Дневник практики по организации физкультурно-оздоровительной работы
методическая разработка по физкультуре ( класс) на тему

Основин Сергей Валерьевич

Дневник практики по организации физкультурно-оздоровительной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_for.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Республики Мордовия

                                     

Д Н Е В Н И К

ПРАКТИКИ

«ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ»

СТУДЕНТКИ (ТА)  2 КУРСА 241 ГРУППЫ  

 ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «ЗУБОВО-ПОЛЯНСКИЙ

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                          _________________________________________

(Фамилия Имя  студента)

                                                   

                                           РУКОВОДИТЕЛЬ: ОСНОВИН С.В.

                                        Время прохождения: 27.06.2015г по

                                                                                                   03.07.2015г

                                                                     

                                                                       Зубово-Поляна 2015г.

                                                 

 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель - организация отдыха и оздоровления обучающихся в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей.

Задачи:

1. Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.

2. Преодолеть разрыв между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.

     3. Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы.

    4.  Выработка и укрепление гигиенических навыков.

    5. Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности.

6. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.

7.Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие

творческого мышления.

8. Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждения культуры и библиотеки села.

Терминологический  словарик

(основные понятия)

.

Физическое

воспитание _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Быстрота:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ловкость__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносливость_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гибкость_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Занятие 1

Тема: Организация физкультурно-оздоровительной работы-залог успешной работы в школе.

Задачи:

1.Инструктаж по технике безопасности

2.Утренняя зарядка. Типовой план зарядки. Комплекс упражнений.

3.Ритмическая гимнастика.

Ход работы:

Вспомни, правила безопасности при проведении спортивных мероприятий по видам спорта:

А)легкая атлетика_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Волейбол___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Баскетбол___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лыжные гонки_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Футбол_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ручной мяч________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      2.По правилам пожарной безопасности

1._________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________________

3.Основные обязанности и виды деятельности инструктора по физическому воспитанию  

1.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________________________________________________________________

     4. Меры безопасности при организации подвижных игр и соревнований

1.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Утренняя зарядка. Типовой план зарядки. Комплекс упражнений.

Проведение утренней зарядки, длительность, где и как проводится утренняя зарядка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составить комплекс утренней зарядки (3)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Ритмическая гимнастика.

Характеристика,ритмической гимнастики:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вводная, основная, заключительная часть ритмической гимнастики

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          (самостоятельная работа)

*Оформление педагогической копилки – комплексы упражнений.

*Подготовка инвентаря к проведению игр на воздухе.


Занятие 2

Тема: Подвижные игры на воздухе

Задачи:

1.Народные игры: лапта, городки.

2. Народные игры Республики Мордовия.

Ход работы:

  1. Опишите содержание народных игр в Республике Мордовия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Содержание игры «лапта»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Содержание игры «Городки»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД:(где применял, применяются и будешь применять эти игры.)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                 

Самостоятельная работа;

*Оформление педагогической копилки-

Методика проведения игр.

 Занятие 3

Тема: Спортивные игры; пионербол, бадминтон, волейбол.

Задачи:

1.Спортивные соревнования.

2. Веселые старты

Ход работы:

  1. Вспомните, по каким видам проводятся соревнования, составить положение о проведении соревнований, заявку, протокол.

1.Положение  проведении___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.заявка_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Протокол ведения соревнований по волейболу:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Вспомнить и написать 10 спортивных эстафет:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

*Оформление педагогической копилки- спортивные вечера, праздники физической культуры.

Занятие 4

Тема: Плавание.

Задачи:

1.Меры предосторожности при организации купания.

2.Требования безопасности при организации и проведении купания детей

3.Виды плавания

4. Игры в воде

Ход работы:

1. Вспомнить и записать правила поведения на водоемах:

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________________

2. Основные требования при организации плавания:

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________________________

6.___________________________________________________________________________________

3. Виды плавания, написать упражнения для каждого вида:

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Написать 6-8игр для детей на воде.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа:

*Оформление педагогической копилки-

Методика проведения игр.

Занятие 5

Тема: Туристические походы

Задачи:

  1. Туристическое мероприятие
  2. Туристическая полоса препятствий
  3. Туристические эстафеты, игры.

Ход работы:

1. Дайте характеристику:

Пешие походы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Водные походы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Велосипедные походы__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Полоса препятствий_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Эстафеты____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сдача отчетной документации (план-конспект внеклассного занятия, педкопилка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организации физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы в специальной (коррекционной)школе-интернате

Оздоровительные мероприятия в режиме дняучащихся.1.Беседы в классах о режиме дня школьника и его значении для укрепления растущего организма, о порядке проведения утреннейгимнастики до занятий, физкул...

План организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе

планирование и организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе для учителей....

Проект по физической культуре и спорту на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня школьника»

Проект по физической культуре на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня школьника»       Учитель физической культ...

Программа организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в школе.

Составляющая  физического  воспитания  в  школе является: внеклассная спортивно-массовая и физкультурно-оздаровительная работа. В рамках этой работы в школе практикуются разнообраз...

Стандарт организации физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных организациях города Муравленко при подготовке к сдаче норм ГТО

Целью школьного образования по физической культуре является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использоват...

Статья на тему: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации при взаимодействии с социальными партнёрами»

Цель: представление собственного опыта организации физкультурно-оздоровительной работы в образовательной организации при взаимодействии с социальными партнёрами.Задачи:Ознакомить с видами и формами ур...

Стандарт организации физкультурно-оздоровительной работы в общеобразовательных организациях города Муравленко при подготовке к сдаче норм ГТО

Стандарт организации физкультурно-оздоровительной работыв общеобразовательных организациях города Муравленкопри подготовке к сдаче норм ГТО...