к следующему захватывающему и зрелищному олимпийскому виду – Сноубо́рду. (англ. snowboard, букв. «снежная доска») — спортивный снаряд, предназначенный для скоростного спуска с заснеженных склонов и гор. Сноуборд представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из скользящей поверхности, соприкасающейся со снегом; основания — деки, на которую установлены крепления для ног; и металлического канта, проходящего по краю всего снаряда и предназначенного для управления движением сноуборда с помощью приёмов, называемых общим термином «перекантовка».

У нас нет  самого сноуборда, но сноубордисты, спускаясь с горы проделываю головокружительные скоростные повороты. Вот такие повороты и попытаются показать наши олимпийцы. Каждый из участников соревнований должен пробежать вкольца, стараясь не задеть их и вернуться на место старта. УДАЧИ ВАМ.(спорт.музыка)

Счет фиксируется  у судей.

Учитель: Участникам наших олимпийских игр и зрителям нужно немного отдохнуть.

Но болельщики тоже могут принести дополнительные очки своей команде, если правильно ответят на «олимпийские» вопросы. Готовы?

Команда 1 : Почему Олимпийские игры получили такое название? (происходили в деревне Олимпия в Древней Греции)

Команда 2 : В каком году впервые состоялись современные Олимпийские игры? (в 1896)

Команда 1: Как выглядит Олимпийская эмблема? (пять переплетенных колец)

Команда 2: Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною не найдешь. Ответ: Каток

Команда 1. Мы проворные сестрицы, Быстро бегать мастерицы. В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим. Ответ: Коньки

Команда 2. Волшебные туфли Наденешь на ноги — И сразу помчишься По зимней дороге.

Ответ: Лыжи

Учитель: Болельщики поддержали свои команды. Спортсменов просим приготовиться к старту. А теперь переходим к биатлону. Биатлон - зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки. Перед вами лыжи и корзина со снежками. Ваша задача – надеваете лыжи, скользите до линии стрельбы,  кидаете снежок в корзину и скользите обратно. На финише передаете лыжи следующему члену команды. Команда, которая придет первой, получает 2 очка, 2-й – 1 очка,  и по 1 очку за каждый снежок, попавший в корзинку.(спорт. Музыка)

Счет фиксируется.

Учитель: Ну и последние соревнования – самые красивые в Зимних Олимпийских играх. Это, конечно, фигурное катание - вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнительных элементов, чаще всего под музыку. Ваша задача – красиво пройти змейкой между кеглями. Первый член команды проходит между кеглями, таким же образом возвращается обратно, забирает следующего и проходит между кеглями и т.д(спортивная музыка)

Счет фиксируется.

Учитель: Итак, наши Олимпийские игры завершились. Спортсмены могут немного отдохнуть, пока судьи подводят итог и выбирают победителя. И в честь наших олимпийцев – выступление танцоров.

Дети танцуют.(эстрадный танец)

Подведение итогов и награждение под звучание  (фанфары туш)«Гимна Сочи-2014»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник «Малая Олимпиада»

Сценарий спортивного праздника«Малая Олимпиада»   Цель: сформировать положительное отношение к проведению Зимних Олимпийских игр в Сочи. Задачи: 1) приобщение детей к спорту;2) во...

Спортивный праздник "Малая Олимпиада"

Мероприятие, посвященное Олимпийским играм в Сочи...

Сценарий праздника "Голос олимпиады"

Этот праздник был посвящён прошедшей школьной олимпиаде по иностранным языкам и, конечно же, зимней олимпиаде "Сочи 2014". Праздник состоялся  в День Святого Валентина, поэтому песни и стихи, кот...

сценарий праздника "виват олимпиада" для 3-4 классов

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА  «ВИВАТ ОЛИМПИАДА»(для учащихся 3-4 классов)Задачи: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к...

Сценарий праздника "Навстречу Олимпиаде"

Праздник проводился в преддверии Зимней Олимпиады в Сочи...

Сценарий праздника "Малая Олимпиада"

Сценарий праздника "Малая Олимпиада"...

Сценарий праздника "Малая Родина в Великой России" 2017

Сценарий праздника посвящён юбилею города Березники. Этому была приурочена и городская выставка изобразительного искусства...