Игра "Найди клад" для двух команд, 13.09.2016
материал по физкультуре по теме

Соколова Галина Юрьевна

Игра "найди клад", для проведения в летний период, возраст детей 7-11 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_igry.docx30.45 КБ
Файл igra_1_komanda.docx23.48 КБ
Файл igra_2_komanda.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

1 КОМАНДА;

Задания:

1 задание. «Дешифровщики».              

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

            

18, 6, 2, 33, 20, 1

        

3, 1, 26, 6

     

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

          

17, 10, 19, 30, 14, 16

         

21

15, 1, 25, 1, 13, 30, 15, 10, 12, 1

            

13, 1, 4, 6, 18, 33          на спортивной площадке около школы: 

   ____________________________________________________________________________________________________________      

2 задание.«Полоса препятствий».

(спортивная площадка около школы).

  1. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  2. Прыгать на скакалке 10 раз (3 участника)
  3. Взобраться по винтовой лестнице и спуститься обратно(один участник мальчик)
  4. Отжаться от земли 15 раз (3 мальчика, 2 девочки)
  5. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  6. Бегом вернуться на старт.

Следующее письмо вас ждет в кабинете № 17(учительская)

__________________________________________________________________________

4 задание. «Краеведы»

  1. сколько деревьев в саду (их разновидности)

  1. сколько кустарников в саду

  1. сколько яблонь в саду

 

Вот и еще один шаг к кладу. Следующее письмо вам вручат в 18 кабинете.

3 задание. «Туристская экология, знания и навыки».

(тестовое задание).

                    1. Уходя с привала, вы

      а) зальете костер

     б) разворошите угли и затопчите их ногами

     в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

      а) 1,5 метров

      б) 3 метра

      в) 4-5 метров

3. Забор воды для приготовления пищи вы будете производить

      а) на поселковом пляже

      б) ниже места для мытья посуды

      в) выше по течению от места стоянки

4. Использованные консервные банки нужно

      а) обжечь в костре и выбросить

      б) закопать в яму для отходов

      в) уходя, сложить на место кострища

      г) обжечь в костре и сложить в яму для отходов

5. Яму для отходов вы выкопаете

                         а) у реки или озера

      б) у склона в старом рве или канаве

      в) на поляне

      г) в лесу под деревьями

6 Самая чистая вода в природе встречается

     а) в реках

     б) в озерах

     в) в родниках

7. Палатки следует устанавливать

      а) на ровном, сухом месте

      б) на поляне, поросшей высокой травой

      в) в понижении на склоне

8. Дежурные у костра должны находиться

      а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

      б) в купальнике и босиком

      в) в шортах, майке и резиновых сапогах

9. Сырую резиновую обувь на ночь

      а) оставите у костра

      б) положите в спальник

      в) набьете сухим мхом и бумагой

 Молодцы! Так держать! Следующее письмо вас ждет в пришкольном саду

___________________________________________________________________________

5 задание.«А знаете ли вы…?»(викторина)

  1. В каких произведениях описываются путешествия и нахождения кладов?
  2. Кто написал эти произведения?

а) «Остров сокровищ»

     

б) «Приключения Тома Сойера»

     

в) «Клад Наполеона»

     

г) «Дядя Федор, кот и пес

3.Назови имя главного героя указанных произведений

Вот вы почти у цели! Это была разминка, а теперь еще вам 10 заданий

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

______________________________________________________________________

  1. Все медпункт, конечно, знают,  

Часто многие бывают.

Все внимательно глядите,

И записку там ищите.

Чур, в медпункт не заходить,

Деревья, клумбы не сносить,

Лишь внимательно искать,

Ничего не пропускать.

________________________________________________________________________

  1. Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

В лагере есть стенд у нас,

Там ищите вы сейчас

________________________________________________________________________

  1. Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

«Штаб» есть в лагере у нас,

Зданье небольшое.

Там записка спрятана, посмотри внимательно.

_________________________________________________________________________

  1. Чтобы в лагерь к нам войти,

Через ворота надо пройти.

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

_________________________________________________________________________

  1. Трудовой кабинет  есть в лагере у нас,

Там спрятана записочка, ребятушки, от вас.

Кто её быстрей найдет,

Тот и первым удерёт.

  1. В «огород» вы все бегите

И записку там ищите.

А лежит она, как раз,

Прямо на глазах у нас.

Где ж найти  вам клумбу эту?

Это, право, мудрено,

От столба 10 шагов пройдись

Посмотри и удивись.

