Занятие по черлидингу "Военный калейдоскоп"
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Осокина Мария Сергеевна

Занятия с использованием технологии : Мозговой штурм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_12_avtosohranennyy.docx24.15 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Гимназия №166 Центрального района

Педагог дополнительного образования М.С. Осокина

Тема занятия: Создание  номера в номинации  чир-данс-шоу

«Военный калейдоскоп» для детей 12-14 лет.

Используемая образовательная технология: Мозговой штурм.

Санкт-Петербург

2016

Конспект занятия.

Цель занятия: Развитие мышления и творческих способностей при создании нового номера.

Педагогические задачи:

Обучающие (предметные)

  • Закрепление и обобщение полученных знаний в черлидинге.
  • Расширение  знаний о Великой Отечественной Войне.

Развивающие (метапредметные)

  • Способствовать овладению культурой дискуссий.
  • Способствовать развитию умений высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения.

Воспитывающие (личностные)

  • Создать условия для развития нравственных ценностей и межличностных отношений.
  • Способствовать формированию навыков самооценки и самоанализа.
  • Создать условия для изменения  мотивации всех участников.
  • Способствовать воспитанию  бережного отношения к традициям своего народа.

Технические средства: проектор, ноутбук, колонки, презентация, 3  магнитофона, доска, фломастер, гимнастические маты, фонограмма « День Победы», бумага, ручки, анкета обратной связи.

Домашнее задание к занятию: принести на флешке музыку о ВОВ, посмотреть художественные и документальные фильмы о войне.

Этапы

занятия

Время

Деятельность

УУД

педагога

детей

Организационный момент

Эмоциональный настрой на урок

5 минут

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (слайды) о ВОВ, параллельно звучит  песня «День Победы»

Смотрят, слушают, сидят полукругом на полу на матах.

Личностные УУД: выполнение анализа, Сбор материала, систематизация материала

Сообщение цели урока

Групповая мозговая атака

10

минут

Дети кто знает, какую памятную дату в этом году мы будем праздновать?

А как вы думаете, на какие основные военные действия можно разделить ВОВ?

Записывает на доске высказанные идеи.

Смотрят, слушают, отвечают на вопросы, предлагают  по очереди свои идеи

Ожидаемы ответы:

-70 лет Победы;

-разведка

-атака

- учения

- бой военной техники

- салют победы

-строевая подготовка

-знамя над Рейхстагом

Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения,

Обработка материала

Перерыв

10

минут

Прослушивания

музыкальных произведений, принесенных детьми

Слушают, свободно передвигаются по залу

Сбор материала

Групповая мозговая атака, работа по группам

20

минут

  • Разбейтесь на три группы по желанию по 7 человек
  • Подберите хореографическую  лексику для выражения основных  военных действий ВОВ

( Для каждой группы определяется 2 вида военных действий, для группы самой активной 3 действия)

Организация работы по подбору музыки.

Наблюдает, беседует, корректирует.

Разбиваются  на группы, выбирают секретаря группы, предлагают свои идеи в «свободном плавании», а секретарь рисует

Ожидаемый результат:

- разведка (ползание по-пластунски)

-атака (акробатика навстречу друг другу, станты)

- учения (чир-данс)

- бой военной техники (переход двух стантов навстречу друг другу в виде самолетов)

- салют победы (выбросы)

-строевая  подготовка (перестроения)

-знамя над Рейхстагом (пирамида)

Слушают, подбирают, работают в группах.

Ожидаемые результаты:

-разведка (Симфония №7 Шостаковича, звуки войны-сирена)

-атака (звуки войны)

- учения (ритмичная современная музыка)

- бой военной техники (песня из кинофильма «Небесный тихоход» «Первым делом самолеты», звуки летящего самолета идущего на таран)

- салют победы (звуки салюта)

-строевая подготовка (песня « День Победы»)

-знамя над Рейхстагом (минус песни « Мы летим, ковыляя крылом»)

Демонстрация группами полученного результата

Коммуникативные УУД: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения,

Сбор материала, взаимодействие  в группах

Рефлексия

2

минуты

Анкета обратной

связи

Дети отвечают на анкету

Умение проанализировать  себя и работу других

Возможные риски:

  • Возникнут разногласия в определении военных действий
  • Не   подберут музыкальные произведения
  • Не сумеют проанализировать себя и работу других

Анкета обратной связи.

Я довольна (доволен) своей работой на занятии:

  • Да
  • нет
  • другое

На занятии мне было:

  • Интересно
  • Скучно
  • Весело
  • Трудно
  • Другое

Я сегодня:

  • Молодец
  • Потрудилась (потрудился)  на славу
  • Могла (мог)  бы лучше
  • Стеснялась (стеснялся)
  • Чувствовала (чувствовал) себя не уверенно



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка занятия по основам военной службы

данная методическая разработка может быть использована при проведении военных сборов с учащимися 10 классов....

Внеклассное занятие по математике "Математический калейдоскоп"

Ученики 6-7 классов с интересом участвовали в Математическом калейдаскопе, который проводили ученики 7 класса - участники математического кружка. В программе были сценки, стихи, загадки и задачи на см...

Конспект занятия "Адсорбция в военном деле"

Практикум по теме "Адсорбция в военном деле" является одним из  занятий во  внеурочной деятельности по предмету. Так же это занятие можно использовать в мероприятиях недели науки....

Конспект занятия "Адсорбция в военном деле"

Практикум по теме "Адсорбция в военном деле" является одним из  занятий во  внеурочной деятельности по предмету. Так же это занятие можно использовать в мероприятиях недели науки....

План - конспект занятия погружение Движущее оригами «Калейдоскоп»

Формирование понятия «Преобразование» на примере оригами, развитие логического мышления, пространственного представления, конструкторских и творческих способностей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по химии (занятия внеурочной деятельности) «Химический калейдоскоп» 5 класс

Изучение мира природы – одна из сторон деятельности человека. Данная программа реализуется в рамках основного общего образования, имеет естественнонаучную  направленность общеинтеллек...

Технологическая карта занятия по черлидингу

Представлен материал занятия по обучению перевороту в сторону ("колесо")...