Рабочая программа по физической культуре для 5 классов по ФГОС (южный регион)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012) и в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования, одобренной Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол заседания от 08.04.2015 г. № 1/15) Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897 (с изменениями от 29.12.2014 года № 1644) .

Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующий учебник :

1. Виленский М. Я. Физическая культура. 5-7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений.

Данная программа разработана с учетом климатических условий южного региона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie._5_klass.docx88.91 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 36

имени Героя Советского Союза В.Г. Миловатского г. Волжского Волгоградской области

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 36

______________ И.Е. Грибцов

«____» ___________ 2015 г.

Рабочая программа учебного курса

по физической культуре

для обучающихся 5аб классов

Учитель: Сайгин Е.В.

РАССМОТРЕНО

На заседании школьного МО

Протокол № ____ от ___.___.2015

Руководитель ШМО

_____________ Н.А. Моторина

2015 год


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 класс

№п/п

Тема урока

Тип урока

Характеристика

 деятельности

учащихся

Планируемые результаты

Вид
контроля

Д/з

Дата проведения

предметные

личностные

метапредметные

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Легкая атлетика (11 ч)

1

Инструктаж по ТБ. Спринтерский бег.

Изучение

нового
материала

Низкий старт. Бег с ускорением (30–40 м). . Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ

Научатся:

-соблюдать правила безопасносного поведения в спортивном зале и на спортивной площадке;

-технически правильно выполнять низкий старт

проявляют учебно позновательный интерес к новому учебному предмету

Познавательные: ипользуют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действиядействия в соответствии с посталенной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Текущий

Комплекс 1

2

Высокий старт.

Бег 20 метров

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета.
Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Научатся:

-выполнять высокий старт и стартовое ускорение

понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные:  самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 1

3

Бег 30 метров.

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег
по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных
возможностей. Встречная эстафета

Научатся:

-выполнять финишный рывок в беге на короткие дистанции;

-технически правильно выполнять  старт, стартовое ускорение

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

Эстафетный бег

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

Научатся:

-правильно выполнять передачу палочки в эстафетном беге

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 1

5

Бег 60 метров

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра
«Разведчики и часовые»

Научатся:

-пробегать дистанцию 60 метров с масксимальной скоростью

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач. 

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Бег 60 м(сек)

м.: «5» –

10,2

«4» – 10,8  «3» –
11,4 д.:
«5» – 10,4  «4» –
10,9  
«3» –
11,6

Комплекс 1

6

Прыжок в длину. Приземление.

Изучение

нового
материала

Обучение приземлению в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Научатся:

- технически правильно выполнять приземленте в прыжках в длину;

-технически правильно выполнять метание мяча в цель

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

Прыжок в длину. Разбег.

Комбинированный

Обучение отталкиванию и подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств

Научатся:

-технически правильно выполнять разбег в прыжках в длину;

-технически правильно выполнять метание мяча в цель

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

8

Метание в цель.

Совершенствования

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

Научатся:

-технически правильно выполнять метание мяча в цель

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

9

Метание на дальность.

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание
малого мяча в горизонтальную цель
(1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные
беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Научатся:

-технически правильно выполнять метание мяча с разбега на дальность

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Оценка техники выполнения пры-жка в длину

с разбега

Комплекс 1

10

Бег на средние дистанции.

Изучение

нового материала

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

11

Бег 1000 метров.

Совершенствования

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем»

Научатся:  -выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

Кроссовая подготовка (9 ч)

12

Бег по пересечённой местности 10 минут.

Изучение

нового материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Подвижные игры «Невод». Развитие
выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

13

Равномерный бег 12 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

14

Бег 13 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

15

Преодоление горизонтальных препятствий.

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости

Научатся:

-преодолевать горизонтальные препятствия;

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

16

Преодоление вертикальных препятствий.

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости

Научатся:

-преодолевать вертикальные препятствия;

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

17

Бег 15 минут

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

18

Бег 17 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

19

Бег 20 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 1

20

Бег 2000 метров

Учетный

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости

Научатся:

-выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе);

-равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Бег 2 км

без учета

времени

Комплекс 1

Гимнастика (18 ч)

21

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения.

Изучение

нового
материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»

Научатся:

-соблюдать правила предупреждения травматизма на гимнастике;

-выполнять упражнения для развития ловкости и координации

ориентируются на самоанализ самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные:  используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 2

22

Перестроения.

Вис согнувшись

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением
и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.),смешанные висы (д.). Подтягивния в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор»

Научатся: -выполнять висы на  высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самокнтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

23

ОРУ в движении. Вис прогнувшись.