__________________________________________________________________________

  1. Любим танцплощадку мы,

Танцевать на ней должны.

Сегодня надо постараться

Записку надо поискать,

Чтоб на другой этап помчаться

И клад скорее разыскать.

__________________________________________________________________________

  1. Есть в лагере клумба цветочная

Ищите там сейчас.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте  её вдруг.

__________________________________________________________________________

  1. В волейбол играем здесь

И не только в это.

Если внимательно поискать

Записку можно разыскать.

__________________________________________________________________________

  1. Бегом в столовую, ребята,

Там клад вас ждет давным-давно.

Руки мыть не забывайте

И за полдник принимайтесь.

___________________________________________________________________________________________

2 КОМАНДА

Первое письмо вас ждет в кабинете № 17(учительская)

1 задание. «Туристская экология, знания и навыки».

(тестовое задание).

                    1. Уходя с привала, вы

      а) зальете костер

     б) разворошите угли и затопчите их ногами

     в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

      а) 1,5 метров

      б) 3 метра

      в) 4-5 метров

3. Забор воды для приготовления пищи вы будете производить

      а) на поселковом пляже

      б) ниже места для мытья посуды

      в) выше по течению от места стоянки

4. Использованные консервные банки нужно

      а) обжечь в костре и выбросить

      б) закопать в яму для отходов

      в) уходя, сложить на место кострища

      г) обжечь в костре и сложить в яму для отходов

5. Яму для отходов вы выкопаете

                         а) у реки или озера

      б) у склона в старом рве или канаве

      в) на поляне

      г) в лесу под деревьями

6 Самая чистая вода в природе встречается

     а) в реках

     б) в озерах

     в) в родниках

7. Палатки следует устанавливать

      а) на ровном, сухом месте

      б) на поляне, поросшей высокой травой

      в) в понижении на склоне

8. Дежурные у костра должны находиться

      а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

      б) в купальнике и босиком

      в) в шортах, майке и резиновых сапогах

9. Шум электрички слышен в лесу дальше

      а) в сухую пасмурную погоду

      б) в сырую погоду

      в) в сырую погоду при тумане

10. Сырую резиновую обувь на ночь

      а) оставите у костра

      б) положите в спальник

      в) набьете сухим мхом и бумагой

Следующее письмо вам вручат в 18 кабинете.

___________________________________________________________________________

2 задание. «А знаете ли вы…?»

(викторина)

  1. В каких произведениях описываются путешествия и нахождения кладов?
  2. Кто написал эти произведения?

а) «Остров сокровищ»

     

б) «Приключения Тома Сойера»

в) «Клад Наполеона»

     

г) «Дядя Федор, кот и пес»

        3.Назови имя главного героя указанных произведений

Вот и еще один шаг к кладу. Следующее письмо вы получите на спортивной площадке около школы: 

___________________________________________________________________________

3 задание.«Полоса препятствий».

  1. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  2. Прыгать на скакалке 10 раз (3 участника)
  3. Взобраться по винтовой лестнице и спуститься обратно(один участник мальчик)
  4. Отжаться от земли 15 раз (3 мальчика, 2 девочки)
  5. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  6. Бегом вернуться на старт.

Следующее письмо вас ждет в кабинете № 17

_______________________________________________________________________

4 задание. «Дешифровщики».          

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

            18, 6, 2, 33, 20, 1

        

3, 1, 26, 6

     

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

          

17, 10, 19, 30, 14, 16

         

21

15, 1, 25, 1, 13, 30, 15, 10, 12, 1

            

13, 1, 4, 6, 18, 33                    _______________________________________________________________________

5 задание. «Краеведы» Следующее письмо вас ждет в пришкольном саду

  1. сколько деревьев в саду (их разновидности)
  2. сколько кустарников в саду
  3. сколько яблонь в саду

Вот и еще один шаг к кладу. Вы почти у цели! Это была разминка, а теперь еще вам 10 заданий

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ

«НАЙДИ КЛАД»

Тема: Игра – путешествие «Найди клад».

 

Цели:   - Сохранение и укрепление здоровья детей

             - Формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и  ориентировании.

                 2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

                 3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

                 4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Оборудование: письма с заданиями, фломастеры, спортивный инвентарь для полосы препятствий, листы с планом площадки клад (коробка с сладостями). 

Условия игры:

  1. Передвижение отряда по маршруту шагом.
  2. Пройти весь маршрут  от первой до последней станции.
  3. Собрать все письма (номера) определенного цвета.

