МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПМ.01.01. ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Т.1.1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА
методическая разработка по физкультуре (10 класс) на тему

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПМ.01.01. ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Т.1.1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyat_2015.docx35.43 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СОВЕТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-АГРАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ИМ.В.М.КЛЫКОВА»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ПМ.01.01. ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Т.1.1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

2015г.

РАССМОТРЕНЫ:

на заседании предметно-цикловой методической комиссии ______________________________

Протокол №__ от «__»________ 20____г.

«Утверждаю»:

Зам.директора по учебно-методической работе _________________________ Л.Е.Солодилова

«____»___ ______________ 20____г.

Разработчик:  Пьяных Н.А., преподаватель ОБПОУ «Советский  социально-аграрный техникум имени В.М. Клыкова»

Оглавление:

  1. Введение                                                                                          стр.4
  2. Содержание самостоятельных работ                                                           стр.5-14
  3. Список литературы                                                                           стр.15

Введение

        Методические указания к самостоятельным работам разработаны в соответствии с рабочей программой профессионального модуля 03 Методическое обеспечение образовательного процесса, междисциплинарного МДК.03.01. Практикум по организации физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и подростками. Методические указания разработаны для студентов, обучающихся по специальности 050148 Педагогика дополнительного образования. На самостоятельные работы отводится 60 часов. Методические указания к самостоятельным работам способствуют формированию у обучающихся профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2. Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности дополнительного образования детей.

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ (60ч).

ПМ.01. Преподавание в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

МДК.01.01. Методика преподавания по программам дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности.

Т.1.1. Теория и методика физического воспитания и спорта.

Самостоятельная работа №1

Тема: Проанализировать различия между спортивной и соревновательной деятельностью. (3 ч.)

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы: различие между спортивной и соревновательной деятельностью.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №2

Тема: Составить полную характеристику специфическим и общим функциям спорта. (3 ч.)

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.2 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы: различие между спортивной и соревновательной деятельностью.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №3

Тема: Подготовить реферат на предложенные темы. (3 ч.)

- «Классификация исходных понятий в области физкультуры и спорта»;

- «Возрастные особенности мотивации к занятиям физкультуры в детском саду»;

- «Динамика усложнения технико-тактических действий в средней школе»;

- «Система внеклассной работе по физкультуре в школе»;

- «Стадия базовой подготовки в процессе многолетних занятий спортом»;

- «Планирование и контроль в системе подготовки спортсмена».

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №4

Тема: Составить четвертной план спортивных тренировок для секции по легкой атлетике, для учащихся начальных классов. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению четвертного плана.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.3 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №5

Тема: Составить четвертной план спортивных тренировок для секции по баскетболу, для учащихся среднего звена школы. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению четвертного плана.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.6 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №6

Тема: Составить четвертной план спортивных тренировок для секции по гимнастике, для учащихся старших классов. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению четвертного плана.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №7

Тема: Составить четвертной план спортивных тренировок для секции по волейболу, для учащихся начальных классов. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению четвертного плана.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.4 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №8

Тема: Составить комплекс занятий акробатикой для девочек в старших классах. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению комплекса занятий по акробатике.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.6 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №9

Тема: Составить комплекс занятий акробатикой для учащихся средних классов. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению комплекса занятий по акробатике.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.9 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 12. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №10

Тема: Составить комплекс занятий аквааэробикой для учащихся старших классов. (3 ч.)

Цель: Обучение составлению комплекса занятий по аквааэробике.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.8 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 11. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №11

Тема: Оценить состояние здоровья и физической подготовленности, занимающихся легкой атлетикой в основной группе здоровья. (3 ч.)

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №12

Тема: Оценить состояние здоровья, занимающихся легкой атлетикой в подготовительной группе, в начальных классах. (3 ч.)

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.5 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №13

Тема: Оценить состояние здоровья, занимающихся легкой атлетикой в специальной группе, в начальных классах. (3 ч.)

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.6 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 10. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №14

Тема: Провести тесты для измерения результатов физической подготовленности у младших школьников. (3 ч.)

Цель: Обучение проведения тестов измерения.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №15

Тема: Провести тесты для измерения результатов физической подготовленности у школьников среднего звена. (3 ч.)

Цель: Обучение проведения тестов измерения.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.2 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №16

Тема: Провести тесты для измерения результатов физической подготовленности у школьников старших классов. (2 ч.)

