Контрольно-измерительные материалы по разделу "Физические качества"
тест по физкультуре на тему

Скогорева Лариса Леонидовна

Контрольно-измерительные материалы по разделу "Физические качества"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskie_kachestva.docx23.86 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы по разделу «Физические качества»

1. К основным физическим качествам относятся:

а) рост, вес, объем бицепсов, становая сила        

б) бег, прыжки, метания

в) сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость

г) бег на 3 км, подтягивание, прыжок с места

2. При помощи каких тестов определяется уровень развития выносливости:

а) бег 100 м         б) бег 1000 м      в) прыжок в длину         г) метание гранаты

3.Какой вид спорта обеспечивает наибольший прирост в силе:

а) бокс               б) керлинг          в) тяжелая атлетика        г) скелетон

4. Общая выносливость наиболее необходима:

а) при марафонском беге                                б) при беге на короткую дистанцию

в) при прыжках в высоту                               г) при игре в шахматы

5. При помощи какого теста определяется уровень развития быстроты:

а) челночный бег 4х10 м                                б) прыжок в длину с места

в) отжимание в упоре лежа                            г) жим штанги лежа

6. Способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках:

а) быстрота        б) гибкость           в) выносливость          г) ловкость

7. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития скоростных способностей:

а) спринтерский бег        б) стайерский бег       в) тяжелая атлетика               г) шахматы

8. Какой вид спорта обеспечивает наибольший эффект развития координационных способностей:

а) баскетбол        б) лыжные гонки       в) гребля             г) шахматы

9. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития гибкости:

а) бокс                б) гимнастика              в) керлинг             г) армрестлинг.

10. Какое из физических качеств, при чрезмерном его развитии, отрицательно влияет на гибкость:

а) выносливость          б) сила          в) быстрота;           г) координационные способности

11. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий, связок - это:

а) быстрота       б) гибкость      в) силовая выносливость      г) прыгучесть

12. Способность выполнять координационно-сложные двигательные действия:

а) ловкость                   б) быстрота                  в) гибкость             г) сила

13. Тестом «наклон вперёд из положения сидя» определяется:

а) быстрота                б) сила          в) ловкость               г) гибкость

14. Посредством каких физических упражнений наиболее эффективно формируется физическое качество ловкость:

а) посредством спортивных и подвижных игр

б) посредством длительной равномерной работы средней интенсивности

в) посредством упражнений высокой интенсивности

г) посредством выполнения упражнений с максимальной амплитудой движения.

15. Под пассивной гибкостью понимают:

а) гибкость, проявляемую в статических позах;

б) способность выполнять движения под воздействием внешних растягивающих сил (усилий партнера, внешнего отягощения, специальных приспособлений и т. п.);

в) способность человека достигать большой амплитуды движений во всех суставах;

г) Гибкость, проявляемую под влиянием утомления.

16. Какие упражнения больше всего подходят для развития выносливости:

а) аэробные, циклические упражнения     б) упражнения статического характера

в) упражнения динамического характера      г) анаэробные сложно-координационные упражнения

17. Под физическим качеством  «ловкость»  понимают:

а) способность точно дозировать величину мышечных усилий

б) способность быстро перестраивать двигательную деятельность в меняющейся обстановке с овладением новыми движениями

в) освоить действие и сохранить равновесие

г) способность технически верно повторить заданное упражнение

18. Укажите, какие упражнения применяют для развития силовых способностей:

а) небольшое количество повторений упражнений с отягощением (до 1,5-2 кг)

б) максимальным числом повторений упражнений

в) выполнение упражнений с наибольшей скоростью с большим весом (до 1-1,5 кг)

г) все вышеперечисленное

19. Для развития быстроты необходимо соблюдать следующие условия:

а) двигательные действия выполнять с максимальной скоростью

б) техника действий должна быть хорошо освоена

в) продолжительность упражнений должна быть такой, чтобы к окончанию выполнения упражнений скорость не снижалась из-за утомления.

г) все вышеперечисленное

20. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

а) подвижностью в суставах                                   б) специальной гибкостью

в) активной гибкостью                                        г) динамической гибкостью

21. Какое физическое качество необходимо для выполнения подтягивания на перекладине из виса? 

а) выносливость               б) сила               в) гибкость                 г) быстрота.