 

Рекомендации:

  1. Назначить командиров отрядов и определить отличительный цвет формы одежды.
  2. Определить наблюдателей.   
  3. Определить маршруты движения отрядам, чтобы они не мешали друг другу.
  4. На каждую станцию  назначить ответственного.  
  5. Соблюдать технику безопасности.

Правила игры:

В игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько отрядов. Ведущий раздает командирам отрядов письма с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают письмо со вторым заданием и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.

Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.

Задания:  письмо вас ждет в кабинете № 17(учительская)

1 задание. «Дешифровщики».              (вручается   письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

             (дорогие)

18, 6, 2, 33, 20, 1

         (ребята)

3, 1, 26, 6

      (ваше)

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

           (следующее)

17, 10, 19, 30, 14, 16

          (письмо)

21

( у)

15, 1, 25, 1, 13, 30, 15, 10, 12, 1

             (начальника)

13, 1, 4, 6, 18, 33

          (лагеря)

Счастливого пути!        письмо вас ждет на улице, около спортивной площадки (вручается следующее письмо с заданием)

2 задание.«Полоса препятствий».

(спортивная площадка около школы).

  1. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  2. Прыгать на скакалке 10 раз (3 участника)
  3. Взобраться по винтовой лестнице и спуститься обратно(один участник мальчик)
  4. Отжаться от земли 15 раз (3 мальчика, 2 девочки)
  5. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  6. Бегом вернуться на старт.

Следующее письмо вас ждет в кабинете № 17(учительская)

3 задание. «Туристская экология, знания и навыки».

(тестовое задание).

                    1. Уходя с привала, вы

      а) зальете костер

     б) разворошите угли и затопчите их ногами

     в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

      а) 1,5 метров

      б) 3 метра

      в) 4-5 метров

3. Забор воды для приготовления пищи вы будете производить

      а) на поселковом пляже

      б) ниже места для мытья посуды

      в) выше по течению от места стоянки

4. Использованные консервные банки нужно

      а) обжечь в костре и выбросить

      б) закопать в яму для отходов

      в) уходя, сложить на место кострища

      г) обжечь в костре и сложить в яму для отходов

5. Яму для отходов вы выкопаете

                         а) у реки или озера

      б) у склона в старом рве или канаве

      в) на поляне

      г) в лесу под деревьями

6 Самая чистая вода в природе встречается

     а) в реках

     б) в озерах

     в) в родниках

7. Палатки следует устанавливать

      а) на ровном, сухом месте

      б) на поляне, поросшей высокой травой

      в) в понижении на склоне

8. Дежурные у костра должны находиться

      а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

      б) в купальнике и босиком

      в) в шортах, майке и резиновых сапогах

9. Сырую резиновую обувь на ночь

      а) оставите у костра

      б) положите в спальник

      в) набьете сухим мхом и бумагой

 

Молодцы! Так держать!

Следующее письмо вас ждет в пришкольном саду

4 задание. «Краеведы»

  1. сколько деревьев в саду (их разновидности)
  2. сколько кустарников в саду
  3. сколько яблонь в саду

 

Вот и еще один шаг к кладу.

 

Следующее письмо вам вручат в 18 кабинете.

5 задание.«А знаете ли вы…?»

(викторина)

  1. В каких произведениях описываются путешествия и нахождения кладов?
  2. Кто написал эти произведения?

а) «Остров сокровищ»

      (Ф.Л. Стивенсон)

б) «Приключения Тома Сойера»

      (Марк Твен)

в) «Клад Наполеона»

      (К. Булычев)

г) «Дядя Федор, кот и пес»

         (Эдуард Успенский)

        3.Назови имя главного героя указанных произведений

 

Вот вы почти у цели! Это была разминка, а теперь еще вам 10 заданий

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

  1. Все медпункт, конечно, знают,

Часто многие бывают.

Все внимательно глядите,

И записку там ищите.

Чур, в медпункт не заходить,

Деревья, клумбы не сносить,

Лишь внимательно искать,

Ничего не пропускать.

 

  1. Где искать письмо другое,

Я секрет сейчас открою.

В лагере есть стенд у нас,

Там ищите вы сейчас,

  1. Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Штаб есть в лагере у нас,

Зданье небольшое.

Там записка спрятана,

  1. Чтобы в лагерь к нам войти,

Через ворота надо пройти.

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

  1. Трудовой кабинет  есть в лагере у нас,

Там спрятана записочка, ребятушки, от вас.

Кто её быстрей найдет,

Тот и первым удерёт.

