Разработки спортивного мероприятия для юношей и девушек
методическая разработка по физкультуре на тему

Рудакова Наталья Васильевна

Спортивное мероприятие посвящено "23 февраля и 8марта"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное мероприятие посвящённое «23 февраля и 8 марта»

Участники девушки и юноши первых курсов СПО.

Цели и задачи.

Основной целью является укрепление здоровья, приобщение к регулярным занятиям физической культурой и спортом путём решения следующих задач:

- использование многообразие форм и методов организации и проведения мероприятий спортивно-оздоровительной направленности;

- формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установка на здоровый образ жизни;

- формирование необходимых физических, моральных, психологических качеств;

- воспитывать дух патриотизма среди молодежи.

    Оборудование: гимнастические маты,  клюшки,  мячи теннисные и баскетбольные,  2 ватмана, стойки, туннели, скакалки,  длинная верёвка, большие мячи, кегли, канат, 2 стула.

Зал украшен шариками и флагами, на стене цветы и 2 открытки.

Место проведения: спортивный зал УХТК.

Ход мероприятия.

Под музыкальное сопровождение  в зал приглашаются команды на построение.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие юноши, девушки и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Спортивные состязания»! Наш спортивный зал – это большой  стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Сегодня не совсем обычный  спортивный праздник, т.к. посвящён он   юношам и девушкам нашего колледжа. А свою смекалку покажут юноши и девушки 1-х курсов.

Ведущий:  представляет  жюри и команды.

Слово старшему преподавателю.

Этапы соревнований: 1.Инвентарь: 2  эстафетные палочки, стулья.
Исходное положение команды:  «в колонну по одному».

Разминка. Передача эстафетной палочки. Оббегаем стул и возвращаемся обратно, передаём эстафетную палочку.

2. Инвентарь: шарики, нитки, скотч, ножницы стулья.

Исходное положение команды:  «в колонну по два».

А) Юноши надувают шарики, девушки завязывают.

Б) По команде бегут девушка и юноша, держа шарик ладонями,  крепят с помощью скотча шарики на стене. Возвращаются и передают эстафету.

3. Инвентарь: мяч баскетбольный, 2 кегли,  пакет с заданием, ручка, стулья.
Исходное положение команды:  «в колонну по одному».

Первый выполняет ведение мяча  до середины,  между кеглей, отправляет мяч назад в колону, катнув его по площадке. Сам  бежит до стула. Ждёт всю команду. На стуле берут пакет и отвечают на вопросы.
4. Инвентарь: На стене 2 плаката для каждой команды, маркер,  вырезанные цветы.
Исходное положение команды:  «в колонну по одному, с чередованием  девушка, юноша».

Украшение открытки - девушки

 До бежать до плаката и обвести шаблон цветка.  

Юноши   обводят ногами мяч между кеглями, обводят стул и  возвращаются обратно.

5. Инвентарь: 4- шт. Форма, стулья.
Исходное положение команды:  «в колонну по одному».

На полу лежит форма.

Конкурс капитанов. Одеть военную форму на время юноше и девушке. Они становятся последними в строю.  Остальные участники переносят на стул по одной вещи от комплекта (рубашку, брюки, кепку, ремень).  Капитаны бегут и начинают одеваться кто быстрее.
6. Инвентарь: 2 мяча, клюшки, кегли, стулья.
Исходное положение команды:  «в колонну по одному».

Двигаясь по прямой в парах, передавать клюшкой мяч между кеглями до линии, забить юноше мяч между ножек стульев. Вернуться обратно, принеся клюшку и мячик.
7. Инвентарь: 2 больших мяча.
Исходное положение команды:  «в колонну по одному».

Передача на вытянутых руках мяч назад. Последний взяв мяч, бежит и становится вперёд. Пока впереди не окажется первый стоящий.
8. Инвентарь:  4 гимнастических мата,  2 манекена, 2 стойки-перекладины,  2 мяча баскетбольных,  2 медицинских сумочки с (лейкопластырем), 2 армейских фуражки,  2 обруча, стулья.

Исходное положение команды:  «в колонну по одному с чередованием».
Длинная эстафета. Одевают юноши фуражку, девушки медицинскую сумку.  Прыжки на скакалке до матов, оставить скакалку:

  юноши- взять мяч, проползти под стойкой,  бросить из и.п. стоя  мяч  в лежащий обруч. Взять мяч,  отнести  на начало матов, взять скакалку и передать эстафету.

Девушки- проползают под стойкой. Бегут к манекену и приклеивают лейкопластырь на рану руки. Бегут обратно, захватив скакалку.

9. Инвентарь:  канат, 2 длинных верёвки для девушек.
Исходное положение команды:  юноши напротив друг друга на середине площадки.

А) Перетягивание каната между командами.

Б) Девушки 2 крутят верёвку, а три прыгают одновременно. Какая команда дольше по времени.

Ведущий:

В борьбе закаляется крепкая воля,

И наши сердца горячи,

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет:

Лучше, надёжней дружить с физкультурой,

В ней юности вечный секрет!

Ведущий: вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Пожелаем вам активно заниматься спортом, укреплять своё здоровье, развивать силу и выносливость! До новых встреч!

Подведение итогов соревнований, слово жюри.  Награждение 1- место дипломами, 2-место грамотами.

Викторина

1.Что общего между деревьями и винтовкой?

2. Рядовой в шахматах.

3.Чьи слова: « Тяжело в ученье – легко в бою»

4.Подросток на корабле?

5.Боевое оружие названное женским именем?

6.Кто изобрёл акваланг?

7. Торжественное прохождение войск.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка спортивного мероприятия "Быстрые, ловкие, смелые".

Разработка спортивного мероприятия«Быстрые, ловкие, смелые»Цель:популяризация физической культуры и спорта и активного отдыха детей.Задачи:Образовательные:- способствовать накоплению двигательно...

Методическая разработка спортивного мероприятия

Предлагаемый праздник можно провести как составную часть спортивного мероприятия. Праздник проводится по типу КВН. В его программу входят теоретические вопросы и практические задания в виде веселых к...

Разработка спортивного мероприятия "Малые Олимпийские игры"

Представленная разработка составлена для детей 8-10 лет. Это мероприятие можно проводить как внеурочное время, так и в летний период (в лагере)....

Методичекая разработка спортивного мероприятия "Мама, папа, я - спортивная семья"

         Данная методическая разработка адресована учителям физической культуры, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Идеей создания разработк...

Методичекая разработка спортивного мероприятия "Мама, папа, я - спортивная семья"

         Данная методическая разработка адресована учителям физической культуры, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Идеей создания разработк...

Методическая разработка спортивного мероприятия Спортивный праздник «День здоровья и спорта».

Уже много лет в нашей школе проводится большой спортивный праздник «День здоровья и спорта», в котором принимает участие весь педагогический коллектив школы, учащиеся и родители. В названии праздника ...