Спортивный праздник «Олимпийская радуга»
проект по физкультуре по теме

Петрова Ольга Вадимовна

Положение

О проведении спортивного праздника «Олимпийская радуга»

в лагере “Свежий ветер” в 2015 – 2016 учебном году.

1. Цели и задачи

1) Привлечение детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

2) Создать представление об Олимпийской символики, движении;

3)Способствовать воспитанию у детей чувства коллективизма и взаимопомощи;

4) Развитие двигательных качеств;

5) Организация досуга детей.

2. Сроки и место проведения соревнования

Соревнования проводятся на спортивном стадионе  школы № 630 4 июня 2015 года.

 

3. Руководство соревнования.

Судьи: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П. , Алексейцев П. А., Петрова О. В., Александров Е. Н. (учителя физической культуры).

 

4. Участники соревнования

К участию в соревновании допускаются  дети восьми отрядов основной группы здоровья. На каждый этап отряд представляет 5 мальчиков и 5 девочек.

 

5. Условия проведения и определение победителя

Праздник имеет форму соревнований между отрядами. Каждый отряд проходит 5 соревновательных этапа, где результат определяется временем прохождения этапа, либо количеством набранных очков (в описании этапов указаны условия определения победителя). Общий результат определяется по сумме времени, затраченного на этапе, и количеством набранных очков.

6. Награждение

Все участники награждаются сладкими призами чупа-чупс. А команды грамотами.

 

7. Организация

Организует соревнование учитель физической культуры: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П.,Ситник О. В., Алексейцев П. А., Александров Е. Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_prazdnik.doc.docx68.36 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный
праздник

«Олимпийская радуга»


Положение

О проведении спортивного праздника «Олимпийская радуга»

в лагере “Свежий ветер” в 2015 – 2016 учебном году.

1. Цели и задачи

1) Привлечение детей к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

2) Создать представление об Олимпийской символики, движении;

3)Способствовать воспитанию у детей чувства коллективизма и взаимопомощи;

4) Развитие двигательных качеств;

5) Организация досуга детей.

2. Сроки и место проведения соревнования

Соревнования проводятся на спортивном стадионе  школы № 630 4 июня 2015 года.

3. Руководство соревнования.

Судьи: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П. , Алексейцев П. А., Ситник О. В., Александров Е. Н. (учителя физической культуры).

4. Участники соревнования

К участию в соревновании допускаются  дети восьми отрядов основной группы здоровья. На каждый этап отряд представляет 5 мальчиков и 5 девочек.

5. Условия проведения и определение победителя

Праздник имеет форму соревнований между отрядами. Каждый отряд проходит 5 соревновательных этапа, где результат определяется временем прохождения этапа, либо количеством набранных очков (в описании этапов указаны условия определения победителя). Общий результат определяется по сумме времени, затраченного на этапе, и количеством набранных очков.

6. Награждение

Все участники награждаются сладкими призами чупа-чупс. А команды грамотами.

7. Организация

Организует соревнование учитель физической культуры: Федорова О. Н., Абдурахимова О. П.,Ситник О. В., Алексейцев П. А., Александров Е. Н.


Описание этапов.

  1. Европа      

Встречная эстафета (стадион)

Эстафета проводится между двумя командами отрядов. 5 человек из команды строятся в колонну по одному на линии старта, другая пятерка на противоположной стороне старта (расстояние 30 м). У первого участника находится эстафетная палочка, по команде “Марш” он бежит на противоположную сторону и передает палочку следующему участнику. Эстафета продолжается до тех пор, пока эстафетная палочка  будет снова у первого участника. Место команды определяется по времени прохождению эстафеты. На этапе необходим один судья с секундомером.

Ошибки: нельзя раньше времени выбегать за линию старта, т. е. эстафетную палочку надо получить за линией старта.

Саночки

На саночках мальчик везет девочку, которая по пути собирает 3 предмета, доехав до стойки, мальчик с девочкой должны поменяться ролями, теперь девочка везет мальчика, который раскладывает игрушки по местам, и передают саночки следующей паре.

Ошибки: нельзя пропускать игрушки. 3 помощника следят за нарушением.

  1. Африка

Большая скакалка (волейбольная площадка)

1. Участники от линии старта должны пробежать через большую скакалку и оказаться на другой стороне. Участник, успешно выполнивший это задание, остается в команде.

2. Оставшиеся участники выполняют вскок во вращающуюся скакалку и исполняют 3 прыжка на месте с выходом из скакалки без помех. Участник, успешно выполнивший это задание, остается в команде.

3. Скоростные прыжки через короткую скакалку на время (30 сек.). Принимают участие 4 человека: 2 девочки и 2 мальчика из оставшихся участников. Результат определяется по количеству прыжков.

Количество участников, оставшихся после двух видов, определяют место команды в первом туре (упражнения 1, 2).

Второй тур – виртуозы (упражнение 3). По результатам первого и второго тура определяется место команды.

  1. Америка

Баскетбольная эстафета (баскетбольная коробка)

По команде “Марш” первый оббегает стойки, добегает до мяча (М) и бросает его в ловушку (Л). После броска бежит до следующего участника и передает эстафету.

Хоккей

Команда строится на линии старта. У первого участника хоккейная клюшка. На линии старта расставлены 10 кубиков. По команде первый обводит клюшкой кубик вокруг стоек, доходит до корзины, кладет кубик в нее и возвращается назад, передавая клюшку следующему.

  1. Австралия

Плавание

Руководитель команды держит внизу на вытянутой руке один конец длинной скакалки, другой конец держит любой участник команды.  Исходное положение  - стойка, ноги врозь, скакалка между ногами, руки на скакалке. Участник по команде бежит, имитируя плавание, последовательно перехватывая руками по скакалке до финишной отметки, далее руководитель команды дает старт следующему участнику.

  1. Азия

“Попади в цель”

Две команды строятся в шеренгу на противоположных линиях, в центр (круг) площадки кладется сдутый волейбольный мяч. Каждый участник получает теннисный мяч. По сигналу участники одновременно бросают мячи, стараясь попасть в волейбольный мяч, чтобы он откатился за линию противника. При удачном “залпе” команда получает очко, и мяч снова становится в центр.

Инвентарь.

1. 30 кубиков.

2. 3 корзины.

3. 3 больших обруча.

4. 12 стоек.

5. 3 волейбольных мяча.

5. 3 ловушки.

6. 3 теннисных мяча в платке.

7. 3 вертикальные мишени.

8. 3 саночек.

9. 9 игрушек.

10. 3 длинные скакалки.

11. 3 мешка.

12. 12 колечек для игрушек и мячей.


Отчет о проведении спортивного праздника «Будь здоров» среди классов начальной школы.

В соревнование участвовали 1 “А”, 1 “Б”, 1 “В” классы. По итогам соревнования:

1 “А” занял I место

1 “Б” занял II место

1 “В” занял III место

Участвовали 2 “А”, 2 “Б ”. По итогам соревнования:

2 “А” занял I место

2 “Б” заняли II место

Участвовали 3 “А”, 3 “Б” классы. По итогам соревнования:

3 “Б” занял I место

3 “А” занял II место

Участвовали 4 “А”, 4 “Б” классы. По итогам соревнования:

4 “А” занял I место

4 “Б” занял II место


Этап

Время

Ошибки

Итог

Место

I. Дружная команда

II. Меткий стрелок

III. Саночки

IV. Ловкие мешки

Будь здоров


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«1000 Олимпийских искр знаний» (единый олимпийский урок, посвящённый празднованию 1000 дней до игр зимней олимпиады 2014 )

Цели урока: познакомить  с историей Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями.развивать  познавательный  интерес к олимпийским играм.воспитывать патриотизм, гражда...

Радуга счастья и Радуга профессий

Трансформация одного мероприятия под разным уклоном....

Исследовательская работа по теме: «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»(Выполнила Пономарева Вика).

Какое из природных явлений может сравниться  по красоте с радугой? Возможно полярное сияние, вот только его видели совсем не много человек. А радугу,  которая появляется сразу после дождя,...

Академический урок с элементами ЭОР по физической культуре на тему: «Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика». 5класс

КОНСПЕКТ АКАДЕМИЧЕСКОГО УРОКАОборудование и инвентарь: наглядные пособия, интерактивная доска, компьютер.Место проведения: кабинет.Задача: освоение учащимися исторических основ Олимпийского движения. ...

Проект «Как появляется радуга. Получение радуги в домашних условиях»

Проект «Как появляется радуга.  Получение радуги в домашних условиях»...

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...