  1. В «огород» вы все бегите

И записку там ищите.

А лежит она, как раз,

Прямо на глазах у нас.

Где ж найти  вам клумбу эту?

Это, право, мудрено,

От столба 10 шагов сделай

Посмотри и удивись.

  1. Любим танцплощадку мы,

Танцевать на ней должны.

Сегодня надо постараться

Записку надо поискать,

Чтоб на другой этап помчаться

И клад скорее разыскать.

  1. Есть в лагере клумба цветочная

Ищите там сейчас.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте  её вдруг.

  1. В волейбол играем здесь

И не только в это.

Если внимательно поискать

Записку можно разыскать.

  1. Бегом в столовую, ребята,

Там клад вас ждет давным-давно.

Руки мыть не забывайте

И за полдник принимайтесь.

. 

 

 



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ

«НАЙДИ КЛАД» 2 команда

Условия игры:

  1. Передвижение отряда по маршруту шагом.
  2. Пройти весь маршрут  от первой до последней станции.
  3. Собрать все письма (номера) определенного цвета.

 

Рекомендации:

  1. Назначить командиров отрядов и определить отличительный цвет формы одежды.
  2. Определить наблюдателей.   
  3. Определить маршруты движения отрядам, чтобы они не мешали друг другу.
  4. На каждую станцию  назначить ответственного.  
  5. Соблюдать технику безопасности.

Правила игры:

В игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько отрядов. Ведущий раздает командирам отрядов письма с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают письмо со вторым заданием и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.

Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.

 Письмо вас ждет в кабинете № 17(учительская)

1 задание. «Туристская экология, знания и навыки».

(тестовое задание).

                    1. Уходя с привала, вы

      а) зальете костер

     б) разворошите угли и затопчите их ногами

     в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

      а) 1,5 метров

      б) 3 метра

      в) 4-5 метров

3. Забор воды для приготовления пищи вы будете производить

      а) на поселковом пляже

      б) ниже места для мытья посуды

      в) выше по течению от места стоянки

4. Использованные консервные банки нужно

      а) обжечь в костре и выбросить

      б) закопать в яму для отходов

      в) уходя, сложить на место кострища

      г) обжечь в костре и сложить в яму для отходов

5. Яму для отходов вы выкопаете

                         а) у реки или озера

      б) у склона в старом рве или канаве

      в) на поляне

      г) в лесу под деревьями

6 Самая чистая вода в природе встречается

     а) в реках

     б) в озерах

     в) в родниках

7. Палатки следует устанавливать

      а) на ровном, сухом месте

      б) на поляне, поросшей высокой травой

      в) в понижении на склоне

8. Дежурные у костра должны находиться

      а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

      б) в купальнике и босиком

      в) в шортах, майке и резиновых сапогах

9. Шум электрички слышен в лесу дальше

      а) в сухую пасмурную погоду

      б) в сырую погоду

      в) в сырую погоду при тумане

10. Сырую резиновую обувь на ночь

      а) оставите у костра

      б) положите в спальник

      в) набьете сухим мхом и бумагой

Следующее письмо вам вручат в 18 кабинете.

 

2 задание. «А знаете ли вы…?»

(викторина)

  1. В каких произведениях описываются путешествия и нахождения кладов?
  2. Кто написал эти произведения?

а) «Остров сокровищ»

      (Ф.Л. Стивенсон)

б) «Приключения Тома Сойера»

      (Марк Твен)

в) «Клад Наполеона»

      (К. Булычев)

г) «Дядя Федор, кот и пес»

         (Эдуард Успенский)

        3.Назови имя главного героя указанных произведений

 

Вот и еще один шаг к кладу. (Следующее письмо вы получите на спортивной площадке около школы).

3 задание.«Полоса препятствий».

  1. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  2. Прыгать на скакалке 10 раз (3 участника)
  3. Взобраться по винтовой лестнице и спуститься обратно(один участник мальчик)
  4. Отжаться от земли 15 раз (3 мальчика, 2 девочки)
  5. Пробежать один круг вокруг школы.(все участники)
  6. Бегом вернуться на старт.

Следующее письмо вас ждет в кабинете № 17

4 задание. «Дешифровщики».              (вручается   письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

             (дорогие)

18, 6, 2, 33, 20, 1

         (ребята)

3, 1, 26, 6

      (ваше)

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

           (следующее)

17, 10, 19, 30, 14, 16

          (письмо)

21

(у)

15, 1, 25, 1, 13, 30, 15, 10, 12, 1

             (начальника)

13, 1, 4, 6, 18, 33

          (лагеря)

5 задание. «Краеведы»

  1. сколько деревьев в саду (их разновидности)
  2. сколько кустарников в саду
  3. сколько яблонь в саду

 

Вот и еще один шаг к кладу.

