Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 1класс 1 четверть
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Лёгкая атлетика, ОРУ,подвижные игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx70.62 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре

  1 класс (99ч)

п/п

Тема урока

Тип урока

Предметные результаты

Виды учебной деятельности

Дата

Содержание урока  

(Ученик должен знать)

ЛичностныеУУД

Познавательные   УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Легкоатлетические  уп ражнения - 15ч. Из них 2  часа теории.

1.

Техника

безопасности во время занятий физической культурой.  

 Строевые упражнения.

Вводный

Знать основы ТБ,  профилактика травматизма.   Обучение строевым упражнениям: построение в колонну по 1, в шеренгу. Обучение навыкам ходьбы, ходьбы на носках, на пятках. Обучение навыкам бега, бега в чередовании с ходьбой. Упражнения на общее развитие.  

Эстафеты

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания;

- мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Ученик должен задаваться вопросом: Какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.

 Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. планирование определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

2

ОРУ. Ходьба. Обычный бег. Бег с ускорением

(30м)

ТЕОРИЯ

Беседа о значении занятий физизическими упражнениями

Продолжить обучение  строевых упражнений:

построение в колонну по 1, в шеренгу, повороты направо, налево.  

  Ходьба, ходьба  на носках, на пятках, коротким , средним, длинным шагом.  

ОРУ в движении.  

Подвижная игра

 «Вызов номера», «Салки»

Внутренняя позиция школьника;   учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик .

3

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Игры.

Бег с изменением направления, в чередовании с ходьбой, с преодолением препятствий.  ОРУ (в кругу)  

Игры:  «Кто быстрее», «Пятнашки».  

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.

4

Бег 500м  

  ОРУ без предметов.

Игра:

 «Метание на точность»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания.

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;  способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

5

Обучение технике прыжка в длину  с места.

 Подвижные игры

Подвижные игры:

 «Метко в цель», «Кто дальше прыгнет».

 ОРУ с мячом.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных

ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий;

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

6

Закрепление техники прыжка с места.

Эстафеты

ОРУ со скакалкой.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных

ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий;

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

7

Совершенствование техники         прыжка         с места.

ТЕОРИЯ .Зарядка – утренняя гигиеническаягимнастика

Польза утренней гимнастики, необходимые рекомендации.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных

ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий;

Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

8

Учет техники прыжка с места.

Эстафеты.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —  определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

9

Бег 1000 метров

Равномерный         бег         (3мин)

Чередование ходьбы и бега.

Игра «Третий лишний»

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

-развития познавательных интересов, учебных мотивов; -формирования мотивов достижения и социального признания.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —  определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра

и внесение  необходимых коррективов.

10

Обучение техники метания мяча на дальность.

Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит».

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.  

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра

и внесение  необходимых коррективов.

11

Закрепление техники метания мяча на дальность.  

Игры.

Выполнение комплексов упражнений, подвижные игры, соревнования, измерение показателей физического развития, занятие спортом.

Подвижные игры: «Метко в цель», «Кто дальше бросит».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками —  определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.

12

Учет техники метания мяча на дальность. Подтягивание на перекладине.

Игра:         «Через         кочки         и пенечки».

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

13

Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки»  

Стартовые ускорения на 1520 метров (высокий старт),

15-20 метров (низкий) старт

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных

ценностей), обеспечивающее личностный         моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий.

Планирование

общей цели и пути её достижения;

распределение функций и ролей в

совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.

14

Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль)

 Эстафеты.

Равномерный бег 5мин.

Выполнение         комплексов упражнений,         подвижные игры, соревнования.

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных

ценностей), обеспечивающее личностный         моральный выбор.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

15

Учет бега на выносливость.

Подвижные игры.

Бег 1000м

Выполнение         комплексов упражнений,         подвижные игры, соревнования.

Смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность.

Управление

поведением партнёра

— контроль, коррекция, оценка его действий .

Планирование

общей цели и пути её достижения;

распределение функций и ролей в

совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе (3 ч. по новым ФГОС)

В работе представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе по 3 часовой программе Ляха по новым ФГОС учителя Заморовского С.Г....

Календарно тематическое планирование по физической культуре и ОБЖ. 5 класс. ФГОС. Артеменко Н.В.

Распределение учебного материала в 5 классев течение учебного года.№п/пРазделыЧетвертьВсегочасов12341.Основы знаний о физической культуре.Страницы истории.Основы знаний о физкультурно- оздоровит...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса разработано в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс ФГОС по программе Егоров,Пересадина....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре на I триместр 5кл(ФГОС)

В планировании прописаны УУД, планируемые результаты в соответсвии с ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс

Входит: программа с пояснительной запиской, календарное планирование, тематическое планирование. КПТ составлено на основе комплексной программы В.И. Ляха...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре по ФГОС 5 класс. Учебная нагрузка составляет 2 часа в неделю, рассчитана на 68 уроков в год....