Цель: Обучение проведения тестов измерения.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №17

Тема: Составить комплекс дыхательной гимнастики для учащихся старших классов, на уроках легкой атлетики, после длительных нагрузок. (2 ч.)

Цель: Ознакомить с составлением комплекса дыхательной гимнастики.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.7 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №18

Тема: Составить комплекс дыхательной гимнастики для учащихся среднего звена, на уроках легкой атлетики, после длительных нагрузок. (2 ч.)

Цель: Ознакомить с составлением комплекса дыхательной гимнастики.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.7 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №19

Тема: Составить комплекс дыхательной гимнастики для учащихся младших классов, на уроках легкой атлетики, после длительных нагрузок. (2 ч.)

Цель: Ознакомить с составлением комплекса дыхательной гимнастики.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №20

Тема: Возрастные особенности мотивации к занятиям спортом у детей школьного возраста. (2 ч.)

Цель: Знакомство с нормативными документами.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.3 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №21

Тема: Составить комплекс ОРУ в движении, в младших классах. (2 ч.)

Цель: Обучить составлению комплекса ОРУ.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №22

Тема: Составить комплекс ОРУ в движении, в средних классах. (2 ч.)

Цель: Обучить составлению комплекса ОРУ.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.5 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Самостоятельная работа №23

Тема: Составить комплекс ОРУ в движении, в старших классах. (1 ч.)

Цель: Обучить составлению комплекса ОРУ.

Формируемые ОК и ПК:

ПК 1.1 Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.

ОК 4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Оборудование: Методическая литература.

Порядок проведения:  

  1. Сообщение педагога о предстоящей работе.
  2. Ознакомление с заданием.
  3. Выполнение практической работы.
  4. Анализ педагогической и методической литературы обучающимися.
  5. Анализ работы обучающихся.

Список литературы:

  1. Железняк Ю.Д.,  Петров П.К. Основы научно  - методической деятельности в физической культуре и спорте. –М: Издательский центр «Академия»,  2009 г.
  2.  Железняк Ю.Д., Портнова Ю. М..Спортивные игры: техника,  тактика, методика обучения . -М: Издательский центр.
  3. Жилезнякова Ю.Д., Портнова Ю. М.  Спортивные игры. Учебное пособие. – М: Издательский центр «Академия», 2009г.
  4. Жилкин  А. И., Кузьмин В. С., Сидорчук Е. В. Легкая атлетика. Учебное пособие. –М: Издательский центр «Академия»,2010 г.
  5. Нестеровской Д. И.  Баскетбол. Учебное пособие.-М: Издательский  центр      «Академия», 2011 г.
  6. Холодов  Ж.К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта. Учебное пособие. -М: Издательский центр «Академия», 2009г.

Дополнительная литература:

  1. Богданов Г. М.Уроки физической культуры. –М: «Просвещение», 1982г.
  2. Брыкина Л. Т., Смолявского В. М «Физкультура и спорт». -1985 г.
  3. Бунин И. М., Воробьев В. А.. Лыжный спорт. М. «Просвещение», 1984г.
  4. Голощапов В. Р. История физической культуры и спорта.- М: ,2002г.
  5. Манжосов В. Н. Тренировка  лыжников – гонщиков.- М: ФК и спорт, 1986 г.
  6. Матвеев  А. М., Мельников С. Б.  Методика физического воспитания с основами теории. –М:  Просвещение 1991 г.

Интернет - ресурсы

  1. http: erudition. ru   /.
  2. http: // fcior.  edu.  ru /.
  3. http: //  www.  infosprt.  ru/ press / fkvot / .

      4. http: // www.  trainer.   h1. ru/ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс по физической культуре "Основы теории и методики физического воспитания и спорта"

Представлен элективный курс для учащихся 9 класса рассчитанный на 8 часов, разработан Архипкиной Т.И....

«Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»

Программа для учреждений адаптивной физической культуры и адаптивного спорта; детско-юношеских спортивно-адаптивных школ; отделений и групп по адаптивному спорту в учреждениях дополнительного обр...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПМ.01.01. ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБЛАСТИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Т.1.1. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Методические указания к самостоятельным работам разработаны в соответствии с рабочей программой профессионального модуля 03 Методическое обеспечение образовательного процесса, междисциплинарного МДК.0...

Статья «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»

Основные средства и пути Ф.В.- занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами - гимнастические, легкоатлетическими), различные виды спорта, закал...

Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

Основные средства и пути физического воспитания- занятия физическими упражнениями (естественными и специально подобранными движениями и их комплексами - гимнастические, легкоатлетическими), различные ...