 

 

Вот вы почти у цели! Это была разминка, а теперь еще вам 10 заданий

Клад искать сегодня будем

И, конечно, раздобудем.

Только надо обязательно

Все заданья выполнять внимательно.

  1.  Все медпункт, конечно, знают,

Часто многие бывают.

Все внимательно глядите,

И записку там ищите.

Чур, в медпункт не заходить,

Деревья, клумбы не сносить,

Лишь внимательно искать,

Ничего не пропускать.    

  1. Где искать письмодругое,

Я секрет сейчас открою.

В лагере есть стенд у нас,

Там ищите вы сейчас,

  1. Чтобы в лагерь к нам войти,

Через ворота надо пройти.

Если записку поискать,

Можно и на другой этап попасть.

  1. Трудовой кабинет  есть в лагере у нас,

Там спрятана записочка, ребятушки, от вас.

Кто её быстрей найдет,

Тот и первым удерёт.

  1. Всё внимательно глядите,

Ничего не пропустите,

И откроется для вас

Наш секретик в тот же час.

Штаб есть в лагере у нас,

Зданье небольшое.

Там записка спрятана,

  1. Есть в лагере клумба цветочная,

Ищите там сейчас.

Внимательно и пристально

Смотрите вы вокруг.

И может быть тогда

Найдёте  её вдруг.

  1. В «огород» вы все бегите

И записку там ищите.

А лежит она, как раз,

Прямо на глазах у нас.

Где ж найти  вам клумбу эту?

Это, право, мудрено,

От столба 10 шагов сделай

Посмотри и удивись.


8. В волейбол играем здесь

И не только в это.

Если внимательно поискать

Записку можно разыскать.

  1. Любим танцплощадку мы,

Танцевать на ней должны.

Сегодня надо постараться

Записку надо поискать,

Чтоб на другой этап помчаться

И клад скорее разыскать.

  1.  Бегом в столовую, ребята,

Там клад вас ждет давным-давно.

Руки мыть не забывайте

И за полдник принимайтесь.

. 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

01.11.2016 г. Новости "СПОРТКЛУБА". На осенних каникулах состоялись школьные соревнования по баскетболу. Команда 8 -го класса с разгромным счетом ( 46 : 6 ) обыграла сборную команду 6 и 9 классов. Такой счет установлен впервые в истории школы.

Составы команд:8 класс: Рязанов С., Исаенко Н., Масленников А., Фраш М.9 класс: Михайличенко Д., Холяпин В., Кылосов А., Кладиев С. (6 кл.) Лучшим в 9-м классе был Михайличенко Д., а в 8 классе В...

Положение о проведении лично-командного первенства по стрелковому спорту в зачёт 19 поселковой cпартакиады 2016 г. среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений

Положение о проведении лично-командного первенства по стрелковому спорту в зачёт 19 поселковой cпартакиады 2016 г. среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и учебных заведен...

Положение о проведении командного первенства г.п.Пионерский по бильярдному спорту "Пирамида - свободная" среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений в зачёт 19 поселковой Спартакиады-2016 г.

Положение о проведении командного первенства г.п.Пионерский по бильярдному спорту "Пирамида - свободная" среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений в зачёт...

Положение о проведении лично-командного Первенства г.п.Пионерский по лёгкой атлетике в зачёт 19 поселковой Спартакиады - 2016 года среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений (Таблицы результатов прилож.)

Положение о проведении лично-командного Первенства г.п.Пионерский по лёгкой атлетике в зачёт 19 поселковой Спартакиады - 2016 года среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и...

Положение о проведении XlX поселковой Спартакиады п.Пионерский среди мужских и женсаких команд приятий, организаций, учреждений и учебных заведений на 2016 год

Положение о проведении XlX поселковой Спартакиады п.Пионерский среди мужских и женсаких команд приятий, организаций, учреждений и учебных заведений на 2016 год...

Участие в олимпиаде "Музеи, парки, усадьбы" 2016-2017уч.г. ПОБЕДИТЕЛИ 5Б2 Команда "Умники"

Участие в олимпиаде "Музеи, парки, усадьбы" 2016-2017уч.г. ПОБЕДИТЕЛИ 5Б2 Команда "Умники"...