22. Какие упражнения одновременно развивают силу и быстроту:

а) многоскоки и сгибание рук в упоре лежа

б) прыжки и метания    

в) челночный бег и упражнения с отягощением 

г) подтягивание в висе  и ускорения         

23. Наиболее распространенным средством развития выносливости:

а) бег на короткие дистанции, гимнастические упражнения

б) метание мяча, прыжки в длину

в) продолжительный бег, передвижение на лыжах, плавание

г) утренняя гигиеническая гимнастика

24. Силу человека можно определить как:

а) величину максимального напряжения мышц, которую может продемонстрировать человек

б) его способность преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему посредством мышечных усилий

в) свойства организма, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечного напряжения.

г) свойства организма, позволяющие преодолевать внешнее сопротивление силы за счет мышечного напряжения.

25. Гибкость - это:

а) способность совершать двигательное действие в минимальный отрезок времени

б) способность преодолевать внешнее сопротивление

в) способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения эффективности

г) способность выполнять движение с большой амплитудой.

26. Выносливость – это:

а) способность совершать двигательное действие в минимальный отрезок времени

б) способность преодолевать внешнее сопротивление

в) способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения эффективности

г) способность выполнять движение с большой амплитудой.

27. Скорость – это:

а) способность совершать двигательное действие в минимальный отрезок времени

б) способность преодолевать внешнее сопротивление

в) способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения эффективности

г) способность выполнять движение с большой амплитудой.

28. В процессе занятий физической культурой и спортом используются упражнения на развития физических качеств. Определите, к каким физическим качествам относятся предложенные условия. Запишите пары.

Физические качества:

а) быстрота         б) гибкость             в) выносливость     г) ловкость

Условия:

1. длительное выполнение упражнений циклического характера

2. создание игровых и соревновательных условий

3. выполнение упражнений до болевых ощущений

4. выполнение упражнения с максимальной скоростью

Ключ к тестовому зачету по разделу «Физические качества»

№ вопроса

Вариант ответа

№ вопроса

Вариант ответа

Вопрос №1

в

Вопрос №15

б

Вопрос №2

б

Вопрос №16

а

Вопрос №3

в

Вопрос №17

б

Вопрос №4

а

Вопрос №18

г

Вопрос №5

а

Вопрос №19

г

Вопрос №6

в

Вопрос №20

в

Вопрос №7

а

Вопрос №21

б

Вопрос №8

а

Вопрос №22

б

Вопрос №9

б

Вопрос №23

в

Вопрос №10

б

Вопрос №24

б

Вопрос №11

б

Вопрос №25

г

Вопрос №12

а

Вопрос №26

в

Вопрос №13

Вопрос №27

а

Вопрос №14

а

Вопрос №28

а-4

б-3

в-1

г-2

Бланк ответов к тестовому зачету по разделу «Физические качества»

№ вопроса

Вариант ответа

№ вопроса

Вариант ответа

Вопрос №1

а

б

в

г

Вопрос №14

а

б

в

г

Вопрос №2

а

б

в

г

Вопрос №15

а

б

в

г

Вопрос №3

а

б

в

г

Вопрос №16

а

б

в

г

Вопрос №4

а

б

в

г

Вопрос №17

а

б

в

г

Вопрос №5

а

б

в

г

Вопрос №18

а

б

в

г

Вопрос №6

а

б

в

г

Вопрос №19

а

б

в

г

Вопрос №7

а

б

в

г

Вопрос №20

а

б

в

г

Вопрос №8

а

б

в

г

Вопрос №21

а

б

в

г

Вопрос №9

а

б

в

г

Вопрос №22

а

б

в

г

Вопрос №10

а

б

в

г

Вопрос №23

а

б

в

г

Вопрос №11

а

б

в

г

Вопрос №24

а

б

в

г

Вопрос №12

а

б

в

г

Вопрос №25

а

б

в

г

Вопрос №13

а

б

в

г

Вопрос №26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English". издательство "Титул" - 2011 г., автор М. З. Биболетова. Unit 5 - "Faces of London".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 1 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-Граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 2 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...

Контрольно-измерительный материал (КИМ) для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК "Forward", издательство "Вентана-граф" - 2012 год, автор М. В. Вербицкая. 3 четверть.

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 5 класса, обучающихся по УМК “Forward”, издательство «Вентана-Граф» - 2...

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения мониторинга оценки качества образования по ОГСЭ. 02. История

Контрольно-измерительные материалы для проведения мониторинга оценки качества образования ОГСЭ02. История...