Комплексный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять висы на высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма;

-организовывать и проводить подвижные игры

раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 2

24

Подтягивания в висе.

Комплексный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять подтягивания на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма;

-организовывать и проводить подвижные игры

принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:  ставят вопросы, обращаются за помощью;

договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 2

25

Подтягивания.

Подвижная игра

"Прыжок за прыжком".

Комплексный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять висы на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

26

Подвижная игра "Фигуры".

Подтягивания.

Учетный

Перестроение из колонны по одному
в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять подтягивания на низкой и высокой перекладине, соблюдая правила поведения ипредупреждения травматизма;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Подтяги-
вания
в висе: м.: «5» – 6 р.; «4» – 4 р.; «3» – 1 р.; д.: «5» –
19 р.;
«4» – 14 р.; «3» – 4 р.

Комплекс 2

27

Строевые упражнения.

Изучение

нового
материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять перестроения из колонны по два в колонну по одному;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на самоанализ самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2

28

Вскок в упор присев.

Комплексный

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых
способностей

Научатся:

- выполнять вскок в упор присев;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:  ставят вопросы, обращаются за помощью;

договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

29

Соскок прогнувшись

Комплексный

Перестроение из колонны по два
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять соскок прогнувшись;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2

30

Прыжок ноги врозь

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

Научатся:

-выполнять прыжок ноги врозь;

-организовывать и проводить подвижные игры

принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2

31

ОРУ с мячами

Комплексный

Перестроение из колонны по четыре
в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

Научатся:

выполнять общеразвивающие упражнения с мячами;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:  ставят вопросы, обращаются за помощью;

договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 2

32

Подвижная игра "Кто обгонит"

Учетный

Перестроение из колонны по два
и по четыре в колонну по одному
с разведением и слиянием по восемь
человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

Научатся:

выполнять упражнения на развитие силовых сполсобностей;

-организовывать и проводить подвижные игры

принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Оценка
техники
выпол-
нения опорного прыжка

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

33

Подвижная игра "Кто обгонит"

Изучение

нового
материала

Строевой шаг. Повороты на месте.

Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Научатся:

-выполнять повороты на месте;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2

34

Акробатика. Кувырок вперёд.

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Научатся:

-выполнять кувырок вперёд;

-организовывать и проводить подвижные игры

принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:  ставят вопросы, обращаются за помощью;

договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 2

35

Строевой шаг.

Комплексный

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей

Научатся:

- выполнять строевой шаг и ОРУ в движении;

-организовывать и проводить подвижные игры

принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2

36

Стойка на лопатках.

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Научатся:

- выполнять стойку на лопатках, кувырок назад;

-организовывать и проводить подвижные игры

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Текущий

Комплекс 2

37

Мост. Повороты в движении.

Комплексный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках.Мост. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

Научатся:

- выполнять мост, повороты в движении;

-организовывать и проводить подвижные игры

принимают образ "хорошего ученика" и раскрывают внутреннюю позицию школьника

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; используют установленные правила в контроле способа решения.

Коммуникативные:  ставят вопросы, обращаются за помощью;

договариваются о распределении вункций и ролей в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 2


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

38

Эстафеты с обручем.

Учетный

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Научатся:

выполнять на оценку кувырки вперёд и назад, стойку на лопатках и мост;

-организовывать и проводить эстафеты с обручем

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные:  допускают возможность существования у людей различных точек зрения, втом числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Оценка
техники
выполнения кувырков, стойки
на лопатках

Комплекс 2

Спортивные игры (45 ч)

39

Инсруктаж по ТБ. Волейбол.

Изучение

нового материала

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол

Научатся:

- соблюдать правила ТБ на спортивных играх;

-выполнять стойку волейболиста и передвигаться в ней

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 3

40

Стойка игрока.

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

Научатся:

-выполнять стойку волейболиста и передвигаться в ней;

-выполнять передачу мяча

проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

41

Передвижения в стойке.

Совершенствования

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами волейбола
«Летучий мяч»

Научатся:

-выполнять  передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед;

-организовывать и проводить эстафеты и подвижные игры

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Оценка
техники
выполнения стойки и передвижений

Комплекс 3

42

Передача сверху.

Совершенствования


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

43

Подвижная игра "Летучий мяч"

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Научатся:

-организовывать и проводить подвижные игры с элементами волейбола

проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

44

Встречные эстафеты.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами волейбола

Научатся:

- организовывать и проводить эстафеты с элементами волейбола

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 3

45

Эстафеты с передачами мяча.

Комплексный

46

Приём мяча снизу.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Научатся:

-выполнять приём мяча снизу двумя руками над собой;

- играть в пионербол;

-играть в мини-волейбол

проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

47

Пионербол

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

48

Мини-волейбол.

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

49

Передачи сверху и снизу.

Комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Научатся:

-выполнять передачи сверху и снизу в парах;

-играть в мини-волейбол

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 3

50

Мини-волейбол

Комплексный

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

51

Нижняя прямая подача.

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Научатся:

- выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 метров;

- выполнять приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку;

-играть в мини-волебол

проявляют положительные качества личности и управляюь своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Оценка
техники приема мяча снизу

двумя
руками

Комплекс 3

52

Передачи в парах.

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

53

Мини-волейбол

Комплексный

Текущий

Комплекс 3

54

Нижняя прямая подача

Комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Научатся:

- выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 метров;

- выполнять приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку;

-играть в мини-волебол

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Оценка
техники нижней прямой
подачи

Комплекс 3

55

Эстафеты

Комплексный

Комплекс 3

56

Мини-волейбол

Комплексный

Комплекс 3

57

Баскетбол.

Техника безопасности.

Изучение

нового
материала

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола

Научатся:

-соблюдать правила техники безопасности при игре в баскетбол;

-выполнять стойку и передвижения баскетболиста

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

58

Стойка и передвижения

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Ловля мяча двумя руками от грудина месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Научатся:

-выполнять стойку и передвижения баскетболиста;

- технически правильно выполнять ведение мяча на месте

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  адекватно воспринимают предложения ии оценку учителя, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

59

Ведение на месте.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- технически правильно выполнять ведение мяча на месте

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

60

Ловля и передача мяча

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками от груди на месте в тройках;

- играть в мини-баскетбол

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Оценка техники стой-

ки и передвижений

игрока

Комплекс 3

61

Бросок мяча.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Научатся:

- технически правильно выполнять бросок двумя руками от головы после ловли мяча;

- играть в мини-баскетбол

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

62

Остановка прыжком.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

Научатся:

- выполнять остановку прыжком;

- играть в мини-баскетбол

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

63

Остановка двумя шагами.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- выполнять остановку двумя шагами;

- играть в мини-баскетбол;

-понимать и соблюдать правила соревнований по баскетболу

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

64

Правила соревнований.

Комплексный

Оценка техники ведения мяча

на месте

65

Броски в движении.

Изучение

нового материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- выполнять бросок мяча в движении справа и слева;

- выполнять упражнения в жонглировании баскетбольным мячом

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

66

Жонглирование баскетбольным мячом.

Изучение

нового материала

67

Позиционное нападение.

Изучение

нового
материала

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра

Научатся:

-выполнять простейшие элементы позиционного нападения;

- играть в мини-баскетбол

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

68

Мини-баскетбол

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

-выполнять простейшие элементы позиционного нападения;

- играть в мини-баскетбол

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

69

Ведение с изменением

направления

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу
после ловли мяча. Позиционное нападение
(5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- выполнять ведение мяча с изменением направления, скорости и высоты отскока;

-выполнять простейшие элементы позиционного нападения;

- играть в мини-баскетбол

ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Оценка
техники
ведения
мяча с из-
менением направления

Комплекс 3

70

Стойка защитника.

Передвижения.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости
и высоты отскока. Сочетание приемов:
(ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- выполнять стойку защитника и передвигаться в ней;

-выполнять сочетание приёмов ведения, остановок и бросков;

-выполнять скрестный выход в позиционном нападении;

- играть в мини-баскетбол

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

71

Ведение-

остановка-

бросок.

Комплексный

Оценка техники броска снизу в движении

72

Скрестный

выход.

Комплексный

Текущий


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

73

Мини-баскетбол.

Изучение

нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- играть в мини-баскетбол;

-выполнять упражнения для развития координационных качеств

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Текущий

Комплекс 3

74

Вырывание и выбивание мяча.

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

-выбивать и вырывать мяч у соперника;

-выполнять нападение быстрым прорывом;

-играть в мини-баскетбол

ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

75

Быстрый прорыв

Совершенствования

76

Жонглирование баскетбольным мячом.

Совершенствования

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

- играть в мини-баскетбол;

-выполнять упражнения для развития координационных качеств

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Оценка

техники броска одной рукой от плеча с места

Комплекс 3

77

Упражнение

"Восьмёрка"

Изучение

нового
материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств

Научатся:

-взаимодействовать в парах;

-выполнять упражнения для развития координационных качеств

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

78

Личная защита

Комплексный

Стойка и передвижения игрока при личной защите.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.

Научатся:

-выполнять личную защиту персонального игрока

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий.

Комплекс 3


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

79

Взаимодействие через заслон

Комплексный

Взаимодействия двух игроков через
заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие коор-
динационных качеств. Броски одной рукой от плеча в движении

Научатся:

 -выполнять броски одной рукой от плеча в движении;

-взаимодействовать через заслонв нападении;

-выполнять нападение быстрым прорывом

ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимают  оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Оценка техники

броска одной
рукой от плеча в движении

80

Заслон. Учебная игра.

Комплексный

81

Быстрый прорыв.

Комплексный

82

Упражнение

"Собачка".

Мини-баскетбол.

Комплексный

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Научатся:

-выполнять передачи "сквозь" защитника;

-играть в мини-баскетбол;

-выполнять нападение быстрым прорывом

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные:  определяют,где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу.

Регулятивные:  планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 3

Кроссовая подготовка (9 ч)

83

Бег по пересечёной местности

10 минут.

Изучение

нового материала

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Научатся:

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма на кроссовой подготовке и лёгкой атлетике

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

84

Бег 12 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (12 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

Оценка


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

85

Бег в гору.

Комбинированный

Равномерный бег (13 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

86

Бег 15 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (15 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

87

Равномерный бег 16 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (16 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

88

Бег под гору.

Комбинированный

Равномерный бег (17 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

89

Бег 18 минут.

Комбинированный

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками;

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4

90

Подвижная игра  "Невод"

Комбинированный

Равномерный бег (18 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Текущий

Комплекс 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

91

Бег 2000

метров.

Учетный

Равномерный бег (20 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

Научатся:

-распределять свои силы в беге на длиные дистанции

проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельноформулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия.

Бег 2 км

без учета

времени

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

92

Бег на средние дистанции

Изучение
нового
материала

Бег в равномерном темпе (1000 м).

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Научатся:

-выполнять бег в равномерном темпе на среднии дистанции

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 4

93

Бег 1000

метров.

Совершенствования

Научатся:

-выполнять бег в равномерном темпе на среднии дистанции

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 4

94

Спринтерский бег.

Бег 20 метров.

Комбинированный

Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных качеств. Старты
из различных исходных положений.

Научатся:

-выполнять высокий старт и бег с ускорением

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 4

95

Бег 30 метров.

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (40–50 м), бег по дистанции.

Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

Научатся:

-выполнять бег на 30 метров;

-выполнять специальные беговые упражнения

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 4

96

Челночный бег

3х10 метров.

Совершенствования

Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (50–60 м), бег по дистанции.
Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных возможностей.

Научатся:

-выполнять челночный бег 3х10

метров;

-выполнять упражнения на развитие скоростных качеств

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 4


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

97

Бег 60 метров.

Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Научатся:

-выполнять бег 60 метров с максимальной скоростью

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 4

98

Специальные беговые упражнения.

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

Научатся:

-выполнять специальные беговые упражнения на развитие скоростных качеств

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 4

99

Бег 60 метров.

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу

Научатся:

-выполнять бег 60 метров с максимальной скоростью

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Бег 60 м:

м.: «5» –
10,2 ;

«4» – 10,8 ; «3» –
11,4 ;

д.: «5» –

10,4 ;

«4» – 10,9 ; «3» –
11,6.

Комплекс 4

100

Прыжок в высоту.

Изучение

нового
материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств

Научатся:

-выполнять прыжок в высоту с

5-7 беговых шагов способом

"перешагивание"

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 4


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

101

Метание мяча.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (оттал-
кивание, переход планки).
 Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых
качеств

Научатся:

-выполнять метание теннисного мяча на дальность

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками;проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Текущий

Комплекс 4

102

Прыжок в высоту.

Комбинированный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Научатся:

-выполнять прыжок в высоту с

5-7 беговых шагов способом

"перешагивание"

ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию;

договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Текущий

Комплекс 4

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ В.Т. Бокарева

«____» ___________________ 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС

Физическая культура — обязательный учебный курс в обще­образовательных организациях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В со­че...

Авторская рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования ФГОС. Программа разработана с учётом медицинской груп...

Методическая разработка "Рабочая программа по физической культуре 1 класс по ФГОС"

Рабочая программа разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов» В.И. Ляха, А.А.Зданевича (М; Просвещение, 2012г.). В соответствии с требованиями ФГОС НОО у...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС

2.3. Обязательными структурными элементами рабочей программы основного общего образования (в соответствии с требованиями пункта 18.2.2 ФГОС) являются: 1) пояснительная записка, в которой конкрети...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС

Физическая культура - обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях.Предмет "Физическая культура" является основой физического воспитания школьников.Рабочая программа составлена на основ...

Рабочая программа по физической культуре 5 класс по ФГОС

Рабочая программа по физической культуре по Ляху, включает виды спорта: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, лыжная